Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » дизель, зима, беда!!!


дизель, зима, беда!!!

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Помогите!!!
Вчера поехал с женой и детьми к родне на праздник, туда доехал отлично, там завелся без проблем, на улице не лудшая погода (минус 15, снег, метель) и возвращаясь от туда после выхода из о чередного заноса на повороте почуствовал, что ехать могу только с оборотами,  неоднократно глох, добрался до заправки почти, долил на всякий 5л дт, вроде поехал нормально пару км, потом опять глох, в результате авто на дороге, на такси все домой.
Там где доливал дт, передо мной в бус водитель присадку какую то лил, может соляра плохая, как быть?
Че долить можно при морозе с сильным ветром?
Соляра вряд ли зимняя, зима к нам ненадолго приходит...

0

2

семён написал(а):

Помогите!!!
Вчера поехал с женой и детьми к родне на праздник, туда доехал отлично, там завелся без проблем, на улице не лудшая погода (минус 15, снег, метель) и возвращаясь от туда после выхода из о чередного заноса на повороте почуствовал, что ехать могу только с оборотами,  неоднократно глох, добрался до заправки почти, долил на всякий 5л дт, вроде поехал нормально пару км, потом опять глох, в результате авто на дороге, на такси все домой.
Там где доливал дт, передо мной в бус водитель присадку какую то лил, может соляра плохая, как быть?
Че долить можно при морозе с сильным ветром?
Соляра вряд ли зимняя, зима к нам ненадолго приходит...

Если соляра замерзла то в теплый бокс машину и когда соляра оттаит размешать её с антигелем (в авто магазинах продают). Знакомый на ауди 80 вообще взял 5-ти литровую канистру и закрепил под капотом, а подачу и обратку в эту канистру и так прошлую зиму проездил.

0

3

Vitalozz написал(а):

Если соляра замерзла то в теплый бокс машину и когда соляра оттаит размешать её с антигелем (в авто магазинах продают). Знакомый на ауди 80 вообще взял 5-ти литровую канистру и закрепил под капотом, а подачу и обратку в эту канистру и так прошлую зиму проездил.


Знакомый с сервиса, тож теплый бокс рекомендует, а присадки нерекомендует.

0

4

семён написал(а):

Знакомый с сервиса, тож теплый бокс рекомендует, а присадки нерекомендует.

А ездить с теплый боксом?
Прошерсти интернет, выбери присадку для дизеля и езди.Других вариантов нет.
Водители ещё умудряются ещё бензин в бак доливать.,,, НАСКОЛЬКО ЭТО ПРАВИЛЬНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ

0

5

Заур написал(а):

А ездить с теплый боксом?
Прошерсти интернет, выбери присадку для дизеля и езди.Других вариантов нет.
Водители ещё умудряются ещё бензин в бак доливать.,,, НАСКОЛЬКО ЭТО ПРАВИЛЬНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ


Я начитался уже и о бензине и тормозухе, какие только неделают коктели, но сомневаюсь, что наша техника с удовольствием и без последствий воспримет эти смеси...
Может и нужно бы антигель какой нибудь добавить, но знать бы что эффективно и концентрацию...

0

6

И ещё одно - разве в аппаратуре топливо недолжно подогреваться тем, что приходит с обратки?

0

7

скорее всего "запарафинился" топливный фильтр,на морозе солярка густеет(в осадок выпадают содержашиеся в ней парафины....
так что теплый бокс,желательно заменить фильтр тонкой очистки и таки да залить "антигель" или керосин в бак

0

8

семён написал(а):

Я начитался уже и о бензине и тормозухе, какие только неделают коктели, но сомневаюсь, что наша техника с удовольствием и без последствий воспримет эти смеси...
Может и нужно бы антигель какой нибудь добавить, но знать бы что эффективно и концентрацию...

У нас льют керосин  в солярку разбавляют солярку керасином 1л керасина на 10 солярки и грамм 100-150  двухтактного масла.Отчим моей жены так постоянно зимой при морозах делает.
Я сегодня не завелся сам АКБ сдох хотя машина бензинка и акб в апреле был куплен новый мегабат 55ка курский

0

9

Я добавлял "Жидкость-И". стоит около 100 рублей. Но лучше конечно не поскупится на зимнюю солярку. бензин, керосин и уж тем более тормозуху не лей.

0

10

Водители ещё умудряются ещё бензин в бак доливать.,,, НАСКОЛЬКО ЭТО ПРАВИЛЬНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ

Про доливку бенза в топливо написано в оригинальной книге от фольцваген. Точно не помню но принцип такой, что до минус десяти - 10%, до минус 15-ти или 20-ти - 20%, ниже только зимнюю солярку.
НО ЕСЛИ парафин УЖЕ ВЫПАЛ!!   только теплый бокс, сутки постоять потом добавлять. При парафине в осадке сколько химии или бенза не лей, лучше не будет, ну почти.
А лучше слить летнюю залить зиму и не париться, а эту оставить на лето и все дела.
Сливать элементарно, нарастить шланг идущий к топливному фильтру, поставить машину на яму, подсосать чуток, опустить шланг в емкость (подходящую по объему!!!) и идти домой.
На следующий день все на место, зиму в бак и в путь.
ИМХО так.

0

11

Маленькая история.
В 1998 году зимой поехал на своем первом пассике, 1,6 D, из Питера в Мурманск, морозы ударили ночью до минус 46 гр.С зимой наверное еще ниже было.
Так вот после заправки в Медвежъегорске через 15 минут машина стала глохнуть, еле еле со скоростью 5 км/ч вернулись обратно, с горем пополам слили 15 литров солярки и залили вместо них бензин. Стало чуть лучше появилась возможность ехать на второй скорости. Так и ехали до Мурманска почти три дня от 20 до 40 км/ч, двигатель не прогревался, был чуть теплый, в салоне минус 10 (по ощущениям) надели на себя все что было.
По приезде снял топливный фильтр и нагревая его на электроплите вытопил из него 2/3 стакана парафина, после чего поставил на место, залил зимнюю (арктическую) соляру, и ездил с этим фильтром еще полтора года пока не продал.
P.S. 
Думал нас найдут весной ((.

0

12

Снял акб, стоит на зарядке, жду повышение температуры через пару дней...

0

13

Ximoza
Ехали с дизельным двигателем на бензине? Как ТНВД не сдох от отсутствия смазки? :O

0

14

eremite написал(а):

Ximoza
Ехали с дизельным двигателем на бензине? Как ТНВД не сдох от отсутствия смазки? :O

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif

он имел ввиду что часть соляры слили и смешали с бензом).
У меня кум обратную фигню летом делал, правда в мотопомпе, заканчивался бенз, а на заправку влом перется было, он соляры залил, помпа обороты снизила, но работала))

0

15

семён написал(а):

Снял акб, стоит на зарядке, жду повышение температуры через пару дней...

Я так же поступил

0

16

Илья написал(а):

он имел ввиду что часть соляры слили и смешали с бензом).

Именно так!

0

17

Сегодня в новостях России показывади, что многие автовладельцы столкнулись с тем, что покупали якобы арктику, а был летний дизель, создали очереди в сервисах и платят, чтоб отогрели, а один второй день пытается феном фильтр отогреть...
Жесть...

0

18

семён написал(а):

Сегодня в новостях России показывади, что многие автовладельцы столкнулись с тем, что покупали якобы арктику, а был летний дизель, создали очереди в сервисах и платят, чтоб отогрели, а один второй день пытается феном фильтр отогреть...
Жесть...

Какое бы  не было топливо но и у нас тоже Арктика замерзает в баках.и ничего не помогает. на наших АЗС тоже очереди  и на всех соляры не хватает!

0

19

Зародился у меня ещё один вопрос товарищи автовладельцы:
Как наиболее подходящую причину загвоздеи моего авто возьмем замораживание (загустевание) дт и скопление замороженного парафина в топливном фильтре. Сегодня воздух прогрелся до (-7), а завтра обещают -4, -2.
дт в трубках, шлагах и баке может принять нормальную консистенцию
Вопрос:
Парафин в фильтре останется замороженным осадком или нет?
Поделитесь мнением и опытом.

0

20

P.S.
просто сутки заряжал акб, тащить до машины километра 2,5 и нехотелось бы разрядить его зачтра в холостую, и тащить обратно на зарядку

0

21

семён написал(а):

Зародился у меня ещё один вопрос товарищи автовладельцы:
Как наиболее подходящую причину загвоздеи моего авто возьмем замораживание (загустевание) дт и скопление замороженного парафина в топливном фильтре. Сегодня воздух прогрелся до (-7), а завтра обещают -4, -2.
дт в трубках, шлагах и баке может принять нормальную консистенцию
Вопрос:
Парафин в фильтре останется замороженным осадком или нет?
Поделитесь мнением и опытом.

При нормальной температуре, допустим +5 парафин находится в растворе по всему топливу. При выпадании осадка если на авто не ездить/не заводить парафин остается в тех "сосудах" где выпал в виде осадка. Но плотность этого осадка лишь на чуть чуть больше чем плотность остального топлива, поэтому он легко при работе двигателя он легко и в первую очередь перемещается к топливному фильтру и подводящих трубках где и застревает. Другими словами, если мотор не работал, то возможность раствориться у прафина выше в том объеме из которого он выпал. А если весь парафин из бака объемом 60 литров соберется в топливном фильтре то думаю он и при +15 не весь растворится. Кокда мне пришлось его вытапливать с фильтра (см. выше) грел очень сильно градусов до 45 руки еле держали, и то стекал с трудом и тут же застывал опять, а в комнате было +20 минимум. Это все факты.
Также существует некая "вилка", допустим, если он начинает выпадать в осадок при минус 5 и заканчивает пр минус 20, то растворяться начнет при минус 10 а полностью раствориться при нуле или +пяти. Как то так.
Часть парафина раствориться, часть останется, какая доля неизвестно, т.к. зависит от конкретного топлива. У меня в багажнике для эксперимента как то валалясь "пятишка" с летним ДТ и 10% бензина. При минус пяти толщина выпавшего парафина составляла около 15 мм, при минус 12 (ниже у нас в этом году не было) около 50 мм.

Если мотор работал достаточное время то большая часть парафина осталась в топливном фильтре.
Я бы поступил так, долил бы в бак 10-20% бензина, а после оттепели завел бы. Поверьте для механического тнвд, это количество бензина не приведет ни к каким последствиям проверено неоднократно. (я 10 лет прожил на Севере, да и здесь морозы бывают). До недавнего времени ездил только на дизелях.
Но повторюсь. Эффективно только при добавлении в "теплую" солярку а температура от конкретного ДТ. К тому же летняя ДТ само по себе "Жирнее" зимнего зимнее ДТ это и есть смесь более низкокипящих фракций соляры и керосина.
Выдержка из описания.http://s5.uploads.ru/t/FsXfY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6ab7Z.jpg

Отредактировано Ximoza (10.01.2017 02:53)

+2

22

В общем с заряженым акб с температурой (минус 7) покрутил стартером подольше и вуаля, завел на оборотах, полминутки на небольших оборотах и парафин перестал сопротивляться, хотя думал прийдется снимать фильтр промывать, видать сыграла роль ещё и арктика дт которую я перед этим  заливпл в бак, а остатки залил в фильтр.
Так что достаточно было дождаться, чтоб было хотябы -10 без ветра и былоб все норм, это так на будущее

0

23

семён написал(а):

В общем с заряженым акб с температурой (минус 7) покрутил стартером подольше и вуаля, завел на оборотах, полминутки на небольших оборотах и парафин перестал сопротивляться, хотя думал прийдется снимать фильтр промывать, видать сыграла роль ещё и арктика дт которую я перед этим  заливпл в бак, а остатки залил в фильтр.
Так что достаточно было дождаться, чтоб было хотябы -10 без ветра и былоб все норм, это так на будущее

Все зависит от конкретного топлива.

0

24

Ximoza написал(а):

Все зависит от конкретного топлива.

То есть?
Было топливо у которого парафин постепенно оттаял частично при небольшом минусе, а частично оттаял при заливании теплой арктики в фильтр, после чего смешался с ней и неза,тывал?
Как тл так я понимаю...

0

25

семён написал(а):

То есть?
Было топливо у которого парафин постепенно оттаял частично при небольшом минусе, а частично оттаял при заливании теплой арктики в фильтр, после чего смешался с ней и неза,тывал?
Как тл так я понимаю...

примерно так.

Я имею в виду, что в одном летнем топливе при минус 10 выпадет 3% парафина а в другом 10% и соответственно если все 10 % соберутся в топливном фильтре и трубках, то доставать их оттуда будет тяжело. Опять же немаловажное значение имеет сколько топлива было залито, если полный бак - одно, 10 литров совсем другое.

0

26

Берётся холодильная медная трубка 3/8", скручивается в спираль по диаметру топливного фильтра. Затем эта конструкция одевается на топливный фильтр и включается в систему охлаждения. Всё. Топливный фильтр  парафинами уже не будет забиваться.

Отредактировано Basalt47 (14.01.2017 14:39)

+1

27

Basalt47 написал(а):

Берётся холодильная медная трубка 3/8", скручивается в спираль по диаметру топливного фильтра. Затем эта конструкция одевается на топливный фильтр и включается в систему охлаждения. Всё. Топливный фильтр  парафинами уже не будет забиваться.

Отредактировано Basalt47 (Сегодня 14:39)

У меня так было, от радиатора маленький шланг на эту медную трубку и потом к расширительному бачку.

0

28

Basalt47 написал(а):

Берётся холодильная медная трубка 3/8", скручивается в спираль по диаметру топливного фильтра. Затем эта конструкция одевается на топливный фильтр и включается в систему охлаждения. Всё. Топливный фильтр  парафинами уже не будет забиваться.

Отредактировано Basalt47 (Сегодня 14:39)


это конечно хорошо,но пока двигатель не прогреется, толку нет..., наверное надо мудрить с электроподогревом фильтра

0

29

Dgippo1 написал(а):

это конечно хорошо,но пока двигатель не прогреется, толку нет..., наверное надо мудрить с электроподогревом фильтра

фильтр с подогревом стоял даже не Опель  Вектра А . отключение  через термовыключатель

0

30

Dgippo1 написал(а):

это конечно хорошо,но пока двигатель не прогреется, толку нет..., наверное надо мудрить с электроподогревом фильтра

Того количества соляры, что в ТНВД есть, как правило хватает, чтобы прогреть ОЖ до положительной температуры. Этого достаточно, чтобы стали растворяться парафины в топливном фильтре.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » дизель, зима, беда!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC