Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Свечи накала. ДТОЖ ‡Не работает


Свечи накала. ДТОЖ ‡Не работает

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Добрый день! купил Пассата, был дикий колхоз. колхоз во всем. на глаза наворачивались слезы. был заколхожен вентилятор на прямую тумблером на торпеде, свечи накала тумблером, стартер с кнопки. и многое другое... куча ненужной проводки. Но вопрос не в этом.

Решил я все таки сделать свечи нормально через реле.. взял на работе реле, вставил в нужное отверстие, ничего не произошло, был отключен провод от предохранитяля, тот что на стенке акума прикручен. прикрутил. загорелась лампочка свечей накала. Лампочка тоже кстати колхозная, но деланая мной. и сделано штатными лампами в штатных креплениях. не люблю колхоз. Опять отступил от темы, прошу прощения. Вопрос собственно в чем.. на реле есть контакт Т - температура. на патрубке от головки есть 2 датчика ОЖ. один соответственно на стрелку а второй идет на это реле. Вопрос, какого цвета проводок должен быть на этот датчик, а то у меня там целых 6 разных оборваных торчит и какой куда я не знаю. и не могу разобраться какой провод идет на коробку на лягушку ЗХ.
Извините за многабукав. нескем поговорить по теме. да и буз темы тоже нескем.   

Теги: ДТОЖ, свечи, накала, реле, накала, ДТОЖ, свечи, накала,

0

2

Датчик давления масла ( в голове сзади) -гол\черн
Датчик указателя температуры ОЖ (на патрубке сзади головы) -жел\крас
  Датчик температуры двигателя (реле розжига) (на патрубке сзади головы) -гол\бел

Свечи накаливания (к предохранителю) -крас\бел
Электромагнитный клапан ТНВД -черн
Лягушку З\Х- чер\сер + чер

+2

3

а я бы оставил свечи с кнопки (не тумблера). Да и дубляж автовключения вентилятора не повредит.

0

4

ISOpter написал(а):

а я бы оставил свечи с кнопки (не тумблера). Да и дубляж автовключения вентилятора не повредит.

Зачем это все нужно? если завод придумал что должно быть реле на свечах накала? Если оно правильно работает  - это удобней чем клацать кнопку и думать потом а не передержал ли я или может недодержал. У меня сейчас машина с утра заводиться с пол пинка. Реле догревает двиг на холодную, регулирует время догрева свечами. на холодную дольше, когда теплый двигатель  - меньше, когда полностью прогретый вообще не включает свечи накала. Я считаю это правильно и удобно. А дубляж включения вентилятора зачем? Там же есть датчик температуры в радиаторе. Просто не нужно ставить китайский который через раз то включает то нет. я поставил французский VERNET - у меня включается карлсон сам и меня это вполне устраивает.
Всем спасибо за уделенное мне время и за Ваши ответы.

+1

5

kurstak_jr написал(а):

Зачем это все нужно? если завод придумал что должно быть реле на свечах накала? Если оно правильно работает  - это удобней чем клацать кнопку и думать потом а не передержал ли я или может недодержал. У меня сейчас машина с утра заводиться с пол пинка. Реле догревает двиг на холодную, регулирует время догрева свечами. на холодную дольше, когда теплый двигатель  - меньше, когда полностью прогретый вообще не включает свечи накала. Я считаю это правильно и удобно. А дубляж включения вентилятора зачем? Там же есть датчик температуры в радиаторе. Просто не нужно ставить китайский который через раз то включает то нет. я поставил французский VERNET - у меня включается карлсон сам и меня это вполне устраивает.
Всем спасибо за уделенное мне время и за Ваши ответы.

полностью поддерживаю, а для того чтоб датчик на вентиль дольше жил ставим реле, но и без реле все робит нормально

0

6

У меня датчик ни разу не дох, с каким машину купил 4,5 года назад, с таким и езжу :|

0

7

kurstak_jr написал(а):

Просто не нужно ставить китайский который через раз то включает то нет. я поставил французский VERNET - у меня включается карлсон сам и меня это вполне устраивает.

я тебя разочарую -  Вернет  это и сть самы кетайский кетай , так что  подозревай его   чтоб он работал правильно   :dontknow:

0

8

elektro написал(а):

я тебя разочарую -  Вернет  это и сть самы кетайский кетай , так что  подозревай его   чтоб он работал правильно

ок, а что Вы посоветуете? за 9 лет работы в автомагазине на Вернет не было ни одной рекламации. Что не скажешь об Топране или JP Group

0

9

kurstak_jr написал(а):

Топране или JP Group

туфта

+1

10

kurstak_jr написал(а):

ок, а что Вы посоветуете? за 9 лет работы в автомагазине на Вернет не было ни одной рекламации. Что не скажешь об Топране или JP Group

это наверно за девять лет  пару штук всего продал ))
я не продаю а выкидываю то что не работает на машинах .
дольше всего держатся ELTH , BREMI , BEHR , Hella .

0

11

elektro написал(а):

это наверно за девять лет  пару штук всего продал ))

Да, да товарищ, у Вас очень острый юмор.

0

12

kurstak_jr написал(а):

Да, да товарищ, у Вас очень острый юмор.

конечно .
например  именно сегодня  выкинул термостат вернет  на Опель вектра  А . ( кенту )
он проработал меньше месяца  .
теперь поставили Вахлер

0

13

Vladimir49 написал(а):

Лягушку З\Х- чер\сер + чер

от куда эти провода выходят? с какого жгута? с какой стороны, все об рыл.. не могу найти не могу сделать фонари З/Х((( а ночью сдавать назад в слепую плохо

0

14

kurstak_jr написал(а):

от куда эти провода выходят? с какого жгута? с какой стороны, все об рыл.. не могу найти не могу сделать фонари З/Х((( а ночью сдавать назад в слепую плохо

Жгут проводов  который за двигателем возле акб, там должен разъём быть от которого провода уже идут на лягушку....

0

15

нет там никуя... там 2 фишки, одна двойня синий и красно черный провод, ну то на генератор идет. и одинарная фишка с толстым проводом на стартер. если есть у кого то возможность сфоткать.. а то  дупля не отбиваю куда копать

0

16

kurstak_jr написал(а):

нет там никуя... там 2 фишки, одна двойня синий и красно черный провод, ну то на генератор идет. и одинарная фишка с толстым проводом на стартер. если есть у кого то возможность сфоткать.. а то  дупля не отбиваю куда копать

http://s4.uploads.ru/t/uJbEF.jpg
разъём лежит на движке....

0

17

Viktor написал(а):

разъём лежит на движке....

спасибо большое

0

18

Подскажите пожалуйста тогда еще откуда на датчик или на контакт Т реле поступает напряжение , чтобы он отслеживал температуру

0

19

Александр1963
для этого нужно смотреть схему реле. с контакта Т, реле свечей накала, идет провод прямо на датчик температуры.

0

20

Спасибо земляк за помощь!
Я даже схему реле нашел и разобрался. Кстати спорили за китайпром выше, так вот топран -у меня 100% дерьмо попался. А сейчас воткнул JP и все стало как надо. Правда не знаю сколько отработает.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Свечи накала. ДТОЖ ‡Не работает


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC