Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Реле поворотов для светодиодных ламп


Реле поворотов для светодиодных ламп

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Приобрёл вот такую релюшку CF14 JL-02. Частота оказалась слишком большой - 90 раз в минуту. Не нашёл никаких даташитов на реле. Как думаете, что можно перепаять, чтобы уменьшить частоту? Остатки мозга подсказывают, что нужно увеличить какую-то из емкостей, но какую? Может быть, внутри самого реле ещё какой-то конденсатор есть?
http://s1.uploads.ru/t/kMdC8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OFnXA.jpg

0

2

Чтобы светодиод моргал как надо, можно в цепь резистор внедрить

0

3

Нет, это специальное реле для светодиодных ламп. В нём нагрузка не участвует в задании частоты мигания.
90 раз в секунду - его стандартная частота, так вот, хочется её уменьшить до 60.
http://carheart.ru/products/rele-povoro … amp-cf-14/

Отредактировано eremite (01.09.2016 17:23)

0

4

Чем тебе обычное реле не угодило?

0

5

Дело в том, что я вставил светодиодные лампы в задние поворотники, ток в цепи уменьшился, и обычное реле стало работать в 2 раза чаще. Можно было бы увеличить емкость в контуре и получить прежнюю частоту, но тогда при включении аварийки реле будет работать в 2 раза медленнее, так как при этом работают две лампы накаливания.
Поэтому я и решил поставить специальное реле, которому по фиг на то, какие лампы и в каком количестве нужно питать.

0

6

ну и впихнул бы параллельно диодам резюк. а в этом реле емкость подбирай

0

7

Илья написал(а):

ну и впихнул бы параллельно диодам резюк.

Нее. Смысл установки светодиодов в том, чтобы разгрузить древнюю проводку. Реле купил для того, чтобы можно было вставлять светодиоды в любые поворотники и не париться... Попробую конденсаторами поиграться, электронщики с форумов подсказывают, что там микросхема-таймер.

0

8

eremite написал(а):

Нее. Смысл установки светодиодов в том, чтобы разгрузить древнюю проводку. Реле купил для того, чтобы можно было вставлять светодиоды в любые поворотники и не париться... Попробую конденсаторами поиграться, электронщики с форумов подсказывают, что там микросхема-таймер.

бред про проводку. про реле да, там таймер,работающий как генератор прямоугольных импульсов, регулируется емкостью и резюком.както делал реверс на стиралку сибирь на управлении реле паузы дворников таз07

0

9

Илья написал(а):

бред про проводку.

Ну почему же? Лампа накаливания жрёт почти 2 А, а светодиодная лампа - десятые доли ампера.

0

10

eremite написал(а):

Ну почему же? Лампа накаливания жрёт почти 2 А, а светодиодная лампа - десятые доли ампера.

зато ты не будешь видеть  изнутри работают ли у тебя поворотники  - и кто нибудь закатит в зад  . экономия копейки приведет к потере вей машины        :dontknow:

0

11

elektro написал(а):

зато ты не будешь видеть  изнутри работают ли у тебя поворотники  - и кто нибудь закатит в зад  . экономия копейки приведет к потере вей машины

Вот из-за этого и поставил светодиоды - лампы накаливания в солнечный день вообще не видно, постоянно все сигналили. А светодиоды сами по себе ярче + сопротивление старой проводки не так сказывается на их яркости. А экономия то тут причём? :question:

0

12

У меня светодиоды стояли по кругу (спасибо Вадиму) - поворотники с родным реле работали нормально. Также как и аварийка. Правда лампочки не из дешёвых стояли.
Плюс от светодиодов один - я мог забыть выключить габариты и аккуму на это было пофиг.

0

13

eremite написал(а):

Вот из-за этого и поставил светодиоды - лампы накаливания в солнечный день вообще не видно, постоянно все сигналили. А светодиоды сами по себе ярче + сопротивление старой проводки не так сказывается на их яркости. А экономия то тут причём?

я про то что не будет контроля  - работает лампа или нет . на старом реле частота  от нагрузки зависит , на новом само по себе  щелкает , хоть совсем без нагрузки

0

14

Я регулярно проверяю работособность всего света. Но у светодиодов и срок службы во много раз больше - уже 2 года стоят во всех задних фонарях и в подсветке салона и багажника, пока ни одна не перегорела)) Еще мне в них нравится отсутствие инертности (сразу загораются на полную яркость), а лампы накаливания разгораются в течение десятых долей секунды, в поворотниках это сильно заметно.

Geodozer написал(а):

У меня светодиоды стояли по кругу (спасибо Вадиму) - поворотники с родным реле работали нормально. Также как и аварийка. Правда лампочки не из дешёвых стояли.

Есть лампы с встроенным шунтирующим резистором - типа для обмана борткомпа. Видимо, у тебя такие. Я специально выбирал без него, чтобы уменьшить токи в цепях и повысить яркость. Всё-таки потери в длинных старых проводах к задним лампочкам приличные...

0

15

eremite написал(а):

Нее. Смысл установки светодиодов в том, чтобы разгрузить древнюю проводку. Реле купил для того, чтобы можно было вставлять светодиоды в любые поворотники и не париться... Попробую конденсаторами поиграться, электронщики с форумов подсказывают, что там микросхема-таймер.

может на 555  собрано или аналог

0

16

За 10 лет не перегорело ни одной лампочки....

+2

17

поддерживаю - поменял передний поворот  только при ударе  ( вместе с мордой , бампером и капотом  )
фигня это потребление  - включенный свет фар   гораздо больше  жрет .
в задний ход я воткнул  светодиоды с линзой  - чтоб чуть видеть куда едешь , остальные - сток  лампы

0

18

Не в потреблении дело, а в падении напряжения на проводах к задним фонарям. Они слишком тонкие, длинные и окисленные. Если сравнить яркость свечения ламп накаливания в задних поворотниках и в передних, задние горят ощутимо тусклее. У светодиодных ламп сопротивление намного больше, поэтому падение напряжения на проводах не так велико, и яркость не так теряется.

0

19

eremite написал(а):

Не в потреблении дело, а в падении напряжения на проводах к задним фонарям. Они слишком тонкие, длинные и окисленные. Если сравнить яркость свечения ламп накаливания в задних поворотниках и в передних, задние горят ощутимо тусклее. У светодиодных ламп сопротивление намного больше, поэтому падение напряжения на проводах не так велико, и яркость не так теряется.

зато  светодиодные фонари  не так рассеивают  и все равно не видно   
ставь фаркоп и не парься  - это проблемы не твои будут  :D

0

20

Фаркоп есть уже, а вот когда в солнечную погоду стоишь на поворот налево, а тебе сзади бибикают - не очень приятно :crazyfun:
Для рассеивания я взял диоды с широким пучком

0

21

eremite написал(а):

Фаркоп есть уже, а вот когда в солнечную погоду стоишь на поворот налево, а тебе сзади бибикают - не очень приятно 
Для рассеивания я взял диоды с широким пучком

пусть нетерпеливые хоть избибикаются , мне пофигу  !могу в ответ и музыку погромче сделать ))

+1

22

Не, сигналы должны быть видны другим участникам ДД. А то получается, что поворотник не видно - значит ты стоишь и тупишь, а не ждешь поворота налево))

0

23

eremite написал(а):

Не, сигналы должны быть видны другим участникам ДД. А то получается, что поворотник не видно - значит ты стоишь и тупишь, а не ждешь поворота налево))

все там прекрасно видно в стоке . а если еще фонари сполоснуть изнутри то вообще   ослепит  :hobo:

0

24

Наверно у тебя проводка по-лучше себя чувствует))

0

25

eremite написал(а):

а если еще фонари сполоснуть изнутри то вообще   ослепит

O! :)

eremite написал(а):

Не в потреблении дело, а в падении напряжения

Гы! А ничего что эти понятия прямо пропорциональны? :)

Но в принципе ты прав, установив светодиоды уменьшаешь потребление при той же светимости, ну, если правильно подобрать светодиодные лампочки. С другой стороны к каждой лампе в задних фонарях идёт свой провод. А лампы там на 21Вт и вроде 10Вт, а это нагрузка в 1,75А и 0.83А. Это не большие токи и я с трудом представляю себе состояние проводки которое может вызвать существенное падение напряжения... Надо померить сегодня у себя.

И да, повороты просто так не заменишь на светодиоды... А ставить с нагрузочным сопротивлением, что бы выровнять - идиотизм тот ещё... По мне оптимально было бы гибридное решение - лампа накаливания меньшей мощности и светодиодов несколько. Одни преимущества - нужная яркость, конская надёжность, родное реле и сохранение возможности диагностики по частоте прерываний.

0

26

Даже при уменьшении мощности ламп вдвое штатное реле уже начинает работать в аварийном режиме. Так что либо лампы, либо светодиоды с доработанным/специальным реле))

Mongoost написал(а):

А ничего что эти понятия прямо пропорциональны?

Я о том, что я поставил диоды не с целью уменьшения энергопотребления (чего там экономить - чайную ложку бензина на сотню?), а для уменьшения падения напряжения на проводке, а следовательно, увеличения яркости.

Отредактировано eremite (03.09.2016 15:42)

0

27

сполосни фонари и все, я диодные лампы красные в противотуманки задние впихнул и запараллелил со стопами шоб не слепило и лягушке легче было, остальные лампочки родные, в задний ход поставил двухнитиевую с запараралеленными нитями и релюху под капотом в разрыв провода на лягушку. у меня яркость поворотов нормальная, а вот когда включаешь аварийку тогда тусклее, но при срабатывании сигналки яркость нормальная. про бибикания сзади пофиг, я вообще за 150 метров поворот включаю, если слепошары-их проблемы)))

0

28

eremite написал(а):

Я о том, что я поставил диоды не с целью уменьшения энергопотребления

Я отлично тебя понял, про экономию в моём посте ни слова нет :)

Померил падение относительно аккума...

Противотуманок у меня нет.
На поворотах сложно мерить - прыгают показания.
На стопах 1В падения.
На заднем ходу - 1,7В !!! Видимо на коробке клеммы подгуляли, надо бы очистить...

А где небудь регламентируется падение? Оно же есть и на новом авто... Или лампочки не зря делают на 12В, а на гене 14,5В. При таком раскладе на лампочках у меня всяко выше 12В...

И ещё, стопы и задний ход запитаны одним проводом с дублированием в соседний фонарь, а это уже не 1,75А, а 3,5А уже прилично.

Так что критично, но дохрена вообщето...Пошёл искать светодиоды :)

Отредактировано Mongoost (04.09.2016 01:59)

0

29

eremite написал(а):

Даже при уменьшении мощности ламп вдвое штатное реле уже начинает работать в аварийном режиме. Так что либо лампы, либо светодиоды с доработанным/специальным реле))

А я бы всё же глобально доработал поворотники, меньшей лампочкой и светодиодами с сохранением потребляемого тока, для нормальной работы штатного реле. И пох, что напряжение упадет на столько же как и было до того, светодиоды с их эффективностью будут вынуждать водил позади тебя сигналить что бы ты выключил эти мигающие прожекторы и не слепил их :)

Расчёт простой - лампа поворотника 21Вт. Ставим лампу накаливания в 15Вт и пару светодиодных по 3Вт. Итого те же 21Вт, но 6Вт от светодиодов, это очень ярко!

0

30

elektro написал(а):

в задний ход я воткнул  светодиоды с линзой  - чтоб чуть видеть куда едешь , остальные - сток  лампы

Сегодня тоже об этом подумал... Но не один светодиод, а два. Один прямо назад немного вниз, второй на 45 градусов наружу и тоже немного вниз... По бокам нету света, а с таким можно будет по зеркалам ночью ездить  http://s9.rimg.info/47078db6e1924e550acd5cb375bf5380.gif

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Реле поворотов для светодиодных ламп