Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



прогрев

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

вот наши прогревочные  ( повышенные ) сразу после заводки

https://a.d-cd.net/pyAAAgLGTOA-960.jpg

плюсы  - густое  холодное масло долетает куда надо , смесь  можно сильно не переобогащать , ОЖ  крутится  быстрее и равномернее  теплопередает .
минусы - страшшно  и  громко .

но через пять минут рычания  обороты плавно  падают

https://a.d-cd.net/yKAAAgLGTOA-960.jpg

а когда стрелка покидает  белый сектор , можно смело ехать  ( но не газ пол  а до прогрева до рабочей  температуры  чуть поплавнее , без максимальных нагрузок  )

в таком режиме  мотор остается  очень долго живым , о чем  говорит  состояние под  фильтром воздушным

https://a.d-cd.net/1UAAAgL1DOA-960.jpg

" теоретики" выпускники автовузов  советуют сразу газ в пол после заводки  .у них  и состояние моторов тоже соответсвует :

https://a.d-cd.net/nIAAAgERzOA-960.jpg

вот теперь я понимаю , почему  наш автопром никак не может сделать нормальный  двигатель  для народа .
потому  что его  лепят  как раз такие  "теоретики"
:hobo:

а вам выбирать - кататься долго и без ремонтов  или слушать  советы  тех , кто со своим мотором не может нормально   обращаться

да будет срач !

0

2

elektro
Срачу быть, сказал Elektro и перерезал провода! ;)
А по сути, однозначно поддерживаю вас, коллега! И согласен на все 100% к двигателю надо относится с умом.

Да вот есть у меня вопрос, что делать если эта стрелка, очень долго (от 20 минут и более) выходит из белого сектора, в моём дизеле? И вообще он прогревается до рабочей температуры достаточно долго.

0

3

Cogito написал(а):

elektro
Срачу быть, сказал Elektro и перерезал провода!
А по сути, однозначно поддерживаю вас, коллега! И согласен на все 100% к двигателю надо относится с умом.

Да вот есть у меня вопрос, что делать если эта стрелка, очень долго (от 20 минут и более) выходит из белого сектора, в моём дизеле? И вообще он прогревается до рабочей температуры достаточно долго.


с дизелями даже немцы ничего не смогли сделать .
сейчас ставят догреватели ( эбеншпрехеры)  , которые работают  даже при работающем двигателе .
попадался форд  дизель , у него в тройнике ОЖ  были вкручены 3 свечи накала  и запитаны от мощного реле .
это по заводскому так .

по колхозному  встраивают подогреватели  в  систему ОЖ  или  в поддон  масляный , есть вроде и от 12 вольт которые  работают

0

4

Если уж очень сильно неохота ждать прогрева, можно ехать хотя бы когда стрелка температуры сдвинется с ограничителя 8-) При этом ОЖ будет прогрета градусов до 50, а масло ещё больше.
А дизель на холостых особо не погреешь, по мне лучше плааааавно ехать, резко не нажимая на газ и держа обороты в районе 2000 :flirt:

0

5

Вот как раз для этого и придумали картонку http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif  я минуты 3-5стою прогреваюсь а потом пару  километров на второй еду не набирая высоких оборотов. в движении машина немного быстрее прогреваеться.это лично моё мнение

0

6

картонка на радиаторе при исправном термостате помогать не должна. А вот пространство справа от радиатора лучше закрывать - чтобы сам мотор воздухом не обдувало 8-)

0

7

elektro написал(а):

с дизелями даже немцы ничего не смогли сделать .
сейчас ставят догреватели ( эбеншпрехеры)  , которые работают  даже при работающем двигателе .
попадался форд  дизель , у него в тройнике ОЖ  были вкручены 3 свечи накала  и запитаны от мощного реле .
это по заводскому так .

по колхозному  встраивают подогреватели  в  систему ОЖ  или  в поддон  масляный , есть вроде и от 12 вольт которые  работают

Игорь, большое тебе спасибо за ответ! Да, согласен, дизель греется на холостых никак.
Так и делаю как eremite Миша говорит, жду минут 10 когда стрелка в белую зону заходит и потом потихоньку двигаюсь.

huvaki
Паша, знаю про картонку, попробовал пользовать прошлой зимой, не знаю с чем были связано, но один раз аж карлсон раскрутился во время достаточно активного движения %))
Вообще в осадок выпал, и вытащил её тогда. Надо попробовать снова, ибо немного запчастей поменялось в машине за год. Мож картонка и нужна теперь.

А вообще у меня печаль с этим дизелем, маслом стал питаться прям люто...
eremite Миша, как бы с тобой поговорить на эту тему, помню где-то читал твои заметки о таком же масложоре?

0

8

У меня старый мотор жутко жрал масло. Это было из-за того, что сильно разбиты канавки под кольца в поршнях. Называется "эффект насоса" :crazyfun:
Тебе надо мотор вскрывать, осматривать и замерять, после чего решать, что именно с ним делать 8-)
Для начала можно раскоксовать, но вероятность закоксованных колец процентов 5. Скорее всего, имеет место их критический износ.

0

9

А почему прикрепив фотографию моего воздушного фильтра Вы не упомянули об условиях эксплуатации мотора?
Это фотография моя)
Фотография была сделана после непрерывного пробега в 900 км на скорости около 110 км/ч при температуре наружного воздуха от -14 до -18 градусов. При таких скоростях и наружных температурах, клапанная крышка охлаждается с огромным интенсивом, что способствует внутреннему конденсатообразованию на ее поверхности.

Вы приводите сравнение фотографий мотора с маслоуловителем и без него, так-что сравнение считаю не корректным.

"Теоретик автовуза" это я и elektro ведет речь обо мне. И могу с каждым пообщаться и обосновать тот или иной процесс.
И любой спор или полемика могут быть объективными, только при условии что каждая сторона спора аргументирует свое мнение. Желательно аргумент подтвердить определенными знаниями и соответствующей литературой)
И я нигде не утверждал, что нужно давить газ в пол после запуска мотора. Считаю, что после запуска необходимо подождать около 1-1.5 минуты и можно без нагрузки начинать движение на первой передаче. Главное не нагружать мотор резким нажатием на педаль газа и не допускать повышенных оборотов. Лично у меня, пока я по своим дворам доеду до ближайшего перекрестка, стрелка выходит в белую зону зимой, и выходит из нее летом. Масло прогрето, можно увеличивать нагрузку. УВЕЛИЧИВАТЬ, НО НЕ ЖАТЬ В ОТСЕЧКУ. Максимальную нагрузку следует давать только после полного прогрева мотора.

К слову, мой мотор далеко не новый и пробег у него 350+
Компрессия как в книге, масложор не наблюдаю.
Жду аргументированных споров)))

Отредактировано DrCoks (13.12.2018 01:22)

0

10

eremite написал(а):

У меня старый мотор жутко жрал масло. Это было из-за того, что сильно разбиты канавки под кольца в поршнях. Называется "эффект насоса" 
Тебе надо мотор вскрывать, осматривать и замерять, после чего решать, что именно с ним делать 
Для начала можно раскоксовать, но вероятность закоксованных колец процентов 5. Скорее всего, имеет место их критический износ.

Спасибо Миша!
Да ты прав, раскосовкой тут уже явно не отделаться. В общем попадаю на бабос.
Может не будем тему засорять и перейдем в личку?

0

11

А чего тут засорять, мы же не про бабочек пишем и не про пельмени :D Всё по делу - о наших пепелацах. 8-)

0

12

eremite написал(а):

А чего тут засорять, мы же не про бабочек пишем и не про пельмени  Всё по делу - о наших пепелацах.

Согласен, срачу быть, как говорит наш коллега Elektro ;)

0

13

Cogito написал(а):

Согласен, срачу быть, как говорит наш коллега Elektro

вот   поездка  зимой в Воронеж .там было минус 30 , расстояние  1350 км

https://a.d-cd.net/d4c9e01s-960.jpg

а  вот что под крышкой когда вернулся , ( без маслопомойки  , я ее поставил только этой осенью )

https://a.d-cd.net/285679cs-960.jpg

чем чушь  читать  , я лучше  мяса сьем ))

http://s7.uploads.ru/t/flq76.jpg

0

14

elektro написал(а):

вот   поездка  зимой в Воронеж .там было минус 30 , расстояние  1350 км

а  вот что под крышкой когда вернулся , ( без маслопомойки  , я ее поставил только этой осенью )

чем чушь  читать  , я лучше  мяса сьем ))

Приятного аппетита, Игорь!:)
Эээх, не успел свою красивую сковородку мяса сфотографировать, уже съели всё %)))

А так то да, красота под крышкой, да и вообще нормальный такой, зачетный аппарат ;) И расстояния приличные пробегает 😎🔥💪

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC