Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » датчик хола, коммутатор, катушка зажигания ?


датчик хола, коммутатор, катушка зажигания ?

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

и снова всем привет.
недолго было мое счастье после танцев с бубнами вокруг меток и выставления зажигания ну и дурдома с карбом теперь как назло другая беда.

история кратка да и ни кому не в новинку- поездил ,пришло время сменить колеса, вышел завел с пол тычка грею как говорится, меняю колеса и ТУТ раз машина глохнет ни с того не с сего ,я заводить ,а фиг мне ноль полный ,крутит и все полез смотреть искру а ее и нету (((

Как многие писали причин много от банальной массы до более серьезного. полазил по нету почитал есть такая хрень как МД-1 и АЗ-1 от таза, вроде как многие пользовали эти девайсы ну и коммутатор и датчик хола впихивали от 2108

1. это действительно так ?
2. реально помогает найти неисправность?
3. коммутатор и датчих хола подходят ? и какие геморы могут быть?
4. коммутатор я так понял тот что в районе мотора стеклоочистителя лобового?

ну и последнее вопрос- была такая хрень когда то, залегли кольца на 3 цилиндре как сказали в сервисе такое чувство что он тупо периодически не в работе, да и последнее время замечал что свечи на 3м то чистые то засраные, да и искра какая то странная как бы слабовата чтоли, что на новом аккуме что на старом. было и такое, приезжаешь ,глушишь через какое то время заводить а в ответ тишина как будто под капотом вообще кроме аккумулятора ничего нет. может кто сталкивался с таким ?

P.S если рассматривать мою машину как женщину то это стерва редкостная, легче застрелиться ))))

0

2

почисти контакты в разъеме датчика холла они там частенько окислами покрываются

0

3

Илья написал(а):

почисти контакты в разъеме датчика холла они там частенько окислами покрываются

это уже пробовал да и чистил когда снимал трамблер на ремонт

0

4

Илья написал(а):

почисти контакты в разъеме датчика холла они там частенько окислами покрываются

Полностью поддерживаю Илью у меня такая хрень была  коммутатор любил мозг я в самом крммутаторе контакты зачистил потом проверил высоковольтные от катушки до трамблера и все машина  работает!
PS к стати на трамблере сбоку тоже идут провода  там тоже не помешает почистить  я вд 40 чистил

Отредактировано huvaki (15.03.2017 21:21)

0

5

а вот это чет я не подумал на трамблере чистил а вот сам коммутатор совсем забыл, при том что щиток который его закрывает давно развалился , недавно заменил наконец то.
попробую может что и даст если нет буду рыть дальше. может МД-1 попробую заодно

0

6

крокодиловод написал(а):

Как многие писали причин много от банальной массы до более серьезного. полазил по нету почитал есть такая хрень как МД-1 и АЗ-1 от таза, вроде как многие пользовали эти девайсы ну и коммутатор и датчик хола впихивали от 2108

1. это действительно так ?
2. реально помогает найти неисправность?
3. коммутатор и датчих хола подходят ? и какие геморы могут быть?
4. коммутатор я так понял тот что в районе мотора стеклоочистителя лобового?

мд и аз действительно помогают, я себе припаял рядом с коммутатором разъем для АЗ-1(дело в том что разъем холла наш и тазовский разные
коммутаторы идентичны
датчик холла ваз с помошью напильника становится и работает(у мну счас именно вазовский и стоит)

0

7

Dgippo1 написал(а):

мд и аз действительно помогают, я себе припаял рядом с коммутатором разъем для АЗ-1(дело в том что разъем холла наш и тазовский разные
коммутаторы идентичны
датчик холла ваз с помошью напильника становится и работает(у мну счас именно вазовский и стоит)

А распиновку не подскажите?

0

8

у меня вазовский без всяких переделок работает

0

9

Илья написал(а):

у меня вазовский без всяких переделок работает

Разъем вроде тот же а вот под АЗ нужно переделывать

0

10

крокодиловод написал(а):

Dgippo1 написал(а):

    мд и аз действительно помогают, я себе припаял рядом с коммутатором разъем для АЗ-1(дело в том что разъем холла наш и тазовский разные
    коммутаторы идентичны
    датчик холла ваз с помошью напильника становится и работает(у мну счас именно вазовский и стоит)

А распиновку не подскажите?

да там даже цвета проводов на ДХ совпадают, единственное отличие клеммы на разьеме ДХ не вдоль а поперек
https://a.d-cd.net/4e02c1u-960.jpg

0

11

протестил MД-1 показывает неисправный датчик хола, купил новый но как то можно просто тестером не подключая к питанию прозвонить его или нет?

0

12

крокодиловод написал(а):

протестил MД-1 показывает неисправный датчик хола, купил новый но как то можно просто тестером не подключая к питанию прозвонить его или нет?

Может поможет.http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/samostoyatelnaya-zamena-i-proverka-datchika-xolla.html

0

13

Константин Черненко написал(а):

Может поможет.http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/samostoyatelnaya-zamena-i-proverka-datchika-xolla.html

попробую конечно, буду шаманить с подгонкой тазовского придется подтачивать пластмассу ато цепляет

0

14

Dgippo1 написал(а):

мд и аз действительно помогают, я себе припаял рядом с коммутатором разъем для АЗ-1(дело в том что разъем холла наш и тазовский разные
коммутаторы идентичны
датчик холла ваз с помошью напильника становится и работает(у мну счас именно вазовский и стоит)

так аз-1 то как сделать возможно?ты переходник сам сделал?можно фото где провода видно и где ты сам разьем взял на мд который идет

0

15

PASSABEST написал(а):

Dgippo1 написал(а):

   

так аз-1 то как сделать возможно?ты переходник сам сделал?можно фото где провода видно и где ты сам разьем взял на мд который идет

я тупо пошел в вазомагаз, где был купленразъем датчика холла

http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/ac0/145083.jpg

и припаян возле штатного коммутатора согласно схеме

http://s57.radikal.ru/i155/1012/3e/96bc7efdbda2.jpg

тоесть при необходимости снимаем фишку с трамблера, и втыкаем в припаянный разъем АЗ-1

+2

16

вот теперь все понятно!)а вообще по сути на аз-1 можно ездить постоянно?

0

17

PASSABEST написал(а):

на аз-1 можно ездить постоянно?

нет. так как частота создания искры в РАЗЫ превышает рабочую частоту которая задается датчиком холла(тахометр просто кладет стрелку на максимум). поэтому на коммутатор и катушку ложится дополнительная нагрузка, а с бегунка на крышку по сути идет непрерывный поток искр, который только иногда попадает на нужный контакт. Поэтому едет машин на АЗ-1 только в каком то определенном диапозоне оборотов.

Так что девайс только для того чтоб добратся до дома(гаража,сервиса)

0

18

Dgippo1 написал(а):

нет. так как частота создания искры в РАЗЫ превышает рабочую частоту которая задается датчиком холла(тахометр просто кладет стрелку на максимум). поэтому на коммутатор и катушку ложится дополнительная нагрузка, а с бегунка на крышку по сути идет непрерывный поток искр, который только иногда попадает на нужный контакт. Поэтому едет машин на АЗ-1 только в каком то определенном диапозоне оборотов.

Так что девайс только для того чтоб добратся до дома(гаража,сервиса)

Так если разряд идет под крышкой постоянно, так может это и лучше с точки зрения поиска опережения, например с установленным спортивным валом с большой фазой, чего не может сделать ДХ трамблера.Да, нагрузка будет большей, это я понимаю.Просто была идея использования аз-1 в роли   своеобразной божьей искры.Может во всем этом я не прав или что то не так понимаю.

0

19

PASSABEST написал(а):

чего не может сделать ДХ трамблера.

Он может всё. Искра должна быть вовремя. Сильно ранняя - детонация со всеми вытекающими. Аварийка - только доехать!

0

20

ПИПЕЦ поменял ДХ стало вроде по МД-1 все исправно, на трамблер искра идет а вот заводится фиг, даже не чихает(метки все на месте-единственно что стоит на 1 а не 0. но на 0 до этого вообще не работало), вообще какая то фигня. может еще и коммутатор полудохлый что ли ?

0

21

Выложу здесь, у кума Pollo2, с контактной системой зажигания, прошерстив весь интернет,и рынок взяли тамблер 2109 , немного поработав болгаркой и напильником всё это дело срастили и завели . Но нужен центратор, а так как сегодня воскресенье, все токоря либо выходные либо пьяные.
Наhttp://s2.uploads.ru/t/e8X9f.jpg
Справа 2109. После полной установки отпишусь.

Отредактировано Константин Черненко (13.08.2017 16:11)

+1

22

Спасибо за чертеж, кум все сделал, от него тож большое спасибо, работает на много лучшие.

0

23

и снова здрасте )) криворукий вернулся.
поставил от таза коммутатор( можно в принципе и родной оставить эффект тот же) и датчик холла заводится но один х как то не так, с натягом как то то крутит то еле вращает то и пол оборота не делает , как заведется   на холостых пока не прогреется троит а потом вроде все отлично даже тянет хорошо. может еще какая проблема .
но вопрос вот какой может ли из за трамблера так хреново крутить причем в положении именно когда схватывает  , если убрать крутит великолепно ну и в положении когда даже не пытается схватить тоже крутит отлично .
да кстати реакция двигателя на сдвиг трамблера какая то никакая почти, с родным было сразу все заметно а тут почти ничего
P.S надеюсь понятно написал (ДХ оказывается полумертвый то работает то нет).

может кто подскажет аналог трамблера на RM ато что то вообще ничего не могу найти?

Отредактировано крокодиловод (22.09.2017 20:37)

0

24

Зажигание раннее

0

25

Илья написал(а):

Зажигание раннее

пытаюсь вывести на норму - либо не заводится либо обороты не держит ((( либо троит как припадошная , ещу б угадать куда крутить строба нет нифига ((

Отредактировано крокодиловод (22.09.2017 22:08)

0

26

Грм по меткам проверь, замени свечи и вв провода

0

27

Илья написал(а):

Грм по меткам проверь, замени свечи и вв провода

грм как положенно все по меткам а вот свечи возможно

0

28

эпопея продолжается. поставил новый трамблер , новые свечи, новый акум , умный вася блин заводить маслает как умалешонная по МД-1 все исправно НООООО полный ноль даже не чихнула, снимаю свечу немного мокрая -фиг с ним. (метки кстати все стоят как положенно) я так понял нет искры что со старым трамблером что с новым. да и когда все поставил такое ощющение было что что то коротит нехило так (светомузыка на приборке как попытался завести (именно в момент когда стартер должен крутить) а кнопку аварийки включаеш еще и пикает )). попробовал проверить с катушки идет ли искра - ничего.

вопрос как проверить катушку просто тестером чтоб быть на 100 уверенным в ее неисправности или ну его и купить новую ?(стоит оригинал 30 лет отроду - да и искра мне все время как то не очень нравилась. были иногда закидоны как будто то нормально все то вообще смерть пришла слабая какая то )

много букаф и коряво сори народ устал бороться как что меняю начинаются танцы с бубнами обязательно еще что то полетит ((

Отредактировано крокодиловод (06.11.2017 14:36)

0

29

крокодиловод
http://sh.uploads.ru/S2R7s.png
http://s4.uploads.ru/hr6qm.png

примерно так

0

30

Dizainer написал(а):

крокодиловод

примерно так

хм знаток я конечно хреновый в электрике, но стрелку на мультиметре ложит на первичной обмотке при любом измерении хоть омы хоть кило омы, походу просто замыкание (((

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » датчик хола, коммутатор, катушка зажигания ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC