Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » дым из горловины заливки масла ‡диагностика полумёртвого ‡undefined


дым из горловины заливки масла ‡диагностика полумёртвого ‡undefined

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

лёгкий дымок из горловины и отв.маслощупа
дым из кастрюли карба
в кастрюлю накидано из картера какой-то жёлтой суспензии (тосол уходит, но надеюсь всё ж течёт бачок или патрубок) масло сменил. в картере суспензия не появляется.
двигатель работает более менее устойчиво. слыхал про живучесть пассиков..может зиму то протянет?..залить туда какого-нибудь чудо регенератора металла и он колечки подлечит
какай показатель компрессии констатирует смерть?

0

2

Коспрессия - не показатель, ибо маслосъемные кольца тоже могут быть дохлыми, и компрессия поднимается засчёт уплотнения зазоров маслом. Масло мотор жрёт?
Компрессия в идеале 11-12, допускается снижение до 8, но это уже считай полумёртвый двиг. Ниже 6 будет трудно заводиться.
От эмульсии можно избавиться, поставив в разрез шланга вентиляции картера баночку-маслопомойку. Но необходимости ремонта движка это не отменяет. Кольца поменять - работа на пару дней в неспешном темпе.

+1

3

кря написал(а):

лёгкий дымок из горловины и отв.маслощупа
дым из кастрюли карба
в кастрюлю накидано из картера какой-то жёлтой суспензии (тосол уходит, но надеюсь всё ж течёт бачок или патрубок) масло сменил. в картере суспензия не появляется.
двигатель работает более менее устойчиво. слыхал про живучесть пассиков..может зиму то протянет?..залить туда какого-нибудь чудо регенератора металла и он колечки подлечит
какай показатель компрессии констатирует смерть?

для начала раскоксовку сделать  , иногда помогает .
Лавр  например  с промывкой  и сменой масла потом

0

4

лавр фигня, старый дедовский способ керосин с ацетоном оживил мне синхру, до было 3 очка компрессии, после 9
А по теме, если масложор не большой, то забей на дым, это не дым а пары масляные с картерными газами

Отредактировано Илья (22.11.2016 21:28)

0

5

масла ест..скока непонятно пока. машина только несколько дней в моей эксплуатации. сменил масло позавчера проехал километров 60-80.. мм на три уровень упал

а што есть раскоксовка? зачем керосин куда?..всмысле физика процесса интересует

я думал, чем больше нагара, тем крепче рабочий ход держит)
почему-то недоверчиво к этим промывкам отношусь..не пойдёт ли мой карабль на дно, если смыть с его палубы всё дерьмо?

Отредактировано кря (22.11.2016 21:35)

0

6

конец выхлопной имеет масляное кольцо?

0

7

на конце выхлопной кольцо нагара 1,5см

0

8

Ну значит хана всем кольцам, надо ремонтировать.
И в ГБЦ теперь клапана и каналы засраны чёрным коксом от масла, так что её тоже перебирать придётся.

0

9

Ну, как показывает практика, если любишь иногда крутить за красный сектор - колечко может появляться и при более менее здоровом движке.... Но если крутишь от силы до 4000, то это показатель, да. Но в любом случае основное - жор масла. Если до замены доливать не приходится, проблемы нет.

0

10

диагноз - летальный исход? а машина довольно резво ведёт себя.
не считая провал при резком нажатии особенно на малых оборотах..но я грешу на солекс..что он грязный и возможно неисправный

нагар в конце концов ещё мог появиться до капитального ремонта..если он был когда-либо (пробег 340тыщ)

закоксовка и падение компрессии будет постепенно снижать мощность? или однажды просто не заведусь?

Отредактировано кря (23.11.2016 12:18)

0

11

Мощность не снижается засчёт проникновения в зазоры масла, оно и держит компрессию. Так что движок будет ехать. Но закоксовка каналов и клапанов в ГБЦ ухудшает наполнение цилиндров, а значит, снижает мощность. Ну и масложор - явление неприятное, ведь подливать масло - дело накладное.

0

12

Закоксовка происходит когда двиг с нагаром внутри цилиндров постоит несколько месяцев... Эта гадость уплотняется и обездвиживает кольца, они перестают работать... Хорошо помагает отжиг, третья и педаль в пол и так с десяток другой километров. Жёстко, но эффект, если это кольца залегли - будет. Можно и отмачивать, я делал. Но у меня было чисто, просто кольцо лопнуло...

0

13

а значит при раскоксовке прочищаются газовые каналы. я подумал масляные каналы мыть надо
а от раскоксовке масложёр снизится? или можно масляные кольца потерять..

авто был в постоянной эксплуатации..не обслуживали. ездили потихоньку.. может и я поезжу чуток ещё

Отредактировано кря (23.11.2016 12:29)

0

14

Газовые каналы никакая раскоксовка не прочистит - там окаменелый нагар, который надо механически снимать абразивом.
А вот масляный кокс в канавках поршней раскоксовка может растворить. Но если машина постоянно эксплуатируется, не может там быть кокса. Скорее всего, присутствует естественный износ колец, поршней и цилиндров.

0

15

eremite написал(а):

Ну значит хана всем кольцам, надо ремонтировать.
И в ГБЦ теперь клапана и каналы засраны чёрным коксом от масла, так что её тоже перебирать придётся.

я теоретик. в двигатели не залезал никогда. но в этот хочется. но лучше весной. или теплый гараж искать

а провал при резком нажатии на педаль акселератора под нагрузкой может быть от колец и кокса. или наверняка карбюратор?

0

16

ага. кокс забивает масляныеканавки, не идёт масло которое собственно уплотняет цилиндр

0

17

Канавки в поршнях не для масла, а для колец. Канавки разбиты, кольца изношены и болтаются в канавках - отсюда и проникновение масла в камеру сгорания

0

18

кря написал(а):

eremite написал(а):

    Ну значит хана всем кольцам, надо ремонтировать.
    И в ГБЦ теперь клапана и каналы засраны чёрным коксом от масла, так что её тоже перебирать придётся.

я теоретик. в двигатели не залезал никогда. но в этот хочется. но лучше весной. или теплый гараж искать

а провал при резком нажатии на педаль акселератора под нагрузкой может быть от колец и кокса. или наверняка карбюратор?

Движек под капиталку, при тех симптомах что ты написал, доливать будешь литр в месяц точно, если ездишь каждый день. провал ищи в карбе, солекс на немце говно, тем более на 1.8 и выше.

0

19

Илья написал(а):

Движек под капиталку, при тех симптомах что ты написал, доливать будешь литр в месяц точно, если ездишь каждый день. провал ищи в карбе, солекс на немце говно, тем более на 1.8 и выше.

Вот я и думаю к черту солекс
Питербург рабочий найти или может проще/лучше моновпрыск?
Ещё выяснилось, что мотор постоянно перекипячивается. А я думаю куда тосол уходит нигде не капает. А он кипятком выдавливает. Не включается вовремя вентилятор (контакт датчика или сам датчик?)

0

20

Если не вовремя - видимо сам датчик...

Я бы корячил карб.

0

21

eremite написал(а):

Коспрессия - не показатель, ибо маслосъемные кольца тоже могут быть дохлыми, и компрессия поднимается засчёт уплотнения зазоров маслом. Масло мотор жрёт?
Компрессия в идеале 11-12, допускается снижение до 8, но это уже считай полумёртвый двиг. Ниже 6 будет трудно заводиться.
От эмульсии можно избавиться, поставив в разрез шланга вентиляции картера баночку-маслопомойку. Но необходимости ремонта движка это не отменяет. Кольца поменять - работа на пару дней в неспешном темпе.

кольца поменять (наверно сразу все?) уйдёт расход масла, улучшится компрессия в цилиндре, прекратит свой рост закоксованность в выхлопных каналах.
износ поршней/гильз/чего там ещё как диагностировать?
я так понимаю это снизу делается через снятый картер из ямы?
специфический инструмент?

0

22

Mongoost написал(а):

Если не вовремя - видимо сам датчик...

Я бы корячил карб.

как датчик диагностировать?.. думаю о индикаторе включения вентилятора (неприметную лампочку в панель) и аварийный включатель вентилятора непосредственно

0

23

Кольца продаются все вместе комплектом и меняются тоже все вместе обязательно.
Износ мерится нутромером, но если не собираешься делать капремонт с расточкой цилиндров, то мерить их в принципе не за чем.
Всё делается со снятием поддона и ГБЦ, ибо поршни с шатунами достаются сверху. Специфический инструмент - динамометрический ключ и оправка для поршневых колец.

Лампочку индикации включения вентилятора я себе сделал, полезная вещь. А выключатель на фиг не нужен: если датчик неисправен, его надо менять.

0

24

Вся инфа по ремонтным процессам есть в руководстве по ремонту - вникай:
https://yadi.sk/i/pwoxQhNMtpgZp
https://yadi.sk/i/xG3GJuruzK6YB

0

25

eremite написал(а):

оправка для поршневых колец

Делается из куска жести за 10 минут.

0

26

кря написал(а):

как датчик диагностировать?.. думаю о индикаторе включения вентилятора (неприметную лампочку в панель) и аварийный включатель вентилятора непосредственно

Кастрюля, газплита, омметр или лучше прозвонка с биппером, термометр.. Смотреть температуру включения и выключения. Проводку проверить элементарно, скинь клеммы с датчика и позамыкай поразмыкай, должна быть чёткая реакция.

Почини всё и необходимости в костылях (лампочки, аварийные включатели) не будет.

Отредактировано Mongoost (23.11.2016 19:39)

+1

27

кря написал(а):

как датчик диагностировать?.. думаю о индикаторе включения вентилятора (неприметную лампочку в панель) и аварийный включатель вентилятора непосредственно

ты писал что у тебя косяк с термостатом, вот пробуй если нижний патрубок холодный, а двигло уже вот-вот закипит, то вентиль никогда не включится вовремя, проверяй термостат и промывай радиатор, или лучше меняй, короче я так понял тебе достался полный утиль, который тупо доезживали

0

28

Илья написал(а):

ты писал что у тебя косяк с термостатом, вот пробуй если нижний патрубок холодный, а двигло уже вот-вот закипит, то вентиль никогда не включится вовремя, проверяй термостат и промывай радиатор, или лучше меняй, короче я так понял тебе достался полный утиль, который тупо доезживали

ну нет, не утиль. за автомобилем не ухаживали.может даже ухаживали, но по человечьи не обслуживали - факт.
так то он целенький, всего несколько пунктов под замену.
и двиг на горячую работает ровно тихо. единственно вот колечки сменить, карб, да с ветхой\колхоз электрикой разобраться. ну и сзади правая стойка стучит жостко, а под дно ещё не лазил. в целом бодрый сарай

0

29

кря написал(а):

Илья написал(а):

    ты писал что у тебя косяк с термостатом, вот пробуй если нижний патрубок холодный, а двигло уже вот-вот закипит, то вентиль никогда не включится вовремя, проверяй термостат и промывай радиатор, или лучше меняй, короче я так понял тебе достался полный утиль, который тупо доезживали

ну нет, не утиль. за автомобилем не ухаживали.может даже ухаживали, но по человечьи не обслуживали - факт.
так то он целенький, всего несколько пунктов под замену.
и двиг на горячую работает ровно тихо. единственно вот колечки сменить, карб, да с ветхой\колхоз электрикой разобраться. ну и сзади правая стойка стучит жостко, а под дно ещё не лазил. в целом бодрый сарай

Залезь под днище, да ковры подними

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » дым из горловины заливки масла ‡диагностика полумёртвого ‡undefined