Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Горячее, чем нужно.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Дело такое. Заменен основной радиатор, заменен термостат.

Должна была, по идее, снизится температура работы двигателя. А получилось, почему-то так, что средняя температура двигателя возросла и быстрее и чаще уходит за светодиод на панели.  Причем, когда вентилятор включается, когда встаешь на светофоре - температура возвращается почти к середине шкалы, к 90 градусам. А когда едешь, наоборот - растет. Т.е. почти всегда на светофоре включается вентилятор. Но машина не кипит. (У нас около +3 градусов).

Ранее же, наоборот, когда едешь - температура снижалась (радиатор же обдувается потоком воздуха). На сервисе, где обслуживают авто лечат типо "теперь система герметична, все новое, работает по другому, если не кипит - все хорошо". Но это же пиздеж. Не должна температура в движении расти, тем более, когда на улице около 0.

Оба патрубка горячие, вентилятор срабатывает, воздух из системы выгонял. Помпа новая, колбеншмидт.

Какие варианты? Термостат не до конца открывается?

0

2

хреновый основной радиатор  новый .
старый лучше работал

0

3

elektro написал(а):

хреновый

Возможно, он от бренда AVA и стоил 1900р. Но люди вообще от таза ставят и нормально работает. К тому же под вентилятором все остывает довольно быстро, разве так может быть, что в движении при 70км\ч поток воздуха меньше, чем при работе карлсона?

Отредактировано askolit (03.04.2018 19:53)

0

4

askolit написал(а):

Возможно, он от бренда AVA и стоил 1900р. Но люди вообще от таза ставят и нормально работает. К тому же под вентилятором все остывает довольно быстро, разве так может быть, что в движении при 70км\ч поток воздуха меньше, чем при работе карлсона?


у меня на тазовском грелся меньше  чем на АВА .
что то там с  прохождением  ОЖ неладное  скорее всего .
не по всей площади радиатора  охлаждается

0

5

elektro написал(а):

у меня на тазовском грелся меньше  чем на АВА .
что то там с  прохождением  ОЖ неладное  скорее всего .
не по всей площади радиатора  охлаждается


Что вместо ава взять?

NISSENS 651631 вариант?

0

6

askolit написал(а):

Что вместо ава взять?

NISSENS 651631 вариант?


непредсказуемо .я просто взял   побольше размером  чем сток , пока справляется

Отредактировано elektro (03.04.2018 20:09)

0

7

У меня от карбовой десятки отлично справляется.

0

8

Константин Черненко написал(а):

У меня от карбовой десятки отлично справляется.

Патрубки подошли? Как датчики реализованы, тоже вазовские подключал?

Отредактировано askolit (03.04.2018 20:25)

0

9

askolit написал(а):

Патрубки подошли? Как датчики реализованы, тоже вазовские подключал?

Отредактировано askolit (Сегодня 20:25)

Он отличается только крепежом, все остальное идентично.

0

10

Константин Черненко написал(а):

Он отличается только крепежом, все остальное идентично.

Восхитительно!

Подскажи, такой?

https://www.avtoall.ru/radiator_vaz_211 … az-076012/

ездил только на классике, с десятым семейством не знаком

0

11

А термостат на сколько градусов поставил?  Дело не в радиаторе, а позднем открытии термостата

0

12

У меня было точно так же на маленьком старом радиаторе. Его сильно не хватало, вентилятор часто работал, а летом при +30..35 вообще почти не умолкал. Поставил радиатор 525 мм от дизеля и забыл, что такое вентилятор. Термостат не менял!

0

13

Илья написал(а):

А термостат на сколько градусов поставил?  Дело не в радиаторе, а позднем открытии термостата

Поставил такой TX1587D
беглый поиск в гугле выдает 87 / 93-99, результаты разные, не знаю чему верить.

я вот тоже думаю, при чем тут радиатор, если стрелка по центру - это 90 градусов, оно уже по идее должно быть все открыто. А она значительно за середину ползет. Но при этом на ходу машина остывает до показаний близких к центру шкалы только если едем под горку на малых оборотах. 

С такими симптомами что посоветуешь первым менять? Термос или радик? Есть номер термоса на низкие градусы открытия?

eremite написал(а):

У меня было точно так же на маленьком старом радиаторе. Его сильно не хватало, вентилятор часто работал, а летом при +30..35 вообще почти не умолкал. Поставил радиатор 525 мм от дизеля и забыл, что такое вентилятор. Термостат не менял!

Номерок радиатора и производителя не подскажешь?

0

14

askolit
У меня стрелка на приборке всегда завалена на одно деление дальше светодиода,и все норм, карлсон молчит. А получилось это из-за того что поменял датчик температуры, который в двигателе, а он какой-то другой оказался, врёт немного. Ну и хрен бы с ним:)) а вот радиатор тоже менял когда-то, правда опять же не повезло, заказывал по коду того что было, а привезли на 10см короче. Тоже работает уже второй год, норм, зимой быстрее прогревается машина, с лето не жаркое...
В твоём случае, конечно стоит пойти по пути меньшего сопротивления, и начать менять то что проще всего и дешевле. ;)

+1

15

Автодок, где я заказывал, говорит что термос 87 градусов. Плюс в аналогах у него  WAHLER 425387D, а по нему с форума есть инфа, что он на 87. Думаю что одно и тоже оно все же. Термос то поменять 500р, оно дешевле конечно, но радик уже 2 рубля.

Все же не понимаю как так выходит что стоя на месте машина холоднее, чем обдуваясь на 70км в час воздухом 0 градусов. ХЗ радик не радик...

0

16

Если радиатор плохо отдает тепло, он и будет слабо охлаждать на ходу. А поток воздуха от вентилятора намного сильнее "естественного", потому от вентилятора и лучше охлаждается. Номер радиатора, к сожалению, не подскажу, так как брал б/у.

0

17

eremite написал(а):

сли радиатор плохо отдает тепло, он и будет слабо охлаждать на ходу. А поток воздуха от вентилятора намного сильнее "естественного", потому от вентилятора и лучше охлаждается. Номер радиатора, к сожалению, не подскажу, так как брал б/у.

Спасибо.

Отредактировано askolit (04.04.2018 00:16)

0

18

NISSENS 651911

думаю или тазовский или вот такой от дизеля поставить.

0

19

У меня стоит радиатор тоже короткий и все норм.  Стрелка или по середине или на краю диода,  вентиль срабатывает 5мм за диодом, радиатор дешман зекерт.. При сейчашней температуре воздуха вентиль срабатывает только в пробках

0

20

askolit написал(а):

NISSENS 651911

думаю или тазовский или вот такой от дизеля поставить.

У тебя пробка на бачке давление держит? Шланги твердые? Если давления нет, так и будет как у тебя

0

21

Согласен насчет пробки, тоже влияет, так как при отсутствии давления в системе охлаждение и циркуляция сильно ухудшаются (у самого такое было недавно)

0

22

Илья написал(а):

У тебя пробка на бачке давление держит? Шланги твердые? Если давления нет, так и будет как у тебя

на старом радике и со старым термосом с той же самой пробкой было как у тебя.

0

23

Ребят а что с вертикальным на синхру? какой хороший вариант есть опробованный? И желательно чтоб вкорячивался двухскоростной датчик как у стока.

0

24

Макс написал(а):

Ребят а что с вертикальным на синхру? какой хороший вариант есть опробованный? И желательно чтоб вкорячивался двухскоростной датчик как у стока.

у меня есть хороший бу радиатор.
а вот по новым помойму беда.

0

25

Макс написал(а):

Ребят а что с вертикальным на синхру? какой хороший вариант есть опробованный? И желательно чтоб вкорячивался двухскоростной датчик как у стока.

от ауди 90 5 цил. и подключать расширительный бачек как на ауди, к низу радиатора. сток схема не очень на синхре

0

26

Илья написал(а):

от ауди 90 5 цил. и подключать расширительный бачек как на ауди, к низу радиатора. сток схема не очень на синхре


Илья, можешь чуть подробней? нужно радиатор новый, перегреваюсь блин, родной фиг найдешь, значит буду искать тот про который пишешь. Где можно почитать как подключить к низу и почему?

0

27

Радиатор от дизеля длинный, пробка новая, шланги тугие. Воздух выгонял путем открывания крышки расширительного бачка и попеременного сжимания то нижнего, то верхнего патрубков радиатора.  Ну пошло немного пузырей, но ничего такого. При открытой пробке, кстати машина не закипает.
НУ и чего, ничего такого. Максимум эффекта получился на длинных прямых, стрелка всего на 1 миллиметр выходит за диод, раньше шла дальше. В остальном все осталось так же. Машина не кипит, вентилятор срабатывает, охлаждает. Но все эти циклы холоднее-горячее - как бы смещены на 4-5 мм за диод, что как бы напрягает.

Поток обратно в бачок через маленький шланг  - хороший.

0

28

Макс написал(а):

Илья, можешь чуть подробней? нужно радиатор новый, перегреваюсь блин, родной фиг найдешь, значит буду искать тот про который пишешь. Где можно почитать как подключить к низу и почему?

893 121 251 K радиатор. По крепежу один в один, только внизу есть еше один штуцер.  На ауди туда РБ подсоединяется,  во. Также туда подключаешь РБ.  Родной тройной патрубок выкидываешь и кран печки соединяешь напрямую с трубкой.
Схема ауди https://drive.by/spare/etka/audi/a80/111/016000/

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC