Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система выхлопа ОГ » Коллектор‡Давайте подискутируем. ‡undefined


Коллектор‡Давайте подискутируем. ‡undefined

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет.
Озадачился вопросом. Есть несколько видов выпускных коллекторов на наши авто.
Разница в наклоне фланца и диаметре дырок. Вопрос зачем и почему. Кто как думает?
Причем у коллектора как на 1ом фото диаметр дырок 45 а у второго и третьего 40 (1-SF,2-DT, 3-DS).

http://sh.uploads.ru/t/R4Bsu.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cbBYS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/uFYmX.jpg

0

2

начнем с того что sf это аудюшный мотор, может выхлопная там под другими углами, DT блок тоже что и DS, оба шли в пассат, коллекторы одинаковые

0

3

Илья написал(а):

начнем с того что sf это аудюшный мотор, может выхлопная там под другими углами, DT блок тоже что и DS, оба шли в пассат, коллекторы одинаковые

DT и DS коллекторы геометрически разные. Наклон фланца разный.
Хорошо, в чем + и - коллектора с дырками 45мм относительно 40мм? При условии того, что диаметр выхлопной под днищем 50мм.

Отредактировано RomaM (18.11.2018 17:34)

0

4

RomaM написал(а):

Илья написал(а):

    начнем с того что sf это аудюшный мотор, может выхлопная там под другими углами, DT блок тоже что и DS, оба шли в пассат, коллекторы одинаковые

DT и DS коллекторы геометрически разные. Наклон фланца разный.
Хорошо, в чем + и - коллектора с дырками 45мм относительно 40мм? При условии того, что диаметр выхлопной под днищем 50мм.

Отредактировано RomaM (18.11.2018 17:34)


зачем пилят головы и растачивают клапаны?-дырка больше -сопротивление меньше-газообмен (степень наполняемости цилиндра)лучше- мощность выше ....

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система выхлопа ОГ » Коллектор‡Давайте подискутируем. ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC