Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Очень долго прогревается двигатель. Проехал 15км, а температура даже не вышла из белой зоны, прогрева. Нижний патрубок теплый как и радиатор, но верхний горячее. Т.е. предполагаю дело в термостате, установлен термостат Vernet TH6273.87J, почти новый. На машине ездил только летом может он всегда так работал. Какой фирмы посоветуете хороший термостат? Каталожный номер оригинала VAG 044 121 113.

Отредактировано vwc058 (30.09.2018 22:29)

0

2

Тоже была такая проблема. Когда снял, оказалось резинка на термостате рассыпалась. Сейчас взял вот такой. Пока год отходил и все ок.

http://s3.uploads.ru/t/Szsw9.jpg

Теперь как положено. Пока не прогреется, нижний патрубок холодный, что свидетельствует о том что термостат закрыт.

Отредактировано Vintage (01.10.2018 12:38)

+1

3

Сегодня снял vernet в нем был зажат какой то мусор, может дело было в нем. Резинка нормальная. Решил поставил пока старый оригинальный, он не до конца закрывался. На 2мм сточил центральный шток и вроде стало все нормально. Попробую. Еще нашел такую переделку, хочу попробывать

Отредактировано vwc058 (01.10.2018 13:25)

0

4

vwc058 написал(а):

Сегодня снял vernet в нем был зажат какой то мусор, может дело было в нем.

да, из за мусора тоже может быть, не до конца закрывается вот и глючит

+1

5

В последнее время заметил, что как только езжу дольше 10 минут на прогретой машине, то начинает расти температура. Позавчера подъехал к дому температура была уже в районе 110*, уже подходила к белой черте на приборке, поднял капот, потрогал нижний патрубок-холодный. Кстати в это же время и обратил внимание, что вроде бы бензонасос "моросил". Да к вот сегодня сегодня мучал машину у дома на предмет выяснения причины перегрева. Ничего такого особенного не нашёл, но факт остаётся фактом, температура растёт, нижний патрубок холодный. Корпус, в месте, где стоит термостат, горячий, а со стороны патрубка от радиатора-холодное всё. Термостат на замену?
Дома валяется какой то, завтра проверю в кипяточке, если что. "какой то" оказался нехилым так то
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t75700.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t91380.jpg
Кстати, кто как сливает антифриз? Что откручивают, какая последовательность. Сколько не читал, все по разному сливают, и в разных местах снимают патрубки. Хотелось бы без лишних потерь, спокойно слить, а потом снова это же на место залить.
Я сам обычно сначала опускаю как можно ниже РБ и выливаю из него, потом уже снимаю нижний шланг как раз с патрубка, который закрывает термостат и сначала сливаю через него с зарытой крышкой РБ. Затем открываю крышку и снова течёт. Потом снимаю уже фланец термостата (с закрытой крышкой РБ), потом еще раз открываю крышку РБ. Это всё, чтобы не бежало по сумасшедшему.

Отредактировано Старый (13.02.2021 17:35)

0

6

Старый
Это наверное один из самых простых и логичных способов слить антифриз. Сам так же делал, но для того чтоб не заливать землю и прилегающие предметы, и ещё с целью "изучения" жидкости.
Потому что глядя на то, какого вида она там плещется, мне чего-то не сильно хотелось её обратно заливать. Была череда "приколов" с патрубками и помпой, сливал в один год несколько раз, заодно как следует промыл всю систему. После этих приколов, залил концентрат от Форда, в разведении дистиллированной водой, уже второй год, кажется, катаю, цвет в РБ такой как и был, розовенький)))

Отредактировано Cogito (13.02.2021 18:49)

0

7

просто тазик подставь .
патрубки с помпы тоже   надо снять  , а то при вытаскивании  закрытого термостата  получишь поток ОЖ в морду лица
термостаты очень даже подклинивают  - механический перекос  элемента  , и он застревает .
тема  с фотками там :
https://www.drive2.ru/l/6325314/

https://a.d-cd.net/13405a2s-960.jpg

0

8

elektro написал(а):

просто тазик подставь

Да, именно в него и сливаю всегда
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t845102.jpg

elektro написал(а):

термостаты очень даже подклинивают  - механический перекос  элемента  , и он застревает .

Вот не первый раз от тебя это слышу и всё думаю, а может у меня тоже какой перекос случился с термостатом, что он не может открыться? Как это проверить, исключить в будущем? Или чисто дело случая, как повезёт? Вспоминаю, что уже как то была у меня подобная заморочка, где то на форуме уже отписывался, тоже снимал термостат, проверял в кипятке-всё нормально открывается, ставишь-не открывается. Что за хрень может быть?. На фото у тебя смотрю фланец металлический,  меня тоже была какая то проблема в свое время с подбором этих самых фланцев, то плоскостности нет, то одна сторона прилегает, другая нет-подтёки, как итог. В общем маята какая то с этими фланцами http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif

Отредактировано Старый (13.02.2021 19:43)

0

9

Старый написал(а):

Да, именно в него и сливаю всегда

Вот не первый раз от тебя это слышу и всё думаю, а может у меня тоже какой перекос случился с термостатом, что он не может открыться? Как это проверить, исключить в будущем? Или чисто дело случая, как повезёт? Вспоминаю, что уже как то была у меня подобная заморочка, где то на форуме уже отписывался, тоже снимал термостат, проверял в кипятке-всё нормально открывается, ставишь-не открывается. Что за хрень может быть?. На фото у тебя смотрю фланец металлический,  меня тоже была какая то проблема в свое время с подбором этих самых фланцев, то плоскостности нет, то одна сторона прилегает, другая нет-подтёки, как итог. В общем маята какая то с этими фланцами

ничего не сделаешь .
это качество  изготовления такое .
задиры от перекоса даже глазами видны  - как металл сошкребает

https://a.d-cd.net/8fc05a2s-960.jpg

0

10

В общем вчера слил ОЖ, проверил термостат. В принципе он работает нормально, поменял на более "новый", который при контрольном вскипании воды в баночке открывался больше. Собрал, залил ОЖ, завёл и всё осталось по старому: температура растёт, термостат не открывается. Плюс ко всему не проходит прогрев по контуру, который проходит через воздушную заслонку и термопривод. И еще, снял крышку на воздухане и обомлел: фильтр так скоробило (забыл сфоткать), как бы всасывало во внутрь, и он весь бцл еще в масле. В общем вся эта куча проблем привела меня к решению отдать двигатель в ремонт, что я вчера сразу и сделал. Но это уже в другой теме.

0

11

Старый написал(а):

На фото у тебя смотрю фланец металлический,  меня тоже была какая то проблема в свое время с подбором этих самых фланцев, то плоскостности нет, то одна сторона прилегает, другая нет-подтёки, как итог. В общем маята какая то с этими фланцами

есть решение

https://ae01.alicdn.com/kf/Hed47e862be004bf382b0f516d9be274dR.jpg

флянец выход на печку
https://ae01.alicdn.com/kf/Hee55f741d86d486da4621ce665da7671V.jpg

Там же есть и флянцы на головку...

З.Ы. для дизеля  алюминиевые флянцы на головку(тройник) есть в продаже и у нас  1114504300 или 00618

Отредактировано Dgippo1 (19.02.2021 11:24)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно