Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что с мотором?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Поменял кольца. В первом цилиндре поршень мокрый и юбка свечи мокрая, но изоляторы сухие. Под крышкой маслозаливной горловины белый налет. Стоит всегда.
И ещё такой непонятный случай: стоит солекс и воздуха от него горячий воздух подсоединены. Значит еду еду, потом пропадает тяга. Пускают мотор накатом(отпускаю газ) несколько раз и начинает ехать. А если скорость выключить падают холостые на нет. Прогазуешь сильно нормально становится. Ваши мысли?

0

2

Артем написал(а):

Поменял кольца. В первом цилиндре поршень мокрый и юбка свечи мокрая, но изоляторы сухие. Под крышкой маслозаливной горловины белый налет. Стоит всегда.
И ещё такой непонятный случай: стоит солекс и воздуха от него горячий воздух подсоединены. Значит еду еду, потом пропадает тяга. Пускают мотор накатом(отпускаю газ) несколько раз и начинает ехать. А если скорость выключить падают холостые на нет. Прогазуешь сильно нормально становится. Ваши мысли?

прокладку скорей всего пробило. Тянул ГБЦ динамиком? Болты новые? Прокладка какой фирмы? Перегревы были?

0

3

Болты новые, жал динамометрическим.

0

4

Артем написал(а):

Болты новые, жал динамометрическим.

Стоит смотреть причину мокрой свечи 1 котла и от нее плясать. Может быть неисправно  - свеча - вв провод - контакт на трамблере - пробило прокладку. По солексу не подскажу ничего, но здесь есть гуру)
Уровень ОЖ падает? Кольца развел перед установкой поршня?

0

5

Даже если кольца, то неужели масло будет стоять на поршне?  А с проводом была проблема. На первом же цилиндре заводской брак. Но говорю же сами изоляторы уже сухие, но поршень все рпвно влажный. После замены провода проехал 80 км

0

6

Артем написал(а):

Даже если кольца, то неужели масло будет стоять на поршне?  А с проводом была проблема. На первом же цилиндре заводской брак. Но говорю же сами изоляторы уже сухие, но поршень все рпвно влажный. После замены провода проехал 80 км

как ты определил "влажный" поршень? и из чего заключается эта влага? это бензиновая смесь? или это масло? или это ОЖ?
В любом случае появление эмульсии на крышке это плохо. Хотя по опыту могу сказать что у меня она тоже была зимой, но летом пропала) Отвод картерных газов как у тебя устроен? В кастрюлю идет? на нем есть эмульсия?

0

7

эмульсия на маслозаливной крышке по зиме норма, главное чтоб ее на щупе не было

0

8

На щупе нету. А когда подключился к кострюле, там вода стояла. Заглушил высохло.

0

9

Александр написал(а):

как ты определил "влажный" поршень? и из чего заключается эта влага? это бензиновая смесь? или это масло? или это ОЖ?
В любом случае появление эмульсии на крышке это плохо. Хотя по опыту могу сказать что у меня она тоже была зимой, но летом пропала) Отвод картерных газов как у тебя устроен? В кастрюлю идет? на нем есть эмульсия?

Свечу в цилиндр, а там блестит

0

10

Илья написал(а):

эмульсия на маслозаливной крышке по зиме норма, главное чтоб ее на щупе не было

пишет что всегда белый налет стоит(

0

11

Артем написал(а):

Александр написал(а):

    как ты определил "влажный" поршень? и из чего заключается эта влага? это бензиновая смесь? или это масло? или это ОЖ?
    В любом случае появление эмульсии на крышке это плохо. Хотя по опыту могу сказать что у меня она тоже была зимой, но летом пропала) Отвод картерных газов как у тебя устроен? В кастрюлю идет? на нем есть эмульсия?

Свечу в цилиндр, а там блестит

так ОЖ уровень держит или уходит?

0

12

Ож держит

0

13

В общем, полез смотреть под крышку. Решил помериться зазоры. К слову скажу, выставлял на снятой голове. Подперты два клапана. Один из них впускной первого цил. Тада!!!! Слушайте советы форумчан: ставте зазоры на моторе

0

14

чтд))
Я ж не просто так об этом писал. У меня на снятой голове зазоры были на 1,5-2 десятки больше, чем при установленной на моторе...

0

15

Эта пена находится над маслоотражателем, а под ним нет( у меня отражатель на всю головку). Значит это не антифриз. Так пока регулировал клапана, надышал на распредвал и стал белесым)

Отредактировано Артем (29.01.2018 20:15)

0

16

Артем написал(а):

В общем, полез смотреть под крышку. Решил помериться зазоры. К слову скажу, выставлял на снятой голове. Подперты два клапана. Один из них впускной первого цил. Тада!!!! Слушайте советы форумчан: ставте зазоры на моторе

вот оно че) а я все о гидриках думаю)

0

17

У меня старье. Головка есть с гидриками, обслужить надо)))в перспективе

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC