Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Течь патрубка (от двигателя до печки).


Течь патрубка (от двигателя до печки).

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Помогите решить проблему. Порвало патрубок идущий от двигателя к печке. Поменял на другой. Через 3 дня снова таже причина и в том же месте, у хомута на двиг. Подскажите в чем может быть причина проблемы.
Машина: Пассат В2, 1986 год. двигатель RL.

0

2

родной патрубок с разными диаметрами - на фланец больше на печку меньше.Себе новый с какой-то ауди 80  подобрал ,можно еще из двух кусков с переходной втулкой разного диаметра приколхозить.Заодно подушки проверь - может дрыгатель прыгает сильно ,напрягает патрубок.

0

3

Спасибо за совет, подушки действительно надо менять. А может быть еще какая причина? Например прокладка головки подтекает и из-за этого давление больше чем положено в систему ОЖ нагнетает и поэтому патрубок рвет. У меня масло немного гонит и оно как раз на этот патрубок течет.

0

4

Какие падушки надо менять? Сколько их штук надо поменять, чтоб перестало патрубок напрягать?

0

5

Ну двиг крепится на 3 подушках две с боков под двигателем-можно заменить на аналог с жигулей "классики"(01-07),и опоры на "телевизоре"(под радиатором). У мну тоже както этот патрубок рассползся....заменил на наш МБС с тройной ниткой состыковав два диаметра через переходную втулку выточенною из металла.....

если честно то вот эти разноразмерные патрубки реально бесят, а причина тока в том чтоб ты пошол и купил "фирму"...ИМХО....
Сталкивался на стиралке самсунг-патрубок от бачка к лотку с порошком 580р...и хрен чем заменишь....

0

6

Спасибо за дельный совет. Так и поступлю. Поставлю от классики и один закажу родной. С патрубком предется повозится. Спасибо.

0

7

Dgippo1 написал(а):

Ну двиг крепится на 3 подушках две с боков под двигателем-можно заменить на аналог с жигулей "классики"(01-07),и опоры на "телевизоре"(под радиатором).

К слову двигатель стоит на 4 подушках, четвёртая под днищем крепит КПП.

0

8

а ты порватую коробочную видел?

0

9

elektro написал(а):

а ты порватую коробочную видел?

Нет, как и переднею под радиатором.

0

10

а она есть (как в анектоде) - передняя рвется при ударе (и то не всегда) ,задняя если рвется то после такого удара машинку не собрать ,а боковые только успевай менять - феби на полгода ,лимфердер почти тоже такой ,поставил старые ( те которые снял - чуть севшие ) оригинал и катаюсь.У мну патрубок как раз на феби и порвался .

0

11

Спасибо за поддержку. На экзете заказал падушки SWAG посмотрю как они долго будут держаться как поменяю расскажу на сколько их хватит. Патрубок тож заказал. Машинка надежная и даже при поломках доставит домой, но приколы с разными диаметрами патрубка тоже напрягают.

0

12

заодно течь масла устрани - скорее всего из-под клапанной крышки - новую прокладку и герметик типа рензосил (виктор рейнс)

0

13

elektro написал(а):

а она есть (как в анектоде) - передняя рвется при ударе (и то не всегда) .

у друга отламывало трубу что в опору входит....

0

14

Dgippo1 написал(а):

у друга отламывало трубу что в опору входит....

у наших чаще от блока отрывается - сильно зависит от направления удара

0

15

Прокладку под крышкой клапанов поменял. Масло слегка подкапывает из датчика над падтрубком. Немогу понять что это за датчик. Масла капает из центральной клемы датчика, видимо его надо поменять. Какой датчик искать не знаю. В книжке он называется "Маслянный выключатель". Странное название в каталоге такого нет у Екзета. Пока опоры не поменял,  патрубок новый ставить не рискю, старый изолентой замотал, чтоб масло на него не так быстро действовало.

0

16

если я правильно понимаю-это датчик минимального давления в маслянной системе..... давление 0,5 атм..
короче это датчик выключаюший лампочку "масло" после заводки двига. если течет то менять и чем быстрее тем лучше, выдавит и выгонит масло.... а вообще вкрутил болт и галопом в магазин... резьба М10х1.

0

17

датчик аварийного давления масла  (0.3-0.5 бар) цвет колпачка обычно синий (из современных) ,имеется в любом магазине где есть з/ч VW ,стоимость от 100 руб.

0

18

Датчик масла заказал. У меня стоит черный. Должен скоро быть в Перми, заберу и поставлю. Подскажите от какой машины подойдет патрубок: от двигателя до печки (радиатор, нижний).

0

19

Я столкнулся с такой проблемой-не держит краник включения печки.Снял родной,установил от Таврии.Через пару месяцев снова стало пропускать.Летом очень неприятно.Думаю поставить обычный водопроводный на два положения.

0

20

Я ставил, и даже к тяге подключал, иши с минимальным усилием на открытие закрытие....

0

21

Dgippo1
офф топ - капот у тебя не с ауди б2?

0

22

У меня подушку коробки рвало после обрыва внутреннего шруса!!! Вибрация была невыносимая!

0

23

Влад
У меня масло немного гонит и оно как раз на этот патрубок течет.

Одна из основных причин! Резина не маслобензостойкая вот патрубок и... Устрани течь масла!

0

24

elektro
передняя рвется при ударе (и то не всегда) ,задняя если рвется то после такого удара машинку не собрать

Собрать! Я собирал и ездил! А вообще, передняя это не подушка а буфер для передачи энергии удара на подушку коробки. Внешняя обойма которой сделана из силумина, материал легкий но хрупкий, при разрушении этой обоймы хвостовик коробки опускается вниз и тянет за собой двигатель который спокойно играет в полых (основных) подушках (поэтому их не стоит менять на ВАЗовские) и весь этот сгусток металла и энергии уходит под машину (практически не повреждаясь) предохраняя водителя и переднего пассажира от приема всей этой массы на колени. Кстати, рулевой вал тоже делится в этом случае очень легко на 2 независимых друг от друга (на зависть валам любой другой машинки) Ну а вообще, этот вариант машины очень долго держал золотую медаль по безопасности водители и пассажиров, да и сейчас ИМХО может со многими поспорить даже не имея подушек безопасности!!!

Отредактировано Voron (27.12.2012 02:57)

0

25

я тоже проверил - там темка есть ,согнуло кронштейн ,нишу глушителя ,но подушка осталась целой !Не хватило видать усилия - хотя перед менял .
есть грустная история - лобовое Б2 и 124 мерс - выжил один водитель из двух - тот кто за рулем Б2 ,при складывании кузовов мерс присел а мотор от Б2 ему в салон попал,сам Б2 вверх ушел за счет опускания вниз двигателя.История давняя .фото нет .Если бы кто-то рассказал - сам бы не поверил.

0

26

Обратил внимание, что некий хитровыгнутый патрубок (по-моему поз.5), идущий от тройника на карбюраторе куда-то в заднюю часть двигателя, подтекает на этом самом тройнике.
Попытался подтянуть винт на хомуте, но он не подтягивается, а усилие от отвёртки наоборот стаскивает этот патрубок с тройника.
Поменять хомут или это патрубок пришел в негодность от времени? Много охлаждайки вытечет, если этот патрубок снять?

http://sd.uploads.ru/t/Blpbr.png

Используется ли герметик при замене патрубков ОЖ ? Насколько вообще пригодны на сегодняшний день оригинальные бэушные патрубки, учитывая, что им лет по 30?

Отредактировано Heinz (16.08.2014 23:28)

0

27

сильно поддомкрать правую часть авто и сними патрубок. обрежь 3 сантиметра на конце и надень снова, затянув новым хомутом. я у себя так же делал ))

0

28

Хм... Спасибо за совет, но обрезать вряд ли получится: патрубок в том месте сильно закруглён. Надеть его на прямую трубку будет проблематично.
А зачем поддомкрачивать именно правую часть авто?

Отредактировано Heinz (17.08.2014 00:03)

0

29

Закруглен - распрямится немного при надевании)) Поддомкрачивать для того, чтобы место ремонта оказалось в возможно наивысшей точке системы и антифриз не потек из снятого патрубка.
Не получится укоротить этот патрубок - лучше тогда вообще заменить на новый. Купишь подходящий по диаметру в любом автомагазине хоть для таза и изогнешь плавно.

0

30

elektro написал(а):

только успевай менять - феби на полгода ,лимфердер почти тоже такой ,поставил старые ( те которые снял - чуть севшие ) оригинал и катаюсь.У мну патрубок как раз на феби и порвался .


а я свою тачку брал у деда дак у меня в падушках по колхозному болты вкручены это для чего чтоб вибрации меньше было типо?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Течь патрубка (от двигателя до печки).