Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


На что пересесть после б2 с минимальными потерями?

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

Михаил, нужно смотреть на сколько адекватная цена. И на форуме audi b2 сидят какие-то торгаши, цены ломят просто писец.

+1

62

Цена 25000. Думаю, если еще немного сторговать, это будет адекватно, ибо кузов и мотор очень живые.

0

63

eremite
Миша, так то оно да, игра не стоит этих свеч. Ибо если дизель на бензин менять, только время терять, а ежели на более мощный дизель, как предлагает Илья, вот это будет зверь. А вот авдотью с живым кузовом и двигателем, да за 25 можно брать, потроговавшись конечно (без этого никак) Потому что ушатаный салон привести в порядок гораздо легче чем кузов или двигатель. Салон можно неспешно самостоятельно восстановить, тем более у тебя гараж ;)
Илья
Хорошо бы найти живые такие моторы, наверняка для их поисков нужен хороший, доверенный дизелист. :)
И что это за звери такие, Илья, с чего эти моторы, на наших вроде не ставили такие, или ошибаюсь?

Отредактировано Cogito (10.11.2018 21:33)

0

64

Дизеляки 1.9 мощные это уже с b4.
Посчитал примерно, сколько в авдотью надо вбухать для приведения в божеский вид, вместе с доставкой запчастей...
Дверные карты тысячи 3.
Подкрылки тысячи 3 (их нет на машине вообще).
Дверные ручки тысяча.
Торпеда тысячи полторы.
Задний фонарь, решетка радиатора, реснички - все вместе тысячи 2-3.
В общем, за десятку наверно не вылезет. Взять штоле? :crazyfun:

Отредактировано eremite (11.11.2018 06:06)

0

65

Cogito написал(а):

eremite
Миша, так то оно да, игра не стоит этих свеч. Ибо если дизель на бензин менять, только время терять, а ежели на более мощный дизель, как предлагает Илья, вот это будет зверь. А вот авдотью с живым кузовом и двигателем, да за 25 можно брать, потроговавшись конечно (без этого никак) Потому что ушатаный салон привести в порядок гораздо легче чем кузов или двигатель. Салон можно неспешно самостоятельно восстановить, тем более у тебя гараж
Илья
Хорошо бы найти живые такие моторы, наверняка для их поисков нужен хороший, доверенный дизелист.
И что это за звери такие, Илья, с чего эти моторы, на наших вроде не ставили такие, или ошибаюсь?

Отредактировано Cogito (Вчера 21:33)

Я имел опыт из дизеля в бенз на бочке б3
Не стоит оно того. Гемороя много с переоформлением,  техосмотр непройдешь. И т.д. в итоге еле продал, и то досих пор на мне висит.

0

66

eremite написал(а):

Цена 25000. Думаю, если еще немного сторговать, это будет адекватно, ибо кузов и мотор очень живые.

Как у вас незнают, но в нашем регионе за такие деньги можно купить только убитую классику.

0

67

eremite написал(а):

В общем, за десятку наверно не вылезет.

Ну это очень оптимистично, по факту там далеко за десятку выйдет скорее всего.
Сейчас на запчасти ценники ломят вообще неадекватные (иногда проще донора найти и раздербанить), поэтому вопрос везения.

Константин Черненко написал(а):

но в нашем регионе за такие деньги можно купить только убитую классику.

Тазоклассика сильно переоценена.
Старых иномарок люди почему-то боятся, а вот взять старую жигу и ещё одну-две стоимости туда ввалить - это за милую душу.
Тут вот с одним знакомым буквально на днях обсуждали это - он Оду с шахидмотором за 30к продал (ржавую и с гудящим мостом) за 3 дня, а в Рыбинске в это же время продавалась сотка-авант за 30 с типично-джетрониковым симптомом "похолодало, перестала заводиться", при этом не гнилая ни разу, сейчас объявления уже нет, но неделю с лишним точно висела.

Отредактировано Geodozer (11.11.2018 13:00)

0

68

Cogito написал(а):

с чего эти моторы, на наших вроде не ставили такие, или ошибаюсь?

Aaz 1.9 td с б3 пассата,  гольфов. 1.9 tdi типа afn и ему подобных с б5 пассата

Отредактировано Илья (12.11.2018 20:55)

0

69

Илья написал(а):

Aaz 1.9 d с б3 пассата,  гольфов. 1.9 tdi типа afn и ему подобных с б5 пассата

Спасибо, Илья! ;)

0

70

Geodozer написал(а):

Оду с шахидмотором за 30к продал (ржавую и с гудящим мостом) за 3 дня, а в Рыбинске в это же время продавалась сотка-авант за 30 с типично-джетрониковым симптомом "похолодало, перестала заводиться", при этом не гнилая ни разу, сейчас объявления уже нет, но неделю с лишним точно висела.

Вот и да, боятся люди древних иномарок, скорее всего потому, что не умеют / не знают их. Таз в любом сервисе починят, а за восстановление 40-летней иномарки возьмётся только фанатичный знаток вроде нас с вами.
Эта сельдь уже полгода на авито висит :D Я в ней вообще ничего криминального не вижу после полного восстановления пассата, который был при покупке примерно в столь же ушатанном виде :rofl: Наоборот, уже фантазирую, как я буду делать с ней то да сё, и эти мысли аж возбуждают - во я извращенец? :D Учитывая то, что в ней в области задних арок и порогов, как говорится, муха не сидела, на всё остальное можно закрыть глаза... На пассате я некоторых аналогичных кусков кузова в первозданном виде и не видал ни разу :crazyfun:

Geodozer написал(а):

Ну это очень оптимистично, по факту там далеко за десятку выйдет скорее всего.

Это вряд ли, потому что технически машина практически в идеале, восстанавливать нужно салон и кое-что из наружного пластика. А дверные карты я скорее всего перетяну, потому что сама основа у них целая.

0

71

eremite написал(а):

Таз в любом сервисе починят, а за восстановление 40-летней иномарки возьмётся только фанатичный знаток вроде нас с вами.

Ну это да, если в столицах есть всякие ваг/бош-сервисы, где мастерам по фану поковырять тачку из 80-ых, то в провинциальных сервисах только жигули и умеют чинить

eremite написал(а):

Эта сельдь уже полгода на авито висит

Эх, а мне товарищ не так давно ссылку скидывал, как раз после того, как я свою из Курска пригнал  :dontknow:
Правда, я свою вообще почти спонтанно взял, не планировал я как-то передний привод брать...

0

72

В общем, 99%, что я эту селедочку заберу. Только вот продавец пожилой, пока в больнице лежит до конца недели. Мотор YP, откапиталенный 2 года назад, но на нём стоит коллектор от 5-цилиндрового с заваренным пятым каналом, и ко всему этому присран полумёртвый заливающий солекс :insane: Поэтому спешно ищу корпус воздушного фильтра для пирбурга, у меня как раз лежат 4-цилиндровый коллектор и запасной пирбург, которые я воткну сразу на месте.
https://13.img.avito.st/1280x960/4547275413.jpg

0

73

седан --фууууууу

0

74

У меня лежит металлический корпус для фильтра  питсбург но пересылка дороговато обойдеться

0

75

eremite написал(а):

....., но на нём стоит коллектор от 5-цилиндрового с заваренным пятым каналом.....

Жесть, обычно на пять котлов под карб коллектора денег стоят, и намного реже попадаются чем четвёрки....

0

76

зеленый крокодил написал(а):

седан --фууууууу

В качестве основной машины да, но ауди будет чисто для перевозки моей зоппы на работу или в область погулять, в нее же перекочует музыка, которая сейчас занимает место в пассате. Для перевозки грузов, дальних путешествий и семейных поездок в деревню останется пассат.

0

77

Viktor написал(а):

Жесть, обычно на пять котлов под карб коллектора денег стоят, и намного реже попадаются чем четвёрки....

Сам в шоке, видать, что нашли, то и присрали :crazyfun:

0

78

eremite написал(а):

но на нём стоит коллектор от 5-цилиндрового с заваренным пятым каналом, и ко всему этому присран полумёртвый заливающий солекс

:tired: писец.

eremite написал(а):

эту селедочку

Селедка это сотка
А так если у нее зад дорестайл,  то огонь раритет  :crazyfun:

Отредактировано Илья (12.11.2018 21:03)

0

79

eremite
Ваще машинка Агонь, Миша! Как по мне седан тоже не Айс, лично мне %)) а так то конечно главное чтобы ехал и хорошо ездил каждый день.
Успешной сделки, Миша! ;)

Отредактировано Cogito (12.11.2018 21:14)

0

80

Выглядит вроде живенько.
А насчёт седан-неседан, я как-то чуть сантану праворульную не купил, вот где жесть настоящая  :D

Кстати, когда я изучал рынок коллекторов (на тот случай, если джетроник кончится), пятицилиндровых - море, а вот четырёхцилиндровые оказались дефицитом почему-то.

0

81

Илья написал(а):

А так если у нее зад дорестайл

Да, дорестайл. Машинка всего лишь на 2 года моложе моего крокодила 8-)
Наверно на время перегона её в МРЭО и в гараж придётся снять воздухан с пассата. Осталось ещё переходную пластину сочинить с пирбурга на мой коллектор (он хоть и 4-цилиндровый, но от моновпрыска). :confused:

0

82

я гляну  - вроде  фары есть  парочка  , с одним поворотником ))

https://a.d-cd.net/MCAAAgHQJOA-960.jpg

0

83

eremite
Коллектор есть, пожрат вокруг охлаждайки, и ежик там раскурочен до составных частей (и судя по звуку погремушки нерабочий)
Воздухан честно не помню, но гляну

0

84

elektro
Спасибо, фары в порядке, вот задний левый фонарь бит...
Dizainer
Коллектор у меня есть. Вот от воздухана не откажусь!

0

85

Geodozer написал(а):

пятицилиндровых - море

да ну ладно, всегда дефицит был, и стоят по 9 рублей, щас на авито самопалов много стало и ценник 6-8 рублей :canthearyou: 4-х котловых свободно в продаже по 2 рубля

eremite написал(а):

Да, дорестайл

классно, таких мало, да и симпатичней рестайла они)

0

86

eremite
Хорошая новость воздухан есть
Плохая - там чисто корпус + на крышке нет кусочка, нет резинки на сапуне

http://s7.uploads.ru/t/B5cIj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3dghO.jpg

Отредактировано Dizainer (13.11.2018 21:48)

0

87

Илья написал(а):

да и симпатичней рестайла они

А мне больше рестайл нравится, но так как пассат мне при первом осмотре показался страшным, а потом я его полюбил, наверно так же будет и с авдотьей))
Разговаривал с хозяином, он порадовал меня 5-ступенчатой КПП и даже обещал найти аккумулятор, хотя в объяве указывал, что аккума нет. Правда, не представляю, как мы будем вкорячивать в неё нормальный карб и заводить, ведь на улице днём уже около нуля... :|

Dizainer написал(а):

Хорошая новость воздухан есть
Плохая - там чисто корпус + на крышке нет кусочка, нет резинки на сапуне

Похрен, залатаем, присрём. Как с тобой связаться?

0

88

И все таки, коллеги по цеху, на что обратить внимание после Пассата Б2? Не уже ли кроме соток и восьмидесяток от Ауди в ближнем приближении ничего нет? Хочется с той же харизмой как Б2 (если правильно восстановлен/содержался)  но с большими возможностями по модернизации в лучшую сторону (без тазового колхоза "кто в лес, кто по дрова") и с приемлемым ценником на ЗИП  то есть не экзотика. Мне это актуально, так как второй Б2 под полное восстановление уже нет желания поднимать, если только оооочень достойный кузов подвернется...  Ваши мнения на этот счет, коллеги!

Отредактировано Колхозник (14.11.2018 21:45)

0

89

Колхозник
Б2 уже все сгнили, живой кузов найти почти нереально. Ауди с 1985 года хоть цинковались, там побольше живых экземпляров будет.
Поколения б4 и далее уже по карману бить будут, так как устройство сложнее, а запчасти дороже.
Так что ауди б2-б3 и С3 и фольксвагены 2 и 3 поколения рулят. Правда, VW на пассате б3 зачем-то сделали поперечную схему расположения двигателя, после продольников это как-то не очень удобно.

0

90

и + ко всему на B4х и B5х ставили алюминиевую подвеску правда не на всех экземплярах если не ошибаюсь

Отредактировано huvaki (14.11.2018 22:10)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC