Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Непонятки с давлением масла.


Непонятки с давлением масла.

Сообщений 61 страница 82 из 82

1

Ситуация такова.
При работе на холостых, - давление в норме (индикации падения давления нет)
при малых оборотах на нагрузке - норма,
при увеличении оборотов на нагрузке включается зуммер и мигает светодиод,
при увеличении оборотов на холостом ходу - давление в норме.

При чем все оное как на нагретом двигателе так и на слегка прогретом ,минута-две прогрева и поехали через минуту - две все описанное.

ИМХО странно. Глюк или таки давление масла??

0

61

Zonder написал(а):

когда сработает зуммер,чтобы сразу увидеть что творится в двигателе и куда дальше копать

надо искать тебе переходник под датчики vdo и тогда уж на века поставишь манометр https://www.drive2.ru/l/4778819/

0

62

Zonder написал(а):

когда сработает зуммер,чтобы сразу увидеть что творится в двигателе и куда дальше копать

срабатывает  тебя датчик в бошке. в кронштейн фильтра можно без всяких мыслей пихать манометр и ездить.

0

63

ario написал(а):

срабатывает  тебя датчик в бошке.

Как так? На 2000 оборотов приборкой учитывается сигнал того датчика, который на фильтре.

+1

64

если это давление пропало то датчик в бошке всегда первый сработает.
по сработке датчиков после 2000 надо курить литературу, я чтото не уверен

0

65

За зуммер на фильтре датчик на 1.8 кг отвечает.

0

66

ario написал(а):

если это давление пропало то датчик в бошке всегда первый сработает.

Он сработает, если давления вообще нет (меньше 0.3 бар), и при этом лампа давления будет гореть или моргать (в зависимости от года приборки) постоянно, в том числе и на холостых. Бывает такое, что давление есть, но оно недостаточное, вот тогда как раз зуммер и пищит на 2000 оборотах. Например, если вкладыши подношенные или втулки промвала выкрошились.

Отредактировано eremite (27.03.2018 08:20)

+1

67

Сегодня 1.5 часа на разных режимах ездил даже не пискнул.
Удар ладошка по торпеде районе приборки заставил замолчать зуммер.

Отредактировано Zonder (05.04.2018 15:19)

0

68

Парни,  кто нибудь переделывал дибильную систему редукционного клапана под шар?
Идею подсмотрел там http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi … 6&st=0
Просто на бусе поменял насос на жп групп, хз сколько проходит, а на старом клапан травит, хотелось бы оживить..

0

69

Давление то нормализовалось?

0

70

Илья написал(а):

Парни,  кто нибудь переделывал дибильную систему редукционного клапана под шар?


я тока полировал поршень и канал,согласен, конструкция идиотская

0

71

eremite написал(а):

Давление то нормализовалось?

Да,  теперь на хх 1 бар,  было 0,4, на 1300-1500 2 бара, было 0.8 на 2000. Вкладыши промвала нормальные.

0

72

В общем проблема почти такая же, как описана в "заглавном" посте этой темы.  Перечитал все темы, так или иначе связанные с работой датчиков на нашем двигле. Решил отписаться в этой теме, как более подходящей и свежей.
Итак, начнём.У меня хоть на холодном может, хоть на горячем взять и "зазвенеть" этот противный зуммер с миганием красного светодиода давления масла. У меня два мануала, один 1998 г.,другой 2008 г.
http://s8.uploads.ru/t/357lc.jpg
Чем то пользуюсь из нового, но очень много интересных данных именно в старом. И в нём, в частности, описана эта неисправность в том числе
http://s5.uploads.ru/t/VZolp.jpg
Меня заинтересовала причина, обведённая синим, то есть неисправность именно датчика на 0,3 Бар. Чтобы исключить этот датчик из моей "лабораторной  работы" я начал именно с него. Сбросил с него клемму, подключил мультиметр на КЗ с зуммером. При выключенном двигателе сопротивление показало 2 Ом и зуммер в приборе пищал. Всё нормально, клапан работает, 2 Ом даёт погрешность проводов моего же прибора+все соединения через землю двигла до прибора. Завёл двигатель сопротивление улетело в "бесконечность".  При запуске двигателя контрольная лампа масла мгновенно тухнет. Всё пучком, клапан работает, как надо. Минимальное давление (0,3-0,5 Бар) присутствует. (И всё же, почему этот клапан указан как причина появления зуммера? Этот вопрос я завтра с утра проверю. То есть, посажу клемму с датчика 0,3 Бар на землю и заведу движок. По идее (немецкой) должен появиться зуммер и замигать лампочка). Остаётся у нас, судя по мануалу, две причины: мало давление масла при повышенных оборотах и дефект датчика. Начинаем проверять давление в системе. Еду к другу за манометром (свой куда то запропастился, как всегда не кстати), манометр от обычного педального насоса
http://sd.uploads.ru/t/mW5MO.jpghttp://sg.uploads.ru/t/XmG3Z.jpg
с резьбой как раз нужной нам М10Х1, при чём резьба выполнена из какого-то пластика (больше похожего на капролоктан) и что самое важное и удобное в таком  исполнении: резьба слегка "недорезана", как бы в плюсе так сказать. Поэтому манометр закручиваешь с небольшим натягом, но без дури, что бы он там не остался и не надо ни каких шайб-герметичность 100%. Дёшево и сердито! На холодную замеры делать не стал (машина, пока ездил прогрелась полностью), да думаю они намного менее важны, чем на горячем двигле. Результаты таковы: на холостых 1.1 Бар, при повышении оборотов давление  растёт пропорционально, поднял обороты до момента, когда стрелка уперлась до упора (4,5 Бар) подержал немного и выключил зажигание. Итак, откинули вторую причину. Осталась вроде одна, неисправный датчик 1,8 Бар но вот тут я с мануалом не очень то согласен. По мануалу при сбрасывании клеммы с датчика при оборотах выше 2000 звенит зуммер-меняй датчик. Но это же полный бред! При такой проверке наоборот нужно утверждать, что датчик как раз исправный. А если обрыв этой самой цепи? Результат то точно такой будет! Не так ли? Ещё один нюанс: а если сам электронный блок "глючит" с обработкой данных? Итого на самом деле причин может быть три (это исключая давление и датчик на 0,3 Бар): сам датчик на 1,8 Бар, обрыв\плохой контакт\окисление в цепи от датчика до электронного блока и сам электронный блок. Все три легко проверяются. Начал с датчика. Скинул клемму, подсоединил мультиметр (машина не заведена), сопротивление-бесконечность. Завёл машину, на холостых ничего не изменилось. Начал добавлять обороты и тут стали происходить интересные явления, а именно: при оборотах чуть больше 1000 появилось сопротивление в цепи, оно прыгало от 100 до 500 Ом. При повышении оборотов за 2000 сопротивление не было равно нулю, оно находилось в пределах 29-35 Ом. Но это не КЗ, а значит вероятнее всего, дело в датчике. Но, чтобы быть уверенным на 100%, нужно еще проверить и проводку и сам эл.блок, так как писал Зондер "Сегодня 1.5 часа на разных режимах ездил даже не пискнул. Удар ладошка по торпеде в районе приборки заставил замолчать зуммер" и у меня иногда такое прокатывало (может просто совпадало, а может...х.з, короче). Для этого нужно просто закоротить клемму от датчика и поездить несколько дней (боятся то мне нечего-я же проверил, с давлением всё ОК). Я уже подготовил проводок с клеммой "папа" под клемму с датчика с одной стороны, с другой стороны припаяю шайбу и приверну под какую нибудь гайку, что бы был гарантированный контакт. Завтра всё это сооружу, а потом отпишусь, что и как. Ну вот, как то так...

Отредактировано Старый (11.10.2018 11:09)

+1

73

Старый
Вот это полёт инженерной мысли, ааааафигеть!
На самом деле добавить то нечего, вернее сначала появилось пара мыслей, но дочитав до конца понял, что они уже в деле эти три причины.
Осталось дождаться утра.
Успешной реализации и достижения положительного результата! ;)

0

74

ну зумер при неисправности датчика 0.3, бара орать не должен,он зависит от датчика на 1.8 бар

0

75

Илья написал(а):

ну, зумер при неисправности датчика 0.3 бара орать не должен,он зависит от датчика на 1.8 бар

Да, проверил. Так оно и есть. Сварганил вот такие "коннекторы" для обоих датчиков
http://s8.uploads.ru/t/4uG7E.jpg
один для 0,3 Бар, другой для 1,8 Бар, что бы можно было хоть по одному, хоть одновременно их задействовать. Прикрутил к "земле" в районе клапанной крышки, где подходит минусовая плетёная такая медная шина. Скинул клемму с 0,3 Бар и подключил её на корпус. Завёл машину и лампочка просто продолжала мигать, ни какого зуммера не было. Далее   решил проверить свой датчик на  и запасной ещё взял у товарища. Кстати, у меня оказалось стоял датчик на 2,0 Бар, а у другана был как раз на 1,8 Бар. Снова подключил свой компрессор, подсоединил датчик и прибор и при стравливании давления отсечка (включение\отключение) составляла точно указанное давление на датчике
http://s5.uploads.ru/t/s2MlR.jpghttp://sd.uploads.ru/t/OtYh4.jpg
на фотках датчик на 1,8 Бар. В общем,поставил я этот именно этот датчик, раз уж у меня по паспорту должен 1,8. Подключил я оба датчика,обаони рабочие, давление в норме, всё вроде бы должно нормально работать. Но, по сути то, я ничего и не поменял! То есть у меня зуммер "визжал", хотя всё датчики и давление было в норме. И вчера и сегодня при езде снова начал включаться зуммер, при чём я обратил внимание, что он всё таки включается после 2000 об\мин. И чтобы его отключить, нужно либо выкл\вкл зажигание на ходу, либо "хорошим ударом ладошки по торпеде" заставить выключиться реле (таки это работает!). Отсюда, как в том анедкоте "два путя": что бы зуммер сработал, нужно что бы одновременно были два фактора: наличие сигнала  о наличии оборотов выше 2000 и отсутствие КЗ с датчика 1,8 Бар (либо обрыв в проводке). Что имеем: с катушки сигнал на реле приходит стабильно, значит всё таки что то с сигналом с датчика. Тогда я посадил клемму от датчика на корпус и поездил. Сцуко, зуммер всё равно иногда включался. Тут я вспомнил, что при проверке датчика на его штатном месте у меня чистого КЗ не наблюдалось, было какое то сопротивление, как я писал в предыдущем посте. Поэтому и закоротив датчик на землю это на решало проблему на 100%. Вывод: в ближайшее время, как только непогода успокоится ( у нас тут чё то дожди проливные с ветрами зарядили), будем чистить все соединения с минусовыми шинами на корпусе движка. Больше в башку ничего уже не лезет. Как то так...

0

76

Много заморочек, но не в том направлении :tired: .  Копай приборку и ее клеммы :idea:
Если хочешь заморочится,  то нарисуй и вытрави нормальную жесткую плату,  на бусовском клубе давно это есть,  почему не сделать и тут.  Все проблемы в плате.  Ну еще на моем пассе было когда вдруг перестал работать датчик на 0.3,провод где то косячил,  времени разбираться не было,  прокинул новый от приборки до датчика,  минуя брп

Отредактировано Илья (08.10.2018 23:49)

0

77

Илья написал(а):

Много заморочек

Согласен отчасти. Но они нужны были только для выявления, скажем так, локальной проблемы. В данном случае всё сузилось до окисления контактов в минусовых шинах, ну и да, в самой приборке.

Илья написал(а):

на бусовском клубе давно это есть,  почему не сделать и тут.  Все проблемы в плате

Вот бы ссылочку, если нетрудно, а то я, если честно,  что то не в курсе, что это за клуб и т.п.

Илья написал(а):

то нарисуй и вытрави нормальную жесткую плату

Вы хотите сказать, что проблема может быть где то в дорожках этой полиэтиленовой печатной платы, которая "натянута" на приборку?
PS Кстати, у меня есть еще одна приборка в сборе в запасе, как вариант, можно и с неё плату натянуть. Но это уже после того, как я исключу все места плохих контактов и если не поможет, тогда может быть...

Отредактировано Старый (09.10.2018 09:30)

0

78

Старый написал(а):

Вот бы ссылочку, если нетрудно, а то я, если честно,  что то не в курсе, что это за клуб и т.п.

https://www.drive2.ru/l/472597861360468088/

Старый написал(а):

Вы хотите сказать, что проблема может быть где то в дорожках этой полиэтиленовой печатной платы, которая "натянута" на приборку?

да, проблема где на плату обжимаются клеммы. На синхре тоже воевал, то не показывают приборы, то орать зуммер начинает, дублировал дорожки проводом, но в планах жесткая плата

0

79

Илья написал(а):

да, проблема где на плату обжимаются клеммы.

А никто подобными спреями не обрабатывал электросоединения, контакты и т.п.?
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/7E70AB53
Как по эффективости? Блин, надо как то вскрывать приборку и все контакты промывать, прочищать...и вот еще хотелось бы подобной смазкой по всем разъёмам пройтись.

0

80

Илья написал(а):

то орать зуммер начинает

Я правильно понимаю, что это и есть тот злополучный Зуммер?
http://s7.uploads.ru/t/yAzcJ.jpghttp://s8.uploads.ru/t/8uHMd.jpg
Я когда перебирал спидометр, тогда еще обратил внимание на это блок, который "ни каким" местом ни подсоединён к спидометру. Я думал там пищит какой нибудь маленький динамик, а тут обычный дроссель с притягивающейся к сердечнику пластиной, которая и "молотит", как сумасшедшая http://s9.rimg.info/9150322212fd69ea83d25d14ded8a943.gif

0

81

Старый написал(а):

Я правильно понимаю, что это и есть тот злополучный Зуммер?

Именно

0

82

В общем коллеги! В продолжение этой истории с внезапным включением зуммера, так сказать, ни с того ни с чего. Купил я таки этот спрей на Ехисте
http://s3.uploads.ru/t/avR5K.jpg
снял приборку, отсоединил от него два разъёма, полностью прочистил контакты этих разъёмов чистым спиртом, так как на них всё таки была небольшая грязь, скажем так. Далее  отсоединил разъём на печатной плате (полиэтиленовой), который идёт как раз на этот блок управления, но там вроде визуально всё было чисто, не стал его "заливать" спиртом. Дал высохнуть спирту и залил спреем все три разъёма. Подождал минут 5-7 (по инструкции) и соединил все разъёмы. Всё, больше я этого противного зуммера вот уже с неделю, не меньше, не слышу и не вижу. В общем победил я эту проблему! Ну вот, как то так...
Да, и еще, до кучи, отсоединил все соединения, идущие с "-" АКБ, на корпус и там этим спреем всё залил напрочь.
http://gs14.rimg.info/2680032cdd10c19a46be4427b5fe88e0.png

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Непонятки с давлением масла.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC