Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


На что пересесть после б2 с минимальными потерями?

Сообщений 301 страница 330 из 353

301

eremite написал(а):

Плюсов меньше, чем минусов...

А где-то в автосалоне без тебя грустит солярис  :D

У меня сотка в принципе норм бегает, но опять морда гремит как фиг знает что, а заняться смогу только в конце месяца.

0

302

Ну вот и выгулял синего впервые после реанимации:
http://s9.uploads.ru/t/mbPM1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OcobX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VMK2b.jpg
Тормоза после б2 - супер, мотор совсем чахлик, будем ближе к лету перебирать, чистить, замерять, точить и т.д.
Ну а в целом комфортненько так, все-таки другой уровень :love:

+1

303

eremite написал(а):

Ну вот и выгулял синего впервые после реанимации:

Тормоза после б2 - супер, мотор совсем чахлик, будем ближе к лету перебирать, чистить, замерять, точить и т.д.
Ну а в целом комфортненько так, все-таки другой уровень

Красавчик😎🔥

0

304

И все-таки б3 нравится все больше, особенно после полного приведения в порядок. Настолько в нем мягенько, просторно и вольготно сидится... Мягкая обтекаемая торпеда, и в целом салон наощупь намного приятнее. Объемы всех бардачков и карманов значительно больше. Площадь зеркал тоже больше, чем Б2, лучше обзор. А ещё машина популярная, стоит в каждом дворе, любые детали, не выпускающиеся новыми, есть на местном разборе за копейки. Ремонтопригодность ничуть не хуже б2. Сначала он казался сложнее, но это с непривычки, а на самом деле сложнее менять только радиатор печки, все остальное так же.
В общем, размер таки имеет значение, еще как.  :love:
А Б2 будем в мае варить и активно юзать все лето для деревни, леса и прочих е**ней, так как клиренс и высота багажника хетчбека этому способствуют))

+1

305

eremite написал(а):

И все-таки б3 нравится все больше, особенно после полного приведения в порядок. Настолько в нем мягенько, просторно и вольготно сидится... Мягкая обтекаемая торпеда, и в целом салон наощупь намного приятнее. Объемы всех бардачков и карманов значительно больше. Площадь зеркал тоже больше, чем Б2, лучше обзор. А ещё машина популярная, стоит в каждом дворе, любые детали, не выпускающиеся новыми, есть на местном разборе за копейки. Ремонтопригодность ничуть не хуже б2. Сначала он казался сложнее, но это с непривычки, а на самом деле сложнее менять только радиатор печки, все остальное так же.
В общем, размер таки имеет значение, еще как.  
А Б2 будем в мае варить и активно юзать все лето для деревни, леса и прочих е**ней, так как клиренс и высота багажника хетчбека этому способствуют))

Любая машина в хорошем состоянии имеет место быть) У меня семерка была, вылизана просто. Подвесочка, мотор все в прекрасном состоянии были. Когда садился на жигули друзей, то меня просто воротило от этих машин. А моя ласточка) Одно удовольствие))

0

306

У жигоклассики подвеска мягенькая)) Жаль только, что внешний вид и аэродинамика - как у кирпича.

0

307

DrCoks написал(а):

У меня семерка была, вылизана просто. Подвесочка, мотор все в прекрасном состоянии были. Когда садился на жигули друзей, то меня просто воротило от этих машин. А моя ласточка) Одно удовольствие))

вот согласен, учился ездить когда на четверке друга,в идеальном состоянии,на любую другую жигу даже смотреть тошно, не то что ездить...

0

308

А взял бы бочку ваше счастливчик был бы. И вид бомба и салон намного красивее, и богаче.

0

309

Башир написал(а):

А взял бы бочку ваше счастливчик был бы. И вид бомба и салон намного красивее, и богаче.

у нее салон еще меньше, чем у б2
С салоном пассата б3 не сравнится даже сотка

0

310

eremite написал(а):

у нее салон еще меньше, чем у б2
С салоном пассата б3 не сравнится даже сотка

я на б5ом катался  мне понравилось есть с чем сравнивать б3 даже не расматриваю

0

311

Б5 - это уже почти современная машина с соответствующей ремонтопригодностью (плохой) и ценами на запчасти (высокими). Чтобы ее содержать, надо зарабатывать соответствующе.

0

312

Б5-  люминевая многорычажка.
крайне не удачное творение для бывшего ссср
в Б6/7 они обратно на стальку перешли

+1

313

Помыл после зимы и режу б2. Задних крыльев нет, арок тоже. Лонжероны толщиной как фольга, заполнены хлопьями ржавчины изнутри по всей длине. Кронштейны балки держатся на честном слове. Двери, перекрашенные 3 года назад, снова все "в горошек". Левая средняя стойка пошла в отрыв от порога. В области заплаток изнутри арок 2-3-годичной давности начали вылетать заклепки.
Учитывая состояние силовой части кузова и количество битых мест, заморачиваться смысла не вижу. Задние крылья слепил из заплаток с герметиком, между стойкой и порогом присрал косынку, лонжероны в критичных местах обварю тройкой. Съезжу на б2 еще пару раз в отпуск, и осенью, сразу после уборки урожая-2019, начну разбор и распродажу :insane:

Отредактировано eremite (23.03.2019 09:50)

0

314

eremite написал(а):

Помыл после зимы и режу б2...

Отредактировано eremite (Вчера 09:50)

Вот те бабушка и Юрьев день! Печально, проходит пора этих пепелацев, грустно, но факт.

Отредактировано Cogito (24.03.2019 00:41)

0

315

Их уже и в продаже практически нет, почти все сгнили.
Как назло, в моем ряду гаражей ноль отвалился, не поваришь теперь... Надо провода со столба менять, там сопли 40-летней давности мотаются.

0

316

eremite написал(а):

Их уже и в продаже практически нет, почти все сгнили.
Как назло, в моем ряду гаражей ноль отвалился, не поваришь теперь... Надо провода со столба менять, там сопли 40-летней давности мотаются.

ноль ты можешь и  заземлить  , чтоб пока пользоваться  сваркой

0

317

elektro написал(а):

ноль ты можешь и  заземлить  , чтоб пока пользоваться  сваркой

Уже заземлил на каркас ворот, хватает только на пару лампочек, сварка вырубается при попытке зажечь дугу)) Сегодня ещё попробую вбить несколько профилей в яму и зацепиться к ним, там грунт влажный.

0

318

Смотри, электрики спалят поимеют

0

319

Ну чисто поржать
https://auto.ru/cars/used/sale/wartburg … nce_1-desc

0

320

Баркас написал(а):

Ну чисто поржать
https://auto.ru/cars/used/sale/wartburg … nce_1-desc


на его родном 3 цил моторе мы разгонялись до 140км/ч  по трассе  ( на  такой же машине , но давно )

0

321

Почти 2 недели не ездил на Б2, воевал с правым боком - заново сочинил нишу заднего крыла, понадёжнее перевесил подкрылок, зачистил от рыжиков и покрасил верхнюю часть порога. Переобул колёса на лето, сел за руль и понял, что отвык и соскучился. Как же он всё-таки остр в реакциях... Но после Б3 - та ещё табуретка, жёсткая и шумная. Поставил конечную банку глушителя вместо прямоточной трубы (взял с разборки от ВАЗ 2110 и отпилил лишнее). Надеялся, что в машине станет тише, но почти ничего не изменилось :crazyfun: Зато сзади стало глухо, хоть соседей по потоку не буду раздражать.
И всё же, до чего же он хорош и спортивен, этот Б2. :yep: Когда его остатки кузова станут совсем непригодны для езды, у меня наверно будет траур. :D

Отредактировано eremite (28.03.2019 21:58)

0

322

eremite написал(а):

Почти 2 недели не ездил на Б2, воевал с правым боком - заново сочинил нишу заднего крыла, понадёжнее перевесил подкрылок, зачистил от рыжиков и покрасил верхнюю часть порога. Переобул колёса на лето, сел за руль и понял, что отвык и соскучился. Как же он всё-таки остр в реакциях... Но после Б3 - та ещё табуретка, жёсткая и шумная. Поставил конечную банку глушителя вместо прямоточной трубы (взял с разборки от ВАЗ 2110 и отпилил лишнее). Надеялся, что в машине станет тише, но почти ничего не изменилось  Зато сзади стало глухо, хоть соседей по потоку не буду раздражать.
И всё же, до чего же он хорош и спортивен, этот Б2.  Когда его остатки кузова станут совсем непригодны для езды, у меня наверно будет траур.

Отредактировано eremite (Сегодня 21:58)

У меня мотор вобще  не слышно когда на холостом ходе работает.

0

323

Как же хорошо, когда есть две машины: можно на одной ездить, а другую спокойно и основательно ковырять. Сочинил боковую нишу второго крыла, обварил передние поддомкратники. Теперь хоть сквозных дырищ в кузове нету. Думаю, если ездить на Б2 только в дальние путешествия и редко как на подмене Б3, то он вполне может прожить ещё лет 5 :D
Что касается Б3, заменил на моторе RF 1,6 распредвал с 026М на 026L, поставил и отстроил разрезную шестерню. Теперь он вполне неплохо едет, конечно не так как 1.8, но на трассе обгонять уже не страшно.
А ещё, будете смеяться, но... поменял местами рули. В Б2 руль стоит почти вертикально, как штурвал, а в Б3 сильнее наклонен. При этом обод руля Б3 толще, и хватать его под таким наклоном неудобно. После перестановки их местами рулить стало намного удобнее :hobo:

0

324

Чем варил?

0

325

К сожалению, инвертором, электродом 2 мм на минимальном токе. Вроде ничего получилось 8-)

0

326

eremite написал(а):

К сожалению, инвертором, электродом 2 мм на минимальном токе. Вроде ничего получилось

Вот тоже таким способом думаю пороги с полом соеденить и ниши задних крыльев, если хорошо пойдет то и арку, фотки можешь сделать?

0

327

Инвертором только силовые элементы можно варить, тонкую жестянку не получится - будет насквозь проплавлять даже на самом маленьком токе.
Задние крылья я сделал на заклёпках, а варил только лонжероны и поддомкратники, где металл примерно 2 мм толщиной.

0

328

eremite написал(а):

Инвертором только силовые элементы можно варить, тонкую жестянку не получится - будет насквозь проплавлять даже на самом маленьком токе.
Задние крылья я сделал на заклёпках, а варил только лонжероны и поддомкратники, где металл примерно 2 мм толщиной.

Я хочу попробывать на тонких местах при сварке с обратной стороны толстый металл прикладывать для теплоотвода, тогда прогорать не должно. У меня порог с полом тоже на клепках,  но нет ребра жесткости, из-за этого дверь нс кочках вверх вниз гуляет

0

329

Полуавтомат решает эти проблемы =)
Впринципе можно подкладку делать, но не сталь а медяшку надо, сталюку чуть что приварит тут же

0

330

Полуавтомат вместе с баллоном СО2 стоит столько же, сколько весь пассат б2)))
Так что колупаемся тем, что есть...

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC