Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Хелп ‡Незаводится!!! ‡undefined


Хелп ‡Незаводится!!! ‡undefined

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Дело было так:-)
Движетель жрал масло и коптил страшно. Ну и конечно бенз ел и тягой не радовал. Снял движетель. Всё течёт, прокладки, сальники. Разобрал.:-)
Поменял кольца, сальники прокладки, МСК, притёр клапана. Собрал. Не заводится. Метки все на месте. Есть у меня кроме 0 на маховике ещё |9 такая метка. Может по ней попытаться настроить?

0

2

Компрессию замерь. Ставишь все по меткам и трамблер тоже

0

3

Маховик нужно ставить на ноль, а точечку на шестерне распредвала с внутренней стороны совмещать с краем клапанной крышки.
При этом бегунок трамблера должен смотреть на провод, идущий к первому цилиндру. И проверь последовательность проводов, подключенных к крышке, - по часовой стрелке 1-3-4-2
Если все это правильно стоит, то проверь - искра то хоть есть?

0

4

Метки так и выставлены, только у меня на РВ не точка, а здоровая риска:-)
Вот пришлось купить компрессометр. 4 очка
Дело встало на обжиме головы. Тот момент, когда притянул голову и нужно прогреть и протянуть ещё раз. И из под головы подтекает тосол.

0

5

Buchlazy написал(а):

Метки так и выставлены, только у меня на РВ не точка, а здоровая риска:-)

при выставленной метке кулачки первого должны смотреть v-образно вверх
риска вроде на б3 была, и выставлялась не по плоскости бошки, а по метке на щитке

Buchlazy написал(а):

И из под головы подтекает тосол.

точно из под головы а не через резинку ОЖ на впускном?

Отредактировано Dizainer (15.11.2018 15:37)

0

6

Buchlazy написал(а):

Тот момент, когда притянул голову и нужно прогреть и протянуть ещё раз. И из под головы подтекает тосол.

чего? :huh: это не жигульме, здесь ставишь новую прокладку,затягиваешь по мануалу и все, без подтяжек, и очень желательно болты поменять

0

7

Buchlazy написал(а):

Тот момент, когда притянул голову и нужно прогреть и протянуть ещё раз.

Откуда это взято? Болты ГБЦ протягиваются безо всяких прогревов между приёмами, и только после полной затяжки заводится мотор.
Dizainer верно говорит. Если у тебя шестерня распредвала неродная, то метка должна выставляться по надписи на задней защите ремня ГРМ, которая тоже должна быть от б3-б4. Или ставь родную шестерню, или ищи защиту от б3. Либо если на промвалу стоит родная шестерня, можно её поменять местами с шестерней распредвала

0

8

http://ipic.su/img/img7/fs/Screenshot_2 … 295610.jpg
Ссылка на фото инструкции к прокладке гбц

0

9

А шкив РВ был проверен снятием клапанной крышки. Кулачки \/ так. Риска на шкиве по клапанной крышке. Гидрики оба в верхней точке подняты, т.е. клапана закрыты

0

10

Buchlazy
Я могу ошибаться но вроде м12х115 это дизельные болты

0

11

Так у него дизель что ли? :crazyfun:

0

12

М11 у него болты:-)
Вот прокладка ГБЦ странная, всё вроде ничего, но вот отверстие под ОЖ больше необходимого и по самому краю ГБЦ ложиться, стояла такая же. С неё артикул и взял

0

13

Eremite ничего не написал про семь пунктов протяжки болтов ГБЦ

0

14

Еще осложняет всё тот факт что букв движка нет, как и цифр.
По факту прокладка ГБЦ стояла от vw транспортера, как выясняется.
Так может у меня и движёк от транспортера:-)

0

15

По диаметру цилиндра 79,5 и книге буквы дрыгателя YN, YP, WV. А диаметр отверстий в прокладке 81???? Это просто пи........

0

16

Это наверно не отверстие под ОЖ, а вентиляция картера. У моторов с поршневой 79,5 мм оно меньше и ближе, а у моторов с поршневой 81 мм - больше и дальше. Возможно, мотор с поршневой 79,5 мм, а прокладка от мотора 81 мм 8-)
А отверстия в прокладке под сами цилиндры всегда чуть больше, это нормально.

Отредактировано eremite (16.11.2018 06:56)

+1

17

Номерок бы прокладки ГБЦ какая мне необходима. 1,6 бензин, фланец ОЖ между 1 и 2 цилиндром. Может есть у кого, делитесь:-)

0

18

049103383K

0

19

И думаю без прогрева ещё на 90 градусов протянуть ГБЦ. Мнение знатоков?
(Получается два раза протяжка динаметрическим ключём и два по 90)

0

20

Buchlazy написал(а):

И думаю без прогрева ещё на 90 градусов протянуть ГБЦ. Мнение знатоков?
(Получается два раза протяжка динаметрическим ключём и два по 90)

По менуалу идёт затяжка двумя моментами, и без рывков довернуть на 90 градусов. Моменты затяжки не помню.

0

21

Константин. В 8 сообщении, т.е. выше ссылка на мануал по затяжке болтов. В нем 7 пунктов:-)

0

22

Вот мануал для пассата, в брошюрке с прокладкой было 40 - 60 +90г +90г
http://s8.uploads.ru/t/lWGQd.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Хелп ‡Незаводится!!! ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC