Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


На что пересесть после б2 с минимальными потерями?

Сообщений 181 страница 210 из 303

181

бери.

0

182

Ещё одно авто.
91 год, состояние - идеальное. Ездил дедушка в церковь (реально - послушник-завхоз в областном храме :D ). Она у него 13 лет в одних руках. Цена, конечно, соответствующая, но, блин, на кузове ни в одном месте ни жучка, ни притёртости, и салон чистенький, как с завода... Я думал, таких машин уже не бывает. Двигатель 2.0 л, 115 л.с., ЭСП, люк.
Но... КЕ-джетроник. Кто-нибудь знаком с таким джедаем? Там вроде как зажигание другое (с мозгами связано), или я ошибаюсь?

Отредактировано eremite (26.12.2018 18:33)

0

183

eremite написал(а):

Сотка с 2.3 оказалась с ошибкой при растаможке, в ПТС вписали 90 л.с. вместо 90 кВт. А так мотор родной, но налог будет как за 4-котловую  На полностью механическом К-джедае, что даёт перспективу воткнуть карб без серьезных махинаций. Кузов живее живых. Багажник по объёму больше, чем в моём хетчбеке, благодаря тому, что бак тоже под днищем... В комплектации имеются ЭСП, дисковые тормоза в по кругу, люк и тахометр на приборке!
Осталось примирить себя с 5 котлами, а также наличием ГУРа ти ГУТа, и я её возьму. Может быть

Карб на 5 горшков крайне не рекомендую, ехать не будет, а мозг вынесет, на синхре уже куча вариантов перебробовал, к-джет полностью механический надежный и простой..обслужить только придется..

0

184

eremite написал(а):

КЕ-джетроник. Кто-нибудь знаком с таким джедаем? Там вроде как зажигание другое (с мозгами связано), или я ошибаюсь?

на ке джедае уже мозг стоит, и лямда, мозг зажиганием рулит, больное место потонциометр дросельной заслонки(типо дпдз)

0

185

А не знаешь ли, на каких из 5-цилиндровых двигателей Audi 100 C3 гнёт клапаны, а на каких - нет?
Интересуют двигатели RT, NF и KU, так как эти движки стоят на этих машинах, из которых выбираю.

0

186

eremite написал(а):

А не знаешь ли, на каких из 5-цилиндровых двигателей Audi 100 C3 гнёт клапаны, а на каких - нет?
Интересуют двигатели RT, NF и KU, так как эти движки стоят на этих машинах, из которых выбираю.

на большинстве не гнет, а там смотреть надо по факту, 5 цилиндровики не отличаются от 4 цилиндровых поршнями, у меня на синхре не гнуло по крайней мере на гидриковой башке

0

187

На аудифоруме пишут, что 2.0 гнет, остальные нет, что странно, ведь у него наоборот ход поршня меньше...

0

188

Ни на кауих 5 цил не гнет

0

189

Кинь ссылку на эту ауди. В каком она городе?

0

190

https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/ … 1411596844
В Тамбове, моем городе

0

191

зеленый крокодил написал(а):

Ни на кауих 5 цил не гнет

Ну утверждать так нельзя, так как ты же не знаешь что с мотором делалось, может там колхоз поршня, или бошка фрезерованная по самые самые. Лучше самому перепроверить клапан открыть и плавно прокрутить колено

0

192

eremite написал(а):

https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/ … 1411596844
В Тамбове, моем городе

Да ну нах,  не стоит она этих денег и там ке или ке3 джетроник

0

193

Илья написал(а):

Ну утверждать так нельзя, так как ты же не знаешь что с мотором делалось, может там колхоз поршня, или бошка фрезерованная по самые самые. Лучше самому перепроверить клапан открыть и плавно прокрутить колено

Я на своем js. Крутил колено и головку со снятым ремнем. Свободно ходит.
В любых пятикотловых там камера сгорания в голове огромная.клапана за плоскость не выходят.

По ссылке в Тамбове седан. Мне не подходит.
Двигатель rt. Это как мой. Только ке джетроник. Более новый. На моем к джетроник более старый

0

194

Все эти джетроники свое откатали.
Форсунка 50 баксов новая . А их там пять.

0

195

Была бы соточка в аванте, да в идеале.
Начал бы на карте искать Тамбов

0

196

зеленый крокодил написал(а):

Все эти джетроники свое откатали.
Форсунка 50 баксов новая . А их там пять.

Ой, если так рассуждать,  то эти машины давно свое откатали.  Переберешь джедай и нормальными деталями,  а не самыми дешманскими,  и он еще 30 лет отходит

0

197

Илья написал(а):

Да ну нах,  не стоит она этих денег

Я буду торговаться. Уж очень состояние кузова очень хорошее. Все остальные варианты хуже - там подмято, тут притерто, здесь жучок. Хоть и без гнили, но потрепанные всё равно.

зеленый крокодил написал(а):

Все эти джетроники свое откатали.
Форсунка 50 баксов новая . А их там пять.

Джетроники в топку, машина будет сразу же переделываться на карб

0

198

Илья написал(а):

Переберешь джедай и нормальными деталями,  а не самыми дешманскими

А смысл? Вкладывать столько же, сколько вся машина стоит? :D

0

199

eremite написал(а):

Джетроники в топку, машина будет сразу же переделываться на карб

Проедь на машине с джетроником и на такой же на карбе..

eremite написал(а):

. Уж очень состояние кузова очень хороше

Что-то я не заметил   там уж очень хорошего состояния..

0

200

Илья написал(а):

нормальными

Есть форсунка Бош за 50$ и есть  дырка от бублика.

Бу форсы из 25 шт одна рабочая

0

201

На карбе она всего лишь будет жрать два ведра и не ехать.
Уж лучше газовое поставить

+1

202

eremite написал(а):

А смысл? Вкладывать столько же, сколько вся машина стоит?

Ты на переделку на карб и на танцы с бубннами больше потратишь. Поверь я на этих граблях уже на плясался. Уж лучше перелелать на современный впрыск,  хоть дигифант или с 5мкотлового транспортера. Январь сразу говорю хрень,  он на тазах не работает нормально..

0

203

Люди , я 20 лет на пятикотловиках
Все цены знаю.
Или газ. Или переделка на впырск от разных контор.

Впырск efi от 350 дол. 
( рампа, форсы, могзги, коса, датчики)

0

204

А если карб то тут 2 варианта либо 4 котла 1.8 либо 5 1.9 карбовый с завода..

0

205

Эра мех впырска давно прошла.
Купить коробку деталей и обновить к джетроник - дороже самого авто

0

206

Я вон свой JS 5 котлов в барахолке продаю. Мож кому надо

0

207

зеленый крокодил написал(а):

Эра мех впырска давно прошла.
Купить коробку деталей и обновить к джетроник - дороже самого авто

Ну именно к-джет не сильно то,  а вот с ке   джет там, да смысла особого нет

0

208

1.9 карбовый заводской - оч редкая штука.  Один раз живьем видел

0

209

зеленый крокодил написал(а):

1.9 карбовый заводской - оч редкая штука.  Один раз живьем видел

2.0 или 2.2 карбовый с завода вообше мамонт  :D

0

210

Илья написал(а):

Ты на переделку на карб и на танцы с бубннами больше потратишь.

Да ну, там всего лишь коллектор надо + коммутатор с трамблером... Проставку я сам могу выточить, воздухан найдём.
Так что это вообще не проблема 8-)
Ну нету нормальных 4-котловых соток в радиусе 300 км...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC