Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил


Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил

Сообщений 91 страница 104 из 104

91

Dizainer написал(а):

Неправильные экстракторы значит
Правильные выглядят так

и работают так (примерно как и забитая звездочка, только шансов сломать минимум)

ну и  чем  они от   звездочки / биты отличаются ?
а нормальными битами я еще и работаю , чегой нибудь откручиваю .

в продаже полно  кривых конических кетайских , про них и шел разговор .

https://images.kz.prom.st/74429848_w640_h640_cid407863_pid4357536-5f04b042.jpg

0

92

elektro
Просто звездочки не для кривых рук, нет ничего хуже чем высверливать обломившуюся звездочку в обломившемся болте

А эти кетайские только для деревянных шкантов и годятся

0

93

Кстати, вот этими коническими мне очень понравилось плитку сверлить  :D
Самое главное, обороты побольше, чтобы не закусывало.

0

94

elektro написал(а):

Неправильные экстракторы значит
   

https://images.kz.prom.st/74429848_w640 … 04b042.jpg


а правильные  вот
http://s2.uploads.ru/t/nWSAF.jpg

0

95

Geodozer написал(а):

Кстати, вот этими коническими мне очень понравилось плитку сверлить  :D
Самое главное, обороты побольше, чтобы не закусывало.

плитку идеально сверлить вот этим
https://cdn.vseinstrumenti.ru/images/goods/rashodnie-materialy/instrument/859008/461x415/1291827.jpg

0

96

Ну за ним в магазин надо идти, а экстракторы под рукой  :D

Кстати, какой вообще расход на КЕ-джетронике должен быть?
Нормальный по городу, и нормальный, если с каждого светофора дубасить.
Очень грубо (по показометру) выходит что-то в районе 10-12 литров, но тапку давлю не стесняясь - вроде и холостые плавать перестали, хотя они и неправильные (чуть завышены). До потенциометра пока так и не добрался, очень уж он неудобно расположен (надо сам расходомер снимать вместе с пауком).

Что радует - когда мороз ударил, машина без проблема заводилась, аккум дохловат, но с третьего-четвёртого вялого оборота мотор схватывает и уверенно пыхтит как нормальный инжектор.

Отредактировано Geodozer (15.11.2018 21:20)

0

97

Прошёл месяц  :D
Починил ручку водительской двери - теперь дверь открывается снаружи.
Не понял, что там должно быть в стоке, но пластиковый наконечник тяги, болтавшийся в воздухе, приделал к ручке с помощью самореза.
Сначала мучился вслепую, потом догадался, что можно сесть на пол.
Надо то же самое проделать и с пассажирской дверью.
По-прежнему думаю, где бы найти нормальную целую дверную карту и ручку закрывания двери.

Потенциометр я так и не поменял пока, но попробовал чуть-чуть холостые приподнять с 750 до 900 (винтом на дросселе), вроде перестали плавать.
Не знаю, надолго ли...

0

98

Сегодня дичь какая-то случилась.
У педали сцепления был довольно большой ход, а сцепление было почти в полу. Ну я приноровился, и не лез что-либо регулировать.
И вот, после стояния в пробках, у меня провалилась педаль.
Сначала решил, что трос порвался, а потом педаль жму - вроде сцепа-то есть.
Доехал до дома, ну ооочень непривычно, но педаль работает, ничего не буксует, значит корзина скорее жива, чем нет.
Полез ковыряться.
Обнаружил, что трос крепится к педали через какую-то бобышку, и она не даёт вернуться педали вверх.
Ничо не понял, подрегулировал трос (он уже почти на пределе), педаль стала возвращаться на место.

Вот тут нет никакой бобышки:

Фотки

http://audi-100.5go.ru/jpg/3-1.jpg

А у меня есть:

https://pp.userapi.com/c851036/v851036235/5d0de/qktPci8ekDI.jpg

В каталоге запчастей она обозначена как "сервопружина".
Какая у неё функция вообще?

Отредактировано Geodozer (05.12.2018 20:15)

0

99

Это пружина, которая начиная с определенного положения педали должна помогать тебе её выжимать)) По идее, хрень, подлежащая удалению

0

100

eremite, не знаю уж, как она помогает ))
Сцепление такое же дубовое, как и на пассате безо всяких пружин  :D

Вообще, не люблю тросовое сцепление, ибо хоть оно в теории и проще гидравлики, по факту - во-первых, жёстче, а во-вторых - гемора в случае чего ничуть не меньше.
До сих пор с содроганием вспоминаю фордовский "сектор сцепления" (автонатяжитель троса), как он у меня накрылся, и как я его менял. Ещё и на полтора косаря тогда влип, остановившись на обочине  %-)

0

101

А мне тросовое нравится, я рычаг чуть удлинил, да и нога привыкла))

0

102

eremite написал(а):

А мне тросовое нравится, я рычаг чуть удлинил, да и нога привыкла))

не  сравнивай с  златоглавой  наши деревни ))
я когда  часов  8  толкался там  в пробках  , тоже призадумался про АКПП .

https://a.d-cd.net/a451ee9s-960.jpg

0

103

Я в сентябре под Краснодаром 3,5 часа в пробке полз, всё равно нога не устала))

0

104

elektro написал(а):

я когда  часов  8  толкался там  в пробках ,  тоже призадумался про АКПП

Хоть и ездил на АКПП, но восторга не испытывал. Нет, в целом вроде всё просто, воткнул и поехал, но чего-то не хватает  :rofl:

Ну вот на работу я еду - 15 светофоров, утром какие-то проскакиваешь без остановок.
С работы - те же самые 15 светофоров, многие из которых проезжаются в лучшем случае только на вторую-третью фазу.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC