Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Калильное зажигание или дизелинг ‡Мотор не глохнет ‡undefined


Калильное зажигание или дизелинг ‡Мотор не глохнет ‡undefined

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем форумчанам привет. Жду подсказок и советов опытных пассатоводов. После ремонта ДВС ( замена поршней и колец/ремонт ГБЦ) машин заводиться легко, устойчивый холостой ход, едет норм до полного прогрева, затем холостые подрывает до 2000-2500 !!! При выключении зажигания, не глохнет (дизелинг). Глушу включением передачи. Остывает и опять все норм.... до полного прогрева на ходу. Крутил трамблер, раньше/позже - не помогло. Проверил метки ГРМ - все норм. Куда теперь лезть? Карб - оригинал 2Е, но тензодатчик мертвый и не подключен к системе охлаждения. Помогите плизззз, кто знает в чем дело. С уважением , Колхозник.

0

2

Тензодатчик. При его отсутствии или неисправности карб стоит на прогревочных оборотах

+1

3

Илья написал(а):

Тензодатчик. При его отсутствии или неисправности карб стоит на прогревочных оборотах

Как же раньше до ремонта все  работало, не было прогревочных оборотов, но при достижении температуры был устойчивый ХХ и мотор глушился отлично???

0

4

Колхозник написал(а):

Как же раньше до ремонта все  работало, не было прогревочных оборотов, но при достижении температуры был устойчивый ХХ и мотор глушился отлично???

Открой капот и посмотри винт на лапке дз касается штока 3х пб или нет?

0

5

Касается, пробовал и его крутить.... реагирует, но после полного прогрева опять бешеные хх обороты и дизелинг.

0

6

Отпусти болт регулировки прогревочных и опусти рычаг

Отредактировано Илья (17.04.2018 23:30)

0

7

Ну либо козлит 3хпб, нахимичили с вакуумными трубками при сборке

0

8

Делал один раз, прокатился, ХХ пропал совсем. Вернул назад , пока не полностью прогретый норм, потом опять бешеный хх и не глохнет .

0

9

Илья написал(а):

Ну либо козлит 3хпб, нахимичили с вакуумными трубками при сборке

А где схемку подключения трубок надыбать?

0

10

http://s5.uploads.ru/t/gr7oB.jpg

+1

11

Спасибо за конструктивную поддержку всем участникам этой темы. Проблема была с 3-хПБ. Слесарь, что собирал мотор и всю навеску закрутил сам клапан безумно глубоко. Хоть на моем карбе и заглушена половина вакуумных трубок и тензодатчик торчит без подключения к охлаждению( прежние хозяева постарались)  в целом мотор работает не плохо. Теперь есть стимул восстановить до стока карб и его периферию. Спасибо Dizainer за схему! Всем удачи!

0

12

Колхозник написал(а):

Спасибо за конструктивную поддержку всем участникам этой темы. Проблема была с 3-хПБ. Слесарь, что собирал мотор и всю навеску закрутил сам клапан безумно глубоко. Хоть на моем карбе и заглушена половина вакуумных трубок и тензодатчик торчит без подключения к охлаждению( прежние хозяева постарались)  в целом мотор работает не плохо. Теперь есть стимул восстановить до стока карб и его периферию. Спасибо Dizainer за схему! Всем удачи!

ни пуха !
здесь много инфы по  работе карба  и как  его восстанавливать .
если все будет очень плохо , то есть возможность приобрести  относительно  незадорого  рабочий

https://a.d-cd.net/7e84b2ds-960.jpg

0

13

elektro написал(а):

ни пуха !
здесь много инфы по  работе карба  и как  его восстанавливать .
если все будет очень плохо , то есть возможность приобрести  относительно  незадорого  рабочий

Приветствую, ответил в личку!

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Калильное зажигание или дизелинг ‡Мотор не глохнет ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC