Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Изготавливаю элементы из пластиков, полиуретанов. ‡любые! ‡undefined


Изготавливаю элементы из пластиков, полиуретанов. ‡любые! ‡undefined

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Моя основная работа последние 4 года - кастинг (отливка) художественных и технических изделий из пластиков.

Посему, если кому нужны какие-то очень труднодоступные штучки - могу сделать (имея образец с чего копировать).

Есть всё необходимое оборудование.

Крупные штуки делать заморочней, их не буду. А вот до 20см могу замутить. Элементы салона, тройнички, панельки, молдинги, кнопки, всё что придумаете в общем.

Так-же лью полиуретан. Сайлентблоки, втулки и вот это вот всё.

Цвет пластика - любой. Уретана тоже.

Повторяемость = 100% (Могу текст с газеты скопировать)

Жесткость пластика по шору А (реальная) - 80 баллов.

Жесткость полиуретана от 60 до 90. В зависимости от потребности.

Обращайтесь.  http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif

0

2

О, кажется, мы нашли того, кто сделает полиуретановые сайлентблоки задней балки :hobo:

0

3

eremite написал(а):

О, кажется, мы нашли того, кто сделает полиуретановые сайлентблоки задней балки

Машина а так не комфортная особо, стыки проходит так себе, ты предлагаешь еще жестче сделать самый жесткий ее узел?)

0

4

боюсь он не сможет сделать нормальный полиуретан. чтоб лить его в сайлент.

0

5

askolit написал(а):

Машина а так не комфортная особо, стыки проходит так себе, ты предлагаешь еще жестче сделать самый жесткий ее узел?)

Вся жёсткость передаётся на кузов через амортизаторы и пружины. Сайлентблоки то тут причем?

0

6

eremite написал(а):

Вся жёсткость передаётся на кузов через амортизаторы и пружины. Сайлентблоки то тут причем?

Ты все верно говоришь, но я на жигу ставил всю подвеску на ПУ и становилось жестче, особенно на мелких неровностях. Тут иначе будет?

Отредактировано askolit (22.09.2017 18:13)

0

7

ario написал(а):

боюсь он не сможет сделать нормальный полиуретан. чтоб лить его в сайлент.


это почему же? ))

Отредактировано Макс (22.09.2017 18:27)

0

8

Насчёт реальной и нереальной жесткости хочу пояснить.

80 по шору а, это на самом деле уже АБС. Если сделать стержень размерами с карандаш то руками его будет не просто сломать, и после того как он выгнется процентов на 20 от первоначальной формы, то сломается и на сколе будет гладкая поверхность как у стекла.

Полиуретаны сайлентблочные имеют жёсткость от 60 до 90 примерно, но это нереальные данные. Фактически, 90 - это как камень для тактильных наших ощущений. И 80 тоже. 70 будет как жесткий попрыгунчик из детства. 60 как нормальный.

так-то

0

9

Макс написал(а):

Насчёт реальной и нереальной жесткости хочу пояснить.

80 по шору а, это на самом деле уже АБС. Если сделать стержень размерами с карандаш то руками его будет не просто сломать, и после того как он выгнется процентов на 20 от первоначальной формы, то сломается и на сколе будет гладкая поверхность как у стекла.

Полиуретаны сайлентблочные имеют жёсткость от 60 до 90 примерно, но это нереальные данные. Фактически, 90 - это как камень для тактильных наших ощущений. И 80 тоже. 70 будет как жесткий попрыгунчик из детства. 60 как нормальный.

так-то

интересненнько, возможности по серийке какие? партии от 100-1000шт делаешь?

0

10

romiros написал(а):

интересненнько, возможности по серийке какие? партии от 100-1000шт делаешь?


могу. а нужно?

Мне больше интересны варианты не популярные на которые уретан в любой аптеке купить можно, а как с нашими тачками - что-то уже недоступное.

Вообще я  люблю автопром тех лет, многие машины 80-90х мне очень нравятся. Хочу делать для них. И возможность есть. Но я пока не рекламировался, мне и основной моей полиуретановой работы - по горло. А раз тут есть потребность и возможность - отчегож не сделать?

0

11

ario написал(а):

боюсь он не сможет сделать нормальный полиуретан. чтоб лить его в сайлент.


кстати что вы всё-же имели в виду?

1 - технологический процесс прост как 2 пальца.

2 - сам я, полиуретан делать не собираюсь. ПУ покупается и смешивается в разных пропорциях в зависимости от желаемой жесткости. По таблице.

3 - за технологию, опыт и оборудование можно не переживать, качество сайлентблока будет зависеть только от производителя ПУ. Вариантов много. Есть отечественные вполне неплохие, есть заморские, которым я отдаю предпочтение, но они по цене дороговаты выходят. Все популярные у нас производители ПУ сайлентов используют наши полиуретаны. Стоимость 500р за килограм при минимальных объёмах закупки.

4 - варианты блоков из ПУ смешанного и полимеризованного в обычных атмосферных условиях - это понятно - качество очень низкое. Как минимум без вакуума остаётся очень много связанных газов в массе что приводит к наличию пузырьков в готовом изделии и плюсом без отверждения под давлением хотя бы 4 бара, пузырей так много, что изделие получается как губка или пена, что критически плохо сказывается на прочности на разрыв и растяжение самого изделия. Такой сайлент можно постаравшись (главное начать) разорвать руками на части.

Изделие же сделанное технологически правильно - без пузырей, можно считать качественным. Ещё раз повторюсь будет он ходить долго или нет будет зависеть только от самого полиуретана, которых на рынке нынче не мало и качество очень разное.

0

12

Уважаемые, кто помнит, а лучше имеет возможность замерить и выдать размеры нужного блока? Нужно длина, диаметр( реально который есть, без учёта на запрессовку) самого блока и диаметр втулки.

0

13

А можешь выложить фото уже изготовленных деталей для наглядности?

0

14

Макс написал(а):

могу. а нужно?

Мне больше интересны варианты не популярные на которые уретан в любой аптеке купить можно, а как с нашими тачками - что-то уже недоступное.

Вообще я  люблю автопром тех лет, многие машины 80-90х мне очень нравятся. Хочу делать для них. И возможность есть. Но я пока не рекламировался, мне и основной моей полиуретановой работы - по горло. А раз тут есть потребность и возможность - отчегож не сделать?

Бавют заказы на пластики и полиуретан. отказываюсь. В группу зайди ко мне в вконтакте, там проще общаться.

0

15

люди, что не помнит никто размеры? У меня живые они сзади (сам ещё не смотрел, а продаван говорит что менял недавно). Если кто померить может - померьте, я сделаю и тогда уже воткну себе на тест для начала.

0

16

Наружный диаметр 45, внутренний диаметр втулки (под болт) 12 мм, длина одного сайлента 40 мм, т.е. вся втулка должна иметь длину 80 мм

0

17

И про утолщение с одной стороны не забудь

0

18

eremite написал(а):

Наружный диаметр 45


это внутренний диаметр гнезда, значит под запрессовку нужно сайлент сделать примерно 48.

http://savephoto.ru/Files/9wvrjg2hy5cm23_t.jpg

0

19

Внутри еще металлическая втулка должна быть с внутренним диаметром 12 мм. 13 - слишком много.

0

20

eremite написал(а):

Внутри еще металлическая втулка должна быть с внутренним диаметром 12 мм. 13 - слишком много.


да, не нарисовал втулку. ок 12 так 12

0

21

мы говорим о задней балке на синхре ? ну типа балке.
там их два один сверху другой с низу. и люфт в 1 мм на шпильке это пиз4534. надо 12.1 делать :)

0

22

ario
Поскольку разговор про ПУ сайлентблоки задней балки завёл я, а у меня монопривод, то и размеры указал именно для балки от монопривода 8-)
У синхры же никакой балки нет, и сайленты совсем другие...

0

23

блин, я уже запутался. давайте искать и на синхру размеры теперь.

значит, то что на картинке с размерами, это для моно и размер втулки 12.

0

24

примерно такие . https://a.d-cd.net/cc3f56cs-960.jpgу меня есть запасная балка , могу посмотреть размеры

0

25

ario написал(а):

примерно такие . у меня есть запасная балка , могу посмотреть размеры


отлично. посмотрите.

блин, странные какие-то)

может в своей вытащу- посмотрю. сложно тут будет из за конфигурации замеры понять.
сложно их достать? без ямы и подъёмника реально?

0

26

если нет нового то старые я бы не рисковал трогать

0

27

ario написал(а):

если нет нового то старые я бы не рисковал трогать


нового нет)) ну на фотках видно что там обоймы уже руками порвать можно)

0

28

сделай шильд синхро. только не из поганого модельного пластика

0

29

ario написал(а):

сделай шильд синхро. только не из поганого модельного пластика


Это запросто. Нужно с чего форму снять. Кто готов одолжить для благого дела шильдик? Вернётся без изменений.

И подфарники молдинги тоже раритет, фиг найдёшь, мне без них досталась, вот, всё в поиске.

0

30

У меня кстати вообще все надписи отсутствуют сзади.

Даже понять не могу что там должно было быть и в каком порядке, что в какой стороне. G, GL, CL?  синхро был сзади шильдик тоже?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Изготавливаю элементы из пластиков, полиуретанов. ‡любые! ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC