Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Постели (бугеля) распредвала ‡Ацкий колхоз


Постели (бугеля) распредвала ‡Ацкий колхоз

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Как и у большинства мой двигатель достаточно шумноват.... ещё и клапана регулируются шайбами....

Короче излишний шум в какой-то момент стал напрягать, полез регулировать клапана...,и обратил внимание на то что распредвал грубо говоря болтается в своих постелях.... да и звук был такой глухой лопочуший...
Посмотрел внимательнее... прикрутил тока крайние бугеля(по одному естественно) так распревал мона перекосить так что зазор на противоположной постели чуть не сантиметр.... Ещё внимательнее посмотрел...износ по идее максимален именно в бугелях, так как вся нагрузка выпирает распредвал к верху...,Отверстия уже явно не круглое....

Ходил.... думал.... и принял решение шабрить привалочную поверхность бугеля.....

Знаю что не правильно! НО!!! хуже уже не будет так как износ велик, ну убью голову-придется тогда или искать координатно расточной и растачивать постели по новой, под распредвал, или что проще и выгоднее махнуть голову на гидрокомпенсаторную...

Короче пошел на сознательный риск....
Для шабрения мне понадобился ровный новый достаточно мелкозернистый камень для точила, я использовал зеленый(карбид кремния) для заточки твердосплавных резцов, диаметром 30 см. Вода и полдня времени...Так как приходится по десять раз снимать и ставить каждый бугель.
Легкими, плавными, круговыми, разнонаправленными движениями бугеля по смоченному водой камню, я стачивал привалочную плоскость, мыл и мерял... и так много раз....
добивался чтоб при вращении распредвала рукой за шестерню в одной зажатой постели почуствовалось легкое сопротивление....
Таким макаром притер все пять бугелей.... поставил толкатели отрегулировал клапана... завел...

Шум значительно снизился! не буду врать что двига не слышно, но прогресс ощутимый!
Поездил..снял распредвал-все с постелями в порядке: прихватов, натиров нет...подозреваю что своими действиями я как раз убрал овальность отверстий возникшую в результате выработки....
Прекрасно понимая опасность такой работы фотоотчет специально не делал, так как тому кто уверен в своих навыках он не нужен, а остальным я не могу советовать пойти по этому пути....

Если после прочтения этого поста у Вас возникло желание повторить.

То десять раз подумайте!!! и поймите что это Ваш риск!

Автор ответственности за Ваши действия не несет!

Теги: Распредвал

0

2

http://s16.rimg.info/ef0637f10bb5bb32d670142a9ccf1aed.gif     - и все таки он едет !

+2

3

Dgippo1, ну как постели поживают? Прокатил эксперимент? ;)

0

4

Для пытливого русского ума нет безвыходных ситуаций.

0

5

eremite, а че им сделается?! ездит....

0

6

Друзья, как думаете, а если просто поставить новые бугеля, это решение? Или сам распредвал тоже сильно вырабатывается?

0

7

новые бугеля это как? подробнее пожалста....

0

8

они не выпускаются что ли?

0

9

а ты что гдето видел каталожный номер?
P.S.
Постели (бугеля) обрабатываются установленные на голову, и замене и даже просто препутыванию, не подлежат!.... точнее лечится может но нужно серьезное расточное оборудование=цена будет очень хорошей
P.S.
если ессть доступ к оборудованию, то есть  заводские вкладыши типа как на КВ для распредвала

0

10

есть и колхоз - метод : на величину  зазора  спилить опорную поверхность на бугеле , потом притирать самим распредвалом и подтягивать постепенно

0

11

А я-то, наивный, думал, что бугеля все одинаковые и меняются запчастью как вкладыши коленвала... А тут вон как. :)
Тогда другой вопрос: на чём лучше всего притирать опорные поверхности? Некоторые используют притирочную пасту и стекло как плоскую поверхность. А другие - точильный круг. Что лучше подойдёт?

0

12

а это брат - уже колхоз )) сам  порть свой мотор .
у меня наждачка  на полировальной плите

0

13

http://www.motorzona.ru/shop/model.audi … ech-info=1

вкладыши распредвала

0

14

Dgippo1 написал(а):

http://www.motorzona.ru/shop/model.audi … ech-info=1

вкладыши распредвала

в наличии нет ( и не будет )  - проверяли .  можно поискать по фирме Мописсан , но все равно нужен нормальный  станок чтоб расточить все под вкладыши за один проход  и без биения

0

15

Про станок то понятно, а ссылку кинул просто чтоб номер на глазах был, может кто и найдет и заморочится...

0

16

На сколько помню 1 постель под распредвалом лопнута. Купил уже такую  так вот начинает напрягать слабоватое давление на хх прогретом 0 давит. 2года катания показали что башка оч хорошая но как всегда есть большое НО. Заметил шум в двиге тик тик  равномерный и зависит от оборотов тут 2варианта либо клапан какой-то( за 2 года ниразу не регулировал) либо же настаёт жопа постелям из-за того что давление выходит через трещину а у остальных бугелей получается масляное голодание. Что делать? Искать другую башку? Что лучше гидрики или шайбы? У мну шайбы щас

0

17

ГБЦ с гидриками на твой мотор не подойдет. Тебе только бошки с YP и YN подойдут. Давление, думаю, не из-за бугеля слабое. У некоторых бугеля настолько изношены, что расстояние между распредвалом и масляными отверстиями превышает норму в разы, и ничего.

0

18

Весной же менял вкладыши кв и маслонасос чистил кв ещё полресурса не отходил а больше причин слабого давления и небывает

0

19

Щель в постели из за трещины миллиметр где-то примерно

0

20

разделай(расцарапай внутри) трещину, и заполни холодной сваркой..., ну или тигом(аргоном) заплавить

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Постели (бугеля) распредвала ‡Ацкий колхоз