Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил


Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

Ну в своё время у меня было отделение ГИБДД прямо рядом с домом - если занять живую очередь в 7:30, то в 9:30 ты уже уезжал с документами (и это учитывая беготню в сбербанк). У них даже площадки не было, машины прямо в переулке смотрели.
А потом что-то оптимизировали, реформировали, и они там теперь только ДТП оформляют (хотя раньше даже экзамены принимали).

0

62

Поздравляю с покупкой! Сам тоже давно и на В2 кузове и на 44 гоняю, всю семью подсадил))) По впрыску: есть 2 впрыска ке 4-х цилиндровых, могу продать занедорого, может и соберешь из 3-х один нормальный. Я же пошел по другому пути - поставил нормальный впрыск, его хотя бы диагностировать можно.

0

63

Съездил на сход-развал.
Развал в норме, кастор в норме (не по программе, но одинаковый).
Выставили схождение, на Audi 100 (44) C3 схождение выставляется в ноль, колёсики должны быть параллельны.
Отдал 1500 деревянных.

Вылезла проблема - накатом машина катится прямо, а если поддать газку - едет вправо. Резинки новые, всё затянуто, где проблема - непонятно.

В общем-то на этом основные работы по машине завершены.
Денег нет.
До зарплаты две недели  :rofl:

Вот думаю - есть ли смысл искать сидушки здесь (те, которые стоят - просиженные, рваные и плохо регулируются), или попробовать из Прибалтики притащить.

G.G. написал(а):

его хотя бы диагностировать можно.

Ну КЕ тоже можно диагностировать. Я вот, например, знаю - ПНД хана.
А больше там ломаться в ближайшее время нечему.
В принципе, можно инвент присрать, но не вижу смысла вваливать в это тридцатку, при том, что ПНД с годовой гарантией стоит 3 тыщи.

Если что-то по-крупному накроется, то тогда карб воткну, благо трамблёр у меня с вакуумным корректором, коллектор стоит полторашку на разборке, так что не вижу большого горя в том, что неедущий 1.8 потеряет чуть-чуть прыти.

0

64

Geodozer написал(а):

Вот думаю - есть ли смысл искать сидушки здесь (те, которые стоят - просиженные, рваные и плохо регулируются), или попробовать из Прибалтики притащить.

.

Приветствую, есть пара передних в достойном состоянии от 80-ки В4, не знаю подходят ли для сотки, брал себе , но увы ... поставить не успели и теперь уже никогда не поставим, аппарат затотален после ДТП. Будет интерес, обсудим, а так на авито скоро появятся.

0

65

У меня сидушки от мазды 626 стоят.  300 км на них  только в путь проезжал ничего не болело

0

66

Колхозник написал(а):

80-ки В4, не знаю подходят ли для сотки

Вот тоже не знаю ))
От 45 кузова и А6 подходят болт-он, инфа сотка.
Задний диван у меня тоже подубитый, но на это в целом пофиг, всё равно мне задняя часть машины нужна только для того, чтобы спать и возить грузы ))

huvaki написал(а):

У меня сидушки от мазды 626 стоят

Много пришлось дорабатывать напильником?
Просто у меня вот сейчас вообще нет условий, чтобы что-то пилить-варить.

0

67

Geodozer написал(а):

Вот тоже не знаю ))
От 45 кузова и А6 подходят болт-он, инфа сотка.
Задний диван у меня тоже подубитый, но на это в целом пофиг, всё равно мне задняя часть машины нужна только для того, чтобы спать и возить грузы ))

Много пришлось дорабатывать напильником?
Просто у меня вот сейчас вообще нет условий, чтобы что-то пилить-варить.

Напильником не работал машина все равно шла на разбор и на металолом так что  врезанно было вместе с салазками на машине доноре  а с пассата все снято и приварено . еэжу и кайфую

0

68

Решил я прокладку клапанной крышки заменить, а то весь мотор в масле из-за неё.
Снял клапанку (почему-то очень плохо снялась), внутри оказалось довольно грязно, особенно между пластиковым кожухом распредвала и самой клапанкой (маслом это место не омывается).
Притащил всё это домой, кое-как отмыл.

Вот думаю теперь - стоит ли экспериментировать с промывкой двигателя, или не мешать машине работать.

0

69

Все промывки - зло. Масло, вовремя меняемое, и так достаточно отмывает. А промывка может заставить резко отвалиться хлопья отложений и забить какой-нибудь канал в системе.

+1

70

димексидом промой.  будет двигатель как новый

0

71

eremite написал(а):

Все промывки - зло. Масло, вовремя меняемое, и так достаточно отмывает. А промывка может заставить резко отвалиться хлопья отложений и забить какой-нибудь канал в системе.

их просто надо использовать при замене масла на заведомо чистом движке, тогда промывка помогает поддерживать его в чистоте
а заливать и ждать чуда не зная что там внутри конечно не стоит, был случай когда залипшее лопнувшее кольцо после промывки нехило цилиндр подрало

Geodozer
Если не сапунит и масло не жрет то не стоит конечно, а если сапунит и жрет то шансов что поможет примерно 1%

0

72

зеленый крокодил написал(а):

димексидом промой.  будет двигатель как новый

ага, чтобы вся краска с поддона и клапанной крышки слезла и забила систему

0

73

краску заранее счистить.

0

74

зеленый крокодил написал(а):

краску заранее счистить.

Надо обязательно предупреждать об этом, когда советуешь димексид. А то кто-нибудь сразу зальёт в мотор с крашеными поддоном и крышкой, потом спасибо не скажет... :rofl:

0

75

А лучше всего вовремя менять масло и таких проблемм не будет я меняю каждые 6-7т

0

76

huvaki написал(а):

А лучше всего вовремя менять масло и таких проблемм не будет я меняю каждые 6-7т

это если 6 предыдущих владельцов были адекваты

0

77

зеленый крокодил написал(а):

это если 6 предыдущих владельцов были адекваты

мне просто жалко машину вот и все правда  приходиться не оригинал ставить  по запчастям но масло я в её лью дорогое

0

78

eremite, согласно экспериментам на ойл-клабе, масло толком не отмывает двигатель от отложений. Впрочем, и всякие "промывки" тоже  :D

зеленый крокодил, да лучше уж соляркой, чем димексидом, имхо. Во всяком случае, соляркой мыл - без последствий, но для этого надо уединиться в гараже на пару дней ))

Dizainer написал(а):

Если не сапунит и масло не жрет то не стоит конечно, а если сапунит и жрет то шансов что поможет примерно 1%

Масло вообще не жрёт, что при перегоне из Курска - в норме, что сейчас, после замены - уровень не уходит, дыма нет.
Картерные газы есть, но почему-то на прогретом моторе - на холодном их почти нет.

0

79

скинуть поддон и поставить новую прокладку  - 1 час работы.
снять краску феном и демиксидом еще 20 мин

0

80

Гараж для этого нужен ))
Чистку двигателя во дворе соседи точно не одобрят.

Поэтому пока что по лайту, наверное, промою чем-нибудь менее термоядерным  :D
Хотя на Сиерре я вообще не парился, там кольца в одном цилиндре кончились, я просто литр минералки на тыщу доливал, и катался.
Определённый кайф от езды на таком дроволёте присутствовал, особенно когда валишь 160 с дымовой завесой  :cool:

0

81

Помню, как я на старом моторе с огромными зазорами в канавках поршней резко газовал после затяжного спуска с торможением двигателем, в горах Адыгеи. Камазы и Икарусы по насыщенности дымовой завесы отдыхали :crazyfun:
А по поводу мягкости подвески сотки - компромисс невозможен: или плывёшь, но заваливаешься на бок, или едешь по рельсам, но позвоночник в трусы ссыпается :crazy:

+1

82

А ещё я рукожоп.
Вчера ездил за стройматериалами, и потом надо было одну знакомую с электрички встретить.
У меня час свободного времени, и думаю - а подтяну-ка я ремешок, а то чот посвистывает иногда.
Короче, так подтянул, что сломал болт, крепящий натяжную планку.
И тут имевшийся в запасе час начал быстро-быстро сжиматься  :D
Попытки выкрутить ошмёток болта ничем не увенчались, я кое-как руками натянул ремень нашёл на карте ближайший каршеринг, долетел туда со свистом, пересел на аццкую колесницу под названием каптюр (хорошая машина, если б мотор литра два был), встретил знакомую, съездили куда собирались, потом на другой аццкой колеснице под названием равон эр-два поехал к аудюхе.
Ещё раз натянул ремень и поехал, даже со светом и печкой. По дороге один раз подтянул, но доехал в целом нормально.
Сейчас отоспался, пойду мучить обломки болтика. В крайнем случае, есть болгарка и удлинитель :suspicious:
Срезать закладную гайку и засунуть простой болт с гайкой.

0

83

Geodozer написал(а):

А ещё я рукожоп.
Вчера ездил за стройматериалами, и потом надо было одну знакомую с электрички встретить.
У меня час свободного времени, и думаю - а подтяну-ка я ремешок, а то чот посвистывает иногда.
Короче, так подтянул, что сломал болт, крепящий натяжную планку.
И тут имевшийся в запасе час начал быстро-быстро сжиматься  
Попытки выкрутить ошмёток болта ничем не увенчались, я кое-как руками натянул ремень нашёл на карте ближайший каршеринг, долетел туда со свистом, пересел на аццкую колесницу под названием каптюр (хорошая машина, если б мотор литра два был), встретил знакомую, съездили куда собирались, потом на другой аццкой колеснице под названием равон эр-два поехал к аудюхе.
Ещё раз натянул ремень и поехал, даже со светом и печкой. По дороге один раз подтянул, но доехал в целом нормально.
Сейчас отоспался, пойду мучить обломки болтика. В крайнем случае, есть болгарка и удлинитель 
Срезать закладную гайку и засунуть простой болт с гайкой.


планка натяжителя  от головы целиком откручивается  ?
или у тебя снизу гена  стоит

0

84

Да там хитрая система, кронштейн на ГБЦ крепится двумя болтами, головки болтов закрыты двумя половинками кожуха ГРМ, и вот к этому кронштейну крепится натяжная планка, болтик крепления которой и отломился.
Сейчас пытался засверлиться в ошмёток, у нас мороз ударил, шуруповёрт быстро садится. Экстрактором не получается зацепиться, думаю сейчас пропил попытаться сделать и отвёрткой сдвинуть.

0

85

Geodozer написал(а):

Да там хитрая система, кронштейн на ГБЦ крепится двумя болтами, головки болтов закрыты двумя половинками кожуха ГРМ, и вот к этому кронштейну крепится натяжная планка, болтик крепления которой и отломился.
Сейчас пытался засверлиться в ошмёток, у нас мороз ударил, шуруповёрт быстро садится. Экстрактором не получается зацепиться, думаю сейчас пропил попытаться сделать и отвёрткой сдвинуть.


пока  найди деревяшку  и поставь в  распор  , чтоб натягивался ремень нормально  ( и деревяшка не вылетала )
а как доберешься до теплого  бокса , там  и переделаешь нормально

0

86

Короче, экстракторы - говно, ножовка - рулит!   :rofl:

Торчащий с обратной стороны кусочек болта (газовым ключом и плоскогубцами пытался зацепиться - не хватает) я пропилил полотном от ножовки, даже в сам кронштейн чуть-чуть зашёл, и после этого плоской отвёрткой спокойно выкрутил обломок. Не, пришлось его чуть-чуть покрутить влево-вправо, но потом выкрутился.

Весь цимес в том, что ни разу с момента покупки экстракторы не смогли выполнить своё назначение.
То ли экстракторы такие, то у меня руки не оттуда, не знаю  %-)
Я их купил, когда надо было выкрутить обломанный штуцер-ввёртыш из коллектора на субуре, в итоге экстрактор заходил, штуцер не шевелился - я там адовое усилие прикладывал, в итоге разгрыз пополам полотно ножовки и изнутри распилил, после чего смял и вытащил.
Потом шпильку пытался выкрутить, плюнул - благо под рукой сварка была, приварил к ней болт и выкрутил.
И сейчас - полчаса сношений, и нулевой результат. Зато полотно от ножовочки вновь выручило.

0

87

я что тоже экстакторами покупными  толком ничего и не вытащил .
надежнее всего  рассверлить и забивать подходящую биту в дырку  ( звездочку на 6 или 12 зубов )

0

88

elektro написал(а):

надежнее всего  рассверлить и забивать подходящую биту в дырку

Вот этим методом я стопицот обломков в своё время и повыкручивал. Ещё пару раз помогало приваривать к обломку гайку (если он хоть чуть-чуть торчал). А экстракторы обламывались в дырке при первом же использовании.

0

89

Неужели эти экстракторы только в теории работают?  :D
Просто метчиками я сколько пользовался - всё окей, а экстрактор - это ж метчик с левой резьбой, что тут может пойти не так?

0

90

Неправильные экстракторы значит
Правильные выглядят так
https://d10b75yp86lc36.cloudfront.net/Monotaro3/pi/full/mono17820425-150716-02.jpg

и работают так (примерно как и забитая звездочка, только шансов сломать минимум)
https://toolsclub.com.ua/images/800_1024/4733a%20JTC.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC