Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


На что пересесть после б2 с минимальными потерями?

Сообщений 31 страница 60 из 162

31

Ну так на морду и внутри вылитый б3 ;)
Мне в таком кузове очень понравился форд гэлекси, второго поколения, в дизельном исполнении. Ваще песня, ммммммм:)) ну может это чисто моё дизельное детство сказывается, трактора, КАМАЗы%)) и катера

0

32

Илья написал отзывы не очень. На клубе шариков смотрел что-то типа нашего пасика, такой же безпроблемный, но с своими болячками. Катался на тауране, по сути тот же Шаран, передние сидухи это жесть. На пасике легко проехать с моей больной спиной 600 км  на тауране это просто каторга.

Отредактировано Константин Черненко (29.09.2018 00:38)

0

33

Константин Черненко написал(а):

Илья написал отзывы не очень. На клубе шариков смотрел что-то типа нашего пасика, такой же безпроблемный, но с своими болячками. Катался на тауране, по сути тот же Шаран, передние сидухи это жесть. На пасике легко проехать с моей больной спиной 600 км  на тауране это просто каторга.

Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 00:38)

я просто когда продавал коробку с донора приехал мужик с ростова, говорит что на шаран ему надо, типо родной коробас слабый и что вообще машина проблемная...

0

34

Cogito написал(а):

Ну так на морду и внутри вылитый б3

Скорее б4 8-) Они в принципе одних лет, потому и похожи)) Вообще, конечно, чем больше машина - тем лучше...
Сцуко, где взять денех на Т4? :crazyfun:

+1

35

eremite написал(а):

Скорее б4  Они в принципе одних лет, потому и похожи)) Вообще, конечно, чем больше машина - тем лучше...
Сцуко, где взять денех на Т4?

Да Миша, Т4 хорош, при должном уходе и регулярном использовании ;)

0

36

eremite написал(а):

Сцуко, где взять денех на Т4

Вот в правильном направлении мыслишь :yep:

0

37

Cogito написал(а):

Да Миша, Т4 хорош, при должном уходе и регулярном использовании

рулевая рейка там дюже дорогая....

0

38

Я присматриваюсь к  http://skodayeti.ru/

Отредактировано plut4 (25.10.2018 14:28)

0

39

Шаран вечная машина
коробка там 1 млн км ходит

0

40

Ничего мне, блин, не нравится. У каждой машины какие-то недостатки, которых нет у б2 http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif Вот был бы у б2 кузов оцинкованный, да места сзади в ногах побольше... Да ещё неохота очередной рыдван опять обживать - проводку под себя дотягивать, ставить музыку, ЭСП, реле на фары, и т.д. и т.п... Настолько к пассату привык :love: В общем, пока родня моск не клюёт, не хочу ничего покупать, а будут клевать - пусть сами денег дают http://s4.rimg.info/0d7383b5d73c8368e62c57b3e1d76d8b.gif 
Вчера забрал из подвала дедовы запасы уголков и пластинок толщиной 3 мм, много думал ночью... Сегодня внедрил уголок в заднюю часть левого порога, где днище по шву отошло. Впервые в жизни сам варил кузовню, и мне это, сцуко, понравилось! http://s8.rimg.info/94df2c14b355171946255d898e0a04cc.gif
В общем, буду заваривать все дыры этой халявной тройкой. Надо наварить передние поддомкратники, усилить задние лонжероны, которые стали как дуршлаг, закосынить трещины в передних лонжеронах... Может, пассат и не сломается пополам пока, а поездит ещё? :hobo:
http://s3.uploads.ru/t/SvFJQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Uvdq7.jpg

0

41

eremite
Миша, заварил отлично, мне так "мастера" не варили, как сделал ты. Абсолютно согласен, что в другом рыдване опять всё сначала делать под себя, да и просто до ума доводить. А новые корыта — это отдельная тема.
Пассатик послужит ещё тебе ;)

0

42

eremite
перед сваркой ржу надо зачищать очень капитально, иначе дуга гуляет, а на вертикальных и потолочных швах вообще не проваривает
вобщем все с опытом придет, через годик сам сваришь новую машинку  http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif

0

43

http://sh.uploads.ru/t/f0aED.jpg
Прадик маленькая машина,хочется этакое что нибудь🤣

0

44

eremite написал(а):

Ничего мне, блин, не нравится. У каждой машины какие-то недостатки, которых нет у б2  Вот был бы у б2 кузов оцинкованный, да места сзади в ногах побольше... Да ещё неохота очередной рыдван опять обживать - проводку под себя дотягивать, ставить музыку, ЭСП, реле на фары, и т.д. и т.п... Настолько к пассату привык  В общем, пока родня моск не клюёт, не хочу ничего покупать, а будут клевать - пусть сами денег дают  
Вчера забрал из подвала дедовы запасы уголков и пластинок толщиной 3 мм, много думал ночью... Сегодня внедрил уголок в заднюю часть левого порога, где днище по шву отошло. Впервые в жизни сам варил кузовню, и мне это, сцуко, понравилось!
В общем, буду заваривать все дыры этой халявной тройкой. Надо наварить передние поддомкратники, усилить задние лонжероны, которые стали как дуршлаг, закосынить трещины в передних лонжеронах... Может, пассат и не сломается пополам пока, а поездит ещё?

нормас,я полностью с тобой согласен, тоже предстоит переварить пороги и арку правую заднюю... работу обозначили в 5000 руб. порог.., пока думаю, может сам поварю, я еще хочу профиль 40х20 в порог вварить, как у Dgippo1..

Отредактировано Илья (26.10.2018 13:06)

0

45

сча потиху Б4 присматриваю.  если кузовщина в идеале будет, можно брать

0

46

с минимальными потерями чего?

0

47

можно двигаться в хардкор - вольво-240, мерс-123
или никуда не двигаться - А100 С3, ретро-фиаты
или двигаться в сторону машин, похожих на современные - фиаты уно/темпра/крома

в сегменте дизелей до 2л фиаты вообще безальтернативны.

0

48

Любое действие с мотором в шарике- это демонтаж морды))) ну почти любое)))

0

49

Anton854 написал(а):

Любое действие с мотором в шарике- это демонтаж морды))) ну почти любое)))

у меня на гаражах есть мастер по шарикам.  15 лет их крутит
морду для замены ГРМ скидывает за 20 мин
не проблема это

0

50

ISOpter написал(а):

фиаты уно/темпра/крома

у нас в РБ это уже все посгнивало.

0

51

Вот задний привод вообще не понимаю... Да и на фиг он мне, яма в гараже короткая.
Сейчас вот обустройство гаража полностью закончил, сразу энтузиазма к пассату прибавилось. Не буду его разбирать, возможно, будет как второе авто. Или первое, из двух)) Варить-непереварить...

0

52

В моем городе внезапно всплыл зеленый дизельный сарай по вкусной цене. Поеду смотреть... Если кузов живой окажется, возьму и вкорячу зажигалку.

+1

53

eremite написал(а):

В моем городе внезапно всплыл зеленый дизельный сарай по вкусной цене. Поеду смотреть... Если кузов живой окажется, возьму и вкорячу зажигалку.

Миша, успешного осмотра и вкорячивания зажигалки! :)
И да, Миша, пожалуйста кинь тогда в меня тем дизелем, который там стоит ;)

0

54

Cogito
Договорились! Там атмосферник 64 лс

+1

55

eremite написал(а):

Cogito
Договорились! Там атмосферник 64 лс

Огромное спасибо, Миша!🙌🙏😉
Ха, именно такой же сейчас стоит у меня %))  скрещу обоих ;)

Отредактировано Cogito (10.11.2018 11:15)

0

56

А у меня вот впечатление от езды на 100(44) почему-то менее приятные, чем на Б2.
Другая передняя подвеска - машина плывёт по дороге, но заваливается в поворотах, на затяжных дугах уже после 80км/ч резина посвистывает.
Не, народ на кредитопомойках в таких местах вообще тошнит 40-50, но пассат там как по рельсам шёл.

0

57

Так-с, ребяты, я тут задумался, стоит ли оно того?
Что потребуется для переделки дизеля в бензин:
- Бензиновый мотор с коллекторами под карб
- трамблер
- карбюратор
- воздушный фильтр
- механический бензонасос
- коммутатор
- катушка зажигания
- возможно, штаны выхлопной системы
- может быть, кто-то ещё что-то вспомнит?
И ещё, кто-нибудь из дизелистов, расскажите, как у вас реализована подача-обратка в бензобак? Нет ли какого-либо бензонасоса в районе бензобака, или же единственным насосом в системе является ТНВД? Просто я сам с дизелями дела не имел никогда.
В общем, ещё тысяч 10-15 надо заготовить на такую переделку.

+1

58

eremite написал(а):

Так-с, ребяты, я тут задумался, стоит ли оно того?
Что потребуется для переделки дизеля в бензин:
- Бензиновый мотор с коллекторами под карб
- трамблер
- карбюратор
- воздушный фильтр
- механический бензонасос
- коммутатор
- катушка зажигания
- возможно, штаны выхлопной системы
- может быть, кто-то ещё что-то вспомнит?
И ещё, кто-нибудь из дизелистов, расскажите, как у вас реализована подача-обратка в бензобак? Нет ли какого-либо бензонасоса в районе бензобака, или же единственным насосом в системе является ТНВД? Просто я сам с дизелями дела не имел никогда.
В общем, ещё тысяч 10-15 надо заготовить на такую переделку.

если система карбюраторная то и простого механического насоса хватит за глаза

0

59

eremite написал(а):

Так-с, ребяты, я тут задумался, стоит ли оно того?
Что потребуется для переделки дизеля в бензин:
- Бензиновый мотор с коллекторами под карб
- трамблер
- карбюратор
- воздушный фильтр
- механический бензонасос
- коммутатор
- катушка зажигания
- возможно, штаны выхлопной системы
- может быть, кто-то ещё что-то вспомнит?
И ещё, кто-нибудь из дизелистов, расскажите, как у вас реализована подача-обратка в бензобак? Нет ли какого-либо бензонасоса в районе бензобака, или же единственным насосом в системе является ТНВД? Просто я сам с дизелями дела не имел никогда.
В общем, ещё тысяч 10-15 надо заготовить на такую переделку.

Все просто там. Но я бы лучше 1.9 тд или тди  бы воткнул,  адский трактор с расхолом в 5 литров.

Отредактировано Илья (10.11.2018 17:18)

0

60

Только что съездил посмотреть audi 80 b2. Очень неожиданные впечатления. Вроде тоже б2, но она совсем другая какая-то.
Во-первых, спинка заднего дивана значительно завалена назад по сравнению с пассатом, что даёт ощущение большего простора сзади. Во-вторых, двери слегка шире, особенно задние, благодаря чему удобнее садиться в авто, особенно назад. В-третьих, арки задних колёс имеют меньшую глубину, вверхняя точка крепления задних стоек находится ниже, а с правой стороны нет этого ужасного грязесборника в виде горловины бензобака с креплениями и патрубками, соответственно, правая арка девственно цела и нетронута коррозией! И в целом кузов весьма живой, все те места, которые на пассате уже 6 лет назад были дырявые, целы.
Но вот салон просто в ужасном состоянии... Дверные карты рассыпаются, сиденья обтянуты какой-то тканью, которая растянулась и отвисла. На пассате то у меня велюр с кожзамом. Торпеда вся растресканная, менять однозначно. Половины ручек стеклоподъёмников и открытия дверей просто нету. И вообще, от салона веет... жигулями :tired: Но зато есть офигенный стеклянный люк!
Самое прикольное, что машина в паре километров от гаража, и мотор у неё бензиновый и живой... Так хочется её забрать... Но работы с приведением её в порядок, конечно, будет огромная куча. Будем думать.

Отредактировано eremite (10.11.2018 17:46)

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC