Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Выбор и покупка VW Passat B2 » Стоит ли брать syncro?


Стоит ли брать syncro?

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Привет форумчане. Сосед продает синхро с мотором 1.8 карбюратор, 90 л.с. Для полного привода не слабовато будет? Стоит ли рассматривать такой вариант?. Авто 1986 г.в. Блокировки диф. работают. По кузову есть косячки ( пороги пара дыр, задние арки и лонжероны требуют внимания) Ценик 70 т.р.

0

2

синхра с 4 котловым редкость, но зато можно хоть какой двигатель впихнуть хоть дизель, но наверное коробка у нее еще короче чем на 5-ти котловой, если кузов гниловат то ценник космос, я свою выставлял на продажу по кузову идеал двигло 5 котлов 2,2 литра за 75. А вообще синхра в кузове б2(по сути кваттро) вещь! Если будешь брать готовся к тому что на синхру некоторые запы(в основном по задней балке) или дикая редкость или нету вообще, приходится слепливать из того что есть собственноручно

Отредактировано Илья (13.09.2016 14:55)

0

3

бери

за писят

тчк

0

4

с 70 надо на ремонт кузова скинуть и можно брать.
едет эта машина намного лучше передне приводной версии. прям ваще.
моя как тепловоз по рельсам прет )

0

5

70 - слишком дохрена.
50 - можно взять.

0

6

Илья написал(а):

синхра с 4 котловым редкость, но зато можно хоть какой двигатель впихнуть хоть дизель, но наверное коробка у нее еще короче чем на 5-ти котловой, если кузов гниловат то ценник космос, я свою выставлял на продажу по кузову идеал двигло 5 котлов 2,2 литра за 75. А вообще синхра в кузове б2(по сути кваттро) вещь! Если будешь брать готовся к тому что на синхру некоторые запы(в основном по задней балке) или дикая редкость или нету вообще, приходится слепливать из того что есть собственноручно

Встречно возникает вопрос, с ауди 80 б2,б3 ауди 100 44 (с кваттро первого поколения) подходит что-нибудь? По поводу каких деталей имееешь в ввиду, что дикая редкость?

0

7

Редкость сайленты балки( или подбираются по размеру те что есть или из уретана собственоручн вытачиваются), резонатор, синхровые скобы задних суппортов если дисковые тормоза стоят. Балка такая же ставилась на гольф кантри, синхро и passat b3-b4 синхро. все остальное вроде найти можно. плюсом 4-х цилиндровой версии является то, что ее легко можно поставить на раму на драйве есть человек который так сделал)

Отредактировано Илья (13.09.2016 18:00)

0

8

не надо ее ни на какую раму ставить

0

9

ISOpter написал(а):

не надо ее ни на какую раму ставить

Ну это если говна месить))))

0

10

че? здт подходят от любых гольфов, это раз, два то что можно впихнуть любой 4котловый мотор ваг аля г2 б3 и тд. 2е кр, асе, 9а, 6а. вот те и тачка в +120 пони.в 3, любые сейленты точатся из полиуритана на раз. со втулками и без. за 50 брать однозначно.

0

11

Александр написал(а):

здт подходят от любых гольфов

суппорта подходят, а вот скобы попробуй найди,там они свои, 2 месяца искал, плюнул и заколхозил обычные

0

12

Илья написал(а):

Александр написал(а):

    здт подходят от любых гольфов

суппорта подходят, а вот скобы попробуй найди,там они свои, 2 месяца искал, плюнул и заколхозил обычные

посадочные отверстия разные чтоли?

Отредактировано Александр (14.09.2016 23:46)

0

13

Александр написал(а):

посадочные отверстия разные чтоли?

да
http://cs630924.vk.me/v630924421/3140b/1etzsHtz-Gw.jpg

0

14

Синхра прекрасна сама по себе, мотора 90 л.с. хватает с избытком, передачи коротки все, даже 5-ая(100км/ч -- 3500 оборотов), но мы ее любим не только за это http://s8.rimg.info/6d48f845f573540e53e34450c510edd7.gif

0

15

G.G. написал(а):

мотора 90 л.с. хватает с избытком

600кб хватит на всё!)))

0

16

ну че брать или не брать? Мучаюсь до сих  пор. Продавец уперся цену не снижает, хочу поставить гбо, а поставить некуда баллон так, чтобы он не мешался в багажнимке.
Пс: Кто в курсе, сколько всего таких машин было выпущено (syncro)?

Отредактировано Владимир Иванович (03.10.2016 22:54)

0

17

del (случ.джвады отправил сообщение)

Отредактировано Владимир Иванович (03.10.2016 22:54)

0

18

Балон - да, впихнуть некуда, цена дорога. Жди, он ее за такие деньги долго продавать будет. Как цена упадет - будь готов. А что в пассат уперся? Есть много прекрасных машин с кватро(синхро): ауди 80, 90, 100, 200: В2, В3, В4, С3, С4, даже за сопоставимые деньги. http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

0

19

баллон маленький на 30 литров сбоку рядом с запаской можно впихнуть. Жди пока цену сбросит.

G.G. написал(а):

А что в пассат уперся? Есть много прекрасных машин с кватро(синхро): ауди 80, 90, 100, 200: В2, В3, В4, С3, С4, даже за сопоставимые деньги.

тогда уж лучше кваттру, там с задней подвеской не такой геммор с запами.

0

20

G.G. написал(а):

Есть много прекрасных машин с кватро(синхро): ауди 80, 90, 100, 200: В2, В3, В4, С3, С4, даже за сопоставимые деньги.

громковато сказано. Пассы б3-4 - там не жесткий пп, да и вообще машина хлам = фтопку; 80 б2 никогда в кваттре не встречал; 80 б3 - там вроде тоже уже не жесткий пп; б4 - не жесткий пп и цены совсем другие на них; 90 и 200 - только седаны; 100 С4 - не жесткий пп и цены сосем другие.

0

21

ISOpter написал(а):

громковато сказано. Пассы б3-4 - там не жесткий пп

фольксвагены в расчет не беруться :flag: ибо 

ISOpter написал(а):

вообще машина хлам = фтопку

G.G. написал(а):

Есть много прекрасных машин с кватро(синхро): ауди 80, 90, 100, 200: В2, В3, В4, С3, С4

все выше перечисленное - ауди

ISOpter написал(а):

80 б2 никогда в кваттре не встречал

их есть у меня  :D  А что такое

ISOpter написал(а):

жесткий пп

? жесткие блокировки на всех аудях до 87-88 года, после - торсен межосевой, а зад так и остается жестким :glasses:

0

22

а, там двоеточие стоит...да, не углядел.

Ну вот про все эти торсены и речь. Это не жесткий)) Постоянный полный, но не жесткий.

0

23

есть такой и такой, поведение вообще не отличается, а иногда кажется, что по скользкой раскисшей дороге с торсеном едет лучше.

0

24

G.G. написал(а):

поведение вообще не отличается, а иногда кажется, что по скользкой раскисшей дороге с торсеном едет лучше.

ага, и не когда не знаешь в какой момент торсен подкинет тебе сюрприз

0

25

Илья написал(а):

ага, и не когда не знаешь в какой момент торсен подкинет тебе сюрприз

Включается вообще незаметно, а на раскисшей глине жестко заблокированный диф гораздо хуже.

0

26

G.G. написал(а):

Включается вообще незаметно, а на раскисшей глине жестко заблокированный диф гораздо хуже.

это ты по своему опыту?)

0

27

звучит странновато

0

28

бери. иначе потом будешь жалеть и думать, "надо было брать"

0

29

Илья написал(а):

это ты по своему опыту?)

Угу, жесткая блокировка спасла только при диагональном вывешивании, тут вопросов нет(аж сам прифигел), но при движении с блокировками шанс соскользнуть в колею выше, по моему опыту. А так, с недавних пор, дошло, что это не внедорожник, нефиг животинку мучать!

0

30

G.G. написал(а):

но при движении с блокировками шанс соскользнуть в колею выше, по моему опыту.

Ну если по опыту, тогда спорить не буду, не ездил на торсене))

G.G. написал(а):

А так, с недавних пор, дошло, что это не внедорожник, нефиг животинку мучать!

Ну как бы да))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Выбор и покупка VW Passat B2 » Стоит ли брать syncro?