Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Свечи накала. ДТОЖ ‡Не работает


Свечи накала. ДТОЖ ‡Не работает

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Добрый день! купил Пассата, был дикий колхоз. колхоз во всем. на глаза наворачивались слезы. был заколхожен вентилятор на прямую тумблером на торпеде, свечи накала тумблером, стартер с кнопки. и многое другое... куча ненужной проводки. Но вопрос не в этом.

Решил я все таки сделать свечи нормально через реле.. взял на работе реле, вставил в нужное отверстие, ничего не произошло, был отключен провод от предохранитяля, тот что на стенке акума прикручен. прикрутил. загорелась лампочка свечей накала. Лампочка тоже кстати колхозная, но деланая мной. и сделано штатными лампами в штатных креплениях. не люблю колхоз. Опять отступил от темы, прошу прощения. Вопрос собственно в чем.. на реле есть контакт Т - температура. на патрубке от головки есть 2 датчика ОЖ. один соответственно на стрелку а второй идет на это реле. Вопрос, какого цвета проводок должен быть на этот датчик, а то у меня там целых 6 разных оборваных торчит и какой куда я не знаю. и не могу разобраться какой провод идет на коробку на лягушку ЗХ.
Извините за многабукав. нескем поговорить по теме. да и буз темы тоже нескем.   

Теги: ДТОЖ, свечи, накала, реле, накала, ДТОЖ, свечи, накала,

0

2

Датчик давления масла ( в голове сзади) -гол\черн
Датчик указателя температуры ОЖ (на патрубке сзади головы) -жел\крас
  Датчик температуры двигателя (реле розжига) (на патрубке сзади головы) -гол\бел

Свечи накаливания (к предохранителю) -крас\бел
Электромагнитный клапан ТНВД -черн
Лягушку З\Х- чер\сер + чер

+2

3

а я бы оставил свечи с кнопки (не тумблера). Да и дубляж автовключения вентилятора не повредит.

0

4

ISOpter написал(а):

а я бы оставил свечи с кнопки (не тумблера). Да и дубляж автовключения вентилятора не повредит.

Зачем это все нужно? если завод придумал что должно быть реле на свечах накала? Если оно правильно работает  - это удобней чем клацать кнопку и думать потом а не передержал ли я или может недодержал. У меня сейчас машина с утра заводиться с пол пинка. Реле догревает двиг на холодную, регулирует время догрева свечами. на холодную дольше, когда теплый двигатель  - меньше, когда полностью прогретый вообще не включает свечи накала. Я считаю это правильно и удобно. А дубляж включения вентилятора зачем? Там же есть датчик температуры в радиаторе. Просто не нужно ставить китайский который через раз то включает то нет. я поставил французский VERNET - у меня включается карлсон сам и меня это вполне устраивает.
Всем спасибо за уделенное мне время и за Ваши ответы.

+1

5

kurstak_jr написал(а):

Зачем это все нужно? если завод придумал что должно быть реле на свечах накала? Если оно правильно работает  - это удобней чем клацать кнопку и думать потом а не передержал ли я или может недодержал. У меня сейчас машина с утра заводиться с пол пинка. Реле догревает двиг на холодную, регулирует время догрева свечами. на холодную дольше, когда теплый двигатель  - меньше, когда полностью прогретый вообще не включает свечи накала. Я считаю это правильно и удобно. А дубляж включения вентилятора зачем? Там же есть датчик температуры в радиаторе. Просто не нужно ставить китайский который через раз то включает то нет. я поставил французский VERNET - у меня включается карлсон сам и меня это вполне устраивает.
Всем спасибо за уделенное мне время и за Ваши ответы.

полностью поддерживаю, а для того чтоб датчик на вентиль дольше жил ставим реле, но и без реле все робит нормально

0

6

У меня датчик ни разу не дох, с каким машину купил 4,5 года назад, с таким и езжу :|

0

7

kurstak_jr написал(а):

Просто не нужно ставить китайский который через раз то включает то нет. я поставил французский VERNET - у меня включается карлсон сам и меня это вполне устраивает.

я тебя разочарую -  Вернет  это и сть самы кетайский кетай , так что  подозревай его   чтоб он работал правильно   :dontknow:

0

8

elektro написал(а):

я тебя разочарую -  Вернет  это и сть самы кетайский кетай , так что  подозревай его   чтоб он работал правильно

ок, а что Вы посоветуете? за 9 лет работы в автомагазине на Вернет не было ни одной рекламации. Что не скажешь об Топране или JP Group

0

9

kurstak_jr написал(а):

Топране или JP Group

туфта

+1

10

kurstak_jr написал(а):

ок, а что Вы посоветуете? за 9 лет работы в автомагазине на Вернет не было ни одной рекламации. Что не скажешь об Топране или JP Group

это наверно за девять лет  пару штук всего продал ))
я не продаю а выкидываю то что не работает на машинах .
дольше всего держатся ELTH , BREMI , BEHR , Hella .

0

11

elektro написал(а):

это наверно за девять лет  пару штук всего продал ))

Да, да товарищ, у Вас очень острый юмор.

0

12

kurstak_jr написал(а):

Да, да товарищ, у Вас очень острый юмор.

конечно .
например  именно сегодня  выкинул термостат вернет  на Опель вектра  А . ( кенту )
он проработал меньше месяца  .
теперь поставили Вахлер

0

13

Vladimir49 написал(а):

Лягушку З\Х- чер\сер + чер

от куда эти провода выходят? с какого жгута? с какой стороны, все об рыл.. не могу найти не могу сделать фонари З/Х((( а ночью сдавать назад в слепую плохо

0

14

kurstak_jr написал(а):

от куда эти провода выходят? с какого жгута? с какой стороны, все об рыл.. не могу найти не могу сделать фонари З/Х((( а ночью сдавать назад в слепую плохо

Жгут проводов  который за двигателем возле акб, там должен разъём быть от которого провода уже идут на лягушку....

0

15

нет там никуя... там 2 фишки, одна двойня синий и красно черный провод, ну то на генератор идет. и одинарная фишка с толстым проводом на стартер. если есть у кого то возможность сфоткать.. а то  дупля не отбиваю куда копать

0

16

kurstak_jr написал(а):

нет там никуя... там 2 фишки, одна двойня синий и красно черный провод, ну то на генератор идет. и одинарная фишка с толстым проводом на стартер. если есть у кого то возможность сфоткать.. а то  дупля не отбиваю куда копать

http://s4.uploads.ru/t/uJbEF.jpg
разъём лежит на движке....

0

17

Viktor написал(а):

разъём лежит на движке....

спасибо большое

0

18

Подскажите пожалуйста тогда еще откуда на датчик или на контакт Т реле поступает напряжение , чтобы он отслеживал температуру

0

19

Александр1963
для этого нужно смотреть схему реле. с контакта Т, реле свечей накала, идет провод прямо на датчик температуры.

0

20

Спасибо земляк за помощь!
Я даже схему реле нашел и разобрался. Кстати спорили за китайпром выше, так вот топран -у меня 100% дерьмо попался. А сейчас воткнул JP и все стало как надо. Правда не знаю сколько отработает.

0

21

Привет ребята! http://s4.rimg.info/46693ec123b13afb599981c239a15c77.gif 
Так как тема эта о свечах накаливания, вопрос по теме.
Кто либо из вас выкручивал две левые свечи, которые за ТНВД, без съема этого самого ТНВД или чего либо ещё?

Сегодня полез проверять свечи, с помощью какой-то матери и нескольких приспособлений/ключей открутил медную шину. Выкрутил только две свечи, которые правее (ближе к салону) и то пришлось очень изрядно попотеть, чтобы их выкрутить при этом не сломав.
Заменил их, одна была в обрыве, вторая ушла в запас.

А вот как выкрутить, оставшиеся две, там между ТНВД и краем свечи места "кот наплакал". Выкрутить допустим смогу, да вот вылезет ли она оттуда, из своего гнезда?

Коллеги дизелисты, делитесь опытом, как меняли свечи, вот те самые сложнодоставаемые?

Отредактировано Cogito (30.09.2018 21:48)

0

22

Cogito написал(а):

Привет ребята!  
Так как тема эта о свечах накаливания, вопрос по теме.
Кто либо из вас выкручивал две левые свечи, которые за ТНВД, без съема этого самого ТНВД или чего либо ещё?

Сегодня полез проверять свечи, с помощью какой-то матери и нескольких приспособлений/ключей открутил медную шину. Выкрутил только две свечи, которые правее (ближе к салону) и то пришлось очень изрядно попотеть, чтобы их выкрутить при этом не сломав.
Заменил их, одна была в обрыве, вторая ушла в запас.

А вот как выкрутить, оставшиеся две, там между ТНВД и краем свечи места "кот наплакал". Выкрутить допустим смогу, да вот вылезет ли она оттуда, из своего гнезда?

Коллеги дизелисты, делитесь опытом, как меняли свечи, вот те самые сложнодоставаемые?

Отредактировано Cogito (Сегодня 21:48)

С помощью накидного и рожкового ключей и кучей мата все выкручивается и достается,  вот потом гаечку на шину закручивать интересней :canthearyou:

+1

23

Илья написал(а):

С помощью накидного и рожкового ключей и кучей мата все выкручивается и достается,  вот потом гаечку на шину закручивать интересней

Дружище, Илья, большущее человеческое спасибо тебе!  http://s8.rimg.info/6d48f845f573540e53e34450c510edd7.gif 
Что самое смешное, откручивать реально было сложно вот именно ту самую шину и гаечки на 8, так вот смешное в том, что закрутил я это всё добро буквально за 20-30 минут.
Использовались: медицинский зажим, магнит, ключ рожковый-семейный, крючок, тряпочка.
Так ты говоришь, что эти свечки оттуда вылезут, если получится их выкрутить из двигателя!?

0

24

Cogito написал(а):

Дружище, Илья, большущее человеческое спасибо тебе!   
Что самое смешное, откручивать реально было сложно вот именно ту самую шину и гаечки на 8, так вот смешное в том, что закрутил я это всё добро буквально за 20-30 минут.
Использовались: медицинский зажим, магнит, ключ рожковый-семейный, крючок, тряпочка.
Так ты говоришь, что эти свечки оттуда вылезут, если получится их выкрутить из двигателя!?

Какой ты продвинутый, зажим, магнит,  крючочки :jumping:
Вылезут)

+1

25

Илья написал(а):

Какой ты продвинутый, зажим, магнит,  крючочки 
Вылезут)

http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif  Спасибо за супер быстрый ответ и помощь, Илья!
А крючки, зажимы итд, подарки друзей докторов ;) Да вот этим инструментом ещё надо наловкаться пользоваться. И представляю как докторам тяжело работать, ещё с учетом того, что это живой человек перед ними, а не машина🙈
Уважение бесконечное!

0

26

ключ ломающийся  накидной с трещоткой на 12  мм .
есть  и на 8  ( для гайки )
https://slesarka.by/upload/iblock/d2e/d2ef8e24e572fa2d5e67d2ccd1e6c4c9.jpg

0

27

elektro написал(а):

ключ ломающийся  накидной с трещоткой на 12  мм .
есть  и на 8  ( для гайки )

Спасибо большущее, Игорь!
Афигеть, это чудо будет стоить как половина ящика с инструментами от братьев наших меньших из страны Великой стены?%))

0

28

Это конечно хорошо,  ключик,  но не у всех он есть.  Приходится подручными средствами делать. Гайка на 8 я ставил пальцами, помучился чуток конечно.   Можно магнитом опустить,  и пальцами наживить,  но у меня тогда под руками и магнита не было.. Все делается

Отредактировано Илья (02.10.2018 09:04)

+1

29

Cogito написал(а):

Спасибо большущее, Игорь!
Афигеть, это чудо будет стоить как половина ящика с инструментами от братьев наших меньших из страны Великой стены?%))


я накупил  таких , выручают в работе.
https://a.d-cd.net/ccad0c4s-960.jpg

+2

30

Спасибо вам, братцы!
И что я могу вам сказать, так это счастье слышать как твой трактор радостно урчит прям с первых нот и вспышек дизеля. Не то что было раньше, аж захлебывался, так трясло его. А всё дело в какой-то маленькой свечке. Хоть они и самые дешевые, сейчас поставлены, и все-таки результат налицо:))

А ещё не по теме. Как же меня задрали эти хомуты червячные, ну вообще невозможно так их закрутить, чтобы не сочилась нигде жидкость. В самом нижнем толстом патрубке на термостате, каждый день сочится охлаждайка, хоть ты тресни.
Уже и хомут сегодня другой поставил, все равно подтекает.
Как теперь я понимаю немцев, которые ставили самозажимные хомуты. Это ж поставил и забыл.
Да, без спец инструмента сложно ставить и снимать вообще жесть. Но вот эксплуатация на высшем уровне. Где в наши дни взять такие хомуты?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Свечи накала. ДТОЖ ‡Не работает


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC