Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не заводится, не реагирует на зажигание ключом


Не заводится, не реагирует на зажигание ключом

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Romanenko написал(а):

Будет работать, даже если диод перенести на 86 контакт, и черный провод от стартера на "+" АКБ вообще убрать. У меня сейчас так работает.
Там на этом проводе, к стартеру, есть клемма, вот её разъединить и поставить реле в разрыв, по выше указанной схеме.

0

32

Cogito написал(а):

Будет работать, даже если диод перенести на 86 контакт, и черный провод от стартера на "+" АКБ вообще убрать. У меня сейчас так работает.

:huh:  ниче не понял :hobo:

0

33

Илья написал(а):

ниче не понял

Илья, так тебе ж эта тема то не нужна!? Или ошибаюсь? Наверняка ты уже всё сделал;)
Это выше говорил о том, что показанную схему можно (скорее всего нужно даже) переделать.
Себе делал пару лет назад, кажется по схеме, которую ты же и приводишь в пример (ссылка в тексте).

Отредактировано Cogito (26.03.2019 00:16)

0

34

Cogito написал(а):

Будет работать, даже если диод перенести на 86 контакт, и черный провод от стартера на "+" АКБ вообще убрать. У меня сейчас так работает.
Там на этом проводе, к стартеру, есть клемма, вот её разъединить и поставить реле в разрыв, по выше указанной схеме.

Сейчас по подробнее.. а что за схема такая,  есть рисунок?  Чет я недопонимаю....  Как черный убрать?

0

35

Romanenko написал(а):

Сейчас по подробнее.. а что за схема такая,  есть рисунок?  Чет я недопонимаю....  Как черный убрать?

Доброй ночи, коллега. Тут же, выше есть ссылка на тему по установке разгрузочного реле стартера, Илья ссылку кидал.
Вот там прямо сразу на первой странице схема, по ней себе делал, всё путем работает уже третий год.

0

36

Илья написал(а):

реле стартера
Разъем около акб разъединяешь и ставишь реле в разрыв по схеме данной в теме по ссылке выше

Вот тут, Илья показывает схему, по ссылке "реле стартера" (это и есть ссылка)

0

37

Cogito написал(а):

Вот тут, Илья показывает схему, по ссылке "реле стартера" (это и есть ссылка)

Блин,  ссылку пока разглядел...
Вот схема:http://s3.uploads.ru/t/qtVoC.jpg
К какой клеме стартера нужно подключать тот уже единственный провод:http://s7.uploads.ru/t/bjxnr.jpg

Отредактировано Romanenko (26.03.2019 08:26)

0

38

2

0

39

Dgippo1 написал(а):

2

Занимательно😆😆😆
Тоесть один провод будет идти на второй контакт и все???  Ничего замыкать между собой не нужно?  На первый контакт ничего не идет?  Я все правильно понял?

0

40

Romanenko написал(а):

Блин,  ссылку пока разглядел...
Вот схема:
К какой клеме стартера нужно подключать тот уже единственный провод:

Отредактировано Romanenko (Сегодня 08:26)

Да схему именно эта, по ней делал. В разрыв там идёт один провод, который с клеммой, от замка зажигания. Остальное остаётся по заводу.
И вот тут уже я задумался, полезу сегодня под капот, посмотрю, вечером расскажу как подключено на машине.
Скорее всего я ошибся с тем, что провод там единственный. Их там два и останется, но они на втягивающее идут, а на стартер малая коса от втягивающего. Итого три провода на втягивающем.
Но лучше посмотреть под капотом, когда гляну, расскажу.

Отредактировано Cogito (26.03.2019 10:45)

0

41

Cogito написал(а):

Да схему именно эта, по ней делал. В разрыв там идёт один провод, который с клеммой, от замка зажигания. Остальное остаётся по заводу.
И вот тут уже я задумался, полезу сегодня под капот, посмотрю, вечером расскажу как подключено на машине.
Скорее всего я ошибся с тем, что провод там единственный. Их там два и останется, но они на втягивающее идут, а на стартер малая коса от втягивающего. Итого три провода на втягивающем.
Но лучше посмотреть под капотом, когда гляну, расскажу.

Отредактировано Cogito (Сегодня 07:45)

Скорее всего плюсовой провод к первому контакту остается.  Тогда мне все понятно.  Мы просто делаем путь включения втягивающего короче с большей силой тока.

0

42

Romanenko написал(а):

Скорее всего плюсовой провод к первому контакту остается.  Тогда мне все понятно.  Мы просто делаем путь включения втягивающего короче с большей силой тока.

Да, логика подсказывает именно этот путь. Потому что точно вспомнил, внедрял эту схему только в один провод, идущий на втягивающее. Тот самый на котором есть клемма, вот там и разорвал его цепь и подключил туда реле. Кстати реле брал от ГАЗ на 75А, при пуске двигателя стартер потребляет очень много.

0

43

К втягивающему идет один провод красный с чёрной полосой, около акб имеется разъем на нем,  разъединяешь разъем тот кусок что от втягивающего идёт на 87 вывод реле, тот что из склона на 86. 30 кидаешь на + акб проводом не меньше сечением 2,5. 85 на массу.  Реле у меня стоит на 30 или 40 ампер уже 4 год.

+1

44

я недавно ( относительно )  тоже поставил  - когда поменял КГ  родную на кетай  , иногда затупы  начались при повороте ключа  - недостаточно на стартер  приходило .
реле 40 А от  кондея Вектра А  кажись

0

45

Поставил я это все дело.  Могу сказать точно что при повороте ключа раньше была не заметная но задержка.  Сейчас не успел довести ключ до упора стартер резко крутит и схватывает движек. По моему даже если проблем со стартером нет, все равно  стоит поставить.

Отредактировано Romanenko (29.03.2019 12:29)

0

46

Romanenko написал(а):

Поставил я это все дело.  Могу сказать точно что при повороте ключа раньше была не заметная но задержка.  Сейчас не успел довести ключ до упора стартер резко крутит и схватывает движек. По моему даже если проблем со стартером нет, все равно  стоит поставить.

Отредактировано Romanenko (29.03.2019 12:29)

Красавчик😎
И поздравляю с успешным решением проблемы, коллега! ;)
Приятных выходных:))

0

47

Тоже организовалась проблема с заводкой и именно на долго работающей машине. В основном я двигаюсь мало, так, по городу, туда-сюда, километров 5-10 от силы. В таком режиме нет проблем с заводкой. Но, как только еду к сыну, 130 км., примерно, то, если по приезду заглушить машину, то завести уже не получается. Только после того, как она постоит. Потом без проблем заводится. Заметил одну вещь, в районе ключа зажигания, после долгой езды, тепло как то через чур. Подозреваю, что контактная группа уже выработала своё и окисленные контакты нагреваются, а может и как то деформируются, фиг знает, короче. У меня давно лежит новая контактная группа, но я как то пытался её поменять, но так и не сумел, не могу снять старую, как то она так расположена, что, чтобы её снять надо всю рулевую колонку разобрать на хрен! А это как то не комильфо. Я где то уже описывал эту историю, даже с фотками, найду попозже выложу здесь. И еще вопрос, а у нас, в стоковом варианте разве не стоит разгрузочное реле на втягивающем? Вот сегодня приехал из Екатеринбурга (140 км), заскочил домой и обратно за руль-и облом, вообще ни как! Поворачиваешь ключ, какая то релюшка срабатывает, слышно. А вот какая? Если не получится снять старую КГ, придётся выдернуть из неё провода, которые на втягивающее идут и на кнопку их вывести, ну релюшку до кучи. Так что ли решать?

0

48

Замок зажигания в сборе снимается за 10 минут. Самая большая трудность будет в откручивании одного из болтов, которые прижимают рулевой вал к кронштейну, так как на нём нет шлицов. А дальше - никаких проблем, снял замок и меняй КГ.
Разгрузочного реле на наших машинах в стоке не было.

0

49

eremite написал(а):

. Самая большая трудность будет в откручивании одного из болтов, которые прижимают рулевой вал к кронштейну, так как на нём нет шлицов.

Какая это проблема?  Болгарка решает, шлиц режется и дальше отверткой,  ну или зубильцем по старинке. Для меня там больше всего напрягают стопорные шайбы на валу, пока снимешь все руки отверткой побьешь..

Старый написал(а):

, какая то релюшка

Реле разгрузки контакта X

0

50

eremite написал(а):

Самая большая трудность будет в откручивании одного из болтов

Ну вот в этом то и дело, тут 10 минутами хрен отделаешься http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif

0

51

Старый написал(а):

Ну вот в этом то и дело, тут 10 минутами хрен отделаешься

пропил болгаркой сделать - одна минута с перекурами :rolleyes:

0

52

Старый написал(а):

Ну вот в этом то и дело, тут 10 минутами хрен отделаешься


острым зубильцем прекрасно откручивается .
потом поменять на обычный болт  М8 под головку на 13  мм

+1

53

eremite написал(а):

пропил болгаркой сделать - одна минута с перекурами

Где нибудь в гараже, у меня машинка на улице ремонтируется... http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif

0

54

"Dizainer"

Коллега, ты оказался прав: всё оказалось в проводе "массы". Визуально медный провод целый, когда прозвонили - поменяли. Всё заработало! Ура!!!

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не заводится, не реагирует на зажигание ключом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC