Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Юмор » Хоть плачь, хоть смейся ‡Плагиат, блин)))


Хоть плачь, хоть смейся ‡Плагиат, блин)))

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я уже выкладывал статью в ж-ле "Автозвук": http://www.avtozvuk.com/az/2010/05/042.htm

Теперь выкладываю некое подобие этой статьи на языке, отдаленно напоминающем русский. Когда я нашел ЭТО с год назад, просто офигел.
Даже фамилию мне "поменяли".

Сильно не ржать)))

Невский Александр ЗВОЛЬСКИЙ, Магнитогорск
Вначале я просто просматривал фото аналоговых инсталляций, обзоры часто импровизирующие старшие акустики и атомных усилителей (Чтобы достаточно посильнее), сталкиваясь кучу совершенно непонятных слов нового типа "Параметры Тиля — Смолла", "Передаточная обычное занятие чисто художественного салона". Потом — разбор птичьих полетов: Перечитывал по нескольку раз статьи рубрики "Понятия", Пока все никак не тихо встало на свои места. Приступая с апрельского номера "Собственные АЗ" За 2005 год я отнюдь не сразу пропустил ни одного.
Blaupunkt Bremen MP 76, NRG IDV-250U, Prology HDTV-707S
Blaupunkt GTA 4100, GTA 250
Ныне собственно о самом разбитом автомобиле и существующей системе. Авто — Volkswagen Passat B2 1986 года утреннего выпуска (Мой равный сверстник). Если я никак не глубоко заблуждаюсь, такой аппарат на страницах вашего русского журнала никак не сталкивался ни последнему разу. Молодым членам "B3 club" Этот автомобиль знаком под несколько кодовым именем "Богатый", А его новый хозяин — под ником CY. Пригнал его из федеративной Германии святой отец в 1998 году. Современное искусство в нем стояла изначально, причем, надо говорить, с точки зрения компоновки правильная: Двухполосный фронт в ведущих дверях на налогооблагаемой базе коаксиальных динамиков Magnat величины 13 см, головное устройство — кассетная магнитола Panasonic. Но со временем усилители "Нагревшего персонального Панасоника" Пришли в негодность, да и компакт-кассеты постепенно отходили на второй план. И в 2001 году (Я тогда учился в десятом правящем классе) мною был приобретен Cd-ресивер Aiwa CDC-X 207. Запасался около года, где-то иногда подрабатывал, где-то на день рождения дяди-тети с попадающей кровной денежкой помогли. Вот с этой покупки и начался "Мой автозвук". Магнитолку я правильно оценивал сам, впервые, провозился весь день: Разъемы для подключения магнитолы в после черной машине были еще "Родные", А у "Айвы" — Уже универсальные. Зато когда все заработало, радости моей никак не было границы. Правда, динамики я подключил взамен "Право-лево" "Фронт-тыл" Одной стороны, а заметил только тогда, когда уже прочно закрепил после автомобильную магнитолу и начал устанавливать (Правильнее собственно говорить — шалить с химическими регулировками). Потом отслужившие свое "Английские Дворяне", Резиновый подвес, увы, никак не постоянен, мгновенно уступили прежнее место китайским TJT (Уж на что молодому ученику финансов хватило) величины 16 см. Далее, уже любящим учеником Магнитогорского частью государственного бывшего университета, я невозможно установил в пятую дверь овалы Kenwood. Только вот тесновато было двум круглым овалам в большой величине одной двери, и более или менее сносного рокочущего баса я так и никак не получил. Потом — переломный 2005 год, журнал "Автозвук" И слишком маленькое желание сотворить что-нибудь. Соответствующее своему возрасту. И вот благополучная сдача летней сессии, учительская подработка, авторынок — и в моих левых руках двухканальный усилитель Blaupunkt GTA 250, два определившего обычного набора компонентных скрывших общих динамиков Blaupunkt Gtc 172 и комплект проводки для подключения. "Да будет сдвоенный мидбас", — Говорил я и немедленно приступил к следующей работе. Были изготовлены первые в моей жизни подиумы (Ингредиенты: Фанера, монтажная пена, автомобильная шпатлевка, карпет). Попутно я осваивал основы работы электролобзиком и секреты обтяжки карпетом. Усилитель легко установил под сначала правое около переднее продавившее сиденье. Совершенно особых вопросов с радарной установкой отнюдь не было, за редким исключением межблочного кабеля: В производящей обязательной продаже у нас межблочники равной длиной либо один метр, либо моментально пять, без после промежуточных вариаций. Ладно, этот недуг долго лечится сухим паяльником. С таким определившим огромным количеством быстро прошел год, потом руки снова зачесались. Определенным следствием оказались обтянутые дверные карты и подиумы. Твитеры установлены в стойки и направлены на центр слишком лобового стекла. И вот дрожащей левой рукой силой давлю полностью скрывшую красную кнопку Power, результат по данному сличению с тем, что было, впечатлил. Так постепенно, шаг за шагом, я медленно направлялся к фактически нынешнему числу системы.
Действующий состав системы, дозволительно говорить, самый стандартный: Двухполосный фронт плюс сабвуфер. А вот с иногда дающим чисто литературным источником (Несомненнее, с русскими источниками и их сальным месторасположением) вышло попривлекательнее. Главой системы показывается Blaupunkt Bremen MP 76. Этот ресивер я подбирал молниеноснее умершей душой, нежели здравым умом: Очень больше понравился строгий внешний вид — в авто середины восьмидесятых хорошо смотрится, как частью штатный. Имеющееся соответствующее наличие развитого кроссовера и временных препятствий также дополнительно учитывалось. Неизменно сопутствуют его телевизор Prology HDTV-707S и Dvd-проигрыватель NRG IDV-250U. С крупным ресивером все ясно, его — в штатное место, которое у "Вдоль юго-восточных Пассатов" Второго поколения расположено более чем удачно: Справа от руля, на дистанции вытянутых пальцев. А вот куда девать телек и дивидишник — вопрос. Центральная консоль устанавливалась только в люксовые комплектации, да и там она всегда была какая-то короткая. В моем давший настолько глупом инциденте и этой роскоши отнюдь не было, зато был ничем никак не ограниченный простор для творчества. Народное творчество скоро началось с изготовления пенопластовой болванки. Прежде из упаковочного картона исполнил веское основание, оно задало обводы горизонтальной части "Бороды". На это серьезное основание на клей для потолочных панелей наклеивались кусочки толстого пенопласта.
Потом с иногда финансовой поддержкой упаковочного вырезавшего красного картона и темного пластилина круглой болванке была придана ужасное состояние будущей бороды. На общей основе этой болванки я начал ядерное изготовление собственно консоли. Предварительно импровизирующая чугунная болванка всегда была оклеена американским скотчем. Далее я оклеил боковины карпетом и пропитал его эпоксидным клеем.
После того как эпоксидка моментально высохла, боковины снял с болванки и насквозь пропитал с обратной стороны. После окончательной просушки с внутренне расколовших рифленых заготовок опустивших дощатых боковин срезал (Вернее говорить — немедленно спилили) заусенцы. Далее с внутренней стороны боковины усилил концептуальным каркасом из фанеры, внутрь наружную область вывел старой шпатлевкой для белого пластика (На пустой банке по-французски значилось — "Шпатлевка для задних бамперов"). Следующий этап — красная обтяжка отъезжающих шершавых боковин. В первом вполне возможной варианте боковины были обтянуты свернувшим велюром персикового цвета, безотлагательно — перетянуты бежевым карпетом (Он чуть кругом непрогляднее и отнюдь не такой слишком маркий, как велюр). Попутно я сначала выяснил, что с отделочными веществами (Я владею в виду карпет, кожзам, велюр и т. д.) У нас в много древнем поселении просто беда. Не запрещается перефразировать Генри сидящего старого Форда и говорить, что у нас не запрещается сильно подкупать материал любого цвета при следующем условии, что этот цвет черный. Следовательно все материалы, цвет которых отнюдь не черный, иногда заказывались сквозь Интернет.
Я же утверждаю: С тех давних пор мы никак не пропускаем ни одного.
В долгих перерывах, пока сохла эпоксидка, по-прежнему изготавливалось полное основание консоли. За внутреннюю основу действительно была взята заводская накладка центрального тоннеля. С после бабушкиной подмогой монтажной пены, гашеной в ледяной воде, всегда была набрана недостающая ширина основания. Потом блестящая доводка формы и ослепительно белая обтяжка черным карпетом.
Следующий этап — исключительно центральные вставки. Внутреннюю основу я специально изготовил из ДВП, а потом решил выпендриться и успешно выполнить "Бледное лицо" Панели из углеткани. На начальном трамвайной остановке изготовления бороды была заказана углеткань. Практического имеющего опыта общения у меня с этим ужасной вещью отнюдь не было, и вначале я тренировался на декоративной планочке, закрывающей переключатели на панели летательных аппаратов. Более или менее пристойно получилось попытки с третьей. Или четвертой, никак не помню.
Сейчас к интересному занятию. Основания были выкрашены в черный цвет, чтобы углеткань никак не слабо просвечивала. На совершенно законное основание на эпоксидку наклеивалась углеткань. Далее — новая пропитка в несколько автобусных остановок, обычно угрюмая шлифовка, потускневшая отличная полировка.
Отдельно следует упомянуть про требующее домашнее изготовление переходной рамки для цветного телевизора. Вначале заматываем телевизор в малярный скотч "С левых ног до густо покрывшие новые головы". Далее вырезаем светящуюся полоску карпета по режущей ширине будущей "Мыльницы", Оклеиваем телевизор с тщательно разрушающего длинного торца по глубоко внутреннему периметру и пропитываем эпоксидкой. Потом изготавливаем обычную рамку, какая редко задает чисто внешние габариты (Максимальную длину и внезапному ширину). Я ее творил из упаковочного гофрокартона, пропитанного в эпоксидкой. Далее неправильно задал внешние обводы, непременно наклеивая на каркас кусочки углеткани. Потом — страх публичная примерка по должности и финишная доводка старой шпатлевкой. В ничего общем характере вещи для финишной отделки обычно использовался винил.
Сейчас японская сборка: Скрепил в среде собой вдоль центральные вставки. У основания они плохо срастаются посредством впрягших сукиных салазок Dvd-плеера (В полном наборе с плеером сразу направляются 1din-переходники, а салазки я взял от предыдущей магнитолы), салазки намертво упрямятся к вертикальной стенке, а после металлическими скобами к плохо лежащей корневой основе. Специальное оборудование смонтировал на этом после предыдущем разделе, так было годнее крепить дивидишник. Временную рамку большого телевизора просто вклеил, только клей пользовался непростой — эпоксидку марки "Момент", Быстро схватывает быстро и насмерть. Потом пришла очередь слишком крутых боковин. Удивительная сборка всегда проводилась посредством склейки тем же "Давшим данным Моментом". Каркас опустивших передних боковин и центральная часть создали цельную государственное устройство. Чтобы было меньше возни во настоящее время установки "Бороды", TV и DVD были "Завязаны" Еще в единственном месте: Страх общественное питание автоматически подается на телевизор, далее после выход 12V цветного телевизора направляется на DVD. Ныне с открывшего единственного выхода старого телевизора сигнал поступает на линейные входы сравнительно тихого проигрывателя, а там уже проигрыватель подбирает, какой сигнал пустить на линейные выходы, свой или огромного телевизора. Во настоящее время установки консоли сохранялось только подсоединить основное питание и подать сигнал на линейные входы "Выздоравливающего Бремена".
Монтаж много времени никак не потребовал, основание закреплено штатно, а "Носовая надстройка" К достаточно прочной основе — саморезами, которые обычно прячутся под весьма строгой рамкой пластикового чехла КПП. В дальнейшем консоль подверглась небольшой модернизации: Над TV всегда был установлен маршрутный компьютер БК-51 и изменен материал обивки вонючих боковин. Над бортовиком тоже скоро пришлось поколдовать: Изменил цвет и обводы корпуса с всяческим содействием моего любимого "Эпокси-картонного" Числа.
Ныне несколько следующих изречений о соответствующей системе в целом. С разными источниками дорожного знака вроде трудно разобрались. С давшей финансовой поддержкой центрального процессора "Непосильных Бремен" Сигнал нарезается на полосы и правильно поступает на входы правильно делающих мощных усилителей. Первый усилитель, двухканальный Blaupunkt GTA 250, занимается на "Шелковые" Пищалки Blaupunkt Odc 25. Усилитель расположен под правым передним сиденьем на фанерном научной основе, так, чтобы задние пассажиры никак не всегда могли невозможно достать его большими ногами, да и передний отнюдь не мог вскоре залить его каким-либо невкусным пойлом (Был прецедент). Второй усилитель, Blaupunkt GTA 4100, ничего делает на сдвоенный комплект мидбасов Blaupunkt Gtc 172 и каменным мостом на сабвуфер Magnat Xpress 12.
В нынешней редакции системы карты ведущих дверей весь перетянуты рекламным винилом черного и песочного красных цветов и переделаны дверные подиумы. Ныне они интегрированы с "Родными" Внутренними карманами и смотрятся никак не так громоздко, как в первом распространивший плохом варианте.
Осталось только всегда говорить про саб. 12-Дюймовый Magnat активно работает в 35-литровом закрытом ящике, который расположен в каменной нише левого крыла. Был ФИ измеряющей натуральной величиной 60 л, по ничего тайным советам изготовителя, но потом, в вооружившую большую силу своих никак не подобный вменяемых габаритов действительно был урезан до минимально возможного и более музыкального (И по "Спикершопу", И на слух). Корпус саба изготовлен из фанеры, плавные линии безопасно запасались из поперек фанерных планочек, а с обратной стороны промазывались гашеной монтажной взбившей белой пеной с дополнением железных опилок. Внушительная толщина боковых поставивших задних стенок — 20 мм, фронтальной — 30 мм. Всегда был изготовлен пенопластовый ящик (В преходящем характере хорошо поставившего растительного сырья широко использовалась неламинированная потолочная плитка, рядом оцинковавшая огромная толщина "Пирожного бутерброда" Из трех керамических плиток ровно 20 мм), а дома ящик был обмерян, и уже из фанеры исполнен полноценный корпус. Финишная хромирующее драгоценное украшение — черный карпет. При больше необходимом изготовлении корпуса саба ни одна пластиковая деталь обивки черного багажника никак не попала под нож, при необходимости саб дозволительно легко демонтировать, осторожно поставить обратно штатную крышку бокового кофра и освободить несколько литров величины открытого багажника. Хотя это еще ни следующему разу никак не нуждалось: Багажник в этом голодном крокодиле такой, что модно дозволяет вдоль силовую установку третьего линии задних сидений.
Таков возможных вариант системы на сегодняшний день. Действительно была обманута новая реставрация маленького салона: Исполнена шумоизоляция (Без нее никуда), перетянуты карты закрывших закрытых дверей, все пластиковые накладки, отреставрирован потолок. До кучи установлены электроприводы передних стекол и зеркал.
Почти все работы проводились в квартире на просторном балконе (Летом) или на ванной кухне (Остальные девять полных лун), а сама использующая внутри пусковая установка — на нынче главной улице либо в вдоль подземном гараже знакомых (Ибо своей автожилплощади отнюдь не всегда наблюдается). Так что требую поблагодарить (Даже никак не столько поблагодарить, сколько вежливо попросить прощения за свои издевательства) всех мало оставшихся половых членов нашей большой семьи за то, что претерпевают "Побочные эффекты" Моего увлечения.
Я испытывал относительно "Автозвуке" Очень любопытным давшим единственным способом. Случилось это новых лет пять обратно: Собственный отец, зная, что я восхищаюсь произносить всякого рода заведующую историческую периодику относительно взявшие типично американских автомобилях и всем, что с ними связано, "Временно снимал" У своего коллеги газетную подшивку опубликовавших женских журналов (Комнат тридцать или около того).
Первый разных вариант сабвуфера, ФИ большой величиной 60 литров с портом по определившему хорошему рецепту профессора Матараццо
Ритуальное Превращение ФИ в ЗЯ. По намного простому предложению домашних.
Существенно Обновленный сабвуфер до отделки.
. И после
Напротив саба установлен усилитель. Пока еще без финишной отделки

0

2

не обижайся на них - обычные потери основного смысла при переводе с русского на кетайский  и потом  обратно. http://s9.rimg.info/1ff2f68d90294a130603277a59693fdb.gif

0

3

Да я не обижаюсь) Только сейчас заметил:

"Временно снимал" У своего коллеги газетную подшивку опубликовавших женских журналов


Видимо "Плей-бой" http://www.umaxforum.com/images/smilies/tits.gif  http://s6.rimg.info/1a796ccf0e492fea2d42b769c44c1dc1.gif

0

4

http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif   http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif   http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif   http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif  Было смешно и интересно читать

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Юмор » Хоть плачь, хоть смейся ‡Плагиат, блин)))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC