Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



аккумулятор

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

ковыряясь в машине - подумалось - неплохо бы акум - куда-нибудь перекинуть - в другое место - или - вообще в салон

к примеру тут - под капотом нет акума http://vwcult.16mb.com/1987er-passat-in-bestform/

а вот  куда его воткнули?

0

2

зачем тебе он в салоне? Водорода не хватает?

0

3

А чем штатное не устраивает?
Как вариант в нишу для запаски... тогда куда девать запаску? Просто в багажнике... он там нафиг не нужен, будет постоянно мешаться...
Гады капиталисты все продумали, когда В-2 проектировали

P.S. Пассат по ссылке шикарный  :love:

0

4

неудобно лазить в той части двигателя, даже сняв аккум - мешает сам крепеж
вот думаю за правую фару переставить

0

5

Мой пацан в свой АКБ перелил воды. Взял и на глаз нахреначил в каждую банку и не одинаково еще (говорит:индикатор показывал красное и написано добавить воды). Вот он с дури и добавил. Плотность упала до 1.2. Хотя он ездил, все заводилось. Но все авно это хрень Да и зима нге за горами. Да к вот вопрос: правильно я делаю, а именно: выровнял по плотности все банки, долив воды и поставил на зарядку. Зарядник у меня больше 3,5 А не дает, да больше, наверно и не  надо, Электролит кипит по-тихонечку уже 36 часов. АКБ чуть теплый, ну наверно температура моего тела, может чуток побольше. Плотность поднялась до 1,25. Но этого все таки маловато. Так мне что "кипятить" до победы? Пока плотность не повысится? Мне кажется, он хорошо так перелил, что придется еще сутки, как минимум его заряжать. С АКБ ничего не будет? Электролит (кислоту) боюсь доливать, как бы все банки в разнобой не ушли, да и везде на форумах этого не приветствуют. У кого какие мысли насчет правильности моих действий?

Отредактировано Старый (15.08.2012 08:40)

0

6

нужно делать (цыклы)-заряд -разряд. Подбери нагрузку на 5ть ампер. Разреди пару часиков патом апять зарежай. Заодно пластины подлечиш.сульфатацыя растворится.

0

7

Привет всем!Поделитесь опытом,кто какие аккумуляторные батареи использует?Слышал кто чего-нибудь об аккумуляторах VIRBAK?

0

8

Купил хетч, аккомулятор дохлый! Какой ёмкасти лучше покупать?

0

9

чем больше - тем лучше ! выбирай с рулеткой чтоб в нишу поместился

0

10

tiavik
привет земляк на бензин сильно большой по емкости акб покупать не рекомендуется надо узнать какой у тебя генератор чтобы он справлялся с зарядкой твоего акб тут чем больше тем лучше не канает

0

11

Недозаряд аккумулятора зависит не столько от его большой емкости, сколько от состояния генератора (хватает ли его чтобы удовлетворить аппетит потребителей). Стоял генератор 55А и аккум 77Ач. Никаких проблем не было.

0

12

passat55111 не пиши глупость.... пофиг какой гена, и какой АКБ..... ничем не связанные пункты....
Простой пример 
АКБ это сосуд-ведро  воды грубо сказать....

заводка машины-образно говоря выливаем из ведра стакан воды

генератор это кран с водой....

Так вот что сто литров:минус стакан, что литр:минус стакан, в любом случае в сосуд надо долить 1стакан...... так что емкость АКБ второстепенна... и влияет только на количество попыток заводки баз подзарядки-то есть вылитых стаканов воды без подпитки из под крана..... что зимой бывает критично.....

Теперь по крану: то есть генератору-его мошностьв амперах можно представить как толшину струи из под крана..... то есть скажем 40А струя со спичку, а 90А струя с палец.....
Итак  струйкой со спичку мы нальем искормый стакан за час, а струей с палец за 10 минут.....

Но в любом случае нам надо налить 1стакан..... отличным будет время-но это не как не связанно с обьемом сосуда из которого отлили этот стакан....

Так что емкость АКБ и мошность Генератора напрямую не связанны никак!
ИМХО АКБ и генератор надо ставить максимально возможной без корренных переделок мощности....

З.Ы. преведуший владелец моего пасса использовал его как летучку, для зимней заводки клиентов... сзади в дополнение к основному стоял 90акб... все прекрасно заряжалось...

+2

13

Dgippo1 написал(а):

сзади в дополнение к основному стоял 90акб... все прекрасно заряжалось...

Вот и у меня примерно такой случай. Кроме хетча у меня есть грузовик совдэповский ему как раз нужен 90акб или на крайняк 75. А всё сказанное Dgippo1 звучит вполне логично. Спасибо за доступное поеснение. Гена у меня на 40А и менять его без причины не хочется.

0

14

Если ездить с включенными фарами, туманками, обогревом стекла и громкой музыкой одновременно, 40 А будет маловато... Но вряд ли вы постоянно так ездите :)

0

15

добавлю пару стаканов воды : акк , который уже не крутит машину , при подаче на него 14 в  не в состоянии потребить более 20 а ( ет для 75 акк ) - у него внетреннее сопротивление при разряде тож возрастает .еще внутре наших генераторов есть такая фишка - подпитка возбуждения идет с рабочей обмотки , при превышении макс тока и возбуждение падает - типа самозащита от возгорания ))
но наши люди все равно умудряются его сжечь ( гену ) - в основном прикуриванием кого-нибудь с заведенной машины да еще и погазовать  - тут никакой гена не выдерживает ( пусковой ток стартера до 300 а )

0

16

Оказывается не всё так просто и прежде чем раскатывать губу на 90акб нужно было лишний раз заглянуть под капот и убедиться что без переделки места там для этого нет это во-первых. Во-вторых оказывается магазины продающие нормальные акб смотрят конкретную машину на предмет соотвествия требований завода изготовителя. Т.е. они конечно могут продать и 190акб но гарантию дают только если я беру до 62акб применительно к моему авто.

Отредактировано tiavik (22.11.2013 19:37)

0

17

tiavik написал(а):

Оказывается не всё так просто и прежде чем раскатывать губу на 90акб нужно было лишний раз заглянуть под капот и убедиться что без переделки места там для этого нет это во-первых. Во-вторых оказывается магазины продающие нормальные акб смотрят конкретную машину на предмет соотвествия требований завода изготовителя. Т.е. они конечно могут продать и 190акб но гарантию дают только если я беру до 62акб применительно к моему авто.

Отредактировано tiavik (Сегодня 19:37)

тебе говорят - с рулеткой !  а что магазины обеспечивают гарантию на машине у которой все моторесурсы и сроки эксплуатации кончились лет двадцать назад ?  это все понты - тыж не оригинальный акк берешь , а кетайский !

0

18

Взял ТАБ 62акб говорят Славения. Гарантия 2года. Грозились если что, то заменить. Посмотрим.

0

19

tiavik написал(а):

Взял ТАБ 62акб говорят Славения. Гарантия 2года. Грозились если что, то заменить. Посмотрим.

пойдет ! пару лет и отработает без проблем ))
у меня что-то из них :      http://catalog.onliner.by/carbattery/berga/
уже года три-четыре

0

20

tiavik написал(а):

Во-вторых оказывается магазины продающие нормальные акб смотрят конкретную машину на предмет соотвествия требований завода изготовителя. Т.е. они конечно могут продать и 190акб но гарантию дают только если я беру до 62акб применительно к моему авто.

Валялся :D  :rofl:  :jumping:
А наругу на генераторе они перед продажей АКБ не меряют? :glasses: А то ведь для кальциевых АКБ должно быть не менее 14,5 в... иначе им быстро приходит кирдык....

Отредактировано Dgippo1 (23.11.2013 00:00)

0

21

Берешь официально применительно к конкретному авто, а после переставляй хоть на трактор)

0

22

Dgippo1 написал(а):

А наругу на генераторе они перед продажей АКБ не меряют?  А то ведь для кальциевых АКБ должно быть не менее 14,5 в... иначе им быстро приходит кирдык

Ещё не знаю. Акб забирал без авто. Дали чек а за гарантией сказали приехать на авто. Я лично считаю нормальный сервис. Антиколхоз так сказать. :)

Basilius написал(а):

Берешь официально применительно к конкретному авто, а после переставляй хоть на трактор)

А это уже противодействие Антиколхозу :)

0

23

главное - померяй на пряжение на акб на заведенную ,в идеале 14 в под нагрузкой

0

24

Dgippo1 написал(а):

Валялся     
А наругу на генераторе они перед продажей АКБ не меряют?

Да, действительно. Поехал на авто. Тщательно проверили специальным прибором и ввиду того что зарядка с генератора при влючённом освещении и печке оказалась маловата, в гарантии отказали до устранения неисправности. Вот так. o.O И ещё каждые полгода нужно к ним приезжать на обслуживание акб.

0

25

Офигели вообще, когда я свой брал- так год гарантии, а если хочется на два года- тогда в течении  двух месяцев надо приехать к ним, чтоб проверили напряжение под нагрузкой, протность электролита....

0

26

Cemcem написал(а):

Офигели вообще

ну чего офигели? У нас правда то такого пока не дошло, или я ещё об этом не слышал... но все очень логично-современные "кальциевые" АКБ очень чувствительны к недозаряду (а к почти полному разряду так вообще..) По большому счету малое напряжение в сети авто это проблемы владельца... И зачем им убытки если АКБ убито по причине хронического недозаряда?

0

27

Ну один год любой исправный выдержать должен. По кальцевой батареи (как у меня)- у меня в сети 14в, гениратор- на исходе, но аккумулятору 4 года , на пятый пошел. Один раз в два -три месяца- полностью заряжаю зарядником. Правда, нет зимних холодных запусков.

0

28

tiavik написал(а):

Да, действительно. Поехал на авто. Тщательно проверили специальным прибором и ввиду того что зарядка с генератора при влючённом освещении и печке оказалась маловата, в гарантии отказали до устранения неисправности. Вот так.  И ещё каждые полгода нужно к ним приезжать на обслуживание акб.

брат - такая хрень везде где фуфлом торгуют - ты хоть запомнил какие цифирьки они тебе забраковали ? а то в след раз уже другие будут - лишь бы гарантию не давать ( а процент за гарантию они с тебя уже взяли ! )

0

29

Я когда покупал аккумулятор, мне тоже сказали: гарантия будет, если приеду после установки к ним. Я забил на это, т.к. в случае чего, найти причин не менять аккум проблем им не составит. 2 года уже езжу, проблем нет. А так как машинки у нас старые, найти недозаряд или еще какую бяку им - раз плюнуть.

0

30

elektro написал(а):

брат - такая хрень везде где фуфлом торгуют

Не знаю. А мне фирма показалась достаточно приличной «АКтиВест» называется у них даже новые карбы на наши машины есть однокомерник 200$ двух 300$. Вот думаю может взять а то мой совсем дохлый, на регулировках разорюсь?

0