Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Какие движки без переделок встают на 5ц коробку?


Какие движки без переделок встают на 5ц коробку?

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Собсвенно сабж.

Из инжекторов ваговских встает что-нибудь?

Я не что бы прямо сейчас свапать хочу, просто чтобы знать что можно на 5ц коробку поставить, вдруг сантану с 5ц приобрету...

Отредактировано alan_derua (17.08.2016 03:44)

0

2

да хоть 2.2л 220лс турбо с сотки, любая старая пятерка.

0

3

Любые ваговские пятерки взаимозаменяемы, да и все они впрысковые, карбовый только один 5-котловый был вроде.

0

4

Понял, спс)

0

5

А 5ц движков после с4 не было?

0

6

карбовые были 1.9 и 2-литровый WB, остальные либо k-jetronic самый простой и безмозглый, ke-jetronic, и самый геморный keIII-jetronic, который начали ставить на бочку
5 ц движки кроме ауди были на меренах, вольво, ford, на ауди tt rs до сих пор ставят

Отредактировано Илья (17.08.2016 18:44)

0

7

Не, в жопу джетроник.

А 6ц движки к нам не встают? Интересуют именно те, которые на 5ц коробку без пластин встанут.

0

8

Тогда уж VR6 от гольфов и пассатов б3 :jumping:

0

9

стоит определиться какая кпп)))

0

10

кпп 5ц

слышал, что вр6 быстро дохнут, или брешут?

0

11

alan_derua написал(а):

Не, в жопу джетроник.

у isoptera на солексе она, если коллектор не испорчен воткни пирбург  2b5 или 2e

0

12

alan_derua написал(а):

кпп 5ц

слышал, что вр6 быстро дохнут, или брешут?


016,093,01е,01а все это коробки,точнее их виды ,которые конструктивно разные но все подходят для 5ц.однако некоторые,такие как 01а и 01е универсальные и подходи к 4,5 и 6ц,а некоторые и к в8

0

13

Илья написал(а):

alan_derua написал(а):

    Не, в жопу джетроник.

у isoptera на солексе она, если коллектор не испорчен воткни пирбург  2b5 или 2e

Да у него 2б5 в гараже валяется

Просто в перспективе just4fun хочется воткнуть какой-нибудь атмосферник сил 150-200 с инжектором. Турбу и дизель нафиг, геморно больно.

0

14

vasil
чот не понял, как это универсальные и подходят на 4ц и 5ц одновременно? o.O

0

15

eremite написал(а):

vasil
чот не понял, как это универсальные и подходят на 4ц и 5ц одновременно?


да вот так,куча отверстий в колоколе под разные моторы

0

16

А v8 и передний привод - это вообще бывает? Можно вкорячить?

0

17

в теории можно,но я этим не озадачивался,ибо там есть пару моментов которые мне не нравятся.как вес мотора и пиление лонжерона,немного,под выхлоп. на ауи80б2клубе есть чел который в8 запихал.там и картинки имеются

0

18

если есть бабло,то лучше р32 или р36 запихать.

0

19

alan_derua написал(а):

А v8 и передний привод - это вообще бывает? Можно вкорячить?

Подпись автора

    VW Santana '84

а смысл, кроме шлифа от переизбытка мощности ниче не будет, такое лучше или в синхро-кватро пихать или на задний привод

0

20

Поддерживаю, сильно мощные движки пихать в монопривод - затея бестолковая, да ещё и жрать будет как слон

0

21

ну современные вр6 14 по городу,вопрос в задачах свапа.жоповоз дизельный,пуля гонка,или шоу кар для выставок.

0

22

VR6 - наркоманская поделка
R6 - не влезут по длине, да и ваг не делал вменяемых шестерок
V8 - вопрос - какой и зачем? При таком прожекте вопрос стыкуемости с дефолтным коробом кузова будет далеко не самым важным вопросом. Ваг вменяемых в8 не делал, в8 - это исключительно америка, но там и брать их стоит целиком в размере машины.
Шестерки рядные - это мерс, орел, тойота... Мощщный передний привод - это сааб без вариантов.
Какие-то серьезные проекты строятся, конечно, обычно не на пассатовской базе, а вольве, мерсе. Впрочем, как вариант можно заднеприводный пассат слепить на основе полнопривода.

0

23

Смысл делать задний привод из полного?))
При моноприводе пассату 110-135 лошадей - за глаза (свежие двухлитровые четвёрки и рядные пятёрки). Все более мощное будет тупо свистеть резиной, ибо монопривод и малый вес.

0

24

задний из переднего)) а от полнопривода только задняя балка в сборе с редуктором, ну и прочая сопутствующая байда вроде приводов.

0

25

Чот не понимаю, в чем плюс заднего привода перед передним? Особенно на такой легкой машине. У нас же весь вес в передке сосредоточен, а с задним приводом сплошное валилово боком будет))

0

26

ну турботазы ездят же...))

0

27

ISOpter написал(а):

ну турботазы ездят же...))

У академега видос недавно был, 1uz поставить дешевле, чем турбошеснарь вазовский.

120к узет, 150к шеснарь

0

28

eremite написал(а):

Чот не понимаю, в чем плюс заднего привода перед передним? Особенно на такой легкой машине. У нас же весь вес в передке сосредоточен, а с задним приводом сплошное валилово боком будет))

чтобы валить боком надо тяжелую морду и легкий зад.
чтоб хорошо буксовала, надо разгрузить ведущуу ось. колесам будет проще. =)
а у нас дижок аж перед передней осью, шикарно прям, развесовка огонь

0

29

ario написал(а):

чтобы валить боком надо тяжелую морду и легкий зад.

А зачем валить боком и буксовать? Наоборот, надо стремиться к устойчивости на дороге. На дорогах общего пользования гонщикам не место. А мощность движка нужна прежде всего для быстрого разгона, а не для буксования...

+2

30

ISOpter написал(а):

VR6 - наркоманская поделка
R6 - не влезут по длине, да и ваг не делал вменяемых шестерок
V8 - вопрос - какой и зачем? При таком прожекте вопрос стыкуемости с дефолтным коробом кузова будет далеко не самым важным вопросом. Ваг вменяемых в8 не делал, в8 - это исключительно америка, но там и брать их стоит целиком в размере машины.
Шестерки рядные - это мерс, орел, тойота... Мощщный передний привод - это сааб без вариантов.
Какие-то серьезные проекты строятся, конечно, обычно не на пассатовской базе, а вольве, мерсе. Впрочем, как вариант можно заднеприводный пассат слепить на основе полнопривода.


забыл про в6.

серьезные проэкты это что?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Какие движки без переделок встают на 5ц коробку?