Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


На что пересесть после б2 с минимальными потерями?

Сообщений 211 страница 240 из 303

211

Газ простой поставить за 300 и катать.
На бензине только прогревка и доезд до заправки.

0

212

Я бы еще вариант с дизелем рассмотрел бы

0

213

Я вчера мотор скинул.
1.9 тди буду ставить.

0

214

зеленый крокодил написал(а):

1.9 карбовый заводской - оч редкая штука.  Один раз живьем видел

У нас продаётся сотка с таким. Прикольный аппарат - мотор 5 котлов, но сцепление тросовое + ВУТ, и нет гура. Только гнилая в лохмотья...

0

215

зеленый крокодил написал(а):

Газ простой поставить за 300 и катать.
На бензине только прогревка и доезд до заправки.

У нас гаишники заставляют открывать багажник и поднимать полку, а потом лепят штраф за незарегистрированное переоборудование.

Ну а дизель - это вообще не моя тема.

0

216

eremite написал(а):

но сцепление тросовое +

Коробка старого образца.
Под маленький диск.

0

217

У нас никто ничего не открывает.
В техпаспорте нет графы двигатель.
От от газонокосилки ставь и едь. Абы нравилось

0

218

зеленый крокодил написал(а):

У нас никто ничего не открывает.
В техпаспорте нет графы двигатель.
От от газонокосилки ставь и едь. Абы нравилось

Везет. А у нас гайки закручивают. И даже двигатель при регистрации снова стали смотреть.

0

219

eremite написал(а):

Ну нету нормальных 4-котловых соток в радиусе 300 км...

Ну за хорошем вариантом можно и побольше радиус взять..
А с карбом,  коллектор 8 рублей,  трамблер можешь не трогать, каммутатор вообще не причем, потом сам карб еще хз какой ты хочешь.
Я на синхре перепробовал кучу солексов,  2 пирбурга, 2b живой хрен найдешь, 2e кое как едет, с солексами печаль конкретная. В любом случае даже на полумертвом джедае лучше едет чем еа карбе. Если бы на сиенхре от  джетроника осталось бы что-то,  я бы лучше джетроник восстановил, чем так с карбами трахаться

0

220

Я смотрел как то сотку на январе,  так она задушенная просто писец,  синхра на карбе просто выстреливает по сравнению с ней

0

221

Илья написал(а):

В любом случае даже на полумертвом джедае лучше едет чем еа карбе. Если бы на сиенхре от  джетроника осталось бы что-то,  я бы лучше джетроник восстановил, чем так с карбами трахаться

А вообще, кто его знает - может, мне понравится возиться с джедаем, и решу его оставить? :crazyfun:
Ну а январь - это вообще мазохизм для тех, кому делать нечего... Превращать машину в недвижимость на полгода, колхозя всякие шкивы, ДПКВ и т.д....

0

222

В мех впырске можно за пару дней все в порядок привести.
Но кроилова не получится
Только через попадалово.

0

223

eremite написал(а):

Двигатель 2.0 л, 115 л.с., ЭСП, люк.
Но... КЕ-джетроник. Кто-нибудь знаком с таким джедаем? Там вроде как зажигание другое (с мозгами связано)

Если машина не уколхожена, то джетроник будет ещё бегать и бегать.
В худшем случае ПНД махнуть и пару датчиков для полного щастья.

Зажигание там обычное, трамблёр с вакуумным опережением. Мозги=коммутатор, их оставляешь, просто ставишь карб и всё, если прям шопесецкакхочется.
(при установке инвент-джетроника родные мозги тоже остаются)

зеленый крокодил написал(а):

Все эти джетроники свое откатали.
Форсунка 50 баксов новая . А их там пять.

А нахрена форсунки менять, они там вечные  :D
Моются, чистятся, и можно дальше ездить.

eremite написал(а):

машина будет сразу же переделываться на карб

Ох, сдался же тебе этот карб.
Не мешай машине работать.

зеленый крокодил написал(а):

Эра мех впырска давно прошла.
Купить коробку деталей и обновить к джетроник - дороже самого авто

Бред.
Мех.впрыск вечен. Там ломаться нечему.
Да, там есть детали, подверженные износу, но не более.
Если не лазить шаловливыми ручками - всё пучком будет.

0

224

На ютубе есть канал чела. Основная тематика мех впырск. И все о нем.
Посмотрите и сделайте выводы.

0

225

Если бы я себе выбирал бы то,  рассмотрел бы дизель, расход в 2 раза меньше,  тяги будь здоров, ну единственное не шибко скоростные если атмо,  с турбо намного веселее, ну для сотки с головой бы и атмо хватило,  гоняться то нафиг не надо.

0

226

Geodozer написал(а):

трамблёр с вакуумным опережением

На ке джетронике трамблер  без вакуумника, там vez зажигание

0

227

Geodozer написал(а):

Мех.впрыск вечен. Там ломаться нечему.
Да, там есть детали, подверженные износу, но не более.

Обнадеживает...

0

228

Илья написал(а):

я бы лучше джетроник восстановил, чем так с карбами трахаться

Золотые слова.

eremite написал(а):

кто его знает - может, мне понравится возиться с джедаем, и решу его оставить?

Ничего сложного в нём нет.

0

229

eremite написал(а):

Обнадеживает...

Именно К-jetronic проще и надежнее  чем ke jetronic

0

230

Илья написал(а):

На ке джетронике трамблер  без вакуумника, там vez зажигание

VEZ - это на К-джетронике
На КЕ стоит трамблёр с вакуумником

0

231

Да как так? Тырнет говорит, что на КЕ VEZ %-)

0

232

eremite написал(а):

У нас гаишники заставляют открывать багажник и поднимать полку, а потом лепят штраф за незарегистрированное переоборудование.


Всё придумано до нас  :D

https://a.d-cd.net/ecdc054s-960.jpg

0

233

Geodozer написал(а):

VEZ - это на К-джетронике
На КЕ стоит трамблёр с вакуумником

На КЕ без вакуумника, на К с вакуумником модет есть КЕ с вакуумником утверждать не буду

0

234

Ваккум на к джетронике есть
Там трубочка тройником расходится на дотчик вакуума и на трамблер

0

235

Кажется, мои поиски останавливаются :love:
Цена 60 тыр.
Самое главное - кузов не бит, не притёрт ни в одном месте, стаканы и задние арки как только что с завода, на дверях, в багажнике и под капотом ни одного жучка, включая всякие края и кромки. Присутствуют пара мест на крыльях, где надо зачистить до металла, грунтануть и подкрасить, так как заводская краска дала трещину, ну это фигня. По салону видно, что пробег не космический, красивые дверные карты из чёрного кожзама (ненавижу тканевые обивки в клеточку, типа как бывают на пассатах и гольфах), на приборке 340 тык. Хозяин рассказывает о ней с любовью, видно, что относился хорошо, ухаживал. Обычно в продаваемых машинах, что я смотрел раньше, салон был грязный, а тут всё чисто, потолок не пожелтевший, а своего естественного цвета...
Под капотом наконец-то нет никаких подтёков и пучков колхозных проводов, шланги на ГУР и ГУТ сухие (впервые такое вижу, у всех всё течет обычно). Всё омрачает джедай, но он хотя бы К, поэтому я готов к небольшому секасу :crazyfun:
Осталось пробить машину и номер двигателя по базам, и буду забирать.
http://sg.uploads.ru/t/AIKiN.jpg

0

236

Нормальный ценник.
Плохо, что фаркоп стоит. Если прицеп не собираешься таскать - сними его нафиг, потому что если кто догонит в него - крыша домиком запросто пойти может.

Насчёт к-джета я бы вообще на парился, если сейчас машина заводится и едет без плясок с бубном.

0

237

Geodozer написал(а):

Если прицеп не собираешься таскать - сними его нафиг, потому что если кто догонит в него - крыша домиком запросто пойти может.

интересная инфа, учту.
К-джет там, к сожалению, в состоянии так себе, но с таким состоянием кузова мне уже пофиг, разберемся...

0

238

Ребяты, подскажите, где на 5-котловом моторе номер?

0

239

как смотришь слева

0

240

Geodozer написал(а):

Плохо, что фаркоп стоит. Если прицеп не собираешься таскать - сними

Нифигасе,  меня наоборот фаркоп много раз выручал,  у прошлого владельца тоже..

eremite написал(а):

Ребяты, подскажите, где на 5-котловом моторе номер?

На блоке под бошкой со стороны свечей

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC