Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил


Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

сколько же этих модификаций... очень похоже на то, что я купил этим летом, но до отстройки этой системы пока не дошёл... думаю собака порылась в двух девайсах на моторном отсеке, между бачком и катушкой зажигания. один из них что-то вроде клапана хх.

0

32

Пришло время переобуваться. В Москве по ночам уже -2 градуса, а вечерами идёт дождик.
Вчера даже чуть-чуть угла пораздавал с ручничком.

Товарищи, помните - кроилово ведёт к попадалову!

Штатный размер аудюшной резины 185/70R14.
Полез я в интернет, смотреть что есть в этом размере.
Нашёл старую добрую КамуЕвро-519 (шип) по 2500, а из липучек рынок предлагает Viatti Brina V-521 по 2600, которая является всё той же Нижнекамскшиной, но разработанной каким-то беглым итальянским инженером, и проверенный мной Bridgestone Blizzak Revo GZ, о котором остались неплохие впечатления.
В принципе, я бы наверное взял Каму, она хоть и не фонтан на голом льду (шипы цепляются весьма посредственно), но по соотношению цена-качество - это бесспорный лидер. Вот только есть одна маааленькая проблема - в Польшу нельзя на шипах. Не сказать, что я горю желанием поехать на одну из исторических родин, но были мысли о небольшом евротрипе, и выковыривать плоскогубцами шипы на границе мне бы не хотелось.
Почитал я отзывы про эту самую Виатти, и понял, что недалеко она по качеству ушла от Камы-универсалки, да и результаты тестов весьма противоречивые.

Я подумал-подумал, и решил взять Бридж, но на размер меньше - 175/70R14, по 3050 за штуку.

А потом я решил заглянуть на Авито и посмотреть, что есть в моём размере.
И нашёл - комплект близзака за 7т.р.
Договорился, забрал резину - она реально как новая, продавец не мог назвать пробег, но на резине отъездили неполную зиму.

Ну а ещё чёрт дёрнул меня найти диски для Ауди, чтобы собрать зимний комплект, а летний потом докатать (протектора там на один сезон).
Всё то же Авито, и я нашёл диски от Ауди 80 за 1100р. Разница с моими - 3 мм по вылету, остальное идентично, включая рисунок "дырочек".
Посмотрел я на них - крашеные, но на зиму сойдёт. Я так подумал.

Нашёл рядышком шиномонтаж, их услуги обошлись в 950р +200р за новые ниппеля.
Один диск пришлось отрихтовать кувалдой - он был ровный, но травил чуть-чуть.
Всё собрали, я довольный уехал, через километр слышу хлоп-хлоп, збс - спустило колесо.
Причём не то, которое травило, а противоположное, которое вроде как было нормальным.
Качаю - травит.
Ну что делать, у меня 4 "запаски" и штатная докатка.
Даже есть с собой домкрат и набор инструмента.
Пытаюсь открутить колесо - ломается головка.
Мда. Шикардос. И попадос. Потому что я в какой-то жопе мира в районе Коровинского шоссе (туда метро недавно проложили, но ситуацию это не особо меняет).
Вдруг останавливается Спринтер, выходит чувак, спрашивает чем помочь, я прошу вороток, он приносит метровый ключ, сорвали гайки.
Я прошу подождать, пока запаску поставлю, но он говорит, что торопится, и если я хочу - он может оформить заказ.
- В каком смысле заказ?
- Ну мы - мобильный шиномонтаж.
Открывает дверь - там в свете светодиодных лент красуется шиномонтажный и балансировочный станки.
Выглядит как в сказке, мне кажется, что даже волшебник на голубом вертолёте с кино и эскимо не произвёл бы такого впечатления в тот момент.
Попытались посадить покрышку на герметик - всё равно травит. Блин-блин-блин, не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
Поставили мне летнее колесо, и я благополучно уехал. Отдал 500 рублей по прайсу за "установку запаски". (выездной шиномонтаж стоит 1000р/колесо)

Приехал домой - а зимнее-то колёсико не травит, видать герметик схватился. Качнул 3 атмосферы - не травит. Оставил в багажнике, завтра проверю.
Если не спустит - поставлю, если спустит - попробую посадочное место ободрать до металла, ребята мне сказали, что из-за краски травит.

Итого: 9750.
Даже если сюда добавить монтаж-демонтаж травящей покрышки (если не перестанет травить), то в десятку я укладываюсь.

На зимней резине машину перестало тянуть влево и вроде бы пропало биение руля при торможении.
Приятным бонусом я обнаружил, что стоят новые передние колодки, да и тормозные диски не особо ушатанные.

Завтра должны резинки в подвеску приехать, и завтра же, надеюсь, их заменю, после чего останется только проблема джетроника.
Поговорил с людьми - все грешат на ПНД (потенциометр напорного диска), деталь ультрадефицитная, ибо снята с производства, но в Москве продаются восстановленные с гарантией 1 год по 3т.р. и ещё у Лискара есть эмуляторы ПНД за 7т.р. (условно-вечные, т.к. алгоритм реализован программно, без трущихся частей).
Не совсем понял, как на моей сотке его снять - он торчит в сторону крыла, и к нему нет доступа (не крыло же снимать?).

0

33

Меня тоже в свое время задолбали эти колеса - то одно травить начнет, то другое... Так в итоге все диски по кругу металлической насадкой-щеткой и прошел, с тех пор забыл об этой проблеме.

0

34

https://a.d-cd.net/bf47e31s-960.jpg

https://a.d-cd.net/7647e31s-960.jpg

https://a.d-cd.net/b639e71s-960.jpg

0

35

снимать крыло не надо, конечно. насколько помню, снять большой хомут с "калоши", открутить 3 винта на дозаторе, 6 болтов держат корпус ПНД на корпусе воздушного фильтра. Собственно сама плата так же снимается из корпуса ПНД, но обратная установка этой платы довольно сложная, тяжело правильно настроить.

0

36

eremite написал(а):

Так в итоге все диски по кругу металлической насадкой-щеткой и прошел, с тех пор забыл об этой проблеме.

Ну я решил не откладывать на завтра, то что можно было сделать сегодня  :D
Да и я живу в центре, у нас шиномонтаж дорогой (1500 в вагончике и 2500 в "шинном центре").
Так что по сути то на то и вышло.

По-хорошему, если диски красить целиком - их пескоструить надо. А чувак, у которого я их брал, просто щёткой их зачистил.

Мне вот, кстати, интересно - можно ли за адекватный прайс новую штамповку найти? Литьё, честно говоря, я как-то не очень люблю - всё-таки кувалдой оно не правится, да и вряд ли что-то красивое получится найти, а bbs-ки аудюшные все убитые, которые в продаже есть.

Serge VW написал(а):

открутить 3 винта на дозаторе, 6 болтов держат корпус ПНД на корпусе воздушного фильтра

Т.е. надо снять всё-всё-всё, что на воздухане сверху, и изнутри добраться до ПНД? Разъём-то его я вижу, но туда не подлезть.

Мне чисто оценить износ пресловутых дорожек, потому что если это реально они - то воткнуть какую-то из лискаровских поделок, и забыть о проблеме, а если там всё ок, то копать дальше.
Сейчас катался - сначала не плавало ничего, ХХ=1000, потом плавать начало, потом вдруг холостые перестали плавать, 800 оборотов, во двор приехал - опять плавают (1100-500).

0

37

UPD. Поискал по Яндекс-маркету диски, есть какая-то штамповка Евродиск по 1350 за штуку. Вроде и не очень дорого, учитывая то, сколько стоит качественная покраска того что есть.
Литья с моим ЦО вообще нет, только если с колечками ставить. Без колечек я уже успел намучиться на пассате, когда не мог литьё ровно прикрутить и руль начинало колбасить.
Ещё какой-то Trebl нашёл, вроде как Китай.

Отредактировано Geodozer (29.10.2018 01:31)

0

38

нее, нашъ вариант это русская ковка на 14 с 185/75 и 2.7кг туда. И никакой кувалды не надо.

0

39

ISOpter, а что с вылетом и ЦО? Проставки и колечки?

0

40

на С3 ведь такие же ступицы, как на В2? Вроде была ковка на такие параметры, еси не путаю

0

41

ISOpter, у B2 4х100, у С3 4х108  :no:
Собственно говоря, на В2 можно вазовские диски аккуратненько присрать  :suspicious:

0

42

Я вообще 4 года езжу на штамповке от современных Рено с центровочными кольцами, всё отлично :crazyfun:

0

43

износ дорожек проверятся тестером без снятия. снимается гофра (калоша) и виден напорный диск. почти вплотную к крылу стоит разъём на 3 контакта, подключаешь к нему тестер (можно взять маленькие крокодильчики) и меееедленно поднимаешь напорный диск (через корпус возд фильтра). я делал в прошлом году, точно куда какой контакт подключать уже не помню, но ссылок на эту тему в интернете просто море.  смысл в том что исправный пнд даёт плавный рост, а если неисправный (износ дорожек), то показания будут скакать.  https://www.youtube.com/watch?v=B9Xza2t40Is

0

44

вазовские диски ставить не советую. стояли такие на доноре, сразу снял и выбросил, просто не описать словами этот ужас.

0

45

eremite написал(а):

Я вообще 4 года езжу на штамповке от современных Рено с центровочными кольцами, всё отлично

Кстати да, Миша, езжу уже второй год на реновских штампах, правда без проставочных колец и усё норм ;) Идеально подошли, только чуть центральное отверстие шире чем на наших дисках.
Это сильно критично, что без проставочных колец?

0

46

Cogito
Эти кольца нужны только для удобства установки диска, нагрузки они не несут, так что и без них можно :)

Отредактировано eremite (29.10.2018 23:22)

0

47

Начал перебирать подвеску.
Хотел сам, но погода как-то не располагает, поехал в гаражный сервис к одному знакомому.

1) Детали:
— Втулки стабилизатора, 2х100=200 ₽
— Сайлент-блоки (ромашки) стабилизатора, 4х100=400 ₽
— Рулевые наконечники, 2х400=800 ₽
Всего за детали 1400 ₽
2) Работы:
— Резинки на стабилизаторе, 1500 ₽
— Рулевые наконечники, 1000 ₽
— Работа с газовой горелкой, 500 ₽
Всего за работу 3000 ₽ (ушло около четырёх часов).

По ошибке взял вместо подушек коробки - подушки двигателя, завтра приедут нужные.
Также в процессе работ приговорили левую шаровую, она меняется в сборе с рычагом - 2500 примерно, дороже чем на Б2 (где шаровая вставляется в рычаг), но зато в подвеске Ауди-100 нет стоек стабилизатора, которые на Пассате стоят не очень дёшево, помню, что когда сломал - отдал около 1000 рублей.

Отредактировано Geodozer (29.10.2018 23:54)

0

48

eremite написал(а):

Эти кольца нужны только для удобства установки диска

Не только для удобства, но и для идеальной центрировки - на пассате я знатно потрахался, когда без колец пытался болтами ровно выставить диски, чтобы биения не было.

0

49

вот нашёл
http://s8.uploads.ru/t/JEKDe.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=ftdE8DJvEyo

0

50

Geodozer
Странно, у меня и без колец болтами отлично центрировалось. У них шляпки сферические, весьма точно получается.

0

51

На тазиках стоят конические болты, цо на дисках не играет никакой роли и всё нормально центруется болтами.

0

52

Geodozer написал(а):

Не только для удобства, но и для идеальной центрировки - на пассате я знатно потрахался, когда без колец пытался болтами ровно выставить диски, чтобы биения не было.

Это наверно действительно важно, если диск с довольно большим отверстием. В моём случае там считанные миллиметры, которые тоже заметил, хорошо центрируются коническими болтами. По крайней мере отъездил уже пару лет, биений не замечал.

0

53

Нашёл на Авито новый левый рычаг Optimal, вся радость 1800 деревянных. На экзисте по 2500 в среднем.
Подушки коробки приехали, вроде на этот раз то, что надо.
Завтра съезжу поменяю.

Эх, пропал во мне дух авантюризма, я перестал сам чинить свою машину  :D

Но "неудачное" колесо, с которым произошёл попадос - за два дня так и не спустило, герметик держит - поставил его на место, вроде, тьфу-тьфу, всё нормально.
Долго не мог вывесить колесо, у меня небольшой подкатной домкратик, потом вспомнил, что можно за подвеску домкратить - тогда не надо выбирать ход пружины.

0

54

Geodozer написал(а):

Нашёл на Авито новый левый рычаг Optimal, вся радость 1800 деревянных. На экзисте по 2500 в среднем.

Обдираловка! Когда куплю сотку, сразу же сделаю разборные рычаги)) На пассат шаровую крайний раз по 250 р брал...

0

55

Ага, и тавотницу туда засверли как на американцах  :D

Я смотрел варианты переделки рычага под сменную шаровую - что-то как-то доверия мне это всё не внушает, учитывая конструктив аудюшной подвески.

0

56

Geodozer написал(а):

Ага, и тавотницу туда засверли как на американцах


ничего смешного,я так делал, с час ещё 2 комплекта рычагов лежат, ждут вдохновения

0

57

чесс гря, конструкция рычага-"палочки" кажется мне наркоманским. Рычаг должен быть треугольный.

0

58

А я тут полез штрафы проверить (словил одну камеру в Орловской области), обнаружил, что регистрация-то прекращена несколько дней назад  %-)
То ли владельцем, то ли трейдином (вообще, салоны обычно берут на себя эту функцию).

Так что вопрос региона на номерах решился сам собой - придётся 799 получить. Хотя есть идея выцепить свой номерок, который на одной машине стоит (А234АО777), но для этого надо сначала машину выцепить, а она в области в огород врастает судя по всему  :D

С записью в ГИБДД у нас беда какая-то - минимум через неделю, а в среднем через две, собственно из-за чего я и оттягивал этот момент, думал, что может в Питере поставлюсь, там очередей нет.
Товарищ, который мне подвеску делал, для перевеса номеров сегодня вообще куда-то в область умотал - там хотя бы реально талончик взять в автомате.
Но тут внезапно обнаружил, что в столице открылось два МФЦ, где можно зарегистрировать машину - в Москве-Сити и на Тёплом Стане. В Москве-Сити тоже аншлаг, а вот на Тёплом Стане на четверг доступное время есть.
Затестим новую услугу, которой так гордится Собянин. В теории - это быстрее и комфортнее, чем в ГИБДД, а на практике узнаем. Когда я мотоцикл весной в гаёвне ставил - угрохал полтора часа, из которых час тупо сидел и ждал, пока мне документы выдадут.

0

59

Ну что, переоформил я машину.
Передо мной выдавали номер 443, я уж было размечтался, но сейчас номера присваивают рандомно, так что *379**799 (буквы не запомнил ещё).
Учитывая скидку Госуслуг, отдал 1995 рублей.
И за страховку 750.

Ушло полтора часа, как и в ГИБДД.
Но в МФЦ чисто, красиво, и все блага цивилизации - начиная с кафетерия (цены уровня макдака) и заканчивая чистейшими сортирами, в т.ч. для инвалидов и "детским".
По сравнению с ГИБДД, это шаг вперёд, хоть у меня и много претензий к Собянину, но тема с МФЦ мне понравилась.
Площадка осмотра совмещена с небольшой закрытой стоянкой - тоже удобно, а то у меня друг ездил ставиться на учёт в гаёвню, так пока он документы оформлял - машину увёз эвакуатор за нарушение правил стоянки.

Эксперт попытался номер двигателя разобрать, по-моему, не смог (там ооочень тонко набито, а я заранее не отчищал),  говорит, что у меня двигатель не тот. Я говорю "ничего не знаю, родной мотор, 1.8, четыре горшка", эксперт "ну ок"  :D

Потом поехал доделывать подвеску - заменили левый рычаг и подушки КПП.
Рычаг 1800, подушки 2х400=800, работа 2000, всего 4600р.
На этом ремонт подвески вроде бы закончен, завтра на сход-развал.

Ещё масло в КПП заменили, там пробка под шестигранник на 17. Подошёл свечной ключ от мотоцикла (обратным концом, который под головку рассчитан).
Вошло больше двух литров, так что инфа про 1.8л, судя по всему, неверна.

С новыми подушками коробка перестала долбить по подрамнику, а с новым маслом передачи втыкаются помягче. Старое, кстати, было грязное, но некритично, только вот его как-то мало было, литра полтора, хотя явные течи отсутствуют.

На машину потрачено уже 25 000 рублей. И это не конец.
Надо ещё передние сидушки заменить  :D

С одной стороны, это ппц, сколько денег (общая стоимость машины уже 70 000 рублей), с другой стороны, за 70 000 рублей на каршеринге и такси далеко не уедешь - при ежедневных поездках эта сумма улетит за 2-3 месяца. Не, я забыл бенз посчитать. Ну ладно, за 3-4 месяца. Всё равно сомнительно.
А уж что касается путешествий, то тут машина однозначно выигрывает и по цене, и по комфорту.

Отредактировано Geodozer (01.11.2018 23:44)

+1

60

Помню, как 5,5 лет назад регистрировал в ГИБДД свой пассат. Сначала подавал документы, потом стоял в очереди на осмотр, потом ждал документы. В итоге ушло около 4 часов :O Зато когда гараж покупал в МФЦ, ушло в общей сложности около часа.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC