Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2


Курилка(тема о бо всем)2

Сообщений 121 страница 142 из 142

121

На наших машинах передние подшипники одного вида. Я лично не вижу смысла переплачивать и юзаю Torque, последний из них прошёл около 80 тысяч.

+1

122

Если колесо болтается то скорее ступицу пожрало, обоймы подшипников прочнее

+1

123

eremite написал(а):

На наших машинах передние подшипники одного вида. Я лично не вижу смысла переплачивать и юзаю Torque, последний из них прошёл около 80 тысяч.

то есть диаметр одинаковый? не было разновидностей??

0

124

и ещё ,его трудно менять? нужны какие-нибудь приспособления?? Meyle 100 498 0033-нормальная фирма?

0

125

Денис Валуйки написал(а):

и ещё ,его трудно менять? нужны какие-нибудь приспособления?? Meyle 100 498 0033-нормальная фирма?

мейли самый кетайский кетай .
разорись на  NTN\ SNR  или  FAG

тема про замену  без кувалды и пресса  там :
https://www.drive2.ru/l/3485795/

https://a.d-cd.net/690da54s-960.jpg

+1

126

Спасибо!!!

0

127

Денис Валуйки
Да, износ ступицы проверяй обязательно, 90% что он будет.

+1

128

Доброго дня, коллеги!
Скажите пожалуйста, насколько чревато последствиями нереально сильный прорыв картерных газов под клапанную крышку?
Прям столб газов, когда открываешь маслозаливную горловину, крышку не то что подбрасывает, она просто улетает и газы прут столбом.
Куда копать, помимо капиталки двигателя?
И где эта самая сеточка маслоуловитель находится и как её достать/почистить?

0

129

Cogito написал(а):

Доброго дня, коллеги!
Скажите пожалуйста, насколько чревато последствиями нереально сильный прорыв картерных газов под клапанную крышку?
Прям столб газов, когда открываешь маслозаливную горловину, крышку не то что подбрасывает, она просто улетает и газы прут столбом.
Куда копать, помимо капиталки двигателя?
И где эта самая сеточка маслоуловитель находится и как её достать/почистить?

Сетка в самой клапанной крышке, где отвод газов в корпус воздушного фильтра.
http://s5.uploads.ru/t/1MPe5.png

+1

130

Вообще конечно если газы так сильно прут в картер, это уже говорит о маленькой компрессии и негерметичности поршневой... :hobo:

0

131

eremite написал(а):

Вообще конечно если газы так сильно прут в картер, это уже говорит о маленькой компрессии и негерметичности поршневой...

Спасибо большое, Миша за твою невероятную скорость!
И что это говорит, что всё-таки капиталить, или на какое-то время можно обойтись малой кровью?

0

132

Баркас написал(а):

Сетка в самой клапанной крышке, где отвод газов в корпус воздушного фильтра.

И при таком раскладе, стоит ли её чистить, если да, то как её извлекать оттуда?

0

133

Cogito написал(а):

И что это говорит, что всё-таки капиталить, или на какое-то время можно обойтись малой кровью?

Капиталить или нет - решать только хозяину машины, то есть тебе 8-) Если устраивает, как машина едет, то катайся пока. Как будет возможность, померь компрессию и на основании измерений принимай решение, что делать дальше.
Я бы конечно сразу вскрыл мотор, потому что для меня это уже как зубы почистить :D
А сеточку можно почистить так: взять газовую горелку с баллончиком в супермаркете, снять клапанную крышку, хорошенько прожечь сетку изнутри, чтобы вся копоть высыпалась оттуда трухой, а потом ещё пролить бензином, чтобы остатки сажи смыть.

+1

134

eremite написал(а):

Капиталить или нет - решать только хозяину машины, то есть тебе  Если устраивает, как машина едет, то катайся пока. Как будет возможность, померь компрессию и на основании измерений принимай решение, что делать дальше.
Я бы конечно сразу вскрыл мотор, потому что для меня это уже как зубы почистить 
А сеточку можно почистить так: взять газовую горелку с баллончиком в супермаркете, снять клапанную крышку, хорошенько прожечь сетку изнутри, чтобы вся копоть высыпалась оттуда трухой, а потом ещё пролить бензином, чтобы остатки сажи смыть.

Вот это ответище, Миша, огромнейшее спасибо тебе, Дружище!
Для меня вскрытие двигателя наверное сравниться с чем-то запредельным %))
Так что буду думать, с кем и когда вскрывать, чтобы человек был знающий.

И ещё вопрос на сколько это мероприятие затратно по деньгам?

0

135

Денежку придется отвалить приличную, учитывая, что это дизель... Ведь в любом случае нужно будет как следует проверять голову на наличие трещин и прогибов плоскости. Да и от состояния поршней и цилиндров тоже многое зависит. Если просто кольца поменять надо будет, то тысячи в 3 уложишься - комплект колец и всяких прокладок с сальниками. А вот если расточка понадобится, то там уже и поршни нужны следующего размера, и расточникам платить (расценки вроде как в районе 600-700 р за один цилиндр, хотя я давно не спрашивал). А ещё может быть так, что износ в цилиндрах не вышел за пределы допустимого, а в поршнях канавки разбиты - это опять же поршни менять. В общем, вскрытие покажет :hobo:

+1

136

Так как это дизель, то ценник будет приличный.. Масло сильно хавает?

0

137

eremite Миша, огромнейшее тебе спасибо за помощь и такие развернутые ответы. Я так понимаю, и наверное не один такой, что дешевле будет найти такой или похожий двигатель и купить/поставить, чем капиталить этот чахлый 1,6.
Илья честно говоря, хавал до меня и со мной примерно в пределах нормы (по одной из книжек) именно про дизель там читал, что до 1л на 1000 это норм. Вот у меня так же, и даже чуть меньше.

0

138

Вообще расход масла в любом заметном количестве не есть норма. Это просто немцы перестраховывались, чтобы по гарантии масложрущие моторы не ремонтировать, вот и писали до литра на 1000км. :crazyfun:  Кольца, видимо, изношены, причем как маслосъемные (раз масло жрет), так и компрессионные (раз сапунит).

+1

139

eremite написал(а):

Вообще расход масла в любом заметном количестве не есть норма. Это просто немцы перестраховывались, чтобы по гарантии масложрущие моторы не ремонтировать, вот и писали до литра на 1000км.   Кольца, видимо, изношены, причем как маслосъемные (раз масло жрет), так и компрессионные (раз сапунит).

От немцы хитропопые.:)) Понятно что не норма, надо делать, когда-нибудь. Короче с этим мотором могу встрять штук на 10-15 руб.

Спасибо, Миша за помощь и советы! ;)

Отредактировано Cogito (20.10.2018 11:28)

0

140

Cogito написал(а):

От немцы хитропопые.) Понятно что не норма, надо делать, когда-нибудь. Короче с этим мотором могу встрять штук на 10-15 руб.

Спасибо, Миша за помощь и советы!

Отредактировано Cogito (Сегодня 11:28)

Либо пока так ездий пока тянет,  и думай о свапе на 1.9, либо делай этот.  Вон на фанклубе бусовском тип 1.7 д на 167 штук откапиталил,  это 4 контрактных тди мотора вместе с обвесом :canthearyou:
Если делать нормально то 10-15 тебе точно не обойдётся

Отредактировано Илья (20.10.2018 21:01)

+1

141

к нам в последнее время с россии приезжают чинить движки и то что посерьезней со своими деталями. Работа у нас  почемуто дешево обходиться перебрать движок в 150 уе обойдеться

+1

142

Илья огромнейшее спасибо, примерно так себе и представлял дальнейшее развитие событий. И конечно если что-то делать, то делать хорошо, а иначе зачем вообще браться. И это стоит хороших денег, или чуть меньше у братьев наших Белорусов;)
huvaki Паша, спасибо за очень важную информацию. Конечно цены у вас привлекательные, если есть такая возможность почему бы не ездить ;
Однако меня свап привлекает конечно гораздо больше, будем посмотреть, как говорится:))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC