Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатель 1,6 RF

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте товарищи! Заимел я двигатель 1,6 RF под восстановление. ну и хочу у вас спросить по порядку. Хочу сделать 1,8. Разобрал. Блок-точить. на поршне написано Е или Ш))) на верху поршня выбито 80.985,а внутри поршня -Нурал 8132R0 на шатуне-053 026В,а на второй части шатуна(которая держит его за коленвал)-55... в одних источниках натыкаюсь на то,что для 1,8 надо менять коленвал и поршни,в других пишут,что ещё и шатуны. Где правда? шатуны померил-вроде 145мм (приблизительно)-от середины верхней дырки до середины нижней. Это шатуны для 1,6 или 1,8? (натыкался что144мм-на 1,8)какой следующий ремонтный размер для поршней? Или их нужно будет подбирать под проточенный блок? как оппределить коленвал 1,8?может есть маркировка какая-нибудь?

Отредактировано Денис Валуйки (09.01.2018 21:11)

0

2

RF 1.6 если делать 1.8 нужно колено и шатуны от 1.8, поршни можно от 1.6 чтобы клапана не гнуло.

+1

3

Кость, ты немного перепутал, поршни от 1.6 имеют бОльшую компрессионную высоту (на 3,4 мм) и с коленвалом от 1.8 будут торчать из блока, так что их ну никак не поставить. 8-) Наоборот - можно, но степень сжатия получится очень низкая.
Шатуны у моторов 1.6 и 1.8 с поршневой 81 мм одинаковые, различаются поршни и коленвалы.
Коленвал 1.8 л имеет больший "размах" шатунных шеек, так как ход поршня в 1,8 больше - 86.4 мм против 77.4 мм в моторе 1.6.
Ремонтные размеры поршневой идут с шагом 0.25 мм и 0.5 мм. Т.е., номинал 81 мм, следующий ремонт 81,25 мм, потом 81,5 мм, и последний 82 мм.
Поршни удобно искать в каталоге, например http://catalog.autodoc.ru/audivw/

Отредактировано eremite (09.01.2018 22:44)

+2

4

Спасибо. А не подскажете как определить коленвал 1,8? а то мне впарят другой какой-нибудь??

0

5

Ну если положишь его рядом с 1.6 и сравнишь, то разница будет заметна 8-)
А вообще, проще всего найти на нём номер и вбить его в поиск в любом интернет-магазине, и посмотреть описание.

+1

6

Спасибо)))))

0

7

Здравствуйте. Подскажите как снимается звёздочка с коленвала? не могу её открутить...там она вроде каким-то болтом со звёздочкой на 19 затянута-пробовал его открутить-никак. Кто-нибудь сталкивался?

0

8

Если коленвал старый и его не жалко...
Я делал так на старом моторе: вставил лом между противовесом и блоком, а на болт - головку с воротком, а на вороток метровую трубу. Одной рукой держал лом, другой срывал болт.

Отредактировано eremite (19.02.2018 00:06)

+1

9

eremite написал(а):

Если коленвал старый и его не жалко...
Я делал так на старом моторе: вставил лом между противовесом и блоком, а на болт - головку с воротком, а на вороток метровую трубу. Одной рукой держал лом, другой срывал болт.

аналогично
я в момент отрыва, отломал шпонку(выступ) на шестерне ремня ГРМ....

ЗЫ наверно неплохо былобы погреть болт промфеном, если он на фиксаторе то горячий должен открутится

+1

10

то есть резьба обычная? спасибо)))

0

11

Денис Валуйки написал(а):

то есть резьба обычная? спасибо)))

да,обычная резьба

0

12

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста-поменял я двигатель на 1,6RF. и сразу появилась такая проблема-нажимаю сцепление-падают обороты,отпускаю-поднимаются. Что это такое?

0

13

менял выжимной подшипник. может быть из за этого?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC