Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Странные и сильные стуки. ‡Ну почти в трансмиссии


Странные и сильные стуки. ‡Ну почти в трансмиссии

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Подскажите может кто сталкивался. При резком сбросе газа, особенно на первой - второй передаче, или соответственно при резком нажатии на газ на 1-2 передаче. В тех случаях когда есть значительное ускорение или торможение, по днищу что-то сильно стукает один раз.
Я думал отломалось крепление коробки в хвостовой части и она при торможении или разгоне поворачивается на полуосях и ударяет в кузов.
Поехал на яму, посмотрел, подергал вроде все нормально закреплено.
Но стукает, аж страшно что то-то отвалится.
Происходит, только при разгоне-торможении двигателем, при торможении тормозами - все нормально.
Может кто сталкивался.

Теги: Стуки в трансмиссии.

0

2

Ximoza написал(а):

Подскажите может кто сталкивался. При резком сбросе газа, особенно на первой - второй передаче, или соответственно при резком нажатии на газ на 1-2 передаче. В тех случаях когда есть значительное ускорение или торможение, по днищу что-то сильно стукает один раз.
Я думал отломалось крепление коробки в хвостовой части и она при торможении или разгоне поворачивается на полуосях и ударяет в кузов.
Поехал на яму, посмотрел, подергал вроде все нормально закреплено.
Но стукает, аж страшно что то-то отвалится.
Происходит, только при разгоне-торможении двигателем, при торможении тормозами - все нормально.
Может кто сталкивался.

Теги: Стуки в трансмиссии.

посмотри крепление глушителя  он тоже иногда может стучать об корпус у меня такое было стук при разгоне с первой был  просто слетела резинка и стучал

0

3

Глушак лупит.  Было у меня такое когда резинки новые тазовские повесил, глушак притянулся к кузову и резонатором лупило.  Подвесил резинку через проволку и все прошло

Отредактировано Илья (06.02.2018 10:13)

0

4

а неплохо бы и гофру интегрировать

0

5

Всем спасибо ,  уехал в отпуск. 
Пока не смотрел.

0

6

Ximoza написал(а):

Подскажите может кто сталкивался. При резком сбросе газа, особенно на первой - второй передаче, или соответственно при резком нажатии на газ на 1-2 передаче. В тех случаях когда есть значительное ускорение или торможение, по днищу что-то сильно стукает один раз.
Я думал отломалось крепление коробки в хвостовой части и она при торможении или разгоне поворачивается на полуосях и ударяет в кузов.
Поехал на яму, посмотрел, подергал вроде все нормально закреплено.
Но стукает, аж страшно что то-то отвалится.
Происходит, только при разгоне-торможении двигателем, при торможении тормозами - все нормально.
Может кто сталкивался.

Теги: Стуки в трансмиссии.

такая же история, еще довольно ощутимые "толчки" при резком ударе по газу на третьей, вообще ощутимо "подключается" газ.

Поменяны все резинки спереди, аммо, пружины, все подушки двигателя и кпп, наружные шрусы. а стук остался х(

0

7

Люфт шестерён в дифференциале + шестерён главной пары - основная причина таких толчков при смене нагрузки.

0

8

eremite написал(а):

Люфт шестерён в дифференциале + шестерён главной пары - основная причина таких толчков при смене нагрузки.

Такая версия мне и оффлайн встречалась. Меняется отдельно или коробас искать?

0

9

askolit
Преднатяг главной пары можно отрегулировать, а вот с шестеренками в дифференциале уже ничего не сделаешь, да и не встречалось мне коробок, где не было бы такого износа... Все-таки всем этим машинам уже по 30 лет в среднем.

0

10

Где почитать как регулируется преднатяг?

0

11

Снимается крышка главной передачи (большая круглая слева коробки). В ней стоит обойма подшипника, а под ней регулировочные шайбы. И такие же шайбы стоят с другой стороны, в самом корпусе коробки, под обоймой второго подшипника. Подбором толщины шайб регулируется положение большой шестерни главной передачи влево-вправо, за счет чего и меняется зазор между ней и малой шестерней. Там все очень просто, снимешь крышку - сразу поймешь. Только вот шайбы новые долго ждать приходится, так как они доступны только в оригинале.

0

12

поставь на передачу поддомкрать переднее колесо и покрути его. сообщи нам на сколько градусов оно поворачивается.
в идеале должно быть 0

0

13

ario написал(а):

в идеале должно быть 0

это фантастика :crazyfun:

0

14

eremite написал(а):

Только вот шайбы новые долго ждать приходится, так как они доступны только в оригинале.

и КПП может завыть после легулировки

0

15

ario написал(а):

поставь на передачу поддомкрать переднее колесо и покрути его. сообщи нам на сколько градусов оно поворачивается.
в идеале должно быть 0

завтра сделаю

eremite написал(а):

Только вот шайбы новые долго ждать приходится, так как они доступны только в оригинале.

Где искать их номера, заказывать нужно зная люфт или же просто несколько видов?

0

16

Dgippo1 написал(а):

и КПП может завыть после легулировки


Беда. Машина работает в ИП, на доставке. Проходит 40тысяч в год. Сумма вложений уже 50+ тысяч, продавать не вариант. Нужно ездить еще год-два. Ездить со стуком я не могу, мне и так нервных моментов по виду деятельности хватает.

Такие вопросы:
Как определить свою КПП?
Как определить эту неисправность на снятой кпп?
Если не возможно найти родную КПП без этой неисправности, то от чего более современного можно поставить коробку с минимальными (какими?) переделками?

0

17

askolit написал(а):

Где искать их номера, заказывать нужно зная люфт или же просто несколько видов?

В любом каталоге оригинальных запчастей в интернете. Увы, заранее никак не узнаешь, какая шайба нужна, надо разбирать и смотреть, какие шайбы там стоят, а также определять хотя бы примерно люфт главной передачи, а уже потом вычислить нужные размеры шайб...

0

18

Я бы приобрел вторую коробку и неспеша в ней бы навел порядок, а потом махнул бы их местами...
От чего-то более свежего коробки не подойдут. Если только от поинтера с мотором 1,8 л, но стоить она будет тысяч 10-15...

0

19

eremite написал(а):

Я бы приобрел вторую коробку и неспеша в ней бы навел порядок, а потом махнул бы их местами...
От чего-то более свежего коробки не подойдут. Если только от поинтера с мотором 1,8 л, но стоить она будет тысяч 10-15...

Тэкс,судя по таблице у меня может быть либо 3m либо 9g, их как-то можно отличить снизу авто?  - Нашел тему о маркировках, буду смотреть...

И самое главное, как определить этот дефект на снятой коробке? нужно разбирать?

Отредактировано askolit (04.04.2018 18:55)

0

20

askolit написал(а):

Тэкс,судя по таблице у меня может быть либо 3m либо 9g, их как-то можно отличить снизу авто?

Они обсалютно идентичны.

0

21

пассат б2 это оригинальный выбор для машины которая на развозе и нужна каждый день. в качестве коммерческой техники это неправильное решение.
в прочем хоть и не правильно, но все таки ваше решение.

0

22

Константин Черненко написал(а):

Они обсалютно идентичны.

Действительно, все характеристики идентичны. Что-ж, время купить коробку.

0

23

ario написал(а):

пассат б2 это оригинальный выбор для машины которая на развозе и нужна каждый день. в качестве коммерческой техники это неправильное решение.
в прочем хоть и не правильно, но все таки ваше решение.

До 120т.р.(сумма на все, в том числе "поставить на ход") в Спб есть только старый ваг и четверка.

За рулем классики я уже много поездил, мне хватило. За два года проехать на ней еще 80 тысяч - это ад. ВИС с будкой на базе классики и дороже и длинный груз туда не загрузишь. И это будет та же жига. На базе 08 - их нет. На базе 15шки - это уже к 200т.р. Нет таких денег. Вернее есть, но на них куплено оборудование.

Вот и получилось, что если не таз - то ваг. Какой нашли без гнили и дешево - такой и есть.

Конечно, каблук типа фиат добло был бы идеален. Нет коррозии, расход 8 литров, объем. Но живой стоит 300к, таких денег нет. Кредит не дадут, да и процент вне наших возможностей.

Перевозки дорогие получились, согласен. Но у нас вариантов нет. На заводе за 27т.р. я не готов работать.

Что бы вы взяли за 100+-? Подскажите, может слона-то я и не заметил. Сменить авто можно, но особо не на что.

К слову сказать, машина за 70к и без гнили ни дня не простояла. Менял сцепление, подушки, подвеску, задние ступичные.

Отредактировано askolit (04.04.2018 19:35)

0

24

askolit написал(а):

Что бы вы взяли за 100+-?

VW Transporter T3, но опять таки денег в него тоже нужно вложить. Можно глянуть и LT

Отредактировано Константин Черненко (04.04.2018 19:49)

0

25

Константин Черненко написал(а):

VW Transporter T3, но опять таки денег в него тоже нужно вложить. Можно глянуть и LT

Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 17:49)

Рабочий безотказный т3 с нормальной (второй) печкой встанет 200+. И проблем с з/ч еще больше чем у нас. И они все гнилые (у нас).
Лт трупы от 90, живые 250+

И у нас нет таких  объемов перевозок. А когда будут лучше 2 каблука + водители, чем один фургон.

0

26

askolit написал(а):

как определить этот дефект на снятой коробке?


Можно открутить и вынуть фланцы приводов, засунуть внутрь отверстий пальцы и пошатать ось главной передачи. Если есть люфт - определенно требуется регулировка. Только шатать нужно сильно. Но и это не показатель, ибо главная передача может и не люфтить в корпусе, а между шестернями (большой и малой) люфт может присутствовать...

+1

27

eremite написал(а):

Можно открутить и вынуть фланцы приводов, засунуть внутрь отверстий пальцы и пошатать ось главной передачи. Если есть люфт - определенно требуется регулировка. Только шатать нужно сильно. Но и это не показатель, ибо главная передача может и не люфтить в корпусе, а между шестернями (большой и малой) люфт может присутствовать...

Мда, с такими диагностическими возможностями да моим отсутствием опыта придется играть в лотерею. х(

0

28

начни диагностику покрутив колесо. там и послушаешь. зачем гадать и пугать себя

0

29

Попробовал на первой передаче вывесить одно колесо, люфт есть в размере трех пальцев, примерно 5-5.5см

0

30

askolit написал(а):

Попробовал на первой передаче вывесить одно колесо, люфт есть в размере трех пальцев, примерно 5-5.5см

Ваш диагноз, господа? Предложения?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Странные и сильные стуки. ‡Ну почти в трансмиссии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC