Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



VWPB2

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Всем привет. Вот и решился все таки выложить своего крокомота сюда.
http://s8.uploads.ru/t/EI8Bx.jpg
http://s5.uploads.ru/t/3Q5ul.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LmZIl.jpg
О машине - RM 1.8, 4 ступка, люк, и все.
Изначально я даже не рассматривал его как авто для себя. Его купил отец в том году из за его смешной цены при таком состоянии и комплектации. В итоге он простоял целую зиму, во время которой был сделан только стартер (щетки меняли, и заводился он......провода в салоне почиркаеш)). Ближе к лету я осознал, что хоть мой Москвич был в очень хорошем состоянии, в него уже надо вливать деньги чтобы сделать что то интересное корч и что если я его сделаю то если что при продаже вложеные деньги не вернутся (все таки москвич). А с фольцем ситуация такая что если его относительно востановить (кузов, покраска, движок, ходовка, салон) то в принципе при продаже он себя окупит, учитывая что все кроме покраски я делаю сам. Ну и продал быстро Москвич, тем более нужны были средства на права, и забрал пасса себе. Вот такая вот история! http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif 
А пока занимаюсь/ремонтирую машину все больше и больше мне начинает нравится этот пассат

+3

2

на выходных ездил в Воронеж. заехал в один магазин - там мне краску намешали по моим предпочтениям и в балончик заправили. А нужна она была вот для этого
http://s8.uploads.ru/t/NDLXq.jpg
красота под капотом тоже нужна. вместе с этим заменил прокладку клапанной крышки, резинку в крышке маслозаливной горловины. Приобрел АКБ. скоро еще болтики придут под шестигранник на шкив КВ, а то один слизал, а тут VAGовские  по 25 рублей/шт попались.

0

3

О, оказывается, трехдверных хетчбеков не так уж и мало!
Я через Анну частенько проезжаю.

0

4

eremite написал(а):

О, оказывается, трехдверных хетчбеков не так уж и мало!
Я через Анну частенько проезжаю.

ну да. хотя я до этого таких ни разу не видел в живую. А через Анну проезжаешь хорошо, может увидимся когда нибудь  http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

0

5

Кто знает передние сиденья вроде от гольф/джетта мк2 подходят? без переделок (прям взял и поставил). А то мои просятся под замену, а с трехдверками беда...

Отредактировано ROMIK (22.08.2018 12:25)

0

6

ROMIK написал(а):

Кто знает передние сиденья вроде от гольф/джетта мк2 подходят? без переделок (прям взял и поставил). А то мои просятся под замену, а с трехдверками беда...

Отредактировано ROMIK (Сегодня 12:25)

Подходят, максимум что придется это подрехтовать задние нправояющие на сидухе

0

7

Илья написал(а):

Подходят, максимум что придется это подрехтовать задние нправояющие на сидухе

а че там рихтовать ннада?

Отредактировано ROMIK (22.08.2018 13:43)

0

8

ROMIK написал(а):

а че там рихтовать ннада?

Отредактировано ROMIK (Сегодня 13:43)

Задние напрявющие,  одно сидение норм зашло,  второе не попадало в салазки, может повредили при транспортировке.. Но я целиком не ставил, а использовал гольфовские сидухи как доноров для родных сидух

0

9

у меня и обшивка изорвана почти вся, и тросики порваные, которые на рычажок откыдивания спинки идут+сами замки которые спинку фиксируют заклинили. Думаю пока разобрать посмотреть, а потом все равно менять буду

0

10

гольфовские вроде шире салазки. я от сирокки ставил там разница 5 см примерно
тросики можно изготовить заново в каталоге указана длинна

0

11

Давно себе поставил сиденье от гольфа 2, абсолютно идентичны, и ничего там не шире. Даже если окажется шире, то можно засунуть в новое сиденье старый металлический каркас.

0

12

http://sd.uploads.ru/t/cJRmf.jpg
в последнее время покрасил дицки, "востановил" цвет бамперов (феном погрел), почистил трапецию дворников (вообще хотел перебрать, но как оказалось перебирать там нечего в отличии от москвича).
http://s3.uploads.ru/t/IBHZz.jpg
под наклейкой RUS оказалась немецкая бумажка
http://s9.uploads.ru/t/fPsQX.jpg

+2

13

Купе конечно приятная вещь!

0

14

Всем привет!
Вообщем такие пироги у меня приключились - гтц сказал досвиданья и сдох. Поэтому естествено буду его менять. В связи с этим есть вопрос а какой же брать (в смысле фирму). Из того что я могу заказать это: Fenox (...голимое), Stellox, Hans Pries, Cifam? Это из того что бюджетно, а пока что надо бюджетно (к сожалению).
И сразу еще один вопрос в связи с заменой гтц - тж Brembo можно поставить в один ряд с тж ATE, тж BOSCH?

0

15

ROMIK
У меня ГТЦ Fenox стоит уже 3,5 года, никаких нареканий нет.

0

16

ROMIK
В этом году менял тормозную жидкость, на ATE, посмотрев кучу отзывов на аглицких сайтах, принял решение в его пользу. Практически один из лучших по соотношению цена/качество.

0

17

eremite
Cogito
Спасибо за отклик. Заказал гтц cifam, посмотрим что он из себя представляет, и ртц fenox, сзади полюбому один менять

0

18

всем знатокам посвящается вопрос:
я так понял чтобы на перед поставить 239 вентиля, достаточно купить вентилируемые диски и колодки для вентилей, следовательно суппорта одинаковые что на вентилях/не вентилях?

Отредактировано ROMIK (14.10.2018 18:55)

0

19

ROMIK написал(а):

всем знатокам посвящается вопрос:
я так понял чтобы на перед поставить 239 вентиля, достаточно купить вентилируемые диски и колодки для вентилей, следовательно суппорта одинаковые что на вентилях/не вентилях?

Отредактировано ROMIK (Сегодня 18:55)


да .
можно и чуть поколхозить , чтоб сразу  избежать дребезга колодок

колодки  без стука и крипа

0

20

elektro
спасибо
сейчас еще один ворос возник - так как гтц накрылся и тормозуха попала в вут, судя по количеству выкачаного шприцом оттуда, тек гтц он давненько - нужно ли менять ВУТ, или этот будет фурычить?

Отредактировано ROMIK (14.10.2018 19:03)

0

21

Я из своего всё шприцом выкачал и катаюсь уже 3 года

0

22

Всем привет.
Вот и добрался до форума. недели полторы назад все собрал, поставил. прокачли тормоза. Правда была небольшая заминка в виде закисшего штуцера на заднем тормозном цилиндре слева, из за чего оборвал трубку возле него. Все это дело решил пока замять, так как ждать следующей недели было некогда, да и все равно балку надо менять в ближайшем времени.
ТЖ из ВУТа была также выкачана шприцом. Сам ВУТ покрасил в цвет с клапанной крышкой и кожухом вентилятораhttp://s7.uploads.ru/t/LS6K8.jpg
(извиняюсь за качество фотки, другой нету)
вот так это дело выглядит теперь.
Также был покрашен и гтц, потому как в отличии от FENOXa и STELLOXа, CIFAM не покрашен, а помутневший гтц в будущем испортит общий вид подкапотки.
На этом все, всем добра!

+1

23

гоношно так)

0

24

Всем привет.
И вот наконец накопилась небольшая пачка новостей: 1) недели три назад наконец сдал экзамены и получил свои первые права. к слову так получилось что все три этапа экзамена сдал без единой ошибки. 2) купеху наконец переоформили, что просто не может не радовать. 3) скоро начну потихоньку заниматься своей купехой, что тоже не может не радовать. Так что в скором здесь могут появится новые записи (просто из-за того что я буду больше ремонтировать машину они могут вообще не появится :crazyfun: )
На этом я заканчиваю. Всем добра и здоровья!!!

0

25

vasil написал(а):

гоношно так)

кстати да, все таки КУПЕ (хотя на самом деле трехдверный хэтч это не купе :no:)

0

26

Всем здравствуйте. И вот снова и снова обращаюсь за помощью к вам.
Приключилось сегодня следующее : ехал по прямой, скорость 60 км/ч, на третьей передаче, вдруг раз пропала тяга, появилась. через метров 50 снова повторилось так же. И потом двигатель подергало и он заглох, хорошо успел до обочины докатится (на широкой трассе было дело).
Попробовал завести сначала - стартер крутит, но даже не схватывет. Открыл капот - понажимал на дросельную заслонку - бенз есть (по крайней мере был), воздушная заслонка была чуть приокрыта. выкрутил свечу на проверку искры - искра есть.
Дотянули машину до дома. Через несколько часов , когда мотор остыл, попробовал еще раз завести - тоже самое стартер крутит и все. Пока я думаю на карб.
если проблема в карбюраторе (голоса в голове говорят следующие слова - переобогащение/-обеднение, засорилось все нафиг) то что?где?когда?
Кстати про карб - PB 2E, половины вакумных трубок нет, но он работал, утром до пту доехал, до этого ездил еще. Когда поездит немного карб в бензе немного.
или может это быть бензонасос?
Просто еще не разбирался в чем дело, но хочется узнать побольше что же это может быть. Чувствую выходные буду жаркими

0

27

ROMIK написал(а):

Всем здравствуйте. И вот снова и снова обращаюсь за помощью к вам.
Приключилось сегодня следующее : ехал по прямой, скорость 60 км/ч, на третьей передаче, вдруг раз пропала тяга, появилась. через метров 50 снова повторилось так же. И потом двигатель подергало и он заглох, хорошо успел до обочины докатится (на широкой трассе было дело).
Попробовал завести сначала - стартер крутит, но даже не схватывет. Открыл капот - понажимал на дросельную заслонку - бенз есть (по крайней мере был), воздушная заслонка была чуть приокрыта. выкрутил свечу на проверку искры - искра есть.
Дотянули машину до дома. Через несколько часов , когда мотор остыл, попробовал еще раз завести - тоже самое стартер крутит и все. Пока я думаю на карб.
если проблема в карбюраторе (голоса в голове говорят следующие слова - переобогащение/-обеднение, засорилось все нафиг) то что?где?когда?
Кстати про карб - PB 2E, половины вакумных трубок нет, но он работал, утром до пту доехал, до этого ездил еще. Когда поездит немного карб в бензе немного.
или может это быть бензонасос?
Просто еще не разбирался в чем дело, но хочется узнать побольше что же это может быть. Чувствую выходные буду жаркими

если искра есть нужно в (ляпу)ему бенза плехануть  машина должна завестись на 1-20 секунд . в этом случае проверяем топливный фильтр а если не помогает тогда чистим карбер  + может топливный насос сдыхать

0

28

huvaki
да почистить лишним не будет, тем более что я этого еще не делал с покупки, а в топливном фильтре оса :huh: .
А на следующий день после записи он таки завелся!!! :jumping: И работал как ни в чем не бывало. Но все равно интересно что же это могло быть.
P.S.и тут я вспомнил - у меня когда погреется 5-7 мин (где то 30-40 градусов показывает) то от прогревочных оборотов переходит к ХХ, и при этой температуре ХХ не устойчивый, а уже когда град.70 и выше то все норм. Может ли произошедшее быть связано с этим?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC