Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » задний барабан


задний барабан

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Cogito написал(а):

Посему снова возникает вопрос, при каком износе старых барабанов, ещё допустимо ездить на них?

допустимый износ, если не ошибаюсь, 1-2 мм

+1

32

Viktor написал(а):

допустимый износ, если не ошибаюсь, 1-2 мм

Спасибо Виктор! ;)

0

33

Такая проблема. Плохо работает задний левый тормоз. И гидравлика и ручник. Колесо тормозит, но слабо и только в конце нажатия педали тормоза.
Барабаны 200х40. Колодки менялись где-то 20-25 т.км назад. Когда менялись барабаны не знаю. При торможении машину никуда не ведет, не швыряет. Но я не гонщик, может поэтому и не заметно. Тормозная жидкость не уходит.
В чём может быть причина? Куда лезть? Так понимаю надо снимать барабан и смотреть?

0

34

Скорей всего выработка на барабане,  вскрывай смотри

+1

35

indulgentia
А может быть и не только выработка, и подсевшие пружинки, и выработка на цилиндре. У меня это было всё, поменял, тормоза не узнать. А вот сами барабаны оказались в очень хорошем состоянии, выработки меньше миллиметра было, считай не было.
В любом случае вскрывать. Мне перед этой процедурой пришлось изучать мать часть, ибо не бум бум в этой теме. И с первого раза справился сам.
Так что всё получится у вас, главное начать.

Отредактировано Cogito (13.04.2019 21:32)

+1

36

Может быть, там распорного клинышка нету? :hobo: Надо в любом случае вскрыть и осмотреть.

+1

37

eremite написал(а):

Может быть, там распорного клинышка нету?  Надо в любом случае вскрыть и осмотреть.

Кстати да, у меня с ним тоже был прикол, клинышек этот наоборот и поэтому тормоза почти не работали %))
Вскрытие покажет.

0

38

Вскрыл.
Толщина колодок 7 мм (у новых 7,5 мм). Но есть борозды.
И есть небольшие дефекты на левой колодке.

Колодка

http://s8.uploads.ru/t/OewFM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/muYIJ.jpg

Барабан. С краю идет буртик, который мешает измерить диаметр. По буртику 200-201 мм. По рабочей поверхности чуть больше. И борозды.
По мануалу 201 мм крайнее значение. Народ пишет 202 мм край. [Рассуждая по-нищебродски колодку можно сточить на 2,5 мм, на круг это 5 мм, так что запас барабана до 205 мм при новых колодках есть, чтоб тормозило. Другой вопрос не разорвет ли утонченный барабан. :)]

барабан

http://s5.uploads.ru/t/iQ2X3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/t5ax3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/t31HO.jpg

Со снятым барабаном начал аккуратно жать на тормоз, использовать ручник.
Обратил внимание, что ходит только правая колодка(которая ближе к корме авто).
Потом что-то лязгнуло, и клин в левой части провалился вниз.

Клин?

до
http://s9.uploads.ru/t/KtfpS.jpg
после
http://sg.uploads.ru/t/aGpjS.jpg

Видео как это было.
https://yadi.sk/d/Yw4pRDDNWuLwng
После чего колодки начали ходить вместе, но как-то не синхронно (на мой взгляд).

Что делать? Смазать этот клинышек? Но смазка в тормозах как-то небезопасно.

0

39

Ничего не смазывать,  синхроно в разобранном состоянии они не двигаются, барабан меняй, я так оставил и жалею 2 год),  тормозов не хватает и виюрация при хорошем торможении.. Колодки тоже под замену, гавно

Отредактировано Илья (14.04.2019 20:07)

+1

40

Да, барабаны лучше поменять. 202 мм - это уже предел, там ещё дело в том, что кривизна обода барабана по мере износа становится меньше, и колодки прилегают к нему не всей поверхностью, а больше верхней частью, это тоже ухудшает торможение. И ещё я бы пружинку клинышка чуть укоротил. У неё не хватает сил справиться с силой трения между боковой поверхностью клинышка и распорной планкой, и он недостаточно проваливается вниз по мере износа колодок, а отсюда неработающий ручник.

+1

41

indulgentia
На самом деле, ребята дело говорят. Ещё добавлю, всё это дело снимать обязательно, разбирать и чистить каждую деталь, а именно клинышек и распорную планку, тщательно так.
Обязательно заменить все пружинки на новые от ATE, выше в теме был номерок.
И если на клинышках нет боковых насечек, их тоже надо менять, ибо ржавчина съедает всё.
Лучше сейчас это всё делать, чтобы потом не было мучительно больно ездить с такими тормозами.
И да, конечно же, сделать ревизию тормозным цилиндрам. Можно не откручивания, вынуть содержимое, промыть, почистить и собрать обратно. Если они тоже доходят, то менять обязательно.
Всё описанное выше прошёл этим летом на своём опыте.

0

42

Такой вопрос назрел.
На задней оси установлен тормозной цилиндр 14,29 (регулятора нет).
что если вместо него установить 15,87?

0

43

RomaM написал(а):

Такой вопрос назрел.
На задней оси установлен тормозной цилиндр 14,29 (регулятора нет).
что если вместо него установить 15,87?

будет разница в тормозных усилиях, тоесть надо чтоб оба цилиндрика были одного размера

0

44

Dgippo1 написал(а):

будет разница в тормозных усилиях, тоесть надо чтоб оба цилиндрика были одного размера

Ну это понятно. В чем + или - установки увеличенных цилиндров.?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » задний барабан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC