Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » СТАРТЕР в t'минус ?


СТАРТЕР в t'минус ?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Доброй ночи!
С морозами у стартера пропадает желание заводить двигатель. Реле клацает, а крутить не хочет. Потеплело - ни каких проблем. И снимать его, когда тающий снег на голову капает не очень хочется...
Что посоветуете предпринять???

0

2

Нормальный акб.
Тут встречаются в запчастях новые стартеры с разной мощностью

0

3

Окислены пятаки во втягивающем + плохие контакты и старая проводка. Установка разгрузочного реле стартера поможет.

0

4

Провода свежие, разгрузочное релле устанлвлено, на АКБ 12.5, остается контакты проверить, а втягивающее как можно проверить и почему по теплу нормальная работа?

0

5

mehanik-tokar написал(а):

Провода свежие, разгрузочное релле устанлвлено, на АКБ 12.5, остается контакты проверить, а втягивающее как можно проверить и почему по теплу нормальная работа?


грязь  замерзает  внутри втягивающего  и на оси  бендекса , не дает  выкинуть бендекс нормально и законтачить втягивающему .
снять , прочистить и поменять втягивающее реле

0

6

Спасибо!

0

7

mehanik-tokar написал(а):

Спасибо!

Точно такая же история со стартером в холод плохо крутит , в продаже есть они а одинаковые ли эти втягивающие стартер родной?

0

8

ДмитрийZZZ написал(а):

Точно такая же история со стартером в холод плохо крутит , в продаже есть они а одинаковые ли эти втягивающие стартер родной?


Стартер новый стоит довольно таки приличных денег. Да что там новый, б/у стартер (на самом деле такой же как ваш, только перебран) стоит не меньше.

Поэтому смело снимайте свой стартер, разбирайте, чистите и смазывайте (только необходимые места, не всё подряд:)

Покупайте новое втягивающее и бендекс, если они требуют замены, возможно ещё придётся заменить щетки стартера. По всем этим вопросам есть полные отчёты здесь на форуме, в соответствующей теме и ветке.

И будет вам невероятно радостно на душе и легко, при запуске двигателя ;)

И да, втягивающее разное конечно бывает, лучше подобрать подобное тому, что стояло у вас.

0

9

втягивающее подзамену .
сам недавно поменял на синхре втягивающее 600р. работает хорошо

0

10

Проблема со стартером была с момента приобретения мной авто. Это произошло в зиму и это мой первый автомобиль. Устранением проблемы занялись автослесаря. Было заменено разгрузочное реле с 30 на 40 амперное и перетянуты контакты и свершилось чудо - проблема осталась( втягиаающее клацает, а крутить не крутит, приходилось по несколько раз ключем воротить пока не ухватит на запуск) Так промучался до тепла и уже сам начал искать проблему.
  Снял и разобрал стартер, щеток оказалось почти небыло и разбита опорная втулка вала стартера в картере. Втулка и замена щеток обошлась в 13$.
  При замене втулки обратил внимание на плоскость прилегания стартера. Между картером сцепления и блоком жестянка которая по болтовым отверствиям ближе к блоку сломана. Из блока жестянка до отверствий есть, а остальной части нет. Стартер соответственно становился на перекос о чем свидетельствовали отпечатки на венце маховика.
  При установке стартера подложил шайбу по толщине жестянки и УРА! все лето и осень проездил без проблем.
  Р.s. Как тут пишут? Хочешь чтоб было сделано хорошо...

+1

11

mehanik-tokar написал(а):

  При установке стартера подложил шайбу по толщине жестянки и УРА! все лето и осень проездил без проблем.
  Р.s. Как тут пишут? Хочешь чтоб было сделано хорошо...

Ай да молодец! ;) Вот что значит внимательность и полёт инженерной мысли. Так сейчас стартер работает нормально?

А такое положение дел практически во всех мастерских так, мне уже даже не хочется ездить к этим мастерам.
Если хочу чтобы сделано было хорошо, делаю сам.

0

12

Разгрузочного реле на 10 ампер мало будет?

0

13

Vitalozz написал(а):

Разгрузочного реле на 10 ампер мало будет?

Если вы говорите о том реле которое будет стоять между стартером и замком зажигания, то мало. Там желательно поставить мощное реле от Газели, кажется оно на 75/80 ампер, что-то около.
Поищите здесь на форуме был отчёт об установке такого реле, даже от нескольких человек.

+1

14

mehanik-tokar
Спасибо,буду пробывать

0

15

Работал вот до морозов. Мороз ночью-утром клац, клац, клац, завелся;  температура близкая к нолю - клац и поехал))) Буду втягивающее разбирать или менять.

Отредактировано mehanik-tokar (08.12.2018 20:05)

0

16

mehanik-tokar написал(а):

Работал вот до морозов. Мороз ночью-утром клац, клац, клац, завелся;  температура близкая к нолю - клац и поехал))) Буду втягивающее разбирать или менять.

Отредактировано mehanik-tokar (Сегодня 20:05)

Это пятаки втягивающего, если оно там родное ещё стоит, то лучше заменить и радоваться. А с этим провести эксперимент по разборке потом. Потому что оно завальцовано. Конечно разбираемо, но собирать потом гемор, в момент пайки проводов к пятакам %))
У меня стоит какое-то не дорогое втягивающее уже пару лет минимум, отлично пашет. Только бендекс поменял уже второй за это время. Первый был топран, сейчас кажется Hans Pries.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » СТАРТЕР в t'минус ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC