Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Медленно крутит стартер


Медленно крутит стартер

Сообщений 91 страница 120 из 121

1

Ищу причины "незавода" авто... Втягивающее срабатывает, стартер крутит, но медленно, как будто с трудом.. До этого бывали случаи, что не заводилась вообще без всяких признаков жизни! То есть: при повороте ключа в замке зажигания загорались контрольные лампочки, но втягивающее не щёлкало. А с "толкача" заводилась легко) И при замыкании контактов на втягивающем тоже стартер срабатывал. А однажды завелась просто после постукивания гаечным ключом по корпусу стартера.
Ломаю голову, в чём может быть причина.
Первое, конечно, зарядила аккомулятор - не помогло. Второе: зашкурила контакты на аккомуляторе и те, что к стартеру идут.  Эффекта никакого!
Вот завтра буду пробовать снимать стартер?... Или попробовать "прикуриться" - вдруг поможет?
А может быть, что причина в самом замке зажигания? Или в топливном насосе? Как проверить, чтобы лишнего не снимать?
Вся беда в том, что завестись не смогла после того, как припарковалась кое как у супермаркета, в надежде, что через пару минут уеду) И ремонтировать ТАМ совсем не комфортно...

Теги: Стартер, аккомулятор, ремонт, срочнотопливный насос, электрика

0

91

eremite написал(а):

А как там карб, свечи и зажигание поживают? У меня даже несмотря на плохо крутящий стартер всегда заводится с первого же оборота.

Не не... Жывее это относительно жывее))) не быстрее секундной стрелки в часах))) он берет много на себя. Провода греются. Я стазовским боролся так долго ,ничего не помагало ...годы но заводил, а когда поставил гбо 2поколение , то кто знает бывает приходиться по колотить пока бензин подкачает , е я его с ноги и взял китай. По сей день кайфую))) и тут наверное так же сделаю , только больно уж хочеЦА безопорный. Сейчас 100$ выкинь а там окажется втулку кто сместил или там просел на болтах от старости , а там миллиметр играет роль. Смотрю от имеет меня этот крококот. Но мы не пуганые, уже проходили, за то потом кайф когда все шепчет ))) сейчас с тазом так))) но... таз и новый он таз)))

0

92

Меня мой пассат за первые 3 года отымел всеми своими органами. Но ничего, всё заменил, доработал и исправил, сейчас в гараж пару раз в месяц заглядываю))
А на стартере твоём наверно якорю трындец.

0

93

eremite написал(а):

Меня мой пассат за первые 3 года отымел всеми своими органами. Но ничего, всё заменил, доработал и исправил, сейчас в гараж пару раз в месяц заглядываю))
А на стартере твоём наверно якорю трындец.

Есть рядом сервис , стенды там и тд... Именно стартера. Так Тазовский мне делали ,аж на 2 месяца хватило и опять туда же. Так что я на эти лохотроны не поведусь. Может от скуки ещё сам вскрою, почистить , а так...

0

94

Так ты его до сих пор не вскрывал? Чего же ты ждешь? :crazyfun:

0

95

eremite написал(а):

Так ты его до сих пор не вскрывал? Чего же ты ждешь?

В силу своих знаний разобрал визуально осмотрел щётки и собрал, пока помнил как назад. Говорят желательно зачистить его до блеска, но я как то больше склонялся к втулке по этому не сильно придирался. Хотя.... Там то не сильно то и насрано было... Разве что прям придирчиво каждую детальку до блеска ... Но я оооочень сомневаюсь

0

96

Пришлось здать в ремонт стартер, при мне вскрыли и вскрытие показало что пациент мёртв)))) якорь сгорел, бендикс убит один щетки целые

Отредактировано Квентин Тарантино (03.01.2019 16:43)

0

97

Не прошло и пол года как я вернулся. Стартер проверен на стенде а у меня после полу часа езды опять туго крутит и кипи аккум ....мдээээ у меня два варианта, или кривой стоит втулка либо .... Второе не знаю ))))

0

98

Зажигание не слишком раннее? Проводку к стартеру и массу двигателя точно проверил?

0

99

eremite написал(а):

Зажигание не слишком раннее? Проводку к стартеру и массу двигателя точно проверил?

Проводки? Да затер до блеска, а массу... Не как бэ есть масса, но можно ещё покинуть провод, лишним не будет

0

100

А зажигание каким боком  влияет на нагрузку на стартер?

0

101

Квентин Тарантино написал(а):

А зажигание каким боком  влияет на нагрузку на стартер?

При слищком раннем,  мотор в обратку толкает

0

102

Илья написал(а):

При слищком раннем,  мотор в обратку толкает

100500% при прокрутке кпирается п подклинивание что может говорить об раннем зажигании. Я про него совсем забыл.... Сегодня будет ещё одна битва рептилии и homo sapiens

0

103

Выставлял дедовским способом на слух. Найдя максимальные обороты холостого хода повернул ещё не много по часовой , хх стал тише и мягше так и оставил. В общем от старого зажигания по часовой стрелке на сегодня сместил где-то градусов на 45 , это дохера. Раньше при хорошо заряженной аккумуляторе это "туго крутит упирались в подклин силой его проворачивало и из краба был салют. Сейчас это пропал. При повороте ключа легки шшшшшопот и сватывание. Нрайца короче.и это в мороз с слабой компрессией.
Теперь о плохом
Салют порвал подушку карба, карб пирбург. По какой маркировке искать подушку? И должна ли она быть обязательно из резины? . а тапиока прижал капотом к коллектору. Вродь ездит ещё как))(

0

104

Квентин Тарантино
Я бы заказал у токаря переходную пластину из металла вместо резиновой подушки. Эти подушки постоянно рвутся у всех, наркомания какая-то.

0

105

eremite написал(а):

Квентин Тарантино
Я бы заказал у токаря переходную пластину из металла вместо резиновой подушки. Эти подушки постоянно рвутся у всех, наркомания какая-то.

Так нужно ж ему размеры какие дать иль че

0

106

Квентин Тарантино написал(а):

Так нужно ж ему размеры какие дать иль че

старую подушку ему дай))
Потом переходную пластину можно ставить через герметик к коллектору и через картонную прокладку к карбу

0

107

Квентин Тарантино написал(а):

Выставлял дедовским способом на слух. Найдя максимальные обороты холостого хода повернул ещё не много по часовой , хх стал тише и мягше так и оставил. В общем от старого зажигания по часовой стрелке на сегодня сместил где-то градусов на 45 , это дохера. Раньше при хорошо заряженной аккумуляторе это "туго крутит упирались в подклин силой его проворачивало и из краба был салют. Сейчас это пропал. При повороте ключа легки шшшшшопот и сватывание. Нрайца короче.и это в мороз с слабой компрессией.
Теперь о плохом
Салют порвал подушку карба, карб пирбург. По какой маркировке искать подушку? И должна ли она быть обязательно из резины? . а тапиока прижал капотом к коллектору. Вродь ездит ещё как))(


если настолько провернул трамблер , то бардак в фазах ГРМ .
там на несколько зубов распредвал не туда , скорее всего .
второй вариант - не работают вообще регуляторы опережения в трамблере  - ваккумный и центробежный

0

108

Может просто трамблер раньше стоял вообще как попало

0

109

eremite написал(а):

Может просто трамблер раньше стоял вообще как попало


сам попробуй  - проверни  вперед ( против часовой )  на 45 градусов  свой .
машина вообще заведется ?
моя точно не захочет ))

0

110

elektro написал(а):

если настолько провернул трамблер , то бардак в фазах ГРМ .
там на несколько зубов распредвал не туда , скорее всего .
второй вариант - не работают вообще регуляторы опережения в трамблере  - ваккумный и центробежный

Вакуумный вообще обрезание и роли своей не исполняет. Ну к этому потом...
Не может не 45° но не мало то точно зародилась хлопками и салютами. Ну и как я писал подклинивало, как говорилось раньше - может толкало в обратную сторону.  Сегодня вродь нормаль но это только первый день его нормальной жизни... Буду еще юзать,

0

111

Квентин Тарантино написал(а):

Вакуумный вообще обрезание и роли своей не исполняет. Ну к этому потом...
Не может не 45° но не мало то точно зародилась хлопками и салютами. Ну и как я писал подклинивало, как говорилось раньше - может толкало в обратную сторону.  Сегодня вродь нормаль но это только первый день его нормальной жизни... Буду еще юзать,

ваккумник как  раз и нужен .
при заводке УОЗ минимальный  , как раз  норма , а после опережает  сходу на 10 и больше градусов , чтоб нормально машина ехала

0

112

elektro написал(а):

ваккумник как  раз и нужен .
при заводке УОЗ минимальный  , как раз  норма , а после опережает  сходу на 10 и больше градусов , чтоб нормально машина ехала

Я в курсе, я так в тазике динамику поднял прилично и его значение мне известно, но просто я до него ещё не дошёл

0

113

Может здесь уже обсуждалось снятие карба пирбург по шагово, для замены подушки ???

0

114

И ещё....
Модно ли кастрюлю по меньше поставить? От таза к примеру. Скорее всего это я её порвал когда на старом стартере часто менял аккум отсюда и хлопки а не на оборот как я думаю.

0

115

Тазовская кастрюля не подойдёт по посадочному месту.

0

116

Квентин Тарантино написал(а):

Может здесь уже обсуждалось снятие карба пирбург по шагово, для замены подушки ???


там и без пошаговой инструкции все ясно и понятно .
крути последовательно винтики , оно открутится ))
там были фотки :
https://www.drive2.ru/l/6625919/

0

117

Че там его снимать,  3 болта на карбе и 4 на подушке. У меня,  точнее у братана на синхре было подушка подсамывала,  а я решил смесь подкорректировать,  газанул резко,  а оно как жахнет так карб на полметра подлетел :D, я ржал долго,  только пришлось на веревке тащить его до дома :crazy: . Подушку новую на гермет поставил,  ибо там коллектор жестко колхожен.

0

118

eremite написал(а):

Квентин Тарантино
Я бы заказал у токаря переходную пластину из металла вместо резиновой подушки. Эти подушки постоянно рвутся у всех, наркомания какая-то.

кстати делали такое ,вполне себе нормально работает

0

119

Dgippo1 написал(а):

кстати делали такое ,вполне себе нормально работает

Я тоже думал замутить такое,  но пугает нагрев плоскости карба,  и кипящий бензин летом

0

120

В идеале надо проставку-переходник на коллектор и ещё между проставкой и карбом текстолитовую прокладку

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Медленно крутит стартер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC