Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » 2е хелп ‡задолбал


2е хелп ‡задолбал

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Проблема в общем такая.
Заводится и сразу глохнет, если подгазовывать то работает но колбасит двигатель на малых оборотах. До этого все работало. Перебрал трехпозиционник дырка в мембране, устранил. Завожу таже фигня за исключением трехпозиционник теперь втягивает как положено, на холодную еще кое как с дрыганием пашет но как только температура поднялась все заводится и тут же глохнет.
P. S пулдаун рабочий, свечи все работают, заменяны прокладка под карбюратором, все вакуумные шланги тоже, прокладки ,иглу, поплавок итд, все это менялось и работало прекрасно только трехпозиционник спустя время подвел.
Уже не знаю куда сунуться , мыслей ни каких, может кто сталкивался???

Отредактировано крокодиловод (03.08.2016 21:53)

0

2

крокодиловод написал(а):

Проблема в общем такая.
Заводится и сразу глохнет, если подгазовывать то работает но колбасит двигатель на малых оборотах. До этого все работало. Перебрал трехпозиционник дырка в мембране, устранил. Завожу таже фигня за исключением трехпозиционник теперь втягивает как положено, на холодную еще кое как с дрыганием пашет но как только температура поднялась все заводится и тут же глохнет.
P. S пулдаун рабочий, свечи все работают, заменяны прокладка под карбюратором, все вакуумные шланги тоже, прокладки ,иглу, поплавок итд, все это менялось и работало прекрасно только трехпозиционник спустя время подвел.
Уже не знаю куда сунуться , мыслей ни каких, может кто сталкивался???
)

подсос воздуха - будет  так моросить.
дальше смотреть   СО  - может в эмульсаторе грязь или в ТЖ  первой камеры

0

3

За неполную неделю грязь? Она даже толком не успела поездить,заправок тоже не было а трепыхания давно у нее ,герметичность уже много раз проверена лез в карбюратор как раз из за подсоса воздуха. Еще тупеж появился в последнее время при нажатии на газ сначало провал затем резкий набор скорости.

0

4

Как ведет себя воздушная заслонка,походу воздуха не хватает,автоматическое пусковое устройство рабочее?

Отредактировано Zonder (03.08.2016 22:43)

0

5

разбери да прочисти все каналы, продуй просуши, проверь чтоб не подкапывало из под носика ун

0

6

Zonder написал(а):

Как ведет себя воздушная заслонка,походу воздуха не хватает,автоматическое пусковое устройство рабочее?Включи зажигание но не заводи и посмотри на заслонку минут 5 должна стать вертикально

кстати, да, похоже и на  ВЗ. Только причем тут зажигание?

0

7

Может спираль перегорела в пусковом ,по симптомам на холодную как пулдаун не работает.
Воздушный жиклер чистый,у меня мусор в центральное отверстия попал с низу и тоже глохла

Отредактировано Zonder (03.08.2016 23:04)

0

8

Илья написал(а):

кстати, да, похоже и на  ВЗ. Только причем тут зажигание?

ВЗ работает как часы открывается и закрывается как положенно

0

9

Zonder написал(а):

Может спираль перегорела в пусковом ,по симптомам на холодную как пулдаун не работает.
Воздушный жиклер чистый,у меня мусор в центральное отверстия попал с низу и тоже глохла

Отредактировано Zonder (Сегодня 23:04)

Если только мусор каким то фигом попал когда перевозил машину из другого региона в контейнере. Когда выгрузили вроде завелась сразу но через минут 10 начались танцы с бубнами то глохнет при выжатом сцеплении то разгоняется как тормоз

0

10

Такое ощущение что перекрывается топливо как только отрабатывает трехпозиционник на холостые. Может ускорительный сдох, вроде новый и месяца мембрана не отходила

0

11

Помой высоковольтную часть зажигания, от бобины до свечей...

0

12

Mongoost написал(а):

Помой высоковольтную часть зажигания, от бобины до свечей...

Почищена вся проводка и перебрана поэтому он меня и задолбал

0

13

Бегунок, крышка трамблера... Желательно с донора покинуть.

Проверить мембраны экономайзера.

Прогретый, я так понял, проваливается на старте? Момент зажигания, качество смеси ХХ.

+1

14

я еще раз говорю, сначала посмотри под крышку трамблера и почисть нагар, потом откручиваешь флейту на карбе, продуваешь ее и жиклер под ней, если деффект не устранится-вскрывый карб прям на машине и чисти булавкой или иголкой каналы в поплавковой камере, все трубочки на верхней крышке, обязательно проверь как писает ун, подтекать из под него не должно!

0

15

Илья написал(а):

я еще раз говорю, сначала посмотри под крышку трамблера и почисть нагар, потом откручиваешь флейту на карбе, продуваешь ее и жиклер под ней, если деффект не устранится-вскрывый карб прям на машине и чисти булавкой или иголкой каналы в поплавковой камере, все трубочки на верхней крышке, обязательно проверь как писает ун, подтекать из под него не должно!

По твоему совету вскрыл трамблер и обнаружил - идеальная чистота и сухость НО . Бегунок должен контактом смотреть на риску или задом к ней?  ( У меня задом стоял ,прорезь на валу тоже так стоит)И второе оказался раскроашенный фиксатор на бегунке внутри. Попробовал поплотнее прижать его как и стоял но поровнее и чудо ни каких дерганий и трепыханий заработал как положено но постепенно начал припаивать все сильней и сдох и снова таже байда что и была.

Отредактировано крокодиловод (04.08.2016 18:55)

0

16

поменяй бегунок)

+1

17

Илья написал(а):

поменяй бегунок)

А расположение его по отношению к риски нормальное?

0

18

крокодиловод написал(а):

А расположение его по отношению к риски нормальное?

совмести метки грм и все встанет по рискам)

+1

19

Да и вопрос еще один. Должен ли быть зазор между толкателем трехпозиционника и регулировочным винтом на холостом ходу, если нет как его дожать до толкателя? Резьбы не хватает винта в который он упирается. Ато раньше толкатель упирался из за рваной мембранный в трехпозиционнике

Отредактировано крокодиловод (06.08.2016 12:00)

0

20

Не должно,болт на 13 с другой стороны крутишь по часовой и шток должен выходить

0

21

крокодиловод написал(а):

Да и вопрос еще один. Должен ли быть зазор между толкателем трехпозиционника и регулировочным винтом на холостом ходу, если нет как его дожать до толкателя? Резьбы не хватает винта в который он упирается. Ато раньше толкатель упирался из за рваной мембранный в трехпозиционнике
(Сегодня 12:00)

на  лапке  которой  ДЗ упирается в 3хПБ  есть винтик регулировочный

0

22

elektro написал(а):

на  лапке  которой  ДЗ упирается в 3хПБ  есть винтик регулировочный

Этому винтику как  раз не хватает длины

Отредактировано крокодиловод (06.08.2016 20:47)

0

23

Zonder написал(а):

Не должно,болт на 13 с другой стороны крутишь по часовой и шток должен выходить

Он кажись до упора вкручен. Еще есть какие там регулировки

0

24

на шток 3х пазиционника сварки навари или резьбу нарежь,а может сектор подогни

+1

25

крокодиловод написал(а):

Этому винтику как  раз не хватает длины
(Сегодня 20:47)

возьми другой - например ограничитель  закрывания ДЗ  первой камеры  , он подлиннее  - поменяй местами

+1

26

Zonder написал(а):

на шток 3х пазиционника сварки навари или резьбу нарежь,а может сектор подогни

Ну значит это судьба была сломать шляпку на штоке и нарезать резьбу ,вкручу винт подлинее

0

27

если у тебя винт не упирается в шток, то как бы холостого хода не будет... если не упирается, то проверяй термопривод дз

0

28

Илья написал(а):

если у тебя винт не упирается в шток, то как бы холостого хода не будет... если не упирается, то проверяй термопривод дз

Это который пружина или тензодатчик?
На трамблере по часовой или против часовой цилиндры идут и в какой последовательности?

0

29

крокодиловод написал(а):

Это который пружина или тензодатчик?
На трамблере по часовой или против часовой цилиндры идут и в какой последовательности?

тензодатчик, вращение по часовой 1-3-4-2

0

30

крокодиловод написал(а):

Ну значит это судьба была сломать шляпку на штоке и нарезать резьбу ,вкручу винт подлинее

Илья написал(а):

тензодатчик, вращение по часовой 1-3-4-2

Т

Илья написал(а):

тензодатчик, вращение по часовой 1-3-4-2

Тензодатчик хреновенький, я его обжимал вроде работает

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » 2е хелп ‡задолбал