Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Замена ремня ГРМ


Замена ремня ГРМ

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Бегунок крутится нормально, а вот при снятом масляном фильтре, масло из отв. не идет. Может действительно, воздух.  Зарядится кумуль, покручу с открученным датчиком давления...

0

32

Всем спасибо за советы, но, так и не завелась!
Поехал я на капиталку....
Теперь переживаю, чтоб хоть один ремонтный был...
По итогам обязательно отпишусь.

0

33

Итог: Подумал я, и решил купить рабочую лошадь ВАЗ 2107 2003г.в. на газу вместо ремонта Пассата!
Печально, но без машины долго не могу.
Пассат продается!
Всем спасибо!

0

34

когда у меня ломается один пассат, я покупаю другой пассат...))

0

35

Одумайся. Потом же кошки на душе будут скрести! Жидули пассату не замена...

0

36

Жаль что на нашем форуме будет на одного человека меньше. Это его выбор. Посмотри на состояния кузова, если не гнилой то можно поменять.

0

37

добрый день! у кого нету кожуха ремня ГРМ сфотографируйте пожалуйста метку распредвала как она должна стоять правильно, кажеться я на зуб вперёд проскочил (двигатель NE 1,8)

0

38

Димонович написал(а):

добрый день! у кого нету кожуха ремня ГРМ сфотографируйте пожалуйста метку распредвала как она должна стоять правильно, кажеться я на зуб вперёд проскочил (двигатель NE 1,8)

сзади  шестерни распредвала точка , она ставится по срезу крышки распредвала
http://www.passat3.ru/metki-grm-folksvagen-passat-b3/
положение метки 2

+1

39

вот если смотреть у меня на один зуб в низ уходит точка от верха клапанной крышки, значит проскочил? примерно на уровне ГБЦ стоит

Отредактировано Димонович (18.12.2014 20:47)

0

40

Димонович написал(а):

вот если смотреть у меня на один зуб в низ уходит точка от верха клапанной крышки, значит проскочил? примерно на уровне ГБЦ стоит

зуб вперед  РВ - мотор резвее будет , только и расход от резвости зависит и ХХ  чутка  неустойчивый

0

41

ладно, завтра будет пробный запуск, если что там не долго на зуб перекинуть

0

42

Точка должна стоять на уровне крышки, а не ГБЦ, так что распредвал у тебя будет на зубок спешить))

elektro написал(а):

зуб вперед  РВ - мотор резвее будет

пробовал?)) стоит попробовать?
Димонович
если будешь запускать как есть, отпиши потом про результат, интересно стало))

0

43

ну хорошо, только зажигание нужно выставить по нормальному

0

44

eremite написал(а):

Точка должна стоять на уровне крышки, а не ГБЦ, так что распредвал у тебя будет на зубок спешить))

пробовал?)) стоит попробовать?

а как же ! лучше всего работает замена РВ  - мощь в кучу и вверх собирается , расход правда до 30 л дошел  - я все назад в сток и вернул ))
эконом режим -  все без изменения , зажигание контроллер с опеля  , карб 2 камера 140 жиклер , трубка доп бензина 2 камеры пониже  в диффузор , нагнетатель  /заборник воздуха  - и  так нормально едет , без изменения фаз ГРМ

0

45

мне теперь особо большой мощности не нужно, двигло с под ауди 80 б2 (NE) если едешь 1-2 передачи нечаянно  надавил просто газ то зарывается машина

0

46

Димонович написал(а):

мне теперь особо большой мощности не нужно, двигло с под ауди 80 б2 (NE) если едешь 1-2 передачи нечаянно  надавил просто газ то зарывается машина

у меня тоже NE нарадоваться не могу

0

47

да все моторы хорошие ))   только свой  надо найти или подстроить то что есть под себя

0

48

Сильно ли влияет положение промвала на зажигание? Менял ремень, не знал про метку на шестерне промвала, выставил по метке нанесенной прошлым владельцем краской, мотор работал ровно и зажигание легко выставилось на слух. потом в книжке про метку вычитал, поставил как должно быть, зажигание на слух трудно стало выловить пришлось стробоскопом светить, и холостой слегонца неустойчивый, как будто пропуск зажигания проявляется. Метка краской отличается от метки точка на 2 зуба против часовой, т.е на опережение

Отредактировано Илья (22.02.2015 22:52)

0

49

И еще вопрос, на DS гнет клапана или нет?

0

50

Илья написал(а):

И еще вопрос, на DS гнет клапана или нет?

на ДС есть возможность согнуть  - зависит от режима  работы мотора ( компенсаторы должны быть наполнены маслом  - например обрыв на 6 тыс оборотов  может и согнуть )  .  положение распредвала  - кулачки  1 цил  смотрят симметрично вверх в стороны . метки на шестернях могут смотреть в небо - например шестерня промвала стоять на распредвалу . ВМТ по маховику или свечу 1 цил выкрутить и ловить отверткой положение поршня

0

51

Илья написал(а):

Сильно ли влияет положение промвала на зажигание

Само по себе положение промвала ниначто не влияет,- только необходимо с нуля ( заново) выставлять зажигание .

0

52

А в чем разница NE от DT?

0

53

Zonder написал(а):

А в чем разница NE от DT?

у них разный объем, соответственно разные поршня, колено, шатуны, распредвал, так же возможно разная высота блока.

0

54

Константин Черненко написал(а):

у них разный объем, соответственно разные поршня, колено, шатуны, распредвал, так же возможно разная высота блока.

А вот я разницу почувствую на авто с 1.6 или 1.8.

0

55

Zonder написал(а):

А вот я разницу почувствую на авто с 1.6 или 1.8.

Все зависит от прокладки, у меня 1,6 не жалуюсь!

0

56

Технические характеристики (динамические показатели, расход топлива) лучше здесь глянь.

0

57

elektro
На 1,8 также ставится грм?)))

0

58

Mnir написал(а):

elektro
На 1,8 также ставится грм?)))

ага

0

59

denis-s написал(а):

Есть искра, проверил.
снял масляный фильтр, думаю посмотрю пойдет ли масло, покрутил двигатель сек. 10, сел аккум., так масло так и не пошло!
пока аккум. на зарядке, сижу, думаю. Так же не должно быть?


Я когда менял маслосъемные колпачки, секунд 40 крутил стартером чтобы масло насос поднял в ГБЦ при выкрученных свечах, и только тогда едва едва масло показалось. Стартер у меня редукторный, новый, для дизельного пассата но мне подошел.

0

60

Илья написал(а):

Сильно ли влияет положение промвала на зажигание? Менял ремень, не знал про метку на шестерне промвала, выставил по метке нанесенной прошлым владельцем краской, мотор работал ровно и зажигание легко выставилось на слух. потом в книжке про метку вычитал, поставил как должно быть, зажигание на слух трудно стало выловить пришлось стробоскопом светить, и холостой слегонца неустойчивый, как будто пропуск зажигания проявляется. Метка краской отличается от метки точка на 2 зуба против часовой, т.е на опережение

Отредактировано Илья (22.02.2015 22:52)


У коллеги по работе, когда кто то ремень ГРМ менял, вообще не вникал в положение промежуточного пала. Стали зажигание проверять и трамблер не повернуть раньше, а нужно... Вскрыли крышку трамблера выставили коленвал в ВМТ (первый цилиндр в такт сжатия) и поняли что трамблер от балды стоит (промвал). В итоге просто провода высоковольтные перекинули против часовой стрелки на один, а трамблер крутнули по часовой стрелке на тот же угол. Свё собрали, запустили двигатель, скорректировали УОЗ на слух (получив максимальные обороты на холостом ходу и отсутствию детонации при этом вакуум корректор был отключен и движок прогрет), после просветил стробоскопом на метку на коленвалу. Стробоскоп и метки-дело хорошее, но дают только гарантированную работу двигателя (не всегда оптимальную). По стробоскопу хорошо просто проверять в том ли положении после сборки узлов работает зажигание что и до разборки. А по хорошему каждый "двигун" просит свой УОЗ. Вакуумный маномерт, тахометр и умение различать детонационные стуки вам в помощь. Вышесказанное относится к карбюраторным двигателям где не требуется определение фазы впрыска в зависимости от расположения распределительного или промежуточного валов. На моем двигателе нет меток на маховике (наверно поменяный) только на шкиве коленвала.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Замена ремня ГРМ