Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Покупка авто » поиск живого кузова б2


поиск живого кузова б2

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

если бы не нужда в рабочей лошади за 70к - никогда бы не взял пассат. этот автомобиль конечно многим не плох. в сравнении с жигулями - легкий руль, удобная посадка, хорошая (для переключений) коробка. но по комфорту хода довольно близок к семерке. для работы - хорошо, для жизни, для семьи я бы не взял.

если нужен простой и ремонтопригодный авто надолго - рекомендую увеличить итоговый бюджет до 150к и смотреть японцев до 2000 года. короллы, калдины, вот это вот все. камриобразные тоже ничего так. цивик седан - прекрасная машина, но тоже гниет.

0

32

askolit написал(а):

по комфорту хода довольно близок к семерке.

Скажу даже так: ему далеко до семёрки :D Более жёсткой машины, чем пассат б2, я не встречал. Всю мелочь на дороге чувствует, не помогают даже более длинные пружины, резиновые прокладки на тарелки, шланги на крайние витки, а также колёса высотой 70%. По городу с разбитым асфальтом ездить невыносимо. Но всё меняется, как только выезжаешь на трассу... На большой скорости машина ведёт себя совсем по-другому, и управляемость у неё предельно чёткая, в общем, это авто подходит для дальних поездок, а у меня она в основном как раз для этого и используется (как минимум раз в месяц обязательно едем в путешествие, зимой реже, но всё же, а на работу я езжу 3-4 раза в неделю и недалеко).
А рабочая лошадь из пассата б2 так себе: в машине много слабых мест, надёжной её не назовёшь. Но всё компенсирует ремонтопригодность и простота конструкции, а также высокие свесы и броневые бампера.
В общем, для меня эта машина подходит идеально, потому и так не хочется соскакивать с б2... :love:

0

33

eremite написал(а):

Скажу даже так: ему далеко до семёрки  Более жёсткой машины, чем пассат б2, я не встречал. Всю мелочь на дороге чувствует, не помогают даже более длинные пружины, резиновые прокладки на тарелки, шланги на крайние витки, а также колёса высотой 70%. По городу с разбитым асфальтом ездить невыносимо. Но всё меняется, как только выезжаешь на трассу... На большой скорости машина ведёт себя совсем по-другому, и управляемость у неё предельно чёткая, в общем, это авто подходит для дальних поездок, а у меня она в основном как раз для этого и используется (как минимум раз в месяц обязательно едем в путешествие, зимой реже, но всё же, а на работу я езжу 3-4 раза в неделю и недалеко).
А рабочая лошадь из пассата б2 так себе: в машине много слабых мест, надёжной её не назовёшь. Но всё компенсирует ремонтопригодность и простота конструкции, а также высокие свесы и броневые бампера.
В общем, для меня эта машина подходит идеально, потому и так не хочется соскакивать с б2...

все что ты перечислил по ходовой , легко исправляется  тюнинхом .
я сделал то что хотел  , жесткости не получил .
зря ты не прокатился на моей  - можешь спросить у Башира  , он ощутил разницу  со стоком ))

0

34

elektro :hobo: Я всё равно не могу поверить в то, что одни лишь амортизаторы монро рефлекс могут так поменять комфорт машины)) Но в следующий раз прокачусь обязательно, вдруг всё же убедишь меня?

0

35

eremite написал(а):

Скажу даже так: ему далеко до семёрки  Более жёсткой машины, чем пассат б2, я не встречал. Всю мелочь на дороге чувствует, не помогают даже более длинные пружины, резиновые прокладки на тарелки, шланги на крайние витки, а также колёса высотой 70%. По городу с разбитым асфальтом ездить невыносимо. Но всё меняется, как только выезжаешь на трассу... На большой скорости машина ведёт себя совсем по-другому, и управляемость у неё предельно чёткая, в общем, это авто подходит для дальних поездок, а у меня она в основном как раз для этого и используется (как минимум раз в месяц обязательно едем в путешествие, зимой реже, но всё же, а на работу я езжу 3-4 раза в неделю и недалеко).
А рабочая лошадь из пассата б2 так себе: в машине много слабых мест, надёжной её не назовёшь. Но всё компенсирует ремонтопригодность и простота конструкции, а также высокие свесы и броневые бампера.
В общем, для меня эта машина подходит идеально, потому и так не хочется соскакивать с б2...

Люто плюсую, Миша! Всё так, у меня такие причины любви и ненависти, а с этой машиной от любви до ненависти один шаг. И да, бампера невероятные, чего они только не пережили, и живые %))
Вроде и не надежная, по заверениям владельцев, и все-таки меня ещё ни разу не подвела, вот так что сильно.
И амморты да, только для трассы, камешки или даже грязь сухая на дороге пробивает подвеску каким то невероятным образом.
И все равно, машина классная. Жаль что они уже ползут по швам...

0

36

Топикстартер, если ты так торчишь с вага, то что мешает поискать б3?
Да, дороже, да живых тоже маловато, зато комфорт, все запчасти есть в наличии, вариантов для поиска масса итп

0

37

askolit написал(а):

Топикстартер, если ты так торчишь с вага, то что мешает поискать б3?

То, что в моём пассате почти все запчасти новые, и хотелось бы в дальнейшем перекинуть их в другой такой же пассат... А в б3 мало что можно перекинуть, кроме некоторых деталей + мотора

0

38

Вчера утром засучил рукава, взял болгарку... По итогу вырезки фольги-трухи половины правого порога нет, усилитель порога лежал на пороге изнутри в виде хлопьев. Заклепал порог большой заплаткой. Теперь ещё крепления задней балки обварю (нашёл ребят на соседней улице), а низ передних крыльев так же заменю заплатками - и в путь ещё на год. Пусть машина будет страшненькая, зато ездить не опасно. А в это время совместно с супругой будем собирать кубышку на авто помоложе и "пооцинкованнее". 8-)

0

39

eremite написал(а):
как минимум раз в месяц обязательно едем в путешествие, зимой реже, но всё же,

ЕСЛИ ТАК ЧАСТО ЕЗДИТЬ ОТДЫХАТЬ,СОБРАТЬ НА ДРУГУЮ ТАЧКУ будет очень сложно :D

0

40

Заур написал(а):

ЕСЛИ ТАК ЧАСТО ЕЗДИТЬ ОТДЫХАТЬ,СОБРАТЬ НА ДРУГУЮ ТАЧКУ будет очень сложно

Что есть, то есть :D Но мы катаемся бюджетно и недолго, в основном от 2 до 6 дней 8-)

0

41

eremite написал(а):

elektro  Я всё равно не могу поверить в то, что одни лишь амортизаторы монро рефлекс могут так поменять комфорт машины)) Но в следующий раз прокачусь обязательно, вдруг всё же убедишь меня?

ты нифига не понял что там все по кругу другое , начиная с пружин  и заканчивая сайлентами ))
даже резинка стабилизатора очень сильно влияет ( при моей езде )

https://a.d-cd.net/840b09ds-960.jpg

0

42

eremite написал(а):

Вчера утром засучил рукава, взял болгарку... По итогу вырезки фольги-трухи половины правого порога нет, усилитель порога лежал на пороге изнутри в виде хлопьев. Заклепал порог большой заплаткой. Теперь ещё крепления задней балки обварю (нашёл ребят на соседней улице), а низ передних крыльев так же заменю заплатками - и в путь ещё на год. Пусть машина будет страшненькая, зато ездить не опасно. А в это время совместно с супругой будем собирать кубышку на авто помоложе и "пооцинкованнее".

Взял бы профиль 40 на 20 вварил бы в пороги

0

43

Илья написал(а):

Взял бы профиль 40 на 20 вварил бы в пороги

Зачем, пороги - не силовая часть, вот с задними лонжеронами беда...

0

44

eremite написал(а):

вот с задними лонжеронами беда...

у нас на 4х4 клубе на нивах лонжероны обваривали профилем, заливали внутрь пушсало и лет 6 по говнам карабкается уже, так что главное желание http://s8.rimg.info/0ddaaae3b6ec77afdd899abccdfc31ba.gif

0

45

Dizainer
Помимо желания нужно еще куча денег и времени))

0

46

И лондероны усилить можно,  и будет танк

0

47

Илья написал(а):

И лондероны усилить можно,  и будет танк

Сколько их ни усиливай, они скоро от остального кузова оторвутся)) Усилителей порогов нет, соответственно надо расшивать все пороги полностью, восстанавливать усилители, потом сами пороги, потом арки, вваривать ремкомплект задних крыльев, заменять нижние части передних крыльев, приваривать целиком новый телевизор, под капотом заменять те места, где верх крыльев прилегает к кузову (тоже все в труху прогнило), боковые ниши багажника тоже восстанавливать из пепла, и при всём этом в остальных местах кузова металл останется тонкий, как фольга, потому что много лет гнил изнутри. Сколько к старому платью заплатки не пришивай, новым оно не станет)) Ни один из прошлых хозяев на кузов вообще не обращал внимания, им было пофиг на то, что арки и пороги пескоструются и гниют, и все полости забиваются тоннами мокрого и солёного песка... Если б эта машина попала ко мне в 1998 году сразу из германии, я бы успел её спасти, поставив подкрылки, брызговики и затормозив тогда ещё маленькие очаги коррозии. А сейчас уже поздно, машина сожрана ржавчиной почти полностью, так что после окончания страховки на этот год дорога ей в утиль.

0

48

eremite написал(а):

Сколько их ни усиливай, они скоро от остального кузова оторвутся)) Усилителей порогов нет, соответственно надо расшивать все пороги полностью, восстанавливать усилители, потом сами пороги, потом арки, вваривать ремкомплект задних крыльев, заменять нижние части передних крыльев, приваривать целиком новый телевизор, под капотом заменять те места, где верх крыльев прилегает к кузову (тоже все в труху прогнило), боковые ниши багажника тоже восстанавливать из пепла, и при всём этом в остальных местах кузова металл останется тонкий, как фольга, потому что много лет гнил изнутри. Сколько к старому платью заплатки не пришивай, новым оно не станет)) Ни один из прошлых хозяев на кузов вообще не обращал внимания, им было пофиг на то, что арки и пороги пескоструются и гниют, и все полости забиваются тоннами мокрого и солёного песка... Если б эта машина попала ко мне в 1998 году сразу из германии, я бы успел её спасти, поставив подкрылки, брызговики и затормозив тогда ещё маленькие очаги коррозии. А сейчас уже поздно, машина сожрана ржавчиной почти полностью, так что после окончания страховки на этот год дорога ей в утиль.

Печально :'(

0

49

eremite написал(а):

Сколько их ни усиливай, они скоро от остального кузова оторвутся)) Усилителей порогов нет, соответственно надо расшивать все пороги полностью, восстанавливать усилители, потом сами пороги, потом арки, вваривать ремкомплект задних крыльев, заменять нижние части передних крыльев, приваривать целиком новый телевизор, под капотом заменять те места, где верх крыльев прилегает к кузову (тоже все в труху прогнило), боковые ниши багажника тоже восстанавливать из пепла, и при всём этом в остальных местах кузова металл останется тонкий, как фольга, потому что много лет гнил изнутри. Сколько к старому платью заплатки не пришивай, новым оно не станет)) Ни один из прошлых хозяев на кузов вообще не обращал внимания, им было пофиг на то, что арки и пороги пескоструются и гниют, и все полости забиваются тоннами мокрого и солёного песка... Если б эта машина попала ко мне в 1998 году сразу из германии, я бы успел её спасти, поставив подкрылки, брызговики и затормозив тогда ещё маленькие очаги коррозии. А сейчас уже поздно, машина сожрана ржавчиной почти полностью, так что после окончания страховки на этот год дорога ей в утиль.

Печально :'(

0

50

askolit написал(а):

вольво 740

это не настоящая вольва. Мне с моим небольшим ростом там очень тесно, сидишь как в танке, зажатым между торпедой и бородой, сзади потолок нависает...И рычаги - "палочками". Бери 245

Cogito написал(а):

Авдотья 80/100 так там куча запов будут пересекаться

что с соткой пересекается?! Абсолютно разные линейки авто...по движкам что-то разве что...

Cogito написал(а):

Скупает такой чермет, типа наших машин, разбирает и распродает, очень хорошо выходит в месяц.

пассат отличается тем, что там в принципе нет ничего такого, что можно выгодно продать. Разобрать машину - это неделя работы. Т.е. 4-5 машин в месяц можно разобрать, если только этим и заниматься. Кузов в металл - в самом идеальном случае - 5тыр. Допустим, за пятнашку куплена машина. Это т.е. надо в самом минимальном случае на 20тыр с нее еще продать. Что можно продать с пассата на 20штук? Да и хорошие машины за копейки попадаются редко или далеко)) и быстро уплывают(. Вот на днях была вольва-245 в ебурге за 30, там одни колеса на 15...ушла махом

0

51

Я подварился, подклепался, и дальше ковылять, до нового года точно... 8-)

+1

52

пральна, зимой капитально с машиной ковыряться - самое то!)))

0

53

eremite написал(а):

Я подварился, подклепался, и дальше ковылять, до нового года точно...

Во, молодцом, глаза боятся,  руки делают

+1

54

ISOpter написал(а):

пральна, зимой капитально с машиной ковыряться - самое то!)))

просто в новогодние праздники нам, как работникам развлекательной сферы, работки сильно прибавляется, и можно на покупку другого авто подкопить))

0

55

eremite
Молодца, Миша, отличных и долгих радостных дней жизни твоему пассатику ;)

+1

56

Когда мои клёпанные заплатки на задних арках отваливаться начнут, тогда и в чермет поедем :crazyfun:

+1

57

ISOpter написал(а):

то не настоящая вольва. Мне с моим небольшим ростом там очень тесно, сидишь как в танке, зажатым между торпедой и бородой, сзади потолок нависает...И рычаги - "палочками". Бери 245

24x нет живых. или дорого. в универсале нет живых совсем.

0

58

Ох не хочу пасцат разбирать. Скоро ДР, заказал сам себе в подарок сварочник, маску и краги. Пусть все будет некрасиво, но крепко... Хоть года 2-3 еще поездить.

+1

59

eremite написал(а):

Когда мои клёпанные заплатки на задних арках отваливаться начнут, тогда и в чермет поедем

не дождешься ))

мои стоят  уже лет пятнадцать , пока держатся

0

60

elektro написал(а):

не дождешься ))

У меня вокруг них фольга уже, заводской металл изнутри истончился(( Дыры в порогах и задних крыльях открываются новые каждый месяц)) Так что вырезать всё капитально придётся

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Покупка авто » поиск живого кузова б2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC