Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Медленно крутит стартер


Медленно крутит стартер

Сообщений 121 страница 134 из 134

1

Ищу причины "незавода" авто... Втягивающее срабатывает, стартер крутит, но медленно, как будто с трудом.. До этого бывали случаи, что не заводилась вообще без всяких признаков жизни! То есть: при повороте ключа в замке зажигания загорались контрольные лампочки, но втягивающее не щёлкало. А с "толкача" заводилась легко) И при замыкании контактов на втягивающем тоже стартер срабатывал. А однажды завелась просто после постукивания гаечным ключом по корпусу стартера.
Ломаю голову, в чём может быть причина.
Первое, конечно, зарядила аккомулятор - не помогло. Второе: зашкурила контакты на аккомуляторе и те, что к стартеру идут.  Эффекта никакого!
Вот завтра буду пробовать снимать стартер?... Или попробовать "прикуриться" - вдруг поможет?
А может быть, что причина в самом замке зажигания? Или в топливном насосе? Как проверить, чтобы лишнего не снимать?
Вся беда в том, что завестись не смогла после того, как припарковалась кое как у супермаркета, в надежде, что через пару минут уеду) И ремонтировать ТАМ совсем не комфортно...

Теги: Стартер, аккомулятор, ремонт, срочнотопливный насос, электрика

0

121

Илья написал(а):

Я тоже думал замутить такое,  но пугает нагрев плоскости карба,  и кипящий бензин летом

Меня тоже напугали такими последствиями. Просто смирился с говнодеталями и взял две по 5$ )))
Кстать ГБО ожило!! Видно сосало воздух не давая работать газу. Может на газу прокладка дольше проживет, а может наоборот. Время покажет)))

0

122

pic

http://s9.uploads.ru/t/notMb.jpg

К стартеру идут "плюс" - толстый провод прикручен гайкой и тонкий красный провод на клемму справа.
А тонкий черный провод (земля) висит в воздухе, никуда не присоединен.
Слева есть клемма куда этот провод просто просится.
Но есть нюанс-в таком виде все хорошо работало.
(Сейчас правда стартер периодически перестает реагировать на поворот ключа, поэтому и полез.)

Надо ли тонкий черный провод подключать к клемме?

0

123

Эта клемма - выход для пусковой форсунки на инжекторных двигателях. Ничего к нему подсоединять не надо.
А стартер не реагирует на поворот ключа из-за усталости проводки и контактов, прежде всего в контактной группе замка зажигания. Контактную группу поменять, под капот в разрыв красного провода поставить дополнительное разгрузочное реле.

+2

124

indulgentia написал(а):

Надо ли тонкий черный провод подключать к клемме?

Надо, на дизеле этот провод свечами управляет

+1

125

eremite написал(а):

стартер не реагирует на поворот ключа из-за усталости проводки и контактов, прежде всего в контактной группе замка зажигания. Контактную группу поменять, под капот в разрыв красного провода поставить дополнительное разгрузочное реле.

Контакты зачистить все включая акб, доп реле поставить обязательно, контактную группу можно не менять если реле стабильно работать будет

+2

126

Илья написал(а):

Надо, на дизеле этот провод свечами управляет

У меня свечи накаливания включатся кнопкой (колхоз).
Может поэтому провод и отключили.

0

127

indulgentia написал(а):

У меня свечи накаливания включатся кнопкой (колхоз).
Может поэтому провод и отключили.

Тады, можно и не подключать, но лучше чтоб все было как должно быть)

+2

128

indulgentia написал(а):

У меня свечи накаливания включатся кнопкой (колхоз).
Может поэтому провод и отключили.

Лучше восстановить по заводскому и запускать двигатель многократным прогревом свечей, просто поворотом ключа, если нужно будет прогревать.

А так то да, стартер дизеля должен крутить как бешеный иначе не повернет нихрена.

Сам долго мучился со стартером, пока сам не вскрыл его, разобрал полностью, почистил, смазал где нужно, заменил что требовалось и только потом он начал работать как часики.

Правда сейчас опять просит внимания, так это за два года первый раз.

0

129

indulgentia
Как поставить доп реле на стартер/контактную группу замка зажигания, ищите здесь в теме про электрооборудование.
Вот по этой ссылке <реле стартера > изучите этот вопрос и примите верное решение.

Отредактировано Cogito (28.11.2019 23:44)

0

130

Короче, пацаны, такая тема. Пришёл мне этот бендекс, в коробке Bosch, на самом номер соответствующий, выбито Germany, пыльный слегка, ну визуально вроде норм.
Но, смутило то что коробка была вскрыта и потом запакована в пакет.
Насколько высока вероятность, что это может быть не оригинал?

0

131

Cogito написал(а):

Короче, пацаны, такая тема. Пришёл мне этот бендекс, в коробке Bosch, на самом номер соответствующий, выбито Germany, пыльный слегка, ну визуально вроде норм.
Но, смутило то что коробка была вскрыта и потом запакована в пакет.
Насколько высока вероятность, что это может быть не оригинал?


выбито - значит он  и есть .
а коробки  бумажные - могут  и испортиться от времени )

+1

132

elektro написал(а):

выбито - значит он  и есть .
а коробки  бумажные - могут  и испортиться от времени )

Отлично, спасибо большое Игорь! Твой ответ самый важный😎🔥

0

133

Cogito написал(а):

Отлично😎🔥

Бош он и в Африке Бош ))

http://s3.uploads.ru/t/R2FvC.jpg

0

134

elektro написал(а):

Бош он и в Африке Бош ))

Никуяссеее, вот это боршщ😂🙈😝

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Медленно крутит стартер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC