Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2


Курилка(тема о бо всем)2

Сообщений 31 страница 60 из 115

31

Cogito

Как дизелист дизелисту скажу следующее.
Загустение в мороз дизтоплива не страшно. В мороз в топливе образуются хлопья парафина которые выпадают в осадок.
Трубопроводам и ТНВД это не страшно а вот  топливный фильтр этот парафин забивает. Если это случилось надо греть
фильтр - электрическим феном или грелкой с горячей водой или ....... что есть горячее под рукой.
В топливном баке внутри на трубке забора топлива тоже может стоять сеточка и ее парафин может забить.
Насос который  засасывает дизтопливо из бака и прокачивает его по трубкам конструктивно находится в ТНВД и его
вполне хватает качать загустевшую солярку. Снимали топливный фильтр значит в систему попал воздух чтобы его выгнать
надо долго крутить стартером отсюда возможно и запах паленым - это от стартера.
Про дополнительный фильтр.
Я ставлю доп. фильтр \ не бумажный для бензина а сеточный для дизтоплива\ между ТНВД и основным фильтром. Его задача
защитить ТНВД от ворсинок вырваных из основного фильтра под действием засасывающего эффекта. Эти ворсинки попадая в
ТНВД забивают сеточку расположенную внутри болта обратки  и ТНВД прекращает работать.
Посоветую сделать следующее.
1. Взять пластиковую емкость литра на 2 - 3 и небольшую  трубочку - шланг. Налить чистой соляры. Опустить в емкость трубочку
     и подключить напрямую к ТНВД. Пробовать запустить двигатель. Двигатель заведется \ при условии рабочих свечей накала\.
  2. Далее можно переключить подачу дизтоплива на вход основного фильтра. Двигатель будет теплым и воздушная пробка быстро выйдет.
  3.Далее включить забор дизтоплива из бака.

  А чтобы зимой в мороз не было проблем надо делать подогрев топлива или обогрев топливного фильтра. Конструкций таких и описаний
  их работы очень много.
  Желаю успехов.

+1

32

Vladimir49
Огогошеньки, Владимир, большое человеческое спасибо за твой развернутый ответ! ;)
То есть, если я правильно понял, ещё обязательно сделать следующее:

- Поменять топливный фильтр. Потому что после его нагрева в кипятке, он не заработал, хотя был новым установлен осенью 2017.
- Прокачать систему, выгнав воздух.
- Пробовать завести напрямую, перед этим запустившись из бутылочки, по вашему совету.
Верно понимаю, или какой-то из пунктов не верно понят мной?

Единственное, что точно сейчас не понял, как именно физически осуществить запуск двигателя через емкость с соляркой. Как будет происходить подключение, переключение на основную топливную систему?

Отредактировано Cogito (04.03.2018 09:53)

0

33

На бусовском форуме используют вот такую конструкцию с подогревом фильтра свечей накала
http://sa.uploads.ru/t/JWjm7.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dLHKP.jpg

фильтр колбеншмит 50013801/3  (150р)   помпа Hyundai-KIA  3197244002 неоригинал (400р)

перезалил фото

+1

34

Dgippo1
Спасибо тебе большое, Андрей!
Фотки не прогрузились, может так найду, вручную на форуме ;) но мысль твою уловил

0

35

сначала карбюраторный фильтр, потом HEP-02A, закольцовка с обраткой с тнвд, далее - как обычно: родной дизельный фильтр и тнвд.
кЭБН включается с первым поворотом ключа.
Родной насос подкачки был аналогичен механическому бензонасосу, потек по мембране, ремкомплекта не нашел, новый дорого, снял его, заглушил отверстие и внедрил электрический.

+1

36

для легковой машины, да еще с пластиковым баком, по-моему, все эти подогревы необязательны.
Берем дгк, в холода разбавляем его 80-м бензином - дешево и сердито. С учетом количества серы в конденсате, бензин и на тнвд никак отрицательно  не скажется...

+1

37

Vladimir49 написал(а):

Я ставлю доп. фильтр \ не бумажный для бензина а сеточный для дизтоплива\ между ТНВД и основным фильтром. Его задача
защитить ТНВД от ворсинок вырваных из основного фильтра под действием засасывающего эффекта.

а на этот фильтр не действует засасывающий эффект?

0

38

ISOpter
Спасибо большое, коллега! Твои слова как песня :) и предложение на счет бензина тоже нравится и вполне работоспособно, тем более для легковой, старинной машины.

Расскажу, что пробовал уже греть фильтр в кипятке, прям опускал в емкость с кипятком на минут 10. Потом накрутил его быстро на место и пробовал (несколько раз) запустить двигатель, бесполезно.
На улице было около -5С°
Это чтобы наверняка убедиться что вопрос не в фильтре.
Через емкость с соляркой пока не запускал, времени не было, и солярки под рукой нету. Это ж ещё и трубку с топливного фильтра надо снять как-то. Или другую найти и подключить к ТНВД, но с него то все-таки тоже придется снимать родную трубку. Для меня это гемор, постоянно чего-то ломаю или отрываю. Не приспособлен к тонким механизмам немецкого автопрома:))
Может на этих выходных запущу через емкость.

Спасибо огромное вам, ребята!

0

39

Илья написал(а):

откручиваются сзади или сбоку, не помню точно

Всё вокруг осмотрел, нет никаких саморезов, или они внутри подкассетника?

0

40

Viktor написал(а):

Всё вокруг осмотрел, нет никаких саморезов, или они внутри подкассетника?

Блин, вот не помню,  но по моему снаружи должны быть 1 или 2

0

41

Vladimir49
Благодарю вас коллеги, каждого лично! И отдельное спасибо вам, Владимир. Ваш метод помог запустить двигатель. Дело было в солярке. Сейчас прогрелся, и уже работает на солярке из бака, поеду на другую заправку, залью нормальной.

0

42

Cogito

  Очень рады твоим успехам. Осталось дело за малым установить подогреватель дизтоплива или
  в морозы возить с собой термос с горячей водой. Это иногда помогает вернуться домой изредка
  поливая топливный фильтр кипяточком.

+1

43

Vladimir49 написал(а):

Cogito

  Очень рады твоим успехам. Осталось дело за малым установить подогреватель дизтоплива или
  в морозы возить с собой термос с горячей водой. Это иногда помогает вернуться домой изредка
  поливая топливный фильтр кипяточком.

Ещё раз, огромное вам спасибо, Владимир, за помощь!
Согласен, солярка подводит иногда, да и качество фильтров оставляет желать лучшего. Но здесь вообще дикий случай, потому что из моего фильтра через отстойник полилась какая-то серо-бурая жижа, по внешним признакам отдаленно напоминала солярку... Почему раньше не слил содержимое фильтра, потому что нечем было его заменить. Вчера купил свежей солярки, на ТНК, нагрел возле батареи и сегодня залил в фильтр. Ну немножко перегрел стартер до мелкого дымка, и все-таки завёлся ;)

0

44

Приветствую. Подскажите кто щётки на стартере перепаивал, от чего подходят? И ещё вопрос, менял кто кольцо уплотнительное на трамблёре? Заказал оригинал пришла какая-то ерунда ( прокладка бумажная) , по заменителю должно быль резиновое кольцо, но по нему отказ поставщика, в другом месте заказал от гольфа, но размер больше чем нужен ... от чего ещё подходит?

0

45

Viktor
Найди в городе магаз при заводе рти, у них в наличии всегда есть уплотнительные кольца мбс фактически любых размеров

0

46

Viktor написал(а):

Приветствую. Подскажите кто щётки на стартере перепаивал, от чего подходят? И ещё вопрос, менял кто кольцо уплотнительное на трамблёре? Заказал оригинал пришла какая-то ерунда ( прокладка бумажная) , по заменителю должно быль резиновое кольцо, но по нему отказ поставщика, в другом месте заказал от гольфа, но размер больше чем нужен ... от чего ещё подходит?

Мне тоже сначала приходила бумажная прокладка. Вот номерок: 108 926 015. Hans Pries. На "Автодоке" цена 32 руб.

Отредактировано Баркас (19.03.2018 08:43)

+1

47

Viktor написал(а):

Приветствую. Подскажите кто щётки на стартере перепаивал, от чего подходят?

Приветствую, коллега! Перепаивал щетки на стартере, а подобрал таким способом. Взял одну щетку и пошел с ней в автомагазины, в первом же нашел подходящую и взял их сразу все 4 штуки.
А припаивался к оставшимся медным косам от старых щеток, так что их откусывать не под корень ;)
От чего конкретно они подошли не могу сказать, потому как сравнил толщину/ширину, одинаковые, забрал и всё.

0

48

Viktor написал(а):

Приветствую. Подскажите кто щётки на стартере перепаивал, от чего подходят?


на стартере старого образца стоят   BSX  75

https://www.altstar.kiev.ua/images/Cargo/BSX754.jpg

+2

49

elektro написал(а):

на стартере старого образца стоят   BSX  75

Именно такие у меня и стёрлись, вот их же перепаивал. ;)

+1

50

Баркас написал(а):

Мне тоже сначала приходила бумажная прокладка. Вот номерок: 108 926 015. Hans Pries. На "Автодоке" цена 32 руб.

Отредактировано Баркас (19.03.2018 08:43)

Заказал , только доставка неделя, посмотрим что придёт.

Dizainer написал(а):

Viktor
Найди в городе магаз при заводе рти, у них в наличии всегда есть уплотнительные кольца мбс фактически любых размеров

Ну сейчас пока лежит универсальный уплотнитель , пока не ставил, у него наружный диаметр похоже чуть меньше чем надо...

elektro написал(а):

на стартере старого образца стоят   BSX  75

Заказал , даже дешевые оказались, пробовал перепаять "универсальные" (те что сразу по наличию были в магазине) ,  не понравился мне результат (и стоили они почти в 3 раза дороже) , в общем не хрен спешить....Поставил  узел целиком со старого стартера, щётки пока про запас будут.

Есть какой заменитель шланга ОЖ, от карба (ТПДЗ) до метал. трубки что вокруг ДВС идёт?
026121056J
http://sa.uploads.ru/t/Fl8Ax.jpg

Отредактировано Viktor (23.03.2018 13:28)

0

51

Viktor написал(а):

Есть какой заменитель шланга ОЖ, от карба (ТПДЗ) до метал. трубки что вокруг ДВС идёт?
026121056J

http://sg.uploads.ru/t/dRiKY.png

0

52

Константин Черненко написал(а):

026121056J

Мне нужен 026121056J
А это 026121056K
https://images.ua.prom.st/546677222_w800_h640_imp220174.jpg

Отредактировано Viktor (23.03.2018 15:32)

0

53

Viktor
J сомневаюсь что найдешь, разве что разбоки, но состояние будет под вопросом, я брал K его и доращивал трубками из тазомагазина (вроде комплект патрубков обогрева карбюратора от нивы) третий месяц живет без проблем

0

54

Viktor написал(а):

Мне нужен 026121056J

Выдает с буквами K и G.

0

55

от Гольф 4  много кривых нужных шлангов .а на железку  посадить с переходником по  диаметру  ( через  втулку  другой шланг толстый )

0

56

Здравствуйте,товарищи! Подскажите пожалуйста,кто-нибудь знает номера подъёмного механизьма стёкол задних дверей? и ещё: хочу сменить резинки,которые стоят снаружи снизу и сгоняют воду со стекла дверей при открывании))))) с чего можно поискать?

Отредактировано Денис Валуйки (07.04.2018 10:19)

0

57

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте,товарищи! Подскажите пожалуйста,кто-нибудь знает номера подъёмного механизьма стёкол задних дверей? и ещё: хочу сменить резинки,которые стоят снаружи снизу и сгоняют воду со стекла дверей при открывании))))) с чего можно поискать?

Отредактировано Денис Валуйки (Вчера 10:19)

Номер механизма не знаю, а вот резинки были разного типа комплекты у Алексея GerFritz. Только пиши ему в личку, он так быстрее отвечает ;)

+1

58

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте,товарищи! Подскажите пожалуйста,кто-нибудь знает номера подъёмного механизьма стёкол задних дверей? и ещё: хочу сменить резинки,которые стоят снаружи снизу и сгоняют воду со стекла дверей при открывании))))) с чего можно поискать?

Отредактировано Денис Валуйки (Вчера 10:19)


попробуй от Гольф 2  приспособить

+1

59

Спасибо!

0

60

Левый 193 839 401 ,, правый 193 839 402  

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC