Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Покупка авто » поиск живого кузова б2


поиск живого кузова б2

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Начинаю неспешные поиски пассата б2 с живым кузовом и без проблем с документами. Состояние всего остального неважно, можно с убитой подвеской и некомплектным салоном, лишь бы передвигался самостоятельно, чтобы доковылять до моего гаража))

+1

2

eremite написал(а):

Начинаю неспешные поиски пассата б2 с живым кузовом и без проблем с документами. Состояние всего остального неважно, можно с убитой подвеской и некомплектным салоном, лишь бы передвигался самостоятельно, чтобы доковылять до моего гаража))

Ох, Миша, Миша, можно я за тобой в очередь стану? Реально машина нравится, а кузов оставляет желать лучшего:((

+1

3

Да, Ден, я тоже очень привык к этой машине, так хочется, чтобы она была вечной... Но, увы, даже самой молодой из б2-х уже как минимум 31 год. Их всё меньше и меньше в продаже, даже ещё год назад они периодически всплывали в моей области, а последние полгода вообще ни одного б2 не попадается :'( Все в других регионах и чаще всего по неадекватным ценам. Ну зачем мне, к примеру, пригонять б2 за 300-500 км, отдав за него 50 тысяч рублей? :nope:

0

4

eremite написал(а):

иски пассата б2 с живым кузовом и без проблем с документами. Состояние всего остального неважно, можно с убитой подвеской и некомплектным салоном, лишь бы передвигался самостоятельно, чтобы доковылять до моего гаража))

как далеко ты готов ехать и сколько хочешь заплатить денег за то, что тебе нужно?

0

5

askolit написал(а):

как далеко ты готов ехать и сколько хочешь заплатить денег за то, что тебе нужно?

Предпочитаю, чтобы цену называл продавец, а поехать можно в зависимости от цены и состояния, но в целом хотелось бы не дальше 500 км.

0

6

eremite написал(а):

Предпочитаю, чтобы цену называл продавец, а поехать можно в зависимости от цены и состояния, но в целом хотелось бы не дальше 500 км.

я, возможно, буду продавать свой. но это питер. плюс сделана вся подвеска, по навесному есть новое, вся система охлаждения новая, радик от дизеля и.т.п. так что за дешево не отдам. продавать буду если найду вольво 740 в идеале или найду денег на фиат добло. в течении 2 месяцев должен вопрос решиться

0

7

eremite написал(а):

Да, Ден, я тоже очень привык к этой машине, так хочется, чтобы она была вечной... Но, увы, даже самой молодой из б2-х уже как минимум 31 год. Их всё меньше и меньше в продаже, даже ещё год назад они периодически всплывали в моей области, а последние полгода вообще ни одного б2 не попадается  Все в других регионах и чаще всего по неадекватным ценам. Ну зачем мне, к примеру, пригонять б2 за 300-500 км, отдав за него 50 тысяч рублей?

Согласен, Миша, с каждым словом. Только вот пригнать можно хоть откуда, был бы искомый вариант в ожидаемом виде и состоянии, то есть живой.

Мне очень понравился вариант, когда ребята, здесь на форуме была тема, восстанавливали практически вручную весь авто.
Вот это сила. Такое авто еще лет на цать будет радовать. Ибо чесслово, ну не радует меня ни один авто из нынешних.

+1

8

Cogito написал(а):

Мне очень понравился вариант, когда ребята, здесь на форуме была тема, восстанавливали практически вручную весь авто.
Вот это сила. Такое авто еще лет на цать будет радовать.

Ну -цать - это вряд ли, ибо переваренные элементы кузова живут в среднем лет 5, а дальше всё начинает трескаться и гнить снова. Сварной шов всегда ослабляет металл вокруг себя, плюс сам он пористый... Никакое восстановление не заменит нетронутого коррозией кузова, который берегли хозяева с момента покупки машины, установив подкрылки и брызговики и просушивая конденсат в салоне каждую весну. Так что я больше с такими дуршлагами связываться не хочу. 8-) Понимаю, что "девственного" кузова б2 найти практически нереально, но хотя бы задние арки должны быть целыми, ибо когда они прогнивают в области примыкания к порогам, начинается гниение порогов изнутри, а потом коррозия добирается и до лонжеронов... У меня уже почти везде металл гнётся от сильного надавливания, все полости изнутри прогнили, так как задолго до меня вода постоянно заливалась в них через дырявые задние арки. Нерадивые прошлые хозяева не заботились о кузове вообще. :'(

+1

9

Пригнать из китая?,  как вариант поехать в китай на своей, угнать,перевесить  номера и назад....

0

10

Dgippo1 написал(а):

Пригнать из китая?,  как вариант поехать в китай на своей, угнать,перевесить  номера и назад....

А на границе пропустят¿

0

11

eremite
Моему походу тоже скоро пипец придёт ибо предыдущие хозяева такие дыры в задних арках оставили, шо страшно смотреть туда,и конечно пороги прогнили, и со стороны порогов днище передних пассажира/водителя прогнили насквозь на ширину 5см по всей длине. Прошлым летом латал заклепками, в этом году уже опять потекло, надо летом разбирать...

Отредактировано Cogito (12.04.2018 22:54)

0

12

Динис я одного не пойму у вас в стране много металла что нет людей которые  умеют согнуть порог по размерам и сделать арки ну не поверю я в это вот с крыльями согласен беда их тяжело достать хотя я как то узнал что у нас в  РБ начали лить пластиковые  крылья если бы большой спрос был они бы на поток поставили я как то с менедджнром об этом говорил

+1

13

Зачем гнуть,есть готовое решения,все продается.

+1

14

huvaki
Паша, гни не гни, а коррозия уже давно пошла по всем частям кузова, причем довольно таки активно идёт. Так что единственный вариант, сгонять в Китай и взять там Сантану в отличном состоянии, с живым/новым кузовом. ;)

0

15

huvaki написал(а):

Динис я одного не пойму у вас в стране много металла что нет людей которые  умеют согнуть порог по размерам и сделать арки ну не поверю я в это вот с крыльями согласен беда их тяжело достать хотя я как то узнал что у нас в  РБ начали лить пластиковые  крылья если бы большой спрос был они бы на поток поставили я как то с менедджнром об этом говорил

Всё это имеет смысл делать, когда основная структура кузова цела. А когда за машиной не следят, и она с уже имеющимися дырами много лет ездит по нашему климату с постоянной грязью и дождями и солью на дорогах, в полостях постоянно находится влага, и металл везде превратился в фольгу, прогнив изнутри, это уже бессмысленно... Тут уже вопрос безопасности - со дня на день может лонжерон лопнуть, оторвать заднюю балку или подрамник, так что ИМХО таким машинам дорога в утиль.

+1

16

eremite написал(а):

Всё это имеет смысл делать, когда основная структура кузова цела. А когда за машиной не следят, и она с уже имеющимися дырами много лет ездит по нашему климату с постоянной грязью и дождями и солью на дорогах, в полостях постоянно находится влага, и металл везде превратился в фольгу, прогнив изнутри, это уже бессмысленно... Тут уже вопрос безопасности - со дня на день может лонжерон лопнуть, оторвать заднюю балку или подрамник, так что ИМХО таким машинам дорога в утиль.

Миша, абсолютно согласен с тобой! Горбатого могила исправит, это не сарказм, грустная правда жизни:(

0

17

Cogito написал(а):

eremite
Моему походу тоже скоро пипец придёт ибо предыдущие хозяева такие дыры в задних арках оставили, шо страшно смотреть туда,и конечно пороги прогнили, и со стороны порогов днище передних пассажира/водителя прогнили насквозь на ширину 5см по всей длине. Прошлым летом латал заклепками, в этом году уже опять потекло, надо летом разбирать...

Отредактировано Cogito (Вчера 22:54)

такаяж фигня, правую арку варить надо

0

18

Друзья, как думаете, что делать с пассатом, если я всё же решу перейти на что-то более новое? Так как кузову конец, дороже 20 тысяч машину не продать. А жалко отдавать за такой бесценок, так как в авто полно новых запчастей, не имеющих значимого износа. Разобрать и распродать, а кузов попилить и в чермет?

0

19

eremite
или ауди 80 искать, у них кузов живее как правило, а зч почти все те же

0

20

eremite написал(а):

Друзья, как думаете, что делать с пассатом, если я всё же решу перейти на что-то более новое? Так как кузову конец, дороже 20 тысяч машину не продать. А жалко отдавать за такой бесценок, так как в авто полно новых запчастей, не имеющих значимого износа. Разобрать и распродать, а кузов попилить и в чермет?

Миша, конечно если что-то новое подразумевает одноклассника, типа Авдотья 80/100 так там куча запов будут пересекаться, можно половину оставить себе, остальное продать своим на форуме.
Ибо на авито одни перекупы сидят, один кореш рассказывал, что тоже там бизнесом занимается. Скупает такой чермет, типа наших машин, разбирает и распродает, очень хорошо выходит в месяц.

0

21

Dizainer написал(а):

ауди 80 искать, у них кузов живее как правило, а зч почти все те же

Седаны в принципе не рассматриваю, а в универсале встречается в основном b4 и за космические деньги...
С пассатами б2 что-то туговато: машины с хорошими кузовами имеют ценники 50-110 тысяч и продаются за несколько сотен километров от меня. Может и наскребу такие бабки, но не быстро. Самое обидное будет, если приедешь смотреть машину - а там пороги отвёрткой протыкаются и крылья подшпаклёваны :hobo:

Отредактировано eremite (15.04.2018 17:54)

0

22

Cogito написал(а):

Миша, конечно если что-то новое подразумевает одноклассника, типа Авдотья 80/100 так там куча запов будут пересекаться, можно половину оставить себе, остальное продать своим на форуме.

Проблема в том, что авдотьи все выпускались только в седане, а если и встречается авант, то это редкость и по неадекватной цене... Да и на сотку от нас почти ничего не подойдёт, кроме мотора и коробки.
Если уж переходить на другое авто, то больше всего рассматриваю пассат б3, так как туда кроме мотора хотя бы шрусы, ступицы, задние аморты, барабаны и колёса с крокодила перекинутся. Но, блин, не лежит к душе мне этот губошлёп. :crazyfun: Хотя места сзади там, конечно, море...

0

23

За 150 можно купить б4 с кондюком в нормальном состоянии

0

24

Заур написал(а):

За 150 можно купить б4 с кондюком в нормальном состоянии

Друже, это совершенно неподъёмная сумма. :'( Если только никуда не выезжать в путешествия в течение пары лет, но я так не смогу :crazyfun:

0

25

eremite написал(а):

Проблема в том, что авдотьи все выпускались только в седане, а если и встречается авант, то это редкость и по неадекватной цене... Да и на сотку от нас почти ничего не подойдёт, кроме мотора и коробки.
Если уж переходить на другое авто, то больше всего рассматриваю пассат б3, так как туда кроме мотора хотя бы шрусы, ступицы, задние аморты, барабаны и колёса с крокодила перекинутся. Но, блин, не лежит к душе мне этот губошлёп.  Хотя места сзади там, конечно, море...

Миша, гульбища у него да :D зачетный губошлеп:)))
У меня вот тоже душа не лежит к ним. Что-то из ещё большей экзотики взял бы, но где ж их возьмёшь. И куба не желает экзотические авто (60-70гг) отдавать))
Или ещё вариант брать что-то из японского рынка. Товарищ один в прошлом году взял паджерика 98 года, в приличном состоянии. Да, праворукий, он привык за несколько лет перед этим катался на камри оттуда же. Тоже не космических каких-то денег он стоил. У дедушки какого-то нашел, реально сын ему пригнал.
Это всё к тому что при желании можно найти хоть черта лысого ;)

0

26

Я так и не понял, на какую сумму ты рассчитываешь? За 50-100т.р. ты не готов купить, а до 50ти я думаю кузов вряд ли бодрый найдешь. По семейным обстоятельствам в конце лета планирую продавать своего. Также души и средств оставлено не мало. Продаю тупо потому что есть еще  проект, гольф 2.

0

27

PASSABEST
До 50 тысяч. Вроде нашёл пару вариантов в рамках моих возможностей, но один переваренный из гнилого и перекрашенный, а другой с мелкой и мутной фотографией, но по заверениям продавана кузов в идеале :D Буду неспеша искать дальше, время пока терпит, но к следующему сезону точно надо купить другое авто, так как за очередную зиму всё окончательно догниёт.

0

28

А кузов ремонту совсем не подлежит?

0

29

DrCoks написал(а):

А кузов ремонту совсем не подлежит?

Отремонтировать можно всё, но есть ли смысл? Сгнили все четыре лонжерона, все четыре крыла, обе задние арки и пороги. Телевизор сильно бит в нижней части и тоже подгнил и оторвался с одной стороны, три крыла биты. Стыки порогов с днищем переварены 4 года назад, сейчас всё это по-тихоньку начинает трескаться и отваливаться. Некоторые дыры в "листовом" металле я залатал заклёпками, но для силовых элементов кузова этот метод неприемлем. Соответственно, требуется куча сварочных работ, после чего полный перекрас машины и обработка всей сварки, на что будет потрачено уж точно не меньше 50 тысяч, после чего через 3-4 года вся сварка начнёт трескаться и снова гнить.

0

30

да, иногда только списание,как бы не было жалко...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Покупка авто » поиск живого кузова б2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC