Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Калильное зажигание ‡С наступлением холодов. ‡undefined


Калильное зажигание ‡С наступлением холодов. ‡undefined

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, двигатель DT, 2Е2, свечи Бош W7DTC (пробег 15-20т.км), зажигание по метке, бензин Лукоил АИ-92. При наступлении холодов появилась такая неприятная ерунда как калильное зажигание при остановке двигателя, после выключения зажигания двигатель трусит пару тройку раз. Подскажите куда копать? Свечи, карб?

0

2

А электромагнитный клапан есть?

0

3

RomaM написал(а):

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, двигатель DT, 2Е2, свечи Бош W7DTC (пробег 15-20т.км), зажигание по метке, бензин Лукоил АИ-92. При наступлении холодов появилась такая неприятная ерунда как калильное зажигание при остановке двигателя, после выключения зажигания двигатель трусит пару тройку раз. Подскажите куда копать? Свечи, карб?

не работает правильно ТПДЗ , не закрывается  заслонка  1 камеры  до конца из за него при глушении .
пробуй чуть поиграть  СО и УОЗ , а лучше - бензин поменять . у нас лукойл  редкостное Г .

0

4

Тогда я немного не пойму, пример машина еще не прогрета до той температуры когда шток ТПДЗ полностью выдвинется, соответственно ДЗ будет открыта и при глушении всегда должно так происходить?!

Я вот тоже склоняюсь к бензу, на ТНК такого не замечал.

ЭМК нету.

Отредактировано RomaM (31.10.2016 00:09)

0

5

Еще такой вопросик, если можно.
Запускаю холодный двиг (температура воздуха около 0) обороты несколько сек 2200, затем опускаются до 2000 и по мере прогрева падают, на 900 выходит когда температура двигателя 75-85 гр. Это нормально? При выходе стрелки температуры за пределы белой зоны обороты около 1400-1500.

0

6

RomaM написал(а):

Еще такой вопросик, если можно.
Запускаю холодный двиг (температура воздуха около 0) обороты несколько сек 2200, затем опускаются до 2000 и по мере прогрева падают, на 900 выходит когда температура двигателя 75-85 гр. Это нормально? При выходе стрелки температуры за пределы белой зоны обороты около 1400-1500.

пойдет  , чуть  зависает ТПДЗ  по температуре

0

7

Подскажите пожалуйста, а как его правильно отрегулировать.?

0

8

RomaM написал(а):

Подскажите пожалуйста, а как его правильно отрегулировать.?

он от старости просто сдохший .
можно поменть шток  в термостатике  :         https://www.drive2.ru/l/5639948/
можно  доработать кулачок  на которой давит этот шток :     https://www.drive2.ru/l/10054658/

0

9

Заменил свечи на NGK BUR6ET, вроде отлегло.
А Вот выкрутил такие. Что можете сказать?
http://s5.uploads.ru/t/lsFOy.jpg

0

10

RomaM написал(а):

Заменил свечи на NGK BUR6ET, вроде отлегло.
А Вот выкрутил такие. Что можете сказать?

переливает или  позднее зажигание  , нет теплого воздуха на вход карба .
BPR 6 E 1 контактные  работают лучше ,очищаются быстрее .можно  поставить А17 дврм , тоже достойно работают .

0

11

Вы имеете ввиду качество смеси некорректно выставлено? При перегазовках черного дыма с выхлопной трубы нет. Подача теплого воздуха присутствует.

Шток в ТПДЗ от родного термостата подойдет? или от какого авто необходим термостат для данной манипуляции?

Отредактировано RomaM (31.10.2016 22:17)

0

12

Прошли сутки,  или 100км пробега,  и опять началось.  :(

0

13

RomaM написал(а):

Прошли сутки,  или 100км пробега,  и опять началось.

не успевают свечи очищаться  в твоем режиме езды . сделай пораньше  УОЗ , порегулируй СО  на стенде а не по  черному дыму с выхлопа  :canthearyou:

0

14

:) по дыму из трубы я не регулирю. Имел ввиду что в поплавковую камеру не переливает.

0

15

elektro написал(а):

он от старости просто сдохший .
можно поменть шток  в термостатике  :         https://www.drive2.ru/l/5639948/
можно  доработать кулачок  на которой давит этот шток :     https://www.drive2.ru/l/10054658/

Шток в ТПДЗ от родного термостата подойдет? или от какого авто необходим термостат для данной манипуляции?

Отредактировано RomaM (02.11.2016 09:08)

0

16

не трогай тпдз, если при прогретой машине у тебя лапка ДЗ упирается в шток 3хпб. выставь зажигание сначала, потом крути смесь на карбе и холостой ход

0

17

Илья написал(а):

не трогай тпдз, если при прогретой машине у тебя лапка ДЗ упирается в шток 3хпб. выставь зажигание сначала, потом крути смесь на карбе и холостой ход

а на сколько упирается ?  при глушении  ДЗ  должна закрываться  намного дальше чем на ХХ .

0

18

elektro написал(а):

а на сколько упирается ?  при глушении  ДЗ  должна закрываться  намного дальше чем на ХХ

как бы да, но у меня с не рабочим 3х-пб ддезилинга небыло, а было только тогда, когда смесь переобагащена, или дз открыта дальше холостых

0

19

Илья написал(а):

как бы да, но у меня с не рабочим 3х-пб ддезилинга небыло, а было только тогда, когда смесь переобагащена, или дз открыта дальше холостых

ну тебе на бензин жаловаться  грех   . это у нас  заливаем лишь бы чуть горело   :hobo:

0

20

elektro написал(а):

ну тебе на бензин жаловаться  грех   . это у нас  заливаем лишь бы чуть горело   :hobo:

да даже на говно 92-ом такого не было, а зажигание при этом на 95 настроено))

0

21

Вопрос решен, замена штока ТПДЗ и мембраны ЭМР (стоял заменитель vika, вытянулась мембрана). Теперь шепчет на холостых, и никакого дизелинга. А так же очень порадовал прогрев на холодную, при пуске обороты 2200, через пару сек падают до 1700, а к тому моменту как стрелка температуры доходит до белой зоны, обороты уже 900.
Спасибо Игорю Викторовичу за его полезные статьи и советы на сайте Д2 и здесь!!

Отредактировано RomaM (15.11.2016 20:53)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Калильное зажигание ‡С наступлением холодов. ‡undefined