Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Передние стойки. ‡Очень сильный стук в передней стойке


Передние стойки. ‡Очень сильный стук в передней стойке

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

При повороте руля +-90 градусов (на месте) происходит несколько ударов в левой стойке. Стук очень четко слышно на пружине и в районе опорного подшипника. Месяц назад менял все аморты по кругу, включая опорные подшипники. И еще, седня залез под машину и ахнул, левый пыльник наружной грантаты порван вхлам по середине. Почему рвется этот долбанный пыльник, стоит он вроде над рычагом, с дороги его не достать..... Я за всю историю владения Пассиком уже гранат 5 точно поменял левых. Почему именно левые то у меня летят? И как определить, что не надо сразу менять гранату, а что только пыльник? Я всегда действовал по принципу: раз порван пыльник-гранату на замену, так как работа по замене пыльника стоит столько же как заменить гранату-и это справедливо. ТА к что, лучше опять не рисковать, заменить сразу гранату.Да еще, при трогании с места тоже стук, при торможении тоже.  Тут где то писали, типа крепления шаровых проверить. Там все окей. У кого какие мысли.

Отредактировано Старый (08.08.2012 18:15)

0

2

у меня тоже полетел левый наружний ШРУС   на днях вчера заменил теперь всё ок
По поводу стука при трогании посмотри втулки стабилизатора и сайлентблоки на рычагах проверь внутренние ШРУСы
У меня после заены передней подвески тоже был стук когда руль поворачиваешь почему то постоянно пружина при провороте перескакивала  но потом всё само прошло

0

3

bess-007 написал(а):

когда руль поворачиваешь почему то постоянно пружина при провороте перескакивала  но потом всё само прошло

Ну вот по ходу у меня пружина то как раз и перскакивает, зараза, но что то не проходит. В сервисе сказали: опорный закусывает, вот пружина и гуляет. А как все таки быть с шрусом то, как убедиться, что он живой и еще походит....

0

4

ШРУС достаточно легко проверяется. Достаточно вывесить колесо и покачать ШРУС. Хруст ШРУСА есть последствие его износа и следовательно появления зазоров, которые четко можно почувствовать при покачивании ШРУСА. Причем проверки подлежит внутренний и наружный. Часто бытующее мнение, что внутренний ШРУС вечен-ошибочно. Но при этом не забудьте проверить и ступичный подшипник, он так же может хрустеть . Повторюсь, что с помощью домкрата или подъемника это совершенно простая и ясная процедура, которая может быть выполнена одним человеком. Ну а если вы увидели разрушение пыльника- ШРУС на замену. Он уже не жилец.

Стырено из недр интернета. Моё мнение проверить, покачать. Если из него идет хруст-замена. Если нет, почистить, смазать, поменять пыльник и ездить. И теперь большое НО! Я бы сделал эту процедуру + закупился новыми шрусами. Про запас. Чтобы если что, не ждать запчастей, а махнуть все и ездить.

0

5

Александр написал(а):

Достаточно вывесить колесо и покачать ШРУС. Хруст ШРУСА есть последствие его износа и следовательно появления зазоров, которые четко можно почувствовать при покачивании ШРУСА

Блин, ни как не могу въехать-что значит "покачать". Как это его вообще можно "покачать", если он зажат в ступице. Не понял.

Александр написал(а):

Чтобы если что, не ждать запчастей, а махнуть все и ездить.

Вот я всегда так и действоал, если пыльник порван-сто пудово туда уже попала пыль, грязь ну и уже он с этой грязью поработал, значит жить ему не долго. Поэтому спокойнее будет на душе если заменил и забыл. Так видимо и придется сделать. Поеду щас в магаз, где то в одном был в наличии...

0

6

Я после замены пыльников хорошенько искупал ШРУСы в авиакеросине и после тщательного осмотра поставил обратно. На счет ступичного подшипника левый стоит от ваз 08 ТОЛЬКО впрессовывал в наружний корпус родного один к одному подходит.

0

7

Александр написал(а):

ШРУС достаточно легко проверяется. Достаточно вывесить колесо и покачать ШРУС

зачем что то качать можно проще вывернул руль до упора в сторону проверяемого ШРУСа и и трогайся потихоньку если ШРУС не хрустит то ещё походит а если хрустит -замена

0

8

Сегодня три часа кряду два мастера в сервисе искали причину моего стука при повороте руля на месте-так и не могли найти причину и опустили руки. Я сам в шоке. Тоже ничего уже понять не могу. Первой причиной был заявлен опорный подшипник:скинули стойку(стойку тщательно осмотрели на предмет трещин по сварке как поводка рулевого, так и самой чашки-все нормально, вкладыш затянут гайкой на совесть), поставили новый-стук остался. Подкладывали под опорный подшипник дополнительную широкую шайбу-стук остался. Принесли и поставили новый рулевой наконечник-стук остался. Отцепляют рулевую тягу от стойки и руками начинают вращать колесо влево, вправо-никаких стуков нет, стойка свободно вращается в опоре. Как только ставят рулевой на место и начинают крутить туда, сюда рулём-стук возобновляется. Прощупали всю рейку-никаких позозрительных люфтов не нашли (рейку "восстановленную на заводе-изготовителе" поставил два года назад). Что напрягает: если все таки это где топроходит ударчик с рейки, то почему все это ощущается именно на пружине и опорном подшипнике именно на левой стойке, а не на обоих стойках? Руками чувствуешь, что пружина "гуляет" по чашке, то есть стук идет от смещения пружины, но почему именно левая??? В общем весь мозг вынесен напрочь... :(
У кого какие мысли....

Отредактировано Старый (14.08.2012 21:13)

0

9

Сегодня еще раз решил лично более тщательно продиагностировать свою левую подвеску. Сначала мне показалось подозрительным место где упирается опорный подшипник.Я вывесил колесо, открутил верхнюю гайку и опорник ушел вниз. Я полностью очистил посадочное место мелкой шкуркой, затем и сам опорнил немного "опилил" придав ему правильнуж округлую форму. Затем все это смазал силиконовой смазкой и опустил машину.Покачал рулем-стучит, редиско...Снова поддомкратил машину и начал трясти колесо одной рукой, другой "слушая" пальцами где же что стучит. И тут решил задрать гофр пыльника и подсунул еле еле палец к штоку и гайке амморта...Да к вот где стучало, шток, ну и естественно весь вкладыш амморта перемещался в поперечине. Вот же редиско ремонтник долбанного сервиса, поставил вкладыш амморта и не проверил, болтается ли он в поперчном направлении. "Я, говорит, гайку затянул хорошо" А люфт проверить не ага, Короче завтра поеду в сервис устраивать им разгон. Одно радует, что нашел истинную причину, а то я уже собирался полностью все перекидывать на донорский кулак...Отпишусь, когда они мне все исправят

0

10

При повороте руля звонкий щелчок в правой стойке, как-будто по пружине ударили молоточком. Нет нигде люфтов, в подвеске заменено всё. От проблемы не можем избавиться уже несколько лет. Кому не задавал вопросы. все советуют разное, но ничего не помогает. Подскажите, пожалуйста, что это может быть.

0

11

Зубарямба
а прбывал проверить состаяние опорно поворотного подшипника и самой подушки в которую он вставляется?у меня такое было ----просто разлетелся подшипник  в нем осталось всего нескрлько шариков и он работал не нормально.Еше надо убидиться что верхняя тарелка в которую упирается пружина в нормальном состаянии ни за что не ципляется и не просажена------удачи

0

12

Зубарямба

Хорошая тема на тему.если осилишь....

0

13

подшипник 2108 впресовать в наружний корпус родного это реально?

0

14

Башир написал(а):

подшипник 2108 впресовать в наружний корпус родного это реально?

нет конечно =)

0

15

выше почитай утверждают что можно

0

16

не 2108, а внутренности от опоры 2110, оне разные...

0

17

В общем, темы создавать так и не научился, поменял себе полный комплект аммортов, ибо была жопа, не работал передние оба-задний правый. Менял все резинки и отбойники. Перед амморты FENOX пыльники 2109, отбойники оригинал. Зад-амморты AL-KO, отбойники 2108, пыльники 2108. Теперь лежачие по-барабану.

0

18

Я гдето уже описывал что у мну было почти так

При повороте руля звонкий щелчок в правой стойке, как-будто по пружине ударили молоточком. Нет нигде люфтов, в подвеске заменено всё. От проблемы не можем избавиться уже несколько лет. Кому не задавал вопросы. все советуют разное, но ничего не помогает. Подскажите, пожалуйста, что это может быть.


Короче- при сдавании задним ходом  с поворотом руля влево(после стоянки), раздавался одиночный щелчек в правой передней подвеске, проверенна исправность всего-все норм ,причину найти не смог....
А тут заехал на развал схождение, и ребята ставя на колесо приблуду- грят У тебя подшибник не воет?, стали крутить колесо, ну не то что шум, но как то не не комфортно, не безззвучно он проворачивается...., ну и обнаружил прокол на пыльнике шруса...

Короче, заменил я подшипник(раз уже полез пыльник менять, да и тут бросок на 1000 км в оду сторону намечается), хоть не люфтов, ни гула в движении не было, и о чудо щелчек пропал!,

при разборке подшипника оказалось что пластиковый сепаратор одной стороны был расколот на три части :( ...
повторюсь ни гула в движении , не люфтов не было, смазка в подшипнике наличевствовала
Видимо из за трешин сепаратора шарики всетаки при стоянке собирались вкучку, а потом при начале движения разбигались по своим местам, при этом и происходил щелчек

0

19

Dgippo1 написал(а):

Я гдето уже описывал что у мну было почти так

Видимо из за трешин сепаратора шарики всетаки при стоянке собирались вкучку, а потом при начале движения разбигались по своим местам, при этом и происходил щелчек

теоретически люфт в одном положении должен был быть . а может сепаратор сломался когда снимал ступицу ?

0

20

а вот х.з.  .... как теперь определить? факт что непонятный щелчёк пропал....

0

21

Dgippo1 написал(а):

а вот х.з.  .... как теперь определить? факт что непонятный щелчёк пропал....

у меня камушек под пружиной лежал )))  эффект очень похожий был - а при разборке/сборке вычистил все

0

22

Я заказал новые стойки, т.к. мои выстреливали при проходе лежачих, а через день после заказа оборвало внутр. гранату. Полез менять, и обнаружил, что какой то мастер-ломастер установил стойку в след. последовательности: тарелка пружины, опроный подшипник, гайка амортизатора круглая с выемками, затем тарелка и, гайка... Вообщем, стойка на высоту той круглой гайки прыгала на ухабах, создавай звук "выстелившей" стойки...

0

23

Боже, как я ошибался... похоже, это износ резиновой части опорника... Я в печали... У кого какие мысли? Девяточный колхоз или все таки новые с тем же результатом?

0

24

Люфт между верхней тарелкой и стаканом кузова должен быть, и убирать его полностью ни в коем случае нельзя! Тарелка должна свободно вращаться вокруг своей оси вместе со стойкой. Так что всё у тебя правильно собрано.
Чтобы не стучало при резком провале колеса в яму, можно подложить под верхнюю тарелку резиновое кольцо, вырезанное из автомобильной камеры. Такое же кольцо рекомендую подложить и между опорником и стаканом (внутрь), так как внутри резиновой части опорника есть металлическое кольцо, которое тоже любит стучать о стакан изнутри.
Я себе такие кольца поставил давно и забыл про стуки.

0

25

https://www.drive2.ru/l/5386002/

0

26

eremite написал(а):

Я себе такие кольца поставил давно и забыл про стуки.

Дружище, спасибо!)) Не поверишь - от нечего делать я как раз только что все тобой описанное сделал)) Говоришь, что должен быть зазор? Ну не 2 см же!!! Заказал себе опорники на всякий случай - у моих резина сверху совсем стерлась, походу. Проставку вырезал из куска армированной резины  и подложил под верхнюю чашку. Внизу пока не трогал, только дотянул корончатую гайку над подшипником. Покрутил колесами - все ок, но завтра поеду и все проверю. К тому же сегодня купил проставочные кольца под литье, чтобы оцентровать колеса... но это уже совсем другая история... Спокойной ночи))
Офтоп: А жижу на наших крокодилах на горке надо заливать? У меня кажется воздух никак не выйдет((

0

27

Кто-нибудь знает, чем отличаются передние амортизаторы для Audi 80 B4 от наших? По картинкам на вид абсолютно одинаковые. Встанут ли они в наши стаканы без колхозинга? А то тут халява нарисовалась...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Передние стойки. ‡Очень сильный стук в передней стойке