Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » Переварил.....


Переварил.....

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Приветствую всех! как говорил ранее занялся тут в декабре переваркой порогов на своем  пассе, выкладываю фото(к сожалению не все сохранилось на флешку фотика, но то что есть)
Конечно за 32 года кузов подустал..., когда я брал машину 8 лет назад, пороги под передними сидениями были уже замяты, ну и видно было что стык пола с порогом уже варили, ну и я кое где подлатал  на АЛЮМИНИЕВЫХ заклепках, за 8 лет больше по кузову ничего не делалось .

Задумался о переварке ещё в прошлом году, но не сложилось.... сначала были мысли заменить только нижнюю часть порогов, но этим летом приобрел все таки пороги клокерхольм, и после вскрытия оказалось что правильно сделал.....

Итак после выемки салона оказалось что шва соединяюшего порог с полом практически нет по всей длине порога, порога тоже нет, реально живым осталась верхняя половина внутреннего короба порога, Пол в ногах в местах переднего поддомратника тоже разрушен, особенно с правой стороны, которая естественно пострадала сильнее..., также разрушен треугольный усилитель , от передней стойки к стакану,и стык передней стойки с брызговиком. Алюминиевым заклепкам в тех местах где попадала влага тоже пришел кирдык

Машина для ремонта вывешивалась горизонтально(боялся перекосить кузов делая на боку) с подьемом от земли на 35 см, чтоб был доступ и сверху и снизу, так как подьемника у мну нет  http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif  пришлось изголятся....вдохновило меня это видео

бруски и доски у мну были....

материалы использованные для переварки
пороги,больше половины стандартного листа 1,25х2,5 холоднокатаного железа толщиной 1мм, 3 метра профильной трубы 40х25х2, 0.5 метра трубы 40х60х2 5 см 57 трубы Ф57мм, штук 5 папок дело

когда все вскрыл стал прикидывать, понял что отталкиваться с выставлением нижнего шва порога просто толком не отчего+ к чему то надо приваривать полоз сиденья, долго ходил думал...., потом осенило труба! прямоугольная труба 40х25 идеально вошла в зазор оставшийся от вырезанного шва. и первым делам я установил ее от заднего лонжерона(см десять нахлест на него) и до переднего брызговика., а уже к трубе приварил стойки, порог и полики. теперь домкратить можно в любом месте порога...хотя и поддомкратники я тоже сваял из трубы 60х40, в распор между передним лонжероном и вновь ввареной трубой, к которой снаружи приварена передняя стойка.

когда вскрыл усилитель между стойкой и стаканом стал виден ужас в месте водосливных отверстий из под лобового,хотя в салон и не текло(по причине толстоого слоя мовиля и.т.п)
пришлось тоже лечить

Пороги на свои места легли идеально, причем острая грань, над которой проходит дверь оказалось на 3-4 мм ниже родного, зазор под дверью увеличился, не знаю огрех это производства или так задумано, но шансов на то что дверь не станет в проем после переварки почти нет....

вот фотки что есть, вопросы приветствуются

http://sa.uploads.ru/t/P6Ser.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cAO2G.jpg
http://s4.uploads.ru/t/3QG50.jpg
http://sh.uploads.ru/t/G81k7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JKwy5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/CBIns.jpg
http://s0.uploads.ru/t/B0C78.jpg
http://se.uploads.ru/t/mnyxz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/qLE27.jpg
http://s0.uploads.ru/t/J68qt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/se0wJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Df1BU.jpg
http://s0.uploads.ru/t/810gs.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zD859.jpg
http://se.uploads.ru/t/QEsGl.jpg
http://se.uploads.ru/t/qmBd3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Nwlo6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OqAwX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DMlFZ.jpg
http://se.uploads.ru/t/NjkpY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WM0I1.jpg
http://s4.uploads.ru/t/3TKbp.jpg

+4

2

Класс, продлил жизнь крокодилу ещё на десяток лет :cool:

0

3

С трубой мысль интересная!

Вопросы такие:
1. Как обработал внутрянку трубы?
2. Что с торцами трубы?
3. На последней фотке, что за трубка висит?
4. Как обрабатывал латки?
5. Латки формировал молотком по месту?
6. По технологии сварки, латки сверлил и в отверстия полуавтоматом варил?

Я скоро заканчиваю ремонт в гараже и настаёт время всерьёз заняться кузовом... Как и что - без понятия практически, но делать отныне буду всё сам :) За ту сумму что потратил ранее на сварку мог купить крутейший полуавтомат...

0

4

eremite написал(а):

Класс, продлил жизнь крокодилу ещё на десяток лет :cool:

по большому счету врядли конечно, так как не мешало бы занятся еше и внутренними задними арками, там латано когдато, но счас у мну запал уже кончился... и так почти месяц(ну в чистую недели 2 точно) из под машины не вылазил.....

0

5

Mongoost написал(а):

С трубой мысль интересная!

Вопросы такие:
1. Как обработал внутрянку трубы?
2. Что с торцами трубы?
3. На последней фотке, что за трубка висит?
4. Как обрабатывал латки?
5. Латки формировал молотком по месту?
6. По технологии сварки, латки сверлил и в отверстия полуавтоматом варил?

Я скоро заканчиваю ремонт в гараже и настаёт время всерьёз заняться кузовом... Как и что - без понятия практически, но делать отныне буду всё сам :) За ту сумму что потратил ранее на сварку мог купить крутейший полуавтомат...

1)никак
2)заваренны наглухо
3)слив вода с люка
4) везде по разному, где возможен открытый доступ, кислотный грунт-грунт, далее полы снутри и снаружи боди 930, места зашишенные подкрылками котельным мазутом-типа той же мастики но несохнет от слова совсем,  внутри куда не добраться мазал пушсалом, при сварке оно затекало в шов...., летом постараюсь все полости еще пролить горячим пушсалом с маслом
5) примерно да, сперва выкройку из папки дело,потом железо уже где руками гнул где на подкладке по ж.д. рельс
http://promputsnab.ru/uploads/posts/11.02.2015/podkladka_1s.jpg
6) не сверлил, купил дырокол автодело за 1400р http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/717/919180.jpg, дрелью озверел бы :), а так да варил в дырки, ставл пару точек, опотм где прижимая где подбивая до плотного касания варил точки

Ну это тоже мой первый опыт по сварке авто,отдавать на сторону х.з. или ценник будет конский или делать будут на от..сь, да сам тоже накосячишь, но тут кроме себя винить уже некого...

+3

6

да, забыл отметить, что интересно, даже там где жестянка труха, силовые элементы, да ржавые но сохран много лучше обшивки,то ли сталь другая то ли х.з. то есть вот вскрыл я брызговик труха-трухой, сварочные точки от ланжерона отчистил, а лонжерон под этой трухой вполне себе живой.... единственное пострадала нижняя кромка передних стоек, но там все было стесанно и замято ещё х.з когда....

0

7

Я ведь тоже этой осенью переварил свой проблемный кузов, я писал где то в ветке, уж и не помню. Не сам, конечно. Нет у меня такой ни возможности, ни способностей к кузовным работам. Поэтому долго искал мастерового, что бы дёшево и сердито. Нашёл! Фоток, что и как делалось, к сожалению, у меня нет. Так, заезжал, иногда, смотрел, как мой кузов преображался. То что было, меня приводило в шок в некоторых местах кузова! В общем я, также купил наружные пороги и ремкомплект задних арок. Ну и мастеровой попросил меня достать ему листовой металл, который я ему привёз аж в избытке, с запасом, так сказать. 4 листа 1000х600х1,5 с загибом под 90* 10 мм полки. и столько же миллиметровки (благо сын на "дверях" в фирме работает, так что подарок от него, на шару). В общем полностью заменены оба порога, с ревизией пола, задние арки полностью переварены и полностью восстановлены прогнившие напрочь нижние части задних крыльев, что под задним бампером спрятаны (те самые ниши слева, справа в багажнике, где карманы под инвентарь). Полностью восстановлена заливная горловина (купил её ремкомплект от Гольфа II), встала, как родная. Кстати, тут кто то писал, что эта горловина своей гнилью пошла в салон, у мну такая же хрень была, мастер тоже это дело всё восстанавливал. Да, еще у меня жопка бод бампером была чуть чуть "ударена" - выправил и это. Пороги внутри замовилены и снаружи тоже обработаны какой то порезиненной хренью и всё это дело было им же покрашено в цвет машинки. Щас у меня задние крылья как новенькие и пороги тоже, всё в цвет, короче. В общем, будет возможность, выложу фотки уже готовой, так сказать,продукции. Ну вот, как то так...

0

8

Dgippo1 написал(а):

2)заваренны наглухо

Там как бы микроклимат свой будет... Я бы какую вентиляцию замутил.

Dgippo1 написал(а):

полости еще пролить горячим пушсалом с маслом

Какое масло использовал?

Dgippo1 написал(а):

6) не сверлил, купил дырокол автодело за 1400р

Деиствительно... И края без заусенцев. В копилку... :)

У меня проблемы возле крепления балки, в карманах багажника и юбка возле трубы. Моральна готовлюсь :)

0

9

1) Да х.з как будет лучше..., у мну было 2 мысли
а)просверлить снизу пару отрверстий для стока и вентиляции
б) прсверлить сверху и залить полностью маслом....

2)
обычный автол из соображений
а) не вонючий
б)хорошая проникаюшая способность(наверное)потому как жидкий

где б взять тепловозного моторного масла, оно даже в жару не стекает со стенок полностью, в отличии от обычного дизельного...
а так наверно буду искать на летние работы не вонючую трансмиссионку

Mongoost написал(а):

У меня проблемы возле крепления балки, в карманах багажника и юбка возле трубы. Моральна готовлюсь

лонжероны у меня в нормальном состоянии , карманы ещё до меня выклеенны эпоксидкой, а юбку я полностью заменил еще после приобретения....   Конечно, не мешало бы, заняться внутренними арками, карманами... но в этот раз не осилил....запал прошел, да и БУСа надо загонять перетряхивать пока зима и есть время....

0

10

Dgippo1 написал(а):

б) прсверлить сверху и залить полностью маслом....

Вдуть туда хоть того же пушсала с маслом, отверствия оставить открытыми. Я бы так сделал...

Dgippo1 написал(а):

не вонючую трансмиссионку

А такие бывают? Я в пятую дверь использовал обычную, что в коробку лил. Вроде не воняет.

Dgippo1 написал(а):

но в этот раз не осилил...

Да, чем старше становишься, тем более острее ощущаешь недостаток времени...

0

11

бля, мне тоже на пассе предстоит разобраться с порогами и юбкой задней правой :canthearyou: ...

0

12

Илья, нужен гараж и время, остальное-глаза боятся-руки делают...

+1

13

Dgippo1 написал(а):

Илья, нужен гараж и время, остальное-глаза боятся-руки делают...

Мне и под навесом хорошо)), ну у меня не сильно там запущенно, можно и без сварки обойтись, только зачистить хорошо все надо от гнили

0

14

Илья написал(а):

Мне и под навесом хорошо)

ну да, у вас -30 не бывает :)

0

15

Dgippo1 написал(а):

ну да, у вас -30 не бывает

Редко,но бывает

0

16

Молодец. правильно сказал. нужно время и гараж)

0

17

http://sf.uploads.ru/t/mQPnM.jpg
Вот так правый стакан переваривал. Выгнил полностью, даже рёбра жёсткости пришлось новые изготовить.

0

18

простой сваркой можно переварить машину?

0

19

хотя у мну есть полуавтомат и гараж .  Яп не осилил столько варить.
точнее осилил, но уже получилась бы подводная лодка вместо пассата.

0

20

новичкам нуна проволока 0.6мм.  и полуавтомат работающий ХОРОШО на слабых токах.

мой подварен (не без этого) задние лонжероны в районе пружин с двух сторон размером латок 90*90мм.  закидывает да.
полик водителя и полик за водителем.  тек блять люк кустаный. из за этого постоянно водой подкидывало.

0

21

а как на счет обычной сварки электродами?

0

22

Dima22 написал(а):

простой сваркой можно переварить машину?

Можно разумеется. Я варил тонкое железо электродом 1,6мм. Нормально получается. Но... Полуавтомат с углекислотой - сильно проще и лучше. Я в этом году буду подвариваться, сейчас озабочен покупкой п/а. Благо это не сильно дорого нынче.

0

23

Dima22 написал(а):

обычной сварки электродами?

Надо просто огромный опыт. Одно неловкое движение - дырка. Плюс температура выше, железо сильнее и на больше площади прокаливается, потом ржавеет там..

0

24

опять  двадцать пять .
еще раз  нужна тема про то что старые машины варить нельзя ?  родной металл рядом с местом сварки  отвалится  через год - два , особенно кривыми рукам и  в гаражных условиях .
предлагаю сначала почитать  существующую тему  чтоб   не  казаться  ( или не быть )  идиотами переводящими бабло  на мусор.
качественная сварка  кузовных элемантов  по родным швам и последующей обработкой  выйдет  по цене гораздо дороже всей машины целиком .

+2

25

Поддержу. Сварку на фиг, это на пару лет, кто бы что бы ни говорил. Только силовые элементы и желательно целиком по заводским точкам... А жестянку лучше клепать.

0

26

eremite написал(а):

Сварку на фиг, это на пару лет, кто бы что бы ни говорил.

Да ладно! Глазам не верить? Уже вроде пять лет как крыло и порог переварил - где могу заглянуть там замечаний нет. Не надо бросаться в крайности. Что варить, что клепать, всё нужно обрабатывать хорошо, что бы влага не собиралась. Видел и машины в отличном состоянии и после 10 лет от переварки. Впрочем гораздо больше видел машин которые после переварки в течении трёх, четырёх лет - в труху :)

Заклёпки очень трудоёмко. Но есть у них сильный плюс - при сборке вокруг точки соединения грунты или герметики не горят между соединяемыми деталями, что очень хорошо с точки зрения защиты металла от влаги. А сварка жжёт... И если внутрь попадёт вода - сгниёт за полгода. Выход варить встык, но это за гранью добра и зла - прочности такого соединения для тонкого железа просто нет.

В любом случае решать автору вопроса, но дуговая сварка электродом - очень сомнительный способ кузовного ремонта.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » Переварил.....