Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


На что пересесть после б2 с минимальными потерями?

Сообщений 241 страница 270 из 303

241

Илья написал(а):

меня наоборот фаркоп много раз выручал

От лёгких тюков - да, а если кто-то хорошо насадится, то удар пойдёт совсем не туда, куда заложено конструкцией машины.

eremite написал(а):

К-джет там, к сожалению, в состоянии так себе

Учитывая примитивность К по сравнению с КЕ - можно попробовать привести в порядок, основные проблемы с ним возникают от неумелой настройки.

Номер двигателя на небольшой прямоугольной площадке ниже свечей выбит, но обычно читается очень плохо.
Мне в ГИБДД когда сказали "протрите номер" я спросил "а где он, блин, вообще?", потёр тряпкой, прижёг палец, читаемости прибавилось не сильно, мне сказали "чот у вас мотор не такой", на что я ответил "ничо не знаю, тут всё родное, инфа сотка!".

0

242

Geodozer написал(а):

пойдёт совсем не туда, куда заложено конструкцией машины

Ну на б2 фаркоп по сути усиленный швеллер бампера,  тоже не заложенно конструкцией?

0

243

Меня тоже фаркоп выручает, когда паркуюсь задом к стене :D
А джедай все-таки оказался КЕ. :mad:
Так что переход на карб неизбежен.

0

244

eremite написал(а):

джедай все-таки оказался КЕ. 
Так что переход на карб неизбежен.

Ты поещдий сначала,  вкури тачку, потом уже думай про карб :hobo:

0

245

Есть весь Кджетроник в сборе. На пятикотловые

0

246

зеленый крокодил написал(а):

Есть весь Кджетроник в сборе. На пятикотловые

По чем?

0

247

100 баксов

Дозатор распределитель с фильтрбоксом
Трубки , форсы с новыми резинками.
Регулятор давления с блока
Что там еще?

0

248

Снято с рабочей машины позавчера.
Форсы маслом намазал, чтоб не ржавели.

0

249

Илья написал(а):

Ты поещдий сначала,  вкури тачку, потом уже думай про карб

джедай полумертвый, а на нем, в отличие от К, до фига всяких датчиков, которые стоят немало... Восстановление выйдет ещё в полцены машины, плюс куча времени она будет недвижимостью

0

250

eremite написал(а):

джедай полумертвый, а на нем, в отличие от К, до фига всяких датчиков, которые стоят немало... Восстановление выйдет ещё в полцены машины, плюс куча времени она будет недвижимостью

Ну емнип мозговыносной там только потенциометр,  остальное фигня

0

251

eremite написал(а):

до фига всяких датчиков, которые стоят немало...

Успокоительного выпей чего-нибудь  :rofl:

Будет машина - разберёмся коллективным разумом, что там можно сделать, чтобы ехало хорошо.
Потенциометр 3 тыщи стоит, это самый дорогой датчик. ДТОЖ, прямо влияющий на качество запуска, 600 рублей.

Мембрана паука тоже трёшка, но если она не рвётся до тех пор, пока туда кто-нибудь не залезет.

Я вариант с карбом держу в качество запасного, если совсем джетроник крякнется, а пока он не крякнулся - расход 7-10 литров меня вполне устраивает.
Да, блин, не Ярис, но есть куда ноги вытянуть и в багажнике просторно  http://s4.rimg.info/28caae24a72f77aead0707553b8dfd7c.gif

0

252

Будем посмотреть, в общем, по факту. Главное, что кузов конфетка, все остальное - ерунда 8-)

0

253

И всё же в топку этот джедай. Ладно ещё, если б он живой был... Жутко богатит, плюёт черным дымом, машина не едет вообще. Ни я, ни продавец в нём ни бум-бум.
К тому же, при подробном рассмотрении машина оказалась с ABS и электронным климат-контролем. Плюс ГУР, ГУТ и прочие навороты. В общем, не потяну я такую мадам. Кузов, конечно, в огне, но...
Собираем манатки и едем по соседним областям, смотреть только карбовые 1.8.

0

254

если там где будет универсальчик в огне, пиши сюда.
без разницы на комплектуху ( все на выброс)

0

255

зеленый крокодил
Не далековато тебе с черноземья машину тащить? :crazyfun:

Охладел я к соткам. Пощупав пассат б3 вблизи, понял, что не так уж он и страшен :crazy: Пустой, как барабан, на карбовом 1.6 EZ, без ГУРов, ГУТов, климатов, АБС и прочих свистоперделок. Кузов на твёрдую четвёрочку, ничего делать не надо, все традиционно больные места девственные. Мотор на холодную завёлся с полтыка, прёт нормально, подвеска не гремит, выхлоп не пердит, коробка переключается, течей масла и ОЖ, а также макаронной фабрики из проводов под капотом нет, из колхоза только кнопка на стартер, так как сдохла контактная группа и хозяин не допетрил поставить реле перед втягивающим, а также обтянутый карпетом потолок.
Подмарафетим салон, вернём стартер на КГ, поставим реле на втягивающее и на фары, присрём ЭСП, доработаем трамблёр, воткнём пирбург вместо солекса (имеется в запасе, вместе с коллектором) и будем кататься долго и счастливо.

Отредактировано eremite (28.12.2018 18:23)

0

256

eremite написал(а):

К тому же, при подробном рассмотрении машина оказалась с ABS и электронным климат-контролем

и что тебя испугало то?)) Климат хорошо летом не жарко будет)). И в случае чего это все легко упрощается)))
ну а там как говорится на вкус и цвет

Отредактировано Илья (28.12.2018 19:09)

0

257

Илья написал(а):

и что тебя испугало то?)) Климат хорошо летом не жарко будет))

У нас в Тамбове лето не жаркое, да и я худой и мерзлявый)) К тому же, он нерабочий.

0

258

вчера на Авито увидел В4 с родным AFN занедорого.
потекли слюни.

0

259

Ибааа, как же я рад, что не купил сотку. Она бы в мой гараж не поместилась! Б3 влез в притирочку к шкафу у задней стены. А для ауди шкаф пришлось бы переносить вбок...

0

260

так что , можно поздравлять с обновкой ?
ну и с новым годом заодно ))

0

261

С наступающим!
А с обновкой проздравлять рано, надо сначала в ГИБДД на учет на себя поставить))

0

262

А б2 теперь на холоде будет? Какая у него судьба?

0

263

Гараж далеко от дома, машина и так всегда во дворе стоит. 8-)
Планы такие: б2 пока будет использоваться как и прежде, а б3 будет до лета стоять в гараже и по-тихоньку доводиться до идеала. Ну а дальше хотелось бы так: б2, как говорится, ван лав - чисто для удовольствия, поездок в деревню и путешествий, а б3 как машина на каждый день.

0

264

eremite написал(а):

Гараж далеко от дома, машина и так всегда во дворе стоит. 
Планы такие: б2 пока будет использоваться как и прежде, а б3 будет до лета стоять в гараже и по-тихоньку доводиться до идеала. Ну а дальше хотелось бы так: б2, как говорится, ван лав - чисто для удовольствия, поездок в деревню и путешествий, а б3 как машина на каждый день.

Скорее наоборот будет  на универсале то  удобней путешествовать 8-).
Короче поздравляю с покупкой, оформляй и хвастайся)

0

265

eremite
Миша, с наступающим новым годом и новым авто! ;)

0

266

Поздравляю ))
Теперь у тебя мотор поперёк, а не повдоль  :D

0

267

Geodozer написал(а):

Теперь у тебя мотор поперёк, а не повдоль

точнее, и так, и так - есть выбор 8-)
Стартер будет так удобно снимать, он спереди, около радиатора :D

Илья написал(а):

Скорее наоборот будет  на универсале то  удобней путешествовать

Это седан. В качестве подобия универсала останется б2, хоть он и хетч))

0

268

eremite написал(а):

Это седан

Тюю)

0

269

Всех с наступающим!
https://smiles24.ru/data/smiles/smiles-noviy-god-416.gif

+1

270

eremite написал(а):

Это седан. В качестве подобия универсала останется б2, хоть он и хетч))

Ну, есть один плюс, зимой быстрее прогревается. Да и жопа у них помягче чем на b2. Поздравляю с обновой, всех благ в новом году и удачи во всех начинаниях.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC