Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Характеристики дизельных двигателей


Характеристики дизельных двигателей

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://s012.radikal.ru/i319/1110/0c/49a7eca309bb.jpg

Холостые обороты:

http://i023.radikal.ru/1110/7f/3c61b971352e.jpg

0

2

доброго времени суток...у меня вопрос...ответь,если не сложно...у меня б3 89года...обычный дизель...1.6,я так понисаю...тот что CR/...мне не очень нравится приемистость движка...порой очень тупо разгоняется...это у дизелей нормально?или мой движок просто устал...подскажи...какова его скорость...крейсерская(оптимальная)просто как бы старый хозяинсказал что 100_110 его оптимал....как бы маловато...вот думаю...как быть...поменять двигло на бензин?или может турбо?что посоветуешь?были мысли откапитпалить свой...и воткнуть турбо(возможно?)или все же легче уже купить турбо б/у?заранееспасибо...очень нужно твое мнение

0

3

Женек написал(а):

доброго времени суток...у меня вопрос...ответь,если не сложно...у меня б3 89года...обычный дизель...1.6,я так понисаю...тот что CR/...мне не очень нравится приемистость движка...порой очень тупо разгоняется...это у дизелей нормально?или мой движок просто устал...подскажи...какова его скорость...крейсерская(оптимальная)просто как бы старый хозяинсказал что 100_110 его оптимал....как бы маловато...вот думаю...как быть...поменять двигло на бензин?или может турбо?что посоветуешь?были мысли откапитпалить свой...и воткнуть турбо(возможно?)или все же легче уже купить турбо б/у?заранееспасибо...очень нужно твое мнение

Насколько я знаю, на В3 атмосферник объемом 1,9л, 68 л.с. и турбодизель 1,6, 80л.с. и 1,9, 75л.с. Крейсерская (не максимальная) скорость для дизеля и есть 100-110 км/ч - и шума меньше и расход топлива небольшой.
Что значит "тупо разгоняется"? При этом дымит или нет (даже не так: сильно дымит или нет) Как заводится? Причин плохой тяги - море. Это и отработавшие свое распылители форсунок, и ушатанный тнвд, и выработка в цилиндрах и как следствие низкая компрессия...
Да и в целом ждать от старого атмосферника ураганной динамики не стоит.

0

4

у меня дизель CL 1.6 с турбиной было 70 л.с.сейчас ок 50.Разгоняется как зверь.Иногда жму на тормоз пока дождусь что бы какаято 9,10 Тазовская разогналась.А по трассе в среднем иду 120.Максимум 145 идет.Но ест много.110 ок 5 литров.По городу 7 литров.

0

5

подскажите! недавно купил  турбяку-дизеляку 1,6 . сосдался вопрос: если закончиться палилка, я залью её в бак и буду маслать стартером пока она незазасёст, НТВД не накроеться или что ещё?

0

6

не сломается, но если предполагается такое практиковать - лучше поставить электрический подкачивающий насос. Ну и воздух из системы выгонять. Ну или лучше на веревке тогда таскать, чем стартер насиловать.

+1

7

ISOpter написал(а):

не сломается, но если предполагается такое практиковать - лучше поставить электрический подкачивающий насос. Ну и воздух из системы выгонять. Ну или лучше на веревке тогда таскать, чем стартер насиловать.

Ну, чем на буксире- то проще снять шланг перехода в  трубку обратки (что в моторном отсеке) и одев шинный насос накачивать в бак воздух, пока из обратки не потечет топливо. (когда-то так соляру сливал из бака).

0

8

подскажите! есть ТД , для установки интеркулера нужно что изменять  в общей системе смазки и охлождения двигателя? или проссто поставил его перед турбиной и катайся?

0

9

просто после турбины

0

10

т.е. схема: воздушный фильтр-турбина-интеркулер-впускной коллектор? и с под чего подойдёт к нам? есть старый радиатор водяной, в хорошем состоянии, туповато но можно ли его присабачить? и будет толк если поставить охладитель перед радиатором?

Отредактировано Димонович (25.06.2014 21:49)

0

11

Да.
водяной радиатор не пойдет.
Да подбирать по месту. Я вообще думаю на CY поставить радик от пятицилиндровых, а интеркулер спереди на место радиатора, ну и формы соответствующей - большой и тонкий, покупал я такой от сааба какого-то.

0

12

чтоб не перегревался бы, не видел на 5ти котловых 2-йного вентелятора.интерестно, как родной стоит и можно ли где его найти.из водяного в общем ничего не получиться сделать? сами рёбра охлождения  оставил и переделал бы. а если как баратею сварить из трубы?) как на грузавиках охлождение масла?)

Отредактировано Димонович (25.06.2014 22:48)

0

13

ну четырехцилиндровый дизель греется сильно меньше пятицилидровой бензинки. Родной интеркулер ты не найдешь, и стоИт он на машине неправильно. Не обдувается. Из-за пары рублей чего-то монстрячить  - не резон, мягко гогоря, ящетаю.
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ … _311814522 например

0

14

ладно, хорошо, на разборке узнал интеркулер стоит от 20 до 50 у.е. приехал, подобрали и поехал. Нужны какие изменения в системе смазки  и поршневой?

0

15

никаких изменений

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Характеристики дизельных двигателей