Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Троит двигатель на холодную, идет синий дым. 1.6 D


Троит двигатель на холодную, идет синий дым. 1.6 D

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Столкнулся с такой проблемой, на холодную троит двигатель и достаточно сильно дымит, дым - синий.  Примерно через две - три минуты работа двигателя налаживаеться . дыметь перестает.  Прозванивали свечи - все рабочие. Прогретый - заводиться с пол оборота.. работает ровно не дымит . Система не завоздушина. До этого в подкапотном пространстве особо ничего не делали ... заменили только масло и антифриз.

Похожая ситуация когда то уже была ... но тогда не было синего дыма . оказалось не рабочая свеча накала.

В технике я не силен.
Буду благодарен если кто что подскажет

0

2

Скорее всего пора менять маслосъемные колпачки. Масло за время стоянки стекает по штокам клапанов в камеру сгорания, а при запуске мотора выгорает, давая сизый дым.

0

3

масло с колпачков после завода улетает за пять сек.
по мне так это симптомы залегших или конченных маслосьемных колец.
особенно на новом чистом жиденьком масле должно быть заметно.
еще на высоких оборотах может дымить. когда высокое давление в цилиндрах прорывается в картер и уносит масленный конденсат в мотор через сапун

0

4

Если давление прорывается в картер, это признак дохлых компрессионных колец. А конченные маслосъемные кольца у меня были - никакого троения и дыма при запуске не было, зато после торможения двигателем с высоких оборотов дым клубами шел, как от мопеда.

0

5

тут дизель ваще-то.

Компрессия, распылители...

+1

6

обрати внимание на свечи прозвонкой свечи не проверяют свеча может быть оплавлена или раздута звониться она
может и будет но нагрева не даст поэтому надо
1) вывернуть свечи и визуально их осмотреть на предмет оплавления и повреждения
  подать на свечу 12 вольт с АБ свечу при этом в руках не держать так как она в течении
   3-4 секунд нагревается до 1000 градусов  свечи выворачивать трудоемко особенно 1 и 2 цилиндров
3 и 4 проще иногда приходится снимать с форсунок трубки и отсоединять тросик опережения впрыска
  2) свечи можно проверить еще одним методом. рабочая свеча потребляет ток порядка 10 ампер
  4 свечи соответственно 40 ампер подключаешь амперметр на 40 ампер в разрыв провода идущего на
свечи и меряешь ток в режиме разогрева свечей прибор должен показать около 40 ампер если покажет меньше
то какие-то свечи неисправны и дальше переходишь к проверке по пункту номер один.
Если одна или две свечи не рабочие, то при пуске двигателя будет наблюдаться дымление до прогрева двигателя.
Удачи в проверке.

0

7

ISOpter написал(а):

тут дизель ваще-то.

Компрессия, распылители...

согласен, синий дым на холодную это несгоревшая соляра

0

8

А если черный дым ? При заводке как бы "с хлопком" вылетает черный дым, дальше нормально работает.

0

9

Viton написал(а):

А если черный дым ? При заводке как бы "с хлопком" вылетает черный дым, дальше нормально работает.


Думаю у тебя маслосъемным колпачкам приходит конец

Отредактировано huvaki (28.10.2016 01:10)

0

10

Viton написал(а):

А если черный дым ? При заводке как бы "с хлопком" вылетает черный дым, дальше нормально работает.

"работает - не лезь!")) может с углом проблема

0

11

Та же беда, да ещё и масло жрёт литр на 1000 км. Заводится вроде без проблем и на холодную и на горячую.

0

12

Если прогреваю свечи накала на холодную 6 раз то двигатель не троит, прогреваю 4 раза троит минуту после заводки, заводится всегда быстро, с чем эта проблема может быть связана?

0

13

Кароче говоря - отогнал машину "специалистам"  посмотрели свечи  - оказалось одна свеча вообще не рабочая еще одна плохо раскалялась ... поменяли все свечи. Договорились что подойду и при мне на холодную заведем .... Завелась лучше, (свечи держал 15 сек, до этого свечи прогревал раза три четыре по 15 сек )  но дым валил по прежнему густой .. и работа движка не устойчивая .. типо  троит.  Сказали  - посмотрим угол зажигания. Поменяли угол зажигания .. результат - двигатель хорошо завелся ... без дыма ..но я не успел проверить был ли теплый мотор...сказали что машина стоит давно... + температура была около - 0 град .  Забрал машину росчитался .  Когда заводил на следующий день  - был дым густой секунд 10 - 20  но завелся бысто ... троения не чуствовалось

   Сегодня заводил при - 10 ...  дыма больше ... с пол минуты дымела. Кароче когда теплее  (0 , + 2град )- дыма нету практически

   После манипуляций с зажиганием мотор стал более приемыстый,  я аж удивился ...  свечи грею 15 секунд..  когда прогрееться мотор работает ровнее чем раньше..меньше вибраций ... но больше вибраций на холодную...  Дыма поуменьшилось ... но  проблема полностью не исчезла... и понятно что тут дело в чем то другом .

   Чуть позже думаю поменять фильтр .. если не поможет  - померяю компрессию ,  бо эти мастера ее не меряли.

Если что то поменяеться - отпишусь. Спасибо всем за советы !

Р.С    Свечи проверять только визуально ! они могут звониться но не работать

Отредактировано Alexandro86 (30.11.2016 19:50)

+2


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Троит двигатель на холодную, идет синий дым. 1.6 D