Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил


Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

Можете меня поздравить, ну или посочувствовать - я стал обладателем Ауди 100 третьего поколения в кузове универсал  :blush:
На ауди-форум ещё не ходил, вы мне как-то ближе и роднее  :D

А теперь краткая предыстория.
Некоторое время я был без машины, сломал ногу, и это ещё сильнее отодвинуло покупку чего-либо.
Благодаря такой замечательной вещи как каршеринг, я затестил почти все современные бюджетные и не очень вёдра.
Не понравилось ни одно, поэтому было принято решение искать что-нибудь старое, доброе и проверенное временем.
Я весьма и весьма неравнодушен ко многим моделям автомобилей, но анализ рынка привёл меня к неутешительному выводу - иномарок за 20 тысяч больше нет, также как и москвичей за 10.
То ли бакс проклятый виноват, то ли программа утилизации.

После того, как я, хоть и прихрамывая, но начал почти бегать - подошёл к вопросу поиска какого-нибудь пепелаца, пользуясь тем, что пока я на больничном - времени у меня более чем.
Мониторил все объявления, очень много откровенного шлака, но попадались и неплохие варианты.
В частности, недалеко от дома продавался Passat B2 универсал, за 30 тысяч (здесь и далее окончательные цены, после торга), но с гнилыми арками, стучащими гидриками и чернющим маслом. Я уж собрался было додавить до 25, но у него пропала зарядка, короче - я отказался.
Москвичи отпадали ещё на стадии телефонного разговора - в 2К18 году они все разложились на плесень и липовый мёд.
Была одна Волга 3110, на шкворнях и с инжектором - всё как я люблю, съездил в область, оказалось, что она ушатана вхламину, продавал мужик в возрасте, готов был отдать за 40 и даже меньше, но я не готов перебирать всю машину разом - всё-таки хочется ездить и потихоньку подшаманивать.
Ещё был сиерросарай, но у него сгнил задний рычаг подвески (очень дефицитная вещь), и опять же, я не готов сходу перебирать половину подвески.
Смотрел, грешным делом, даже на Шансы (Ланос-запорожец), но хорошие варианты уплывали из-под носа.

И тут мне попадается Сиерра, кузов седан, не гнилая вообще ни разу. Но в Курске. По фоткам всё вообще огонь, пороги и полы вообще в идеале.
На всякий случай прозвонил ещё несколько курских объявлений по Сиеррам, чтобы если чё - можно было повыбирать.
Беру билет на утренний экспресс, и вот, в полдень я уже в городе-герое Курск.

Короче,  с Сиеррой меня ждал облом. Да, она реально не гнилая.  Да, силовые элементы в идеале. Родные пороги. Но куча мелих и не очень косяков. Мятое крыло заднее, шпакля на капоте и т.д.
На это можно было бы закрыть глаза, если бы на щупе я обнаружил масло. Масла там не было. Штирлиц понял, что это провал.
Более того, владелец даже не знал, куда оно заливается - тачку брал для жены, чтобы та возила ребёнка в садик, а ребёнок вот уже в школу пошёл (рядом с домом) и машина не нужна. Мне, честно говоря, стало жалко ребёнка, чьи родители не знают, что масло надо как минимум доливать, а в идеале - менять иногда.

Я взял в магазине еды перекусить, нашёл лавочку со столиком во дворе (удобно - прям как в офисе себя почувствовал) и стал думать, кто виноват, и что делать.
Ночной экспресс отправлялся в 22:30, времени у меня было дофигища, я угостил тощую курскую котейку куском мяса (кстати, мясные продукты в Курсе намного дешевле, чем в Москве, где-то в 2-3 раза) и начал обзванивать остальные варианты.
В итоге оказалось, что одна Сиерра уехала в область, второй товарищ не брал трубку... короче, грандиозный облом. Я уж подумал, что если сторговать первую сайру хотя б до 35, и сразу заменить в ней масло, то может это и не самый плохой вариант, но... но... я всё-таки ждал другого.

Листаю все объявления подряд, сортировка по дате, бюджет 100к.
Фигня, фигня, фигня, отстой, отстой, отстой… О! А это что за чайник? Многоструйный, что ли? Фигня, фигня, фигня, дорого, дорого, дорого… (с)
И тут совсем свежее объявление - Ауди 100 С3.
Ценник вот только-только снижен с 59 до 49. Продаёт перекуп (судя по "ассортименту").
По фоткам - огонь, но сайра тоже была огонь... 30 лет тому назад, как любят шутить некоторые продавцы.
Звоню, продавец куда-то отъехал, но сказал адрес и обещался подъехать как только освободится.
Приехал я куда-то в частный сектор, неплохой домик стоит, и вокруг куча машин. И дорогие, и недорогие, и совсем даже гнильё есть.
Пока ждал, облазил всю Аудюху - реально состояние на четвёрку. Из косяков - клапанка сочится, салон подушатан чуть-чуть, и кое-где краска отвалилась, но под ней - оцинковка, ни намёка на гниль.
Как оказалось, продавец - частник, но "работающий" с трейдином - салон ему по символической цене сливает трейдиновские тачки as is, а он их шаманит по необходимости и уже продаёт людям через объявления, имея с этого небольшой гешефт (но по курским меркам - жить можно).

У машины 1 владелец с 2002 года. Сдал в салон, купил Форда какого-то.
Завели, прокатались - чуть-чуть хандрит джетроник на холодную, а как прогреется - нормально, да и на ходу всё ок. Не дымит, не пердит, на одометре под 400 тысяч, но по состоянию не скажешь. Вот что значит гаражное хранение и езда в регионе без реагентов.
Известно, что тачка три года стояла в гараже, а когда повезли в салон - кончился ступичный подшипник, так что хоть одна деталь, но новая.
Также продавец поменял бензонасос и свечи, пытаясь победить плохой запуск, но, не разбираясь в джетрониках, решил на этом остановиться.
Сказал, что хотел пороги антигравием задуть, но потом подумал, что покупатели мозг вынесут, поэтому оставил их как есть - с блеском оцинковки.
Подумал-подумал я, и понял, что надо брать.
За 45 в Москве/Питере найти что-то с живым кузовом вообще нереально, разве что жигуль какой-нибудь (и то, он сгниёт через несколько лет).
Да, с Ауди есть куда приложить руки, но куда их не надо прикладывать? К новой машине разве что, но это неточно.

В 16:12 перевёл деньги, и в 16:15 я уже катил по направлению к городу-герою Москве.
Сцепление тугое, нога чуть побаливает, но надо привыкнуть. Ещё и салазки подклинило, а сцепу надо в пол жать.
Но через полчаса езды я уже привык к машине. Заправился, и погнал дальше.
Поначалу получал просто удовольствие от езды, откровенно тошнил круизил, как это сейчас принято называть.
С наступлением темноты обнаружил, что головной свет - весьма и весьма годный. Правда, по-моему, чуть-чуть задран, но мне никто не моргал ни разу.
А вот гей-ксенонщики заколебали. Теперь ведь в их полку пополнение в виде гей-светодиодщиков. В лицо ещё более-менее терпимо, хотя в момент разъезда со встречкой ты ничего не видишь, а вот в зеркалах - это ппц, просто тормозил и давал себя обогнать, терпеть это невозможно.

Что удивительно, до Москвы я доехал без приключений, причём несмотря на не очень удобную посадку - не устал вообще, в частности благодаря ГУРу - машина рулится одним пальцем. И как только я без него ездил? 
Уже подъезжая к дому, я понял, что опять с холостыми что-то не то (плавают), это как раз то, с чем боролся продавец, но так и не поборол окончательно.

Сегодня проспал до полудня, темнеет сейчас рано, так что заменой масла, наверное, завтра займусь.
Что до джетроника - для начала надо исключить искрообразование (нет у меня доверия крышке трамблёра), да и фильтр воздушный поменять.
А дальше как пойдёт, Солекс на полочке ждёт своего часа  :D

*    *    *
Итак, встречайте:
Audi 100 Avant
Год выпуска - 1987 по ПТС и 1988 по VIN-номеру
Двигатель - 1.8 PH (90л.с.) с механическим впрыском
Коробка - МКПП 5ст.
Салон - дорестайлинг

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/10/21/b9cc3b52540ad8a40c9360959e1a2a7d-prev.jpg

Пока у меня всё.
Надо будет в магазин за расходниками съездить ))

Отредактировано Geodozer (30.10.2018 19:33)

+2

2

Хороша сигаргуля, да и очень недорого за авант. Я тоже это объявление видел позавчера, в целом пришел к выводу, что живые сотки начинаются как раз от 40 тысяч, а аванты - от 60.
Рассказывай про ощущения от машины, очень интересно. http://s8.rimg.info/0ddaaae3b6ec77afdd899abccdfc31ba.gif

0

3

Солексом не смей тачку портить,  если у тебя 4 котла на джедае,  и не сможешь побороть,  на крайняк пирбург,  но не как не солекс..

0

4

поздравляю  !
судя по фотке  , дорестайл .
там возможно  точно  такая же КПП стоит ,как и на Б2

0

5

eremite написал(а):

Рассказывай про ощущения от машины, очень интересно.

Ну а что рассказывать... у меня больше ощущений от езды на 46 регионе по Москве :angry:
Это ппц. Да простят меня куряне, но для полного антуража мне надо прикупить спортивный костюм, бейсбольную биту и гасить понаехов, которые решили, что если есть деньги на кредитопомойку и хату в ипотэку, то они масквичи и им можно всё.

И честно говоря, даже не знаю, менять номера или нет. Потому что некий фетиш для меня есть только в 77/99-78/98 регионе, три цифры, которые сейчас выдают - вообще глаз не радуют. А 46 регион вызывает крайне странную реакцию у окружающих, хотя езжу я спокойно, не туплю, но народ какой-то совсем долбанутый стал, осеннее обострение что ли, не знаю .

Вроде не хотел про политику, а получилось  %-)

Что касается машины - ну ощущения пока положительные. Да, где-то в подвеске есть какие-то несильные стуки и скрипы. Резинки, как ни странно, более-менее живые, пыльники целые, критичного пока ничего не заметил.
По дороге плывёт примерно как новая 3110, только при этом в Ауди не укачивает. По сравнению с Пассатом - чувствуется элитарность сотки по сравнению с восьмидесяткой.

Надо менять подушки двигателя/коробки, слегка долбит по кузову, если играться газулькой.

eremite написал(а):

живые сотки

Я вообще думал, что живые тачки из 80-ых уже кончились. Но, как оказалось, ошибался. Кузов близок к идеальному состоянию.
Да, похрустывает коробка, если резко переключаться, у второй передачи нелады с синхронизаторами, но это мелочи. Мотор пока радует (за исключением впрыска).
Купил самого дешманского масла (LUXE, полусинь, 75w90), попробую завтра заменить, если хрустеть не перестанет, то пока так поезжу и буду думать - чинить или докатывать. В принципе, я гонял на одном грузовике с хрустящей коробкой - она до меня хрустела, подо мной тыщ 40 отхрустела, и в в итоге её таки перебрали.
Но кулиса убитая, ходы большие, её надо в любом случае перебрать.

Илья написал(а):

Солексом не смей тачку портить

Да шучу я, Январь - наше всё  :cool:

Пока что грешу на подсос воздуха, т.к. холостые начинают активно плавать после хорошего нажатия на педаль тормоза.

elektro, ну 87 год - дорестайл по идее. В чём разница, я, правда, так и не понял.
КПП вроде как 013 судя по каталогу, завтра наверное узнаю поточнее, когда под машину залезу )))

* * *
Сейчас прикупил масло и фильтры.
Шиковать не стал, взял побюджетнее.
В мотор ГПН п/с 5w40
В коробку LUXE п/с 75w90 GL4
Фильтр топливный MANN 719/5
Фильтр воздушный Filtron

* * *
Ещё Ионес (может кто знает его по Д2) весьма заинтересовался машиной и изъявил желание запилить статью про неё, ну посмотрим, что из этого получится.

Отредактировано Geodozer (21.10.2018 23:44)

0

6

Поздравляю с покупкой.Ждем впечатлений.

0

7

Geodozer
Да, сочувствую, не любят "москвичи" иные регионы, особенно "сельские", как курский. Хотя сами они "москвичи" в кавычках, из Самары или Вологды.
Это вообще не здоровая ситуация в умах российского народа. При том, что лично знаком с коренными москвичами — это невероятно порядочные, интеллигентные и аккуратные люди во всём практически, тем более за рулём. А вот эти понаехи-москвичи, это беда.

Главное, что машинка радует ;)
Удачи в решении мелких проблем с ней и успешного катания!

0

8

Cogito написал(а):

невероятно порядочные, интеллигентные и аккуратные люди во всём практически

Весьма польщён и полностью согласен  :blush:

Cogito написал(а):

не здоровая ситуация в умах российского народа

Я (пока меня не было на форуме) год отъездил на Субурбане - его реально боятся. Шестиметровая чёрная гробина из фильмов про 90-ые.
О том, чтобы подрезать, щемить, или пытаться "учить" даже речи не идёт, поворотник включил - можно даже не смотреть в зеркало. В принципе, если поворотник не включил - тоже можно не смотреть, кто не спрятался - я не виноват  :D

0

9

Geodozer написал(а):

Весьма польщён и полностью согласен  

Я (пока меня не было на форуме) год отъездил на Субурбане - его реально боятся. Шестиметровая чёрная гробина из фильмов про 90-ые.
О том, чтобы подрезать, щемить, или пытаться "учить" даже речи не идёт, поворотник включил - можно даже не смотреть в зеркало. В принципе, если поворотник не включил - тоже можно не смотреть, кто не спрятался - я не виноват


Тут можно сказать даже больше, что коренные москвичи они как настоящие северяне и вообще исконно русские люди, очень дружелюбны и хорошо воспитаны, и что ещё приятно с красивой русской речью:) у меня прям душа радуется общаться, и каждый раз я ошибался, называя их северянами, а они оказывались коренными москвичами))
Это вообще по поводу москвичей и просто настоящих русских людей, они ведь совсем другие, чем сейчас мы видим в большинстве.

Так это ваш субурбан на Д2 под таким же ником!?;) GMC вообще классные и вот именно этим — большая черная шестиметровая гробина, меня привлекают, их реально боятся (значит уважают%)))

А вообще приятно, что вы опять вернулись! ;)

+1

10

Масло поменял, что-то нога разболелась после акробатических упражнений.
Так что пока, валяясь на диванчике, запишу расходы:

Масло + фильтры - 2715р
Кстати, оказалось, что в движке реально 3 литра масла, а я на всякий случай взял 5 (читал, что типа 4.2 объём, но это в двухлитровом моторе видимо).
Так что ещё 2 литра лишних осталось, но что радует - мотор масло не жрёт, во всяком случае во время перегона уровень вообще не изменился, т.е. реально ездить от замены до замены. Плохо, что одометр не работает (хотя спидометр скорость показывает).

Ещё прикупил крышку трамблёра, бегунок, свечные провода и прокладку клапанной крышки - 2000р

С ужасом обнаружил на переднем левом колесе боковой порез, который отремонтирован и есть мааленькая грыжа. Поезжу так пока, и надо резину зимнюю покупать.
Наверное липучку какую-нибудь недорогую, вроде есть варианты уложиться в десяточку.

Попытался разобраться с джетроником, понял, что ничего не понял.
Поговорил с парой человек, которые настройкой занимаются, оба подтвердили мои подозрения насчёт электрической части системы.
Когда поехал из запчастей  дому, мотор начинал пердеть, тупить и т.д.
Сикнул фишку с ЭГРД - машина поехала. Надел - начали холостые плавать (типа джетроник сам подгазовывает).
Бонусом обнаружил скруточку в цепи, приходящей на ЭГРД, вроде чистая, но мне она не понравилась.

Наверное съезжу к настройщику на диагностику, посмотрим, что из этого получится.
Есть, правда, мнение, что всё это деньги на ветер, но попытаться, я думаю, можно.

+1

11

Cogito написал(а):

Хотя сами они "москвичи" в кавычках, из Самары или Вологды.

Эти же  понаехи также  себя ведут и у нас  :mad:

Geodozer написал(а):

скруточку в цепи

Обязательно переделать нормально

Отредактировано Илья (22.10.2018 20:27)

+1

12

Поговорил тут с другом, который настройкой впрыска занимался в своё время - он грешит на датчик температуры.
Но для проверки надо купить мультиметр и сварить датчик в кастрюльке.

В общем, поеду к диагносту, один раз - не... короче можно иногда к специалистам обращаться  :D

Сейчас пробовал завести со скинутой фишкой ЭГРП - та же фигня, пока не прогреется, надо разгазовывать и топтать педальку, но всё равно глохнет.
Проехался - всё ок, но внезапно начали опять плавать холостые, но не так сильно, как с ЭГРП.
Покурил FAQ по джетронику, радостнее что-то не стало.

Понимаю, что если я полезу туда своими шаловливыми ручками, то всё кончится тем, что я приделаю кнопку к пусковой форсунке и буду с ней заводиться  %-)
Или вебасто вкорячу и мотор будет всегда заводиться на горячую  :shine:

0

13

Попробуй промыть эгрд и проверь систему на подсосы воздуха.. И не мешало бы для начала замерять давление

Отредактировано Илья (22.10.2018 21:07)

0

14

к 07  региону относились адекватно .
даже не приходилось  ствол гранатомета в окно высовывать ))

https://a.d-cd.net/beb7ce9s-960.jpg

https://a.d-cd.net/9651ee9s-960.jpg

Отредактировано elektro (22.10.2018 21:10)

+2

15

Илья, чтение инфы по джетроникам привело меня к мысли, что скруточка - это последствия замера силы тока каким-то рукожопом в своё время. В любом случае надо её в нормальный вид привести - если ЭГРД управляется увеличением-уменьшением силы тока, то лишнему сопротивлению там явно не место.

> Получает сигнал с мозгов, на основе сигнала с лямбды и датчика температуры.

elektro написал(а):

к 07  региону относились адекватно

Также как и к 05/06/95  :D

А то вдруг

elektro написал(а):

ствол гранатомета в окно

Отредактировано Geodozer (22.10.2018 21:23)

0

16

РХХ бы тоже промыть и поменять ДТОЖ, я брал Fae 33410 (460р), он вроде пока работает без нареканий. с новым ДТОЖ моему джетронику стало получше
и да, поздравляю с покупкой. я сам на ауди 100/200 с 2005г, так и езжу на этих древних С3, меня абсолютно всё устраивает, кроме расхода по городу, который хотелось бы поменьше.

0

17

Serge VW, РХХ в смысле ЭГРД?
Я просто по всем компонентам ещё не разобрался.
То есть, что за что отвечает - понимаю, но как называется - ещё не вкурил.

Так-то сам джетроник до безобразия просто устроен, самое главное правильно неисправность определить ))

0

18

А вот и фоточки красивые появились, с воскресной встречи у завода АЗЛК.

https://pp.userapi.com/c851120/v851120627/2c4c9/R1IO-K6HH_Y.jpg

https://pp.userapi.com/c844416/v844416756/119e29/_50bIka-vik.jpg

Фоточге с Москвичами

https://pp.userapi.com/c845421/v845421756/117f56/eK8su-sCfRc.jpg
https://pp.userapi.com/c850420/v850420627/2c337/SqSFVESfVME.jpg

+1

19

CСигара еще походит.
в РБ полно на нее кузовщины и запчастей

0

20

пару месяцев ездил на такой же кватре, 2.3 NF мотор.
по дороге плывет.  превышаешь постоянно не чувствуешь скорости.
едешь 140.   а как будто бы 100.

0

21

Итак, покопался с машиной:
1) Заменил крышку трамблёра, бегунок, провода. Кардинально ничего не поменялось, старые хоть и были подуставшими, но не пробивали вроде. Пусть про запас лежат.
Иногда думаю, а есть ли вообще смысл в этой процедуре, если в принципе мотор работает? Наверное есть  :D
2) А вот теперь самое интересное. За мультиметром мне было лень ехать, но датчик температуры был в магазине в наличии, и я решил рискнуть.
Пробую на холодную завестись - не схватывает.
Подкидываю новый датчик (не вкручивая - т.е. он забортную температуру показывает), и мотор заводится с пол-оборота, после чего ровненько тарахтит на 1000 оборотов.
После всех манипуляций и замены датчика машина поехала, мотор стал лучше крутиться. Холостые ровненькие.
Но обратно во двор заехал - ну ёлы-палы, опять холостые плавать начали.

В общем, мистика какая-то. Ну или плохой контакт где-то, только вопрос - где.
Однозначно надо провода массы поменять, не нравятся они мне, но вряд ли это из-за них, хотя...
Подожду, пока мотор как следует остынет, пойду ещё раз посмотрю, что к чему.

Если и ехать к диагносту, то с конкретной проблемой, а не "вот что-то холостые вчера плавали".

Отредактировано Geodozer (23.10.2018 15:55)

0

22

нечего волшебного нет в этом джетронике, основное:
1. грязный бак, грязный фильтр в баке сюда же можно добавить грязный топл фильтр под капотом
2. умерший б/насос, который не даёт необходимого давления - мерить давление
3. самое частое явление - износ ПНД (по этой теме всё есть в интернете). частая причина нестабильного хх
4. ЭГРД (грязь, накручен, не даёт разницу давления). мне "мастера" накрутили его, настроить не смог, купил другой
5. неверно выставлен (накручен) винт хх и плунжер в дозаторе. сюда же загрязнение дозатора
6. Различные подсосы воздуха в том числе через форсунки, грязь внутри резиновой гофры
7. грязный РХХ, обязательно промыть
http://s5.uploads.ru/t/YUZnE.jpg

8. ДТОЖ (только 2х контактный), пусковая (наименее вероятно) и различный обрыв внутри высохшей проводки (неявные неисправности - то есть контакт, то нет)
9. текущие форсунки ну и прочее

запас надёжности джетроника настолько большой что авто заводиться и едет с доброй половиной указанных неисправностей

0

23

1. Вроде как в бак лазили и меняли насос, но можно ещё раз залезть и посмотреть. Фильтр под капотом точно поменять не помешает, ему непонятно сколько лет вообще.
2. Если бензонасос не давит - мотор же ехать не будет? Поэтому исходя из того, что мотор крутится, 130 я разгонялся, а насос вроде как менялся (правда, непонятно на какой) - будем считать, что он исправен. Но давлению проверю.
3. Насчёт потенциометра - да, надо проверить, но, кмк, он не при делах - обороты плавают эпизодически, и это скорее провал, типа 1000-1000-1000-500, 1000-1000-1000-500.
4. ЭГРД промывать можно вообще? Факт в том, что если фишку скинуть - мотор чуть жёстче работает, но обороты не плавают. Просто где-то пишут, что ЭГРД воздухом убить можно, кто-то батарейку цепляет и карбклинером моет...
5. Думаю, что можно исключить - стабильные холостые бывают на протяжении достаточно длительных отрезков времени.
6. Подсосы буду искать, но опять же - подсос или есть, или нет.
7. Где этот РХХ стоит? Гуглёж выводит только на инвент-джетроник и мерседесы. Промывается карбклинером?
8. ДТОЖ поменял, сейчас буду смотреть, что по факту получилось, пусковая отрабатывает.

Я всё же грешу на электронную часть, ибо механические проблемы всё-таки или есть, или нет, совсем исчезать они не могут (имхо).

0

24

проверь проводку от эбу и сам концевик хх.
и покажи фото под капотом и инжектора

0

25

я так навскидку кинул частые неисправности, не под конкретное плаванье оборотов
вид РХХ зависит от типа джетроника, на КДжете (самом старом), его вообще нет. промывать всем,  что растворяет грязь и эмульсию, хоть керосином. смысл в том что внутри стоит пластиночка, она регулирует зазор больше-меньше, при большом загрязнении работает некорректно.
износ ПНД напрямую зависит от пробега. 400тыс для него это уже много. очень похоже на данный случай, износ токопроводящего слоя именно на тех участках, которые чаще всего используются (до 2,5-3тыс об). впрочем легко проверить тестером
http://s3.uploads.ru/t/aViDs.jpg

что бы довести инжектор в более-менее вменяемое состояние потребуется очень много денег, поэтому мало кто доводит дело до конца. Цены примерно такие - хор насос 5-7 тыс, форсунки 2,5 тыс, есть в продаже и ПНД и их заменители и отреставрированные дозаторы, но как правило нужно менять практически всё сразу, тк ещё раз повторюсь - износ чисто механический, никакая чистка форсунок не поможет, слой ПНД так же невозможно восстановить и сеточки в  дозаторе нормально прочистить никакими средствами нельзя. немцы (с их топливом и всевозможными ТО) устанавливали ресурс инжекторной с-мы в районе 100тыс. так что инжекторы 90х годов на данный момент превысили свой ресурс в 4-5 раз и это надо учитывать.

0

26

ario написал(а):

проверь проводку от эбу и сам концевик хх.
и покажи фото под капотом и инжектора


кстати да, про концевик совсем забыл

0

27

Итак, дочертив чертёжики, я решил пойти проверить, что там с джетроником.

1. Машина завелась почти что с полтыка. Плохо то, что стартер чуть подзакусывает, судя по звуку, но с этим я ещё разберусь.
В плохом запуске был виноват окаянный ДТОЖ. Вся радость обошлась в 650 рублей.

Не очень понравился запуск на горячую (пришлось педаль нажать).

2. Холостые не плавают.
На прогреве 1000>1300, после прогрева 1000 и мотор не трясёт, не колбасит, ничего не переливает и не пердит.
Мистика, блин.
Опять же, непонятно где искать проблему (если она всё-таки есть).
Перебирать всё подряд не хочу, дабы не сделать хуже.
Для профилактики помою что смогу, но в дебри тонкой настройки не полезу.

Так что ближайшие планы - заехать на подъёмник и устроить ревизию подвески.

0

28

Стартер может закусывать из-за износа втулки в коробке.

0

29

стартер еще закусывает из за отсутствия зубов на венце маховика

0

30

Съездил к знакомому проверить подвеску, в итоге приговорили рулевые наконечники (тяги), сайленты стаба и задние подушки подрамника (подушки коробки).
Больше ничего криминального не обнаружено.

Веселье с джетроником пока что продолжается.
Проблемы холодного пуска нет - факт.
Холостые плавают независимо от подключения ЭГРД, со скинутой фишкой не так резко, с надетой прям чотенько мотор сам подгазоывает и сбрасывает обороты.

Под спойлером фото подкапотки.

Далее

https://pp.userapi.com/c850232/v850232154/5737a/Z6cRl9cHV_o.jpg

https://pp.userapi.com/c849236/v849236151/9e19b/vLJz-V2bcvU.jpg

https://pp.userapi.com/c848520/v848520151/a4d15/dBILg8_VPlc.jpg

Завтра помою что смогу, посмотрю, что получится.

Чёртик на плече нашёптывает волшебное слово "солекс"  :D

Отредактировано Geodozer (26.10.2018 00:22)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC