Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


На что пересесть после б2 с минимальными потерями?

Сообщений 271 страница 300 из 353

271

eremite написал(а):

Всех с наступающим!

С Наступающим,товарищи!)

+1

272

Константин Черненко написал(а):

Ну, есть один плюс, зимой быстрее прогревается. Да и жопа у них помягче чем на b2. Поздравляю с обновой, всех благ в новом году и удачи во всех начинаниях.

Спасибо, и тебе взаимные пожелания в новом году!
У седана ещё плюс есть - громыхание барахла и задних колес на ямах не так слышны в салоне))
А универсал мне на самом деле особо и не нужен, гораздо важнее простор в салоне именно для пассажиров, чего б3 не занимать, в отличие от б2.

0

273

eremite написал(а):

А универсал мне на самом деле особо и не нужен

Я с такими словами сиерросарай продавал  :D
И субурбан.
И опять вернулся к универсалу.

У меня, кстати, барахло не гремит, потому что лежит в подполе.

0

274

eremite ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБНОВКОЙ!

0

275

eremite, Не тот пассат, у которого движок поперек, а тот, у которого вдоль стоит))) А если серьезно, поздравляю с приобретением. Как говорится: "ни гвоздя, ни жезла".

0

276

Dgippo1
CY.
и все-все-все, спасибо! С Новым Годом вас! :shine:

0

277

1 января, все бухают, а я весь день в гараже провел, знакомился с б3. :crazyfun: Выгреб всю землю с картошкой грязь под капотом, зачистил контакты и клеммы, "причесал" жгуты, проверил уровни жиж. Интересная машина, однако... Всё как у нас, только некоторые вещи как бы наоборот: к стартеру и патрубкам печки доступ как на ладони, зато коллекторы от головы никак не открутишь, наш воздушный фильтр на карб не поставишь, ибо места мало между мотором и щитом, и воздухан стоит в отдельном коробе на правом лонжероне.
Спасибо, что никакого колхоза, кроме солекса, в машине нет. В большинство мест, судя по слою грязи, за 30 лет не залезали вообще... Но это лучше, чем непонятный колхоз и борода из проводов. На солексе даже заводить не хочу, завтра буду внедрять пирбург. Самое трудное - присрать москвичёвскую "черепаху" на пирбург, так как родной нет, и искать ее некогда, ибо 4-5 числа надо ехать в ГИБДД регистрироваться. Придётся скруглять овальное отверстие в москвичевской резинке и сочинять скобочки, прижимающие её к карбу.

0

278

Вот лучше на скоро не делать,  а оформить,  потом найти черепаху нормальную и спокойно поставить

0

279

Илья
Думаю, родную можно и не искать, у москвичевской черепахи отверстие под карб меньше и овальное, надо скруглить - и вполне подойдет на пирбург. Только резиновую прокладку под нее вырежу. А прижимать всю конструкцию к карбу можно тремя загнутыми скобами, прикрученными к шпилькам пирбурга. Болгарка поможет))

0

280

eremite написал(а):

Илья
Думаю, родную можно и не искать, у москвичевской черепахи отверстие под карб меньше и овальное, надо скруглить - и вполне подойдет на пирбург. Только резиновую прокладку под нее вырежу. А прижимать всю конструкцию к карбу можно тремя загнутыми скобами, прикрученными к шпилькам пирбурга. Болгарка поможет))

Я помню колхозил кастрюлю от кейхина 1 на солекс,  вышло кошмарно :hobo:

0

281

eremite, у проспорта были в своё время черепахи с гофрами под нулевики и собсно нулевики-коробочки прямо на карб. Но сейчас на сайте что-то нет их больше.
Москвичёвскую черепаху допилить несложно, только они кривые все, я бы может прокладку слепил из герметика какого-нибудь, или вырезал из пористой резины, чтобы не подсасывало.

0

282

Geodozer написал(а):

я бы может прокладку слепил из герметика какого-нибудь, или вырезал из пористой резины, чтобы не подсасывало

Я думаю на первое время из поролона вырезать, он обожмётся и воздух пропускать не будет.
Внедрил пирбург, но он оказался с большим дефектом - ДЗ до конца не закрывается и клинит ось, холостые 2000 оборотов при полностью перекрытом канале ХХ :crazy: Снял обратно, щас буду допиливать.

0

283

eremite написал(а):

ДЗ до конца не закрывается и клинит ось, холостые 2000 оборотов при полностью перекрытом канале ХХ

А я тебе говорил, что КЕ не так уж плох  :rofl:

0

284

Ну да, мертвый КЕ, в который надо ввалить тучу денег и сил))
А пирбурги я с закрытыми глазами собираю.

0

285

Москвичёвскую черепаху подрезал и установил на 3 скобки через прокладку из плотного поролона типа того, что стоит в сидушках. Воздуховод с жаровни к воздухану превратился в лохмотья, воткнул тазовскую фольгированную гофру. Пирбург отладил, но всё равно устойчивой работы на холостом ходу добиться не удавалось - обороты плавали, иногда мотор внезапно глох... При нажатии на газ возникал провал, несмотря на правильную работу ускорительного насоса. Интуиция подсказала, что зажигание гуляет как хрен в ведре. Трамблёр, похоже, не снимали лет 10, вынимал его газовым ключом. Установил перебранный из запасов, всё нормализовалось. Больше под капотом делать нечего, полный марафет.
Блок управления печкой на б3, конечно, жуткая наркомания, особенно переключатель скоростей, который развалился при первом же движении, после чего я понял, почему прошлый владелец печку не выключал вообще, а снимал клемму с аккумулятора. Пока, чтобы свозить машину на регистрацию в МРЭО, буду втыкать перемычку в разъём переключателя. Иных утечек тока при выключенной печке не обнаружил.
Мотор радует - вообще не сапунит, но маслопомойку всё же внедрил по фен-шую (для сбора конденсата). Ещё порадовало, что кем-то когда-то установлен толстенный сварочный провод с генератора на аккум.
Теперь можно ехать на регистрацию.

0

286

eremite написал(а):

Блок управления печкой на б3, конечно, жуткая наркомания, особенно переключатель скоростей, который развалился при первом же движении, после чего я понял, почему прошлый владелец печку не выключал вообще, а снимал клемму с аккумулятора. Пока, чтобы свозить машину на регистрацию в МРЭО, буду втыкать перемычку в разъём переключателя. Иных утечек тока при выключенной печке не обнаружил.

так печка должна работать только при включенном зажигании? вместо реле разгрузки перемычка что-ли или иной колхоз?

0

287

Там интересный баг присутствует. Если полностью отжать кнопку включения фар, реле контакта Х включается. Если чуть нажать на кнопку фар, то оно выключается. Каким образом оно связано с кнопкой фар, непонятно, но на форумах описание этой проблемы у других встретил. Возможно, тут как-то завязана система стояночного света... Буду перебирать кнопку фар.

0

288

Зарегистрировал машину в МРЭО ГИБДД. Теперь можно поздравлять с покупкой :D
Впечатления от первой поездки - ужас... Кто сказал, что сотка самая мягкая машина? Похоже, б3 от неё не сильно отстаёт)) Ощущение, что плывёшь на корабле. Тихо-плавно, но ни фига не информативно. На б2 я чувствую каждый узел машины, как свои собственные органы, а на б3 тормоза как желе, руль не так стремится к нулевому положению, и совсем не слышно, что происходит под капотом.
Тормоза однозначно под полную инспекцию-переборку, и колдуна надо выкинуть на фиг (сзади барабаны). Заодно добавить немного клиренса и кастора, а также выставить развал и схождение.
Да начнётся секас в моём гараже :crazy:

+1

289

eremite
Миша, поздравляю с полноправным владением твоего нового пепелаца! 🔥😉😎💪
Легких поездок и радостных моментов😆🔥😎

+1

290

Поздравляем! Походу с  ходовой там печаль.. А кто сказал что в б2 шумно? Я на своем тоже не слышу что под капотом с закрытыми окнами. А тормоза тоже вялые из-за убитых барабанов

0

291

Наоборот, ходовая живая, это единственное, что прошлый владелец ремонтировал)) Машина едет намного мягче, чем б2 - всё-таки и вес на 150 кг больше, и конструкция передней подвески немного иная.
А мотора не слышно наверно благодаря шумоизоляции моторного щита, причём она снаружи стоит (под капотом).

0

292

eremite написал(а):

Каким образом оно связано с кнопкой фар, непонятно, но на форумах описание этой проблемы у других встретил. Возможно, тут как-то завязана система стояночного света... Буду перебирать кнопку фар.

У меня похожие глюки были на Святогоре, электрика своей жизнью жила, в итоге психанул и воткнул в ЧЯ самодельные жгуты, ампутировав всё лишнее по своему разумению - проблема где-то в проводке была.

eremite написал(а):

сотка самая мягкая машина?

Ну я говорил, что она ппц какая ватная/желейная, рулевое очень задумчивое, в поворотах плывёт, боком очень плохо ставится.
При моей манере езды это всё ж таки плохо  :D
Зато по трассе вообще не устаёшь - это вторая машина после сайры, на которой я проезжаю 700км (МСК-СПб или обратно), не ощущая ни капли усталости. Даже Субур, несмотря на капитанские кресла и круиз почему-то сильнее выматывал.

eremite написал(а):

руль не так стремится к нулевому положению

У меня кастор 3 градуса - если бы был задний привод, то этого было бы достаточно, чтобы колёса сами выпрямлялись, а на трассе машина шла как по рельсам, но передний привод, тудыть его растудыть, сильно портит картину, потому что при перегазовках и резких ускорениях надо крепко держать руль, иначе можно уехать не туда  :sceptic:

0

293

У знакомого

eremite написал(а):

Наоборот, ходовая живая, это единственное, что прошлый владелец ремонтировал)) Машина едет намного мягче, чем б2 - всё-таки и вес на 150 кг больше, и конструкция передней подвески немного иная.
А мотора не слышно наверно благодаря шумоизоляции моторного щита, причём она снаружи стоит (под капотом).

Ты еще ночью на ней не ездил я  знакомого с работы возил  на б3 места много приятно управлять машиной но вот свет фар хуже чем даже на моем пассате

0

294

huvaki написал(а):

свет фар хуже чем даже на моем пассате

на Б3 тоже нет реле включения фар,как впрочем и стартера и бибики

0

295

Dgippo1 написал(а):

на Б3 тоже нет реле включения фар,как впрочем и стартера и бибики

Вот верно говорит Dgippo1 внедрить реле во все необходимые узлы и буде щастя!:))

0

296

Dgippo1 написал(а):

на Б3 тоже нет реле включения фар,как впрочем и стартера и бибики

на сигнал реле ставилось  когда двухтональный   ( двойной)  сигнал с завода .
а это опция , за бабло ))

0

297

Когда же уже эти праздники с выходными закончатся... Душа рвется на базу, а времени нет :mad:
Машина, конечно, в некоторых узлах наркоманская по сравнению с б2... Даже думать страшно, как буду когда-нибудь некоторые места перебирать :crazy:
Руль такой скользкий, мягкий и пористый, жутко неудобно, сразу чехол из кожзама натянул. Поназаказывал всякую мелочевку типа зеркал-клипсов-ручек-фигучек-концевиков-разъёмов вместо сломанных, ожидаю. Пока электрика на 100% работать не будет, в яму даже не полезу.

0

298

Итак, прошёл месяц после приобретения пассата б3. Процесс восстановления идёт полным ходом, но из гаражных рядов пока не выезжал, только разворачиваю машину разными концами к воротам.
Не могу удержаться от того, чтобы сравнить его с б2.
Плюсов меньше, чем минусов... Плюсы: огромный размер салона, негниющие двери, более комфортный ход, более современный дизайн. Наличие в порогах специальных желобов для проводки, можно хоть жгут из 20 штук тянуть. Удобный доступ к стартеру и аккумулятору.
В остальном - разочарование. Из-за короткого левого привода перед сильно не поднимешь. Конструкция рулевого управления - полная наркомания (соединение через кардан и слабая рейка, вечно у всех разбивается). Крепление горловины бензобака к стакану через полочку для накопления грязи - извращение. Мне повезло, что гниль пошла только возле заднего конца крепления, и успела образоваться лишь дырочка 3 см в диаметре. Стеклоподъёмники с дурацким пластиковым ползуном, который у всех постоянно ломается. Про конструкцию печки, для ремонта которой обязательно снимать торпеду, вообще молчу... Отрывающиеся передние стаканы (у меня этого пока нет, но морально готовлюсь к этой проблеме через N-нное количество лет).
В общем, не поджопнег это, а скорее машина выходного дня. Б2 всё-таки One Love, с ним проще, только вот сгнил он совсем. После выгона Б3 загоню в гараж Б2 и буду лепить новые куски задних лонжеронов. Может, ещё пару лет не развалится...

0

299

Та нормально уже заморочится с переваркой кузова и забыть,  либо замена кузова, либо пустить на донорство для другого б2).  Б3 как поджопник

0

300

Кузов битый и гнилой со всех сторон, капец всему, кроме крыши и её стоек... Думаю, что надо выжать из него последнее и отправить на покой, ибо по факту там надо приваривать нижнюю половину от другой машины :D
Вместо пассата Б2 обязательно будет нечто то же самое, но с оцинкованным кузовом - скорее всего Ауди 80 Б2, начиная с 86 года. Вот тогда то крокодил и станет донором запчастей подвески и ходовки для двух машин сразу, благо в пассат б3 с него тоже многое подходит. Ну а всякие обшивки с пластиком пригодятся вам, коллеги 8-)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC